Jump to content

Джон Диксон Хант

Джон Диксон Хант, 2017 г.

Джон Диксон Хант (родился 18 января 1936 года в Глостере ) — английский историк-пейзажист, чья академическая карьера началась с преподавания английской литературы. Он стал профессором Пенсильванского университета в 1994 году и до июня 2000 года занимал должность заведующего кафедрой ландшафтной архитектуры и регионального планирования, а сейчас является почетным . Один из аспектов его творчества посвящен периоду между рубежем XVII и концом XVIII веков во Франции и Англии. Он является автором многих статей не только в журналах о пейзажах, но и в журналах «Аполлон» , Линкольн-центра» «Театральное обозрение и «Сравнительная критика» , а также глав, посвященных таким темам, как Т.С. Элиот и современная живопись, «Утопия в саду и как сад» и «Сад как память».

Он написал множество книг, в том числе «Воображение прерафаэлитов: 1848–1900» (Рутледж и Кеган Пол, 1968), « Критический комментарий к пьесе Шекспира «Буря»» (Макмиллан, 1968), исследования Марвелла , Раскина и Уильяма Кента. его классический «Сад и роща: итальянский сад эпохи Возрождения в английском воображении: 1600–1750» (Дж. М. Дент, 1986), «Великие совершенства» (University of Pennsylvania Press, 1999), «Живописный сад в Европе» (Thames & Hudson, 2002), «Загробная жизнь садов» (Reaktion Books, 2004 г.), «Мир садов» (Reaktion Books, 2012 г.) и «Создание места: современные и современные сады» (Reaktion Books, 2015 г.).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В юности он много гулял по горам Английского Озерного края и Швейцарии, а также проводил время со своим дедом по материнской линии Фрэнком Диксоном, директором школы и энтомологом. Его родители переехали в Бристоль из его родного Глостера, чтобы он мог посещать Бристольскую гимназию. Отец Ханта, Сидни, возглавлял труппу актеров-любителей, и Хант какое-то время мечтал о карьере на сцене. Он выиграл стипендию в Королевском колледже в Кембридже и изучал английскую литературу, получив там степень бакалавра и магистра, а затем степень доктора философии. в Бристольском университете.

Образование

[ редактировать ]

Он начал свою карьеру с преподавательских должностей по английской литературе с упором на ее связи с изобразительным искусством в Мичиганском университете , колледже Вассар , Эксетере , Йорке , Лейдене , Восточной Англии , Бедфорд-колледже , Лондоне, а затем в Думбартон-Оксе , где он был директором. исследований в области ландшафтной архитектуры. XVIII века Его путь к изучению пейзажей начался с исследования Александра Поупа и поездки в Стоу , где он в течение нескольких дней осматривал территорию вместе с учителем истории местной школы для мальчиков. Хант основал два престижных академических журнала: Word & Image (с 1985 года), в котором основное внимание уделяется взаимосвязи между визуальным и вербальным, и «Исследования истории садов и других спроектированных ландшафтов» (1981 год, первоначально «Журнал истории садов »). Он также получил ряд стипендий, в том числе стажировку в Американской академии в Риме, а также консультировал по вопросам реставрации венецианских садов и программ интерпретации ботанических садов. (Университет Пенсильвании)

Он стал профессором Пенсильванского университета в 1994 году и до июня 2000 года занимал должность заведующего кафедрой ландшафтной архитектуры и регионального планирования. В июне он ушел в творческий отпуск, чтобы заняться своими интересами в области теории ландшафтной архитектуры. Когда он вернулся, декан Гэри Хэк ушел в творческий отпуск, оставив свою должность декана временно доступной, и Джон Диксон Хант был назначен на эту должность на семестр. Джон Диксон Хант является членом группы аспирантов по архитектуре, сохранению исторического наследия, истории искусства, сравнительной литературы и Комитета Центра итальянских исследований. (Университет Пенсильвании)

Примеры его сочинений и мыслей

[ редактировать ]
  • Хант определяет ландшафтную архитектуру как создание внешнего пространства и считает, что сад занимает «привилегированное положение» в ландшафтной архитектуре, поскольку сады «представляют собой концентрированные или усовершенствованные формы создания пространства» («Великое совершенство»).
  • «Использование термина «живописный» сегодня, как правило, невнятно, в лучшем случае он указывает на что-то визуально привлекательное, возможно, старое, причудливое или живописное» («Живописный сад в Европе»).
  • «Живописность — это история, которая касается применения живописного искусства для создания садов и пейзажей; но понимание, представление и увеличение «природы» в спроектированных пейзажах, а также их восприятие всеми видами посетителей — темы, столь же важные в летопись садово-парковой архитектуры как долг живописи». («Живописный сад в Европе»).
  • Воображение прерафаэлитов: 1848–1900 (Рутледж и Кеган Пол, 1968)
  • Его критический комментарий к «Буре» Шекспира (Macmillan, 1968).
  • Фигура в пейзаже: поэзия, живопись и садоводство в восемнадцатом веке , Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1976.
  • Эндрю Марвелл: Его жизнь и сочинения , Итака: Издательство Корнельского университета, 1978.
  • Сад и роща: сад итальянского Возрождения в английском воображении 1600–1750 гг. , Лондон и Мельбурн: JM Dent & Sons Ltd, 1986 г.
  • Уильям Кент, дизайнер ландшафтного сада: оценка и каталог его проектов , Лондон: А. ООО «Цвеммер», 1987 г.
  • Пасторальный пейзаж , Ганновер, Нью-Хейвен и Лондон: Национальная художественная галерея, 1992.
  • Сады и живописное: исследования по истории ландшафтной архитектуры , Массачусетс: MIT Press, 1992.
  • Высшие совершенства: практика теории сада , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2000.
  • Живописный сад в Европе , Лондон: Темза и Гудзон, 2002.
  • Загробная жизнь садов , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2004.
  • Природа снова: садовое искусство Яна Гамильтона Финли , Лондон: Reaktion Books, 2009.
  • Венецианский городской сад , Бостон: Архитектура Биркхойзера, 2009.
  • Мир садов , Лондон: Reaktion Books, 2012.
  • Историческая основа: роль истории в современной ландшафтной архитектуре , Нью-Йорк: Routledge, 2014.
  • Плюс многое другое...

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Джон Диксон Хант (редактор), История сада: проблемы, подходы, методы , Вашингтон: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса, 1989.
  • Джон Диксон Хант (редактор), Итальянский сад , Кембридж, Нью-Йорк и Мельбурн: Издательство Кембриджского университета, 1996.
  • Джон Диксон Хант и Питер Уиллис (редакторы), Гений места: Английский пейзажный сад 1620–1820 , Лондон: Пол Элек, 1975.
  • Джон Диксон Хант и Мишель Конан (редакторы), Традиции и инновации во французском садовом искусстве , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2002.
  • Майкл Лесли и Джон Диксон Хант (редакторы), Культурная история садов (6 томов), Лондон: Bloomsbury, 2013.

Статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • «Эмблема и экспрессионизм в ландшафтном саду восемнадцатого века», «Исследования восемнадцатого века» , 4, 3, 1971, стр. 294–317.
  • «Марвелл, монахиня Эпплтон и Буэн Ретиро», Philological Quarterly , 59, 1980, стр. 374–8.
  • «Возвращение к Твикенхему Папы», «Жизнь восемнадцатого века» , 8, 2, 1983, стр. 26–35.
  • «Папа, Кент и «палладианское» садоводство», в Г. С. Руссо и Пэт Роджерс, « Непреходящее наследие: очерки трехсотлетия Александра Поупа» , Кембридж: Cambridge University Press, 1988, стр. 121–132.
  • «Вербальные и визуальные значения в истории садов: случай Рушама», в книге Джона Диксона Ханта, « История садов: проблемы, подходы и методы» , Вашингтон: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса, 1989, стр. 151–181.
  • Ut Pictura Poesis ': Сад и живописность в Англии (1710–1750)', Моник Моссер и Жорж Тейссо, Архитектура западных садов: история дизайна от эпохи Возрождения до наших дней , Кембридж, Массачусетс: MIT PRess , 1991, стр. 231–242.
  • «Наслаждение садами в Hypnerotomachia Polifili», Word & Image , 14, 109–119, 1998.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Профессор Джон Диксон Хант» . bris.ac.uk. ​Проверено 9 июня 2009 г.
  • Хант, Джон. Высшие совершенства. Филадельфия: Пенсильванский университет, 2000.
  • Хант, Джон Д. «Личная жизнь». 2 ноября 2007 г. [электронная почта]
  • Хант, Джон. Загробная жизнь садов. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2004.
  • Хант, Джон. Живописный сад в Европе. Нью-Йорк: Thames & Hudson Inc., 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb4d5443087e06301108594d4c4c6f35__1714395240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/35/bb4d5443087e06301108594d4c4c6f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Dixon Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)