Jump to content

Дирижабль британской армии Бета

Бета 1
Бета I в Фарнборо
Роль Экспериментальный самолет, самолет-разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Армейский завод баллонов
Первый полет 25 апреля 1910 г.
Количество построенных 1

Beta 1 — нежесткий дирижабль, построенный для экспериментальных целей в Великобритании на заводе армейских воздушных шаров в 1910 году. Реконструированный как Beta II , он успешно использовался британской армией , а затем Королевской военно-морской воздушной службой как HMA No. 17 , и окончательно с него сняли обвинение в 1916 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В Beta 1 использовалась гондола британской армии дирижабля № 3 Baby с новой оболочкой из прорезиненной ткани. По обеим сторонам хвостового оперения располагались прямоугольные горизонтальные стабилизаторы вместе с неподвижным килем с рулем направления, установленным на задней кромке под хвостовым оперением. На длинной открытой конструкции, подвешенной под оболочкой, находился двигатель Green с водяным охлаждением мощностью 35 л.с., который приводил в движение пару двухлопастных винтов диаметром 5 футов 9 дюймов (1,75 м). В передней части этой конструкции был установлен лифт , обеспечивающий управление тангажем. [ 1 ] Первоначально построенный двигатель приводил в движение пару гребных винтов, которые можно было поворачивать для обеспечения векторной тяги . [ 2 ] но позже эта конструкция была заменена более традиционным цепным приводом неподвижных винтов.

Операционная история

[ редактировать ]
Гондола Бета I

Первый полет состоялся в апреле 1910 года в Фарнборо, после чего двигатель был снят для проведения некоторых экспериментов по управлению, в ходе которых его гондола была повреждена. [ 2 ]

После ремонта 8 апреля был совершен второй полет продолжительностью 70 минут. [ 3 ] а в ночь с 3 на 4 июня 1910 года он совершил рейс из Фарнборо в Лондон и обратно, вылетев в 23:39 и вернувшись на рассвете следующего утра. [ 4 ] [ 5 ] Второй рейс в Лондон был совершен 12 июля под командованием капитана У.ПЛ. Брук-Смита. Он вылетел из Фарнборо в 15:40 и, летя против встречного ветра со скоростью 12 миль в час (19 км/ч), достиг центра Лондона примерно в шесть часов вечера. часов. Обогнув собор Святого Павла, он вернулся в Фарнборо, совершив небольшой маневр, чтобы продемонстрировать машину королю и королеве, находившимся в Олдершоте . [ 6 ]

Под командованием полковника Джона Кэппера «Бета» участвовала в маневрах британской армии на равнине Солсбери в сентябре, доказав свою полезность, наблюдая за расположением войск и передавая схематическую карту их расположения генералу Горацию Смит-Дорриену . [ 7 ]

были проведены первые испытания радиосвязи В 1911 году после обратного перелета из Фарнборо в Портсмут . [ 8 ] Хотя двусторонняя радиосвязь была установлена, практическая связь была затруднена из-за шума двигателя. [ 9 ]

Дирижабль был перестроен в 1912 году и получил новую увеличенную оболочку из кожи золотодобытчика . Его длина была увеличена до 108 футов (33 м), а вместимость — до 50 000 куб футов (1400 м). 3 ). Гондола также была перестроена, а двигатель был заменен на Clerget мощностью 50 л.с. (37 кВт), приводивший в движение пару четырехлопастных винтов. [ 1 ]

Бета II совершила множество успешных полетов. Он принимал участие в армейских маневрах 1912 года, экспериментально оснащенный пулеметом.

20 июня 1913 года принц Уэльский совершил получасовой полет на самолете Бета II под командованием майора Э.М. Мейтленда. [ 10 ]

Бета II пришвартована к переносной мачте в Фарнборо.

Его использовали для первых экспериментов по швартовке дирижаблей к мачте в Фарнборо. [ 11 ] а также использовался для экспериментов с аэрофотосъемкой; во время королевской инспекции Фарнборо в 1913 году была сделана фотография королевской свиты с воздуха, пластина сброшена с парашютом на землю, проявлена ​​и напечатана в передвижной темной комнате. [ 12 ]

Когда в январе 1914 года все дирижабли были переданы RNAS, Бета II стала HMA № 17. В декабре 1914 г. и январе 1915 г. он базировался в Фирмини недалеко от Дюнкерка в составе Дюнкеркской эскадрильи и использовался для корректировки артиллерии. [ 13 ] Затем он использовался для тренировок в RNAS Kingsnorth . В 1916 году его сняли с обвинения.

Гондола Beta II находится в коллекции Музея науки в Лондоне , но в настоящее время не выставлена.

Технические характеристики (бета I)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 104 футов 0 дюймов (31,7 м)
  • Диаметр: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
  • Объемы: 33 000 куб футов (930 м ). 3 )
  • Силовая установка: 1 × Green C.4 , 35 л.с. (26 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
  • Выносливость: 5 часов

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Льюис, П. (1962). Британские самолеты 1809-1914 гг . Лондон: Патнэм. п. 550.
  2. ^ Jump up to: а б «Дирижабль британской армии» . Полет . 30 апреля 1910 г.
  3. ^ «Армейский дирижабль снова в пути» . Рейс : 290. 16 апреля 1910 г.
  4. ^ «Дирижабль британской армии плывет в Лондон» . Полет . 11 июня 1910 г.
  5. ^ «Армейский дирижабль: Ночное путешествие над Лондоном». Новости. Таймс . № 39291. Лондон. 6 июня 1910 г. кол. А, с. 10.
  6. ^ «Бета армейского дирижабля». Новости. Таймс . № 39323. Лондон. 13 июля 1910 г. полковник Д, с. 12.
  7. ^ «Дирижабль Британской армии «Бета» за работой» . Рейс : 731. 17 сентября 1910 г.
  8. ^ «Бета и беспроводная телеграфия» . Рейс : 96. 4 февраля 1911 г.
  9. ^ «Дирижабли» . Музей Королевских ВВС . Проверено 3 марта 2014 г.
  10. ^ «1-я эскадрилья дирижаблей, Фарнборо» . Рейс : 726. 5 июля 1913 г.
  11. ^ Скотт, GH (1 декабря 1921 г.). «Пришвартовка дирижаблей» . Рейс : 804.
  12. ^ «Визит короля в Олдершот». Новости. Таймс . № 40208. Лондон. 10 мая 1913 г. кол. А, с. 6.
  13. ^ «Пионер дирижаблей». Новости. Таймс . № 42808. Лондон. 25 августа 1921 г. полк Б, с. 10.
  • Льюис, П. Британские самолеты, 1809–1914 гг. , Лондон: Патнэм, 1962.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbbf575e8144548401d76c5c29b97b06__1700009580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/06/bbbf575e8144548401d76c5c29b97b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Army airship Beta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)