Jump to content

Джордж Хамфри (психолог)

Джордж Хамфри
Рожденный ( 1889-07-17 ) 17 июля 1889 г.
Умер 24 апреля 1966 г. ( 1966-04-24 ) (76 лет)
Национальность Английский
Альма-матер Оксфордский университет ; Гарвардский университет
Известный Экспериментальная психология
Супруг (а) Мюриэл Миллер (м. 1918–1955)
Берта Хотчбергер (м. 1956–1966)
Награды Член Королевского химического общества
Член Доминиона Колледжа Св. Иоанна, Кембридж
Научная карьера
Поля Психология
Философия
Классика
Учреждения Университет Святого Франциска Ксаверия
Уэслианский университет
Королевский университет
Оксфордский университет
Диссертация Условный рефлекс в воспитании   (1920)
Докторанты Ян М.Л. Хантер

Джордж Уильям Хамфри FRSC (17 июля 1889 — 24 апреля 1966) — британский психолог , писатель и философ. Он был основателем Канадской психологической ассоциации , первым директором Института экспериментальной психологии и профессором психологии Оксфордского университета . [ 1 ] Исследования Хамфри были сосредоточены на поведенческих исследованиях, таких как подкрепление , привыкание и видимые движения, а также на психофизических темах, таких как аудиогенные припадки. [ 2 ] Он известен законом Хамфри . [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джордж Хамфри родился в графстве Кент, Англия , 17 июля 1889 года. [ 4 ] Он был учеником Вильгельма Вундта , который вдохновил Хамфри на раннюю страсть к экспериментальной психологии . [ 5 ] Психолог Рэймонд Додж также повлиял на работу Хамфри в области экспериментальной психологии, поскольку они дружно работали вместе в Уэслианском университете . Будучи хорошо известным своими академическими достижениями, а также высоко ценимым коллегами, Хамфри был выбран Колледжем Св. Иоанна в Кембридже первым стипендиатом нового «Содружества Доминиона», созданного в 1947 году для признания людей с глубокими знаниями. стремление к учебе и стипендии. [ 4 ] Он также был избран членом Королевского химического общества .

Хамфри женился на Мюриэл Миллер в 1918 году, но после ее смерти в 1955 году он снова женился в следующем году на своей коллеге Берте Хотчбергер. Последние годы своей жизни он провел в колледже Св. Иоанна в Кембридже, где активно участвовал в школьной жизни и был окружен близкими друзьями. Хамфри умер после того, как болезнь быстро унесла его жизнь 24 апреля 1966 года. В его честь Королевский университет обозначил главное здание своего факультета психологии как Хамфри Холл. [ 2 ] Коллеги запомнили его как очень дружелюбного, активного и аккуратного, но при этом стойкого в своих мнениях человека. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Хамфри с отличием окончил Оксфордский университет, где изучал классические языки, математику и философию. Ему дали стипендию для изучения психологии в Лейпцигском университете , и он работал вместе с Вильгельмом Вундтом в первой психологической лаборатории. Хамфри получил степень доктора психологии в Гарвардском университете в 1920 году. [ 4 ]

Профессиональная история

[ редактировать ]

В 1916 году Хамфри отправился в Канаду , чтобы преподавать классику в Университете Св. Франциска Ксавьера до 1918 года. После получения докторской степени в 1920 году он на четыре года устроился на работу доцентом в Уэслианский университет в США . Хамфри вернулся в Канаду и с 1924 по 1947 год получил должность Чарльтонского профессора философии в Королевском университете. Когда он прибыл в университет, психология была относительно новой областью исследований и была включена в состав факультета философии. Он добился больших успехов в дальнейшем развитии этого направления деятельности кафедры. В 1939 году он основал Канадскую психологическую ассоциацию и назначил Дональда Хебба первым преподавателем экспериментальной психологии в Королевском университете. [ 1 ] Как и другие психологи-экспериментаторы того времени, он открыл собственную лабораторию, чтобы начать изучение экспериментальной психологии в университете. Он был назначен заведующим кафедрой и добавил новые курсы психологии, в том числе аспирантуру. [ 2 ] Благодаря вкладу Хамфри университет начал признавать психологию независимой от факультета философии, но официально не был официально оформлен до 1949 года, после его ухода. В дальнейшем он стал первым профессором психологии в своей альма-матер, Оксфордском университете, где только что открылась новая школа с отличием по психологии, философии и физиологии. Он побудил университет основать Оксфордский институт экспериментальной психологии и был назначен его первым директором. Хамфри также участвовал в разработке тестов для военного персонала и руководил исследованиями для канадской армии во время Второй мировой войны . В 1956 году он ушел на пенсию в Кембридж, Англия, в возрасте 67 лет. Хотя он больше не был профессором, он продолжал читать лекции в Германии для посольства Великобритании. [ 4 ]

Основные вклады и работы

[ редактировать ]

Пристальный интерес Хамфри к человеческой природе поощрялся тем временем, которое он провел с Вундтом. [ 5 ] После рождения дочери Хамфри наблюдал за новорожденной, выставив ее из окна второго этажа, чтобы посмотреть, отреагирует ли она на страх. [ 2 ] Затем он был вдохновлен написать несколько публикаций, посвященных поведению детей. Его первая книга «История человеческого разума» (1932) пропагандирует важность опыта, ссылаясь на случай с французским диким ребенком Виктором Аверонским , а позже он написал (вместе со своей женой Мюриэл Миллер) перевод книги Итарда «Дикий мальчик» в 1932 году. из Аверона . [ 1 ]

«История человеческого разума» охватывает несколько школ психологической мысли, включая бихевиоризм , гештальт-психологию и психоанализ . Во времена расцвета Фрейда Хамфри выражал скептицизм по поводу психоаналитической теории, утверждая, что роль секса в развитии детей сильно переоценена. Он также преуменьшил теорию о бессознательном уме , заявив, что многое из этого можно объяснить природой условных рефлексов . [ 6 ] Тем не менее, он упомянул о существовании бессознательных мыслительных процессов в законе Хамфри , который гласит, что автоматизация задачи (обычно в случае движения) ухудшается, когда задача выполняется сознательным усилием. [ 3 ]

Его работа по классической обусловленности показала, что контекст, в котором предъявляется стимул, в основном влияет на то, как субъект учится реагировать, что он обсуждал в своей второй книге « Природа обучения» (1933). [ 7 ] В Королевском университете эту книгу считают его самой важной работой. [ 2 ] Это привлекло внимание к концепции живых организмов как «систем», регулируемых гомеостазом физиологически и психологически. [ 1 ]

В 1951 году он написал книгу «Мышление: введение в экспериментальную психологию» , которая имела значительный успех, поскольку в ней содержалось письменное описание всех исследований по решению умственных проблем на людях, проведенных Отто Зельцем , Вюрцбургской школой и другими гештальт-психологами. Их результаты во многом подтвердили утверждение Хамфри, обсуждаемое в его книге «Направленное мышление» (1948), о том, что последовательность мыслей управляется мотивацией. [ 8 ]

Хамфри считал, что умственный эскапизм может принести огромную пользу и что он полезен в разумных пределах. Он особенно считал, что просмотр фильмов помогает «успокоить нервы» людей, живущих в послевоенную эпоху. Для него эскапизм давал возможность справиться с другими аспектами повседневной жизни, которые были чрезмерно ограничительными, например с работой. [ 9 ]

Под альтернативным псевдонимом Дональд Макферсон Хамфри написал еще две книги. «Иди домой, единорог» и «Люди как животные» — научно-фантастические романы, основанные на фрейдистской психологии и опубликованные под псевдонимом в 1935 и 1937 годах соответственно. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • История человеческого разума , 1923 год.
  • Природа обучения в его связи с живой системой , 1933 г.
  • Иди домой, единорог , 1935 год.
  • Мужчины как животные , 1937.
  • Направленное мышление , 1948 год.
  • Мышление: введение в экспериментальную психологию , 1951 г.
  • Социальная психология через эксперимент в качестве соредактора, 1963 г.
  • Психология через эксперимент в качестве соредактора, 1963 г.
  • Химия мысли с Р.В. Коксоном, 1963 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мюррей, Дэвид Дж. (2005). Словарь современных американских философов (PDF) . Бристоль, Великобритания: Thommes Continuum. стр. 1193–1194. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Хамфри, Джордж (1889–1966)» . Королевский университет . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Джордж (1923). История человеческого разума . Бостон: Смолл, Мейнард и Ко.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бартлетт, ФК «Джордж Хамфри. 1889–1966 [некролог]» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Вулман, Бенджамин Б. (1984). Логика науки в психоанализе . Издательство Колумбийского университета. стр. 46–47 . Вильгельм Вундт, Джордж Хамфри.
  6. ^ Хамфри, Джордж (1921). «Подсознание ребенка» . Журнал аномальной психологии . 15 (5–6): 387–402. дои : 10.1037/h0071249 .
  7. ^ Хамфри, Джордж (1933). Природа обучения . Рутледж, Тренч, Трубнер и Ко., Лтд.
  8. ^ Хамфри, Джордж (1951). Мышление: введение в экспериментальную психологию . Великобритания: Methuen & Co. Ltd.
  9. ^ Митчелл, Джордж. «Кино и Мюнстерберг» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba1a6a6fbe9fa0f6e6fd99e14e0842d6__1720635840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d6/ba1a6a6fbe9fa0f6e6fd99e14e0842d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Humphrey (psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)