Jump to content

Томас Нэйл

Томас Нэйл
Рожденный 15 декабря 1979 г.
Портленд, Орегон
Национальность Американский
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Философия движения
Новый материализм
Континентальная философия
Учреждения Денверский университет [1]
Основные интересы
Политическая теория , Эстетика , Онтология , Научные исследования , Антропоцен
Известные идеи
Процессуальный материализм, Кинополитика, кинестетика, кинометрика, кинология, киноменология, Киноцен

Томас Нэйл — профессор философии университета Денверского .

Биография

[ редактировать ]

Нэйл получил степень бакалавра философии в Университете Северного Техаса . [2] и доктор философии. из Университета Орегона . [3] Его диссертация была посвящена теме политической революции в творчестве французских философов Жиля Делёза и Феликса Гваттари и восстания сапатистов в Чьяпасе, Мексика. Это исследование легло в основу его первой книги « Возвращение к революции: Делез, Гваттари и сапатизм» , опубликованной в 2012 году. [3]

Философия

[ редактировать ]

Нэйл написал о философии движения, которую он определяет как «анализ разнообразных явлений в социальной, эстетической, научной и онтологической областях с основной точки зрения движения». [4] Он утверждает, что философия движения — это уникальный вид философской методологии. Оно связано с философией процесса но отличается от и прерывистых «событий» Уайтхеда Бергсона витализма , . [4] «Разница между простым описанием движения вещей, которое делал почти каждый философ и даже непрофессионал, и философией движения состоит в том, в какой степени движение играет аналитически первостепенную роль в описании». [4]

Философия движения изучает закономерности движения, когда они текут и пересекаются друг с другом, создавая складки или кинетические циклы и точки соединения.

С точки зрения движения, согласно Наилю, все, казалось бы, дискретные тела являются результатом движущихся потоков материи, которые постоянно складываются в различные узоры или то, что он называет «полями движения». [5] Философия движения Найля обеспечивает концептуальную основу для изучения этих моделей движения в истории. [6] [7]

не является метафизической теорией реальности Наиль, однако, также утверждает, что его философия движения сама по себе . Вместо этого он описывает ее как практическую и историческую методологию, ориентированную на беспрецедентные масштабы и масштабы глобальной мобильности в начале 21 века. [8] В частности, он называет четыре основных исторических условия, в которых формируются его мысли: массовая миграция, цифровые медиа, квантовая физика и изменение климата. Поэтому он описывает свою философию как «историю настоящего». [7] [6]

Наиль также описывает свою работу как часть недавней философской традиции нового материализма. [9] [10] Термин «новый материализм» применялся к многочисленным и расходящимся философским направлениям, включая спекулятивных реалистов , объектно-ориентированных онтологов и неовиталистов, которые все разделяют некоторую общую версию неантропоцентрического реализма . [10] Однако творчество Наиля не вписывается ни в один из этих лагерей. Вместо этого его философия движения предлагает другой вид нового материализма, поскольку она фокусируется на педетическом / индетерминистском движении материи и ее различных кинетических закономерностях. [6] Его философия также уникальна среди новых материалистов, за исключением археологов, из-за ее строго исторической методологии. [6]

Работает

[ редактировать ]

Опубликованные работы Найля разделены на две основные серии книг. Первая серия состоит из шести «основных» книг, каждая из которых написана по одинаковой схеме и посвящена пяти основным областям философии: онтологии, политике, эстетике, науке и природе. В каждой книге представлены теория, история и современный пример кинетического метода. Цель каждой книги — переопределить свою предметную область с кинетической или процессуально-материалистической точки зрения. [6]

«Фигура мигранта» (2015) и «Теория границы » (2016) развивают теорию и историю того, что он называет «кинополитикой», основанную на изучении закономерностей социального движения. [11] «Теория изображения» (2019) развивает «кинестетику» движущихся изображений в искусстве. [12] Теория объекта (2021 г.) развивает «кинеметрику» движущихся объектов в науке. [13] «Теория Земли » (2021) развивает «геокинетику» природы в движении, а «Бытие и движение» (2018) развивает оригинальную историческую онтологию движения. [7]

Вторая серия состоит из нескольких книг, каждая из которых посвящена важным историческим предшественникам философского движения. [6] Сюда входят Лукреций, Карл Маркс и Вирджиния Вульф. Каждая книга предлагает кинетическую интерпретацию и внимательное прочтение одной из этих фигур как философов, сделавших движение своей фундаментальной отправной точкой. В их число входят Лукреций I: Онтология движения , 2018; [14] Лукреций II: Этика движения , 2020; [15] Лукреций III: История движения , 2022; [16] Маркс в движении: новый материалистический марксизм , 2020.

В «Фигуре мигранта » Адриана Новоа написала, что «в отношении Мексики Томас пишет, исходя из предположения, что все мигранты, происходящие из этой страны, имеют одинаковые отношения с движением, но не принимают во внимание существование человеческого разнообразия в движении. Книга упрощает мотивацию и навязывает механистический социальный смысл. Теоретические усилия Томаса не помогают нам понять неравенство людей и его связь с кинетической силой. В современных латиноамериканских странах динамика человеческого движения формировалась и продолжает формироваться, например, расовыми различиями». [17] Эндрю Дилтс написал, что книга «дает нам обоим основу для понимания движений народов… и в то же время, не уделяя приоритетного внимания действиям и самопониманию этих самых людей, она рискует заморозить их в одном и том же стазисе». которому книга пытается противостоять». [17]

В книге «Теория границы » Алекс Сагер написал, что «Нэйл не предлагает теории границы, по крайней мере, поскольку мы понимаем теории как предлагающие объяснения или предсказания. Скорее, он предлагает таксономию различных типов пограничных технологий, которую он выводит из своего понимания разных (в основном) европейских исторических периодов. В его книге мало рекомендаций по определению того, когда эти технологии появятся, что будет их мотивировать, на кого они будут нацелены и как они будут сочетаться. Пренебрежение в книге агентами, которые строят и оспаривают границы, поразительно». [18] Эйвери Колерс написал, что «к сожалению, сочинение Найля менее прозрачно, чем могло бы быть; простое наращивание неологизмов — это только начало. Что еще более важно, есть места, где не совсем ясно, насколько целостный анализ является целостным». [19]

Библиография

[ редактировать ]
  • Возвращение к революции: Делёз, Гваттари и сапатизм (Edinburgh University Press, 2012, 2015), ISBN   978-0748655861 (твердый переплет), ISBN   978-0748699797 (мягкая обложка)
  • Фигура мигранта (издательство Стэнфордского университета, 2015), ISBN   978-0804796583 (мягкая обложка), ISBN   978-0804787178 (твердый переплет)
  • Теория границы (Oxford University Press, 2016), ISBN   978-0190618650 (мягкая обложка), ISBN   978-0190618643 (твердый переплет)
  • Лукреций I: Онтология движения (Издательство Эдинбургского университета, 2018), ISBN   978-1474434676 (мягкая обложка), ISBN   978-1474434669 (твердый переплет)
  • Бытие и движение (Издательство Оксфордского университета, 2018), ISBN   978-0190908911 (мягкая обложка), ISBN   978-0190908904 (твердый переплет)
  • Теория изображения (Oxford University Press, 2019), ISBN   978-0190050085 (мягкая обложка), ISBN   978-0190924034 (твердый переплет)
  • Лукреций II: Этика движения (Издательство Эдинбургского университета, 2020), ISBN   978-1474466646 (мягкая обложка), ISBN   978-1474466639 (твердый переплет)
  • Маркс в движении: новый материалистический марксизм (Oxford University Press, 2020), ISBN   978-0197526484 (мягкая обложка), ISBN   978-0197526477 (твердый переплет)
  • Теория Земли (издательство Стэнфордского университета, 2021 г.), ISBN   978-1503627550 (мягкая обложка), ISBN   978-1503614956 (твердый переплет)
  • Теория объекта (Издательство Эдинбургского университета, 2021), ISBN   978-1474487931 (мягкая обложка), ISBN   978-1474487924 (твердый переплет)
  • Лукреций III: История движения (Издательство Эдинбургского университета, 2022), ISBN   978-1474464246 (мягкая обложка), ISBN   978-1474464239 (твердый переплет)
  • Материя и движение: краткая история кинетического материализма (издательство Эдинбургского университета, 2023)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Преподаватели и сотрудники | Философия | CAHSS» .
  2. ^ «Академическое резюме Томаса Нейла» .
  3. ^ Jump up to: а б «Университет Орегона, Томас Нэйл» .
  4. ^ Jump up to: а б с Наиль, Томас (01.06.2018). «Онтология движения». Куи Парле . 27 (1): 47–76. дои : 10.1215/10418385-4382983 . ISSN   1041-8385 . S2CID   150207584 .
  5. ^ Наиль, Томас (2018). Бытие и движение . Издательство Оксфордского университета. стр. 55–123.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Наиль, Томас (2018). Бытие и движение . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 44. ИСБН  978-0190908911 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Рецензия на книгу «Бытие и движение», рецензия Майкла Дж. Беннета, Королевский колледж» .
  8. ^ «Рецензия на книгу «Теория границы» .
  9. ^ Наиль, Томас (2018). Лукреций I: Онтология движения . Издательство Эдинбургского университета. п. 272.
  10. ^ Jump up to: а б Гэмбл, Кристофер Н.; Ханан, Джошуа С.; Наиль, Томас (2 ноября 2019 г.). «Что такое новый материализм?». Анжелаки . 24 (6): 111–134. дои : 10.1080/0969725X.2019.1684704 . ISSN   0969-725X . S2CID   214428135 .
  11. ^ «Фигура мигранта: интервью с Томасом Найлом» . Декабрь 2015.
  12. ^ Наиль, Томас (2019). Теория изображения . Издательство Оксфордского университета. стр. 1–20.
  13. ^ «Теория объекта» .
  14. ^ «Лукреций I: Онтология движения» .
  15. ^ «Лукреций II: Этика движения» .
  16. ^ «Лукреций III: История движения» .
  17. ^ Jump up to: а б Уэстморленд, подготовлено МАРКОМ УИЛЬЯМОМ (5 июня 2016 г.). «Круглый стол, посвященный книге Томаса Найла «Фигура мигранта» » . ФаенЭкс . 11 (1): 141–162. дои : 10.22329/p.v11i1.4574 . ISSN   1911-1576 .
  18. ^ «Рецензия на книгу: Теория границы Томаса Найла» . Обзор книг LSE . 31 января 2017 г. Проверено 1 января 2021 г.
  19. ^ Колерс, Эйвери (24 апреля 2017 г.). «Обзор теории границы» . Философские обзоры Нотр-Дама . ISSN   1538-1617 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb4a3f0f0d325e9a2eacf184799e1b2a__1712889720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/2a/bb4a3f0f0d325e9a2eacf184799e1b2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Nail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)