Jump to content

Поверь в это

Тухао ( китайский : 土豪 ; пиньинь : tٔháo ) — китайский термин, обозначающий богатых людей. На протяжении всего времени этот термин имел несколько связанных и различающихся определений. В своей первоначальной литературной форме оно относится к людям известного и богатого происхождения. В современном использовании этот термин также стал популярным сленгом, используемым для описания нуворишей . В уничижительном смысле интернет-сленг может иметь значение «неотесанный нувориш», «безвкусный» или «экстравагантный». [ 1 ]

Происхождение и трансформация в использовании

[ редактировать ]

Термин «тухао» первоначально использовался в древнем Китае , во времена Северной и Южной династий, около 1500 лет назад. Первоначально этот термин относился к людям известного происхождения, особенно к людям влиятельного и богатого происхождения. [ 2 ] В период Республики и Культурной революции с 1920 по начало 1950 года он использовался для описания и обозначения землевладельцев или землевладельцев, которые издевались над теми, кто находился ниже их в социальном классе, известным как сельские жители.

До августа 2013 года «Тухао» было популярным интернет-сленгом, используемым для описания иррациональных и чрезмерно увлеченных игроков в онлайн-игры, которых также называли «воинами юаня», поскольку они используют юани для покупки внутриигровых предметов и подавляют обычных игроков, у которых нет возможность приобрести как можно больше товаров. Они выиграли благодаря своей покупательной способности, а не своим методам или тактике онлайн-игр. Теперь его использование распространилось на повседневную жизнь. Людям, которые покупают большое количество фигурок, моделей и предметов роскоши, также дают прозвище «Тухао».

Слово «Тухао» недавно стало вирусным с момента его первого появления в качестве шутки на китайской социальной платформе Weibo в 2013 году: молодой человек спрашивает буддийского монаха: «Я богат, но несчастен». Что я должен делать?' Буддийский монах говорит: «Определите понятие «богатый». Молодой человек отвечает: «У меня миллионы в банке и три квартиры в центре Пекина». Это богатый? Буддийский монах молча протягивает руку. Молодой человек говорит: «Учитель, вы хотите сказать мне, что я должен быть благодарен и отдавать что-то?» Вместо того, чтобы посоветовать ему жить простой и счастливой жизнью, буддийский монах ответил: «Тухао, давай дружить!» Шутка подразумевает, что богатство тухао было настолько значительным, что даже буддийский монах стал жадным. [ 3 ]

Социология и производные термины

[ редактировать ]

Слово «тухао» состоит из двух китайских иероглифов: один означает «почва или земля»; другой означает «величие».

Тухао джин (Тухаоджин) означает «золото тухао» или «золото тухао».

20 сентября 2013 года компания Apple Inc. представила новый iPhone 5s цвета шампанского . Официальная цена золотой версии iPhone 5s составила 5288 юаней (862 доллара США). Но в Китае цена золотого iPhone 5s превышала 8800 юаней (1435 долларов США). Он стал предметом первой необходимости для многих китайцев и вскоре был распродан в Китае, что вызвало бурную реакцию в китайском Интернете. СМИ прозвали золотой цвет iPhone «тухао цзинь», обозначая щедрый, яркий и чрезмерный вкус новых экстравагантных китайских «тухао». [ нужна ссылка ]

Фраза «тухао цзинь» тогда широко использовалась для саркастических замечаний по поводу позолоченных роскошных автомобилей, роскошного интерьера школы в Чунцине и, совсем недавно, золотого фасада офисной башни People's Daily в Пекине. В китайской социальной сети Weibo один из пользователей высмеял золотой фасад здания, воскликнув: «Ух ты! Какой огромный «тухао джин»…» [ 4 ]

Дело в том, что в Китае всегда существовало уничижительное отношение к богатым и неискушенным. «Ту» (тот же ту от тухао) было одно. Тухао важен не потому, что это еще один такой термин, а потому, что он является пародией на такие термины и лежащий в их основе дискурс грубого, ориентированного на статус потребления. «Тухао» указывает на сочетание деревенских корней с материальными амбициями и яркими выражениями. Однако, доведя это до «энной» степени, этот термин также демонстрирует новую способность китайцев смеяться над собой. Культурсоциолог Майкл Гриффитс заявил: «Для потребителей в китайских городах высшего уровня (которые уже несколько десятилетий придерживаются такого рода грубого материализма) тухао представляет собой ироничную сатиру на головокружительное стремление Китая к материальному благополучию в Китае». Эпоха быстрого обогащения также предвещает будущее, в котором материализм, ориентированный на лицо, будет менее очевидным в потреблении». [ 5 ] экономике Китая Похожие тенденции можно увидеть сегодня во всей потребительской , не в последнюю очередь в изменениях в секторе предметов роскоши.

Международная репутация

[ редактировать ]

Оксфордский словарь английского языка рассматривает возможность добавления слова «Тухао» в свое издание 2014 года, поскольку это слово стало известно международному сообществу. [ 6 ] Зарубежные СМИ использовали слово «Тухао» для описания китайских туристов. В 2013 году 70 процентов европейских предметов роскоши были куплены китайцами, и многие расплачивались наличными. [ 7 ] Кроме того, BBC запустила программу, изображающую феномен «Тухао», рассказывающую о его происхождении, значении и популярности. [ 8 ] В 2015 году это слово также было включено в число самых «горячих слов» в газете China Daily и теперь широко используется, чтобы высмеивать богатых, любящих роскошные товары. [ 9 ] В результате некоторые люди обеспокоены негативной репутацией, которую слово «Тухао» принесло Китаю.

В 2014 году южнокорейская драма « Король отеля » в одном из эпизодов иронично изображала богатого китайца, что вызвало огромную полемику среди китайских пользователей сети. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Тухао» (нувориши) стали бешено популярны в Китае» . Cn.hujiang.com . Проверено 10 января 2015 г.
  2. ^ «Местный тиран» ( 1). Богатая и влиятельная семья или человек в данной местности. «Сборник песен·Биография Инь Янь»: «Шу Бао — сын Ду Таня. Он местный магнат и сельский лидер, специализируется на всех видах военного дела внутри страны и за рубежом». «Южная история·». Вэй Дин Биография» гласит: «В государстве есть местные магнаты, которые заботятся о своей внешности, но те, у кого это плохо получается». «Тянь Гун Лунь», написанная Гу Яньу из династии Цин: «Те, кто верен Вэй Дину». местным тиранам помогут чиновники, и они будут обрабатывать поля по своему желанию».
  3. ^ 李珅. « Тухао -China.org.cn» . China.org.cn . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Цинь, Эми (15 октября 2013 г.). «Еще один способ высмеять новых богатых Китая» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Новая тенденция: покупка предметов роскоши, прикрытая моральной добродетелью» . Shanghaidaily.com . 27 июля 2014 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  6. ^ «Оксфордский словарь английского языка рассматривает возможность добавления китайского сленгового термина «Тухао» в будущее издание» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 20 ноября 2013 года . Проверено 10 января 2015 г.
  7. ^ "КИТАЙСКИЙ ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ТУХАО" . Theworldofchinese.com . Проверено 10 января 2015 г.
  8. ^ «BBC News - #BBCtrending: Тухао и рост китайской роскоши» . Новости Би-би-си . Проверено 10 января 2015 г.
  9. ^ «В Китае есть слово для обозначения своих грубых новых богатеев» . Cnbc.com . 15 ноября 2013 года . Проверено 10 января 2015 г.
  10. ^ «Корейская драма «Король отеля» высмеивает богатых китайцев, реакции» . ChinaSMACK.com . 16 апреля 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb9a191dfdbb4666ca1b055cdcb47d20__1707856260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/20/bb9a191dfdbb4666ca1b055cdcb47d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuhao - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)