Проповедь аккордов
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Проповедь аккордов | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1960 -х годов 1970 -е годы ( Соединенные Штаты ) |
Типичные инструменты | |
Производные формы | |
Другие темы | |
Проповедование аккордов -это аккорды, вдохновленные блюзом / евангелием, сыгранные на Хаммонда органе или фортепиано , а также много раз с набором барабана , ближе к концу проповедь пастора или министра подчеркнуть, подчеркнуть и реагировать на них мюзикла. [ 1 ] [ 2 ] Как и связанная с ними традиция проермонного «кричащего» (произносится как « обруч »), эти аккорды чаще всего используются в черной церкви и пятидесятнических традициях.
История
[ редактировать ]Точное происхождение проповеди, которые играют в афроамериканских баптистских и пятидесятнических церквях, относительно неизвестно, но в основном считается, что в начале или в середине 20-го века, в то время, когда многие афроамериканские духовенства и пасторы начали проповедовать Харизматичный, музыкальный стиль звонка и ответа . [ 3 ] Они поощрят свои общины выкрикивать вокальные фразы (основываясь на том, о чем они проповедовали) вместе с ними, когда они проповедовали свои проповеди. [ 4 ] [ 5 ]
Церковные музыканты начали играть разные соул и блюзовые аккорды, аккорды и музыкальные риффы на органах фортепиано и Хаммонд. Они были импровизированы, чтобы подражать голосам проповедников и звонков и ответов общин, потому что это звучало почти так, как будто проповедники и общины пели. Этот тип проповедь вызовов и ответа также упоминается многими как «обруми и крики» или «кри и крики». [ 6 ] [ 7 ]
20 октября 2010 года в CNN присутствовал баптистский пастор Мегахерч Э. Дьюи Смит-младший, где он говорил об этом типе проповедь о вызове его культурное значение для афро-американского христианства и евангельской музыки, говоря:
"Обеды доставляют и празднуют евангельское послание Иисуса Христа в бурном, музыкальном стиле с синергией типа призыв . " [ 8 ]
Сегодня проповедь аккордов стала основной частью баптистского и пятидесятнического музыкального богослужения, особенно в традиции Черной церкви. [ 9 ] Они также стали основной частью традиционной музыки черного евангелия и современной музыки Евангелия в городе в Соединенных Штатах а также, где чернокожие евангели среди чернокожих христиан распространена , а также в других странах , Африка и в Европе . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представление Университета Аккордов -проповедников» . Евангельский университет . Получено 2020-01-15 .
- ^ CNN: пастор Э. Дьюи Смит-младший «Уопс» на кафедре , извлечен 2020-01-15
- ^ «Государство афроамериканского проповеди сегодня» , «Путешествие и обещание афроамериканской проповеди» , 1517 СМИ, с. 19–32, 2011-04-01, doi : 10.2307/j.ctt22nm9qh.5 , извлечен 2023-09-15
- ^ Кэмпбелл, Чарльз Л. (2012-09-19). «Я полагаю, что даю показания: искусство афроамериканской проповеди Cleophus J. Larue» . Богословие сегодня . 69 (3): 349–351. doi : 10.1177/0040573612453228c . ISSN 0040-5736 . S2CID 170290048 .
- ^ Патилло, Эрика (2005). «Пусть церковь поет! Музыка и поклонение в черной общине Миссисипи (обзор)» . Примечания . 62 (1): 142–145. doi : 10.1353/not.2005.0113 . ISSN 1534-150x . S2CID 162294318 .
- ^ Jump up to: а беременный История евангельской музыки-документальный фильм , полученный 2020-01-15
- ^ «Аккорды проповедника - научитесь поддержать проповедника - отточить свои навыки» . Проповедники аккорды . Получено 2020-01-15 .
- ^ «Черные проповедники, которые« вопль » - менестрели или министры?» Полем www.cnn.com . Получено 2020-01-15 .
- ^ Шарет, Брайан (2014). 101 Hammond B-3 Советы: Начиная все профессионалы знают и используют . Хэл Леонард . п. 58. ISBN 978-1480393707 .