Джон Диксон Хант

Джон Диксон Хант (родился 18 января 1936 года в Глостере ) — английский историк-пейзажист, чья академическая карьера началась с преподавания английской литературы. Он стал профессором Пенсильванского университета в 1994 году и до июня 2000 года занимал должность заведующего кафедрой ландшафтной архитектуры и регионального планирования, а сейчас является почетным . Один из аспектов его творчества посвящен периоду между рубежем XVII и концом XVIII веков во Франции и Англии. Он является автором многих статей не только в журналах о пейзажах, но и в журналах «Аполлон» , Линкольн-центра» «Театральное обозрение и «Сравнительная критика» , а также глав, посвященных таким темам, как Т.С. Элиот и современная живопись, «Утопия в саду и как сад» и «Сад как память».
Он написал множество книг, в том числе «Воображение прерафаэлитов: 1848–1900» (Рутледж и Кеган Пол, 1968), « Критический комментарий к пьесе Шекспира «Буря»» (Макмиллан, 1968), исследования Марвелла , Раскина и Уильяма Кента. его классический «Сад и роща: итальянский сад эпохи Возрождения в английском воображении: 1600–1750» (Дж. М. Дент, 1986), «Великие совершенства» (University of Pennsylvania Press, 1999), «Живописный сад в Европе» (Thames & Hudson, 2002), «Загробная жизнь садов» (Reaktion Books, 2004 г.), «Мир садов» (Reaktion Books, 2012 г.) и «Создание места: современные и современные сады» (Reaktion Books, 2015 г.).
Ранний период жизни
[ редактировать ]В юности он много гулял по горам Английского Озерного края и Швейцарии, а также проводил время со своим дедом по материнской линии Фрэнком Диксоном, директором школы и энтомологом. Его родители переехали в Бристоль из его родного Глостера, чтобы он мог посещать Бристольскую гимназию. Отец Ханта, Сидни, возглавлял труппу актеров-любителей, и Хант какое-то время мечтал о карьере на сцене. Он выиграл стипендию в Королевском колледже в Кембридже и изучал английскую литературу, получив там степень бакалавра и магистра, а затем степень доктора философии. в Бристольском университете.
Образование
[ редактировать ]- Бристольская гимназия [1]
- Он получил степень бакалавра и магистра в Королевском колледже Кембриджа .
- В 1964 году получил степень доктора философии в Бристольском университете (Великобритания).
- присвоило ему звание кавалера Ордена искусств и литературы В мае 2000 года Министерство культуры Франции за выдающиеся достижения в области ландшафтной архитектуры.
- В 2006 году ему была присвоена почетная степень доктора литературы Бристольского университета (Великобритания).
- В 2017 году он получил премию Скелла-Эренринга Баварской академии изящных искусств.
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру с преподавательских должностей по английской литературе с упором на ее связи с изобразительным искусством в Мичиганском университете , колледже Вассар , Эксетере , Йорке , Лейдене , Восточной Англии , Бедфорд-колледже , Лондоне, а затем в Думбартон-Оксе , где он был директором. исследований в области ландшафтной архитектуры. XVIII века Его путь к изучению пейзажей начался с исследования Александра Поупа и поездки в Стоу , где он в течение нескольких дней осматривал территорию вместе с учителем истории местной школы для мальчиков. Хант основал два престижных академических журнала: Word & Image (с 1985 года), в котором основное внимание уделяется взаимосвязи между визуальным и вербальным, и «Исследования истории садов и других спроектированных ландшафтов» (1981 год, первоначально «Журнал истории садов »). Он также получил ряд стипендий, в том числе стажировку в Американской академии в Риме, а также консультировал по вопросам реставрации венецианских садов и программ интерпретации ботанических садов. (Университет Пенсильвании)
Он стал профессором Пенсильванского университета в 1994 году и до июня 2000 года занимал должность заведующего кафедрой ландшафтной архитектуры и регионального планирования. В июне он ушел в творческий отпуск, чтобы заняться своими интересами в области теории ландшафтной архитектуры. Когда он вернулся, декан Гэри Хэк ушел в творческий отпуск, оставив свою должность декана временно доступной, и Джон Диксон Хант был назначен на эту должность на семестр. Джон Диксон Хант является членом группы аспирантов по архитектуре, сохранению исторического наследия, истории искусства, сравнительной литературы и Комитета Центра итальянских исследований. (Университет Пенсильвании)
Примеры его сочинений и мыслей
[ редактировать ]- Хант определяет ландшафтную архитектуру как создание внешнего пространства и считает, что сад занимает «привилегированное положение» в ландшафтной архитектуре, поскольку сады «представляют собой концентрированные или усовершенствованные формы создания пространства» («Великое совершенство»).
- «Использование термина «живописный» сегодня, как правило, невнятно, в лучшем случае он указывает на что-то визуально привлекательное, возможно, старое, причудливое или живописное» («Живописный сад в Европе»).
- «Живописность — это история, которая касается применения живописного искусства для создания садов и пейзажей; но понимание, представление и увеличение «природы» в спроектированных пейзажах, а также их восприятие всеми видами посетителей — темы, столь же важные в летопись садово-парковой архитектуры как долг живописи». («Живописный сад в Европе»).
Книги
[ редактировать ]- Воображение прерафаэлитов: 1848–1900 (Рутледж и Кеган Пол, 1968)
- Его критический комментарий к «Буре» Шекспира (Macmillan, 1968).
- Фигура в пейзаже: поэзия, живопись и садоводство в восемнадцатом веке , Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1976.
- Эндрю Марвелл: Его жизнь и сочинения , Итака: Издательство Корнельского университета, 1978.
- Сад и роща: сад итальянского Возрождения в английском воображении 1600–1750 гг. , Лондон и Мельбурн: JM Dent & Sons Ltd, 1986 г.
- Уильям Кент, дизайнер ландшафтного сада: оценка и каталог его проектов , Лондон: А. ООО «Цвеммер», 1987 г.
- Пасторальный пейзаж , Ганновер, Нью-Хейвен и Лондон: Национальная художественная галерея, 1992.
- Сады и живописное: исследования по истории ландшафтной архитектуры , Массачусетс: MIT Press, 1992.
- Высшие совершенства: практика теории сада , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2000.
- Живописный сад в Европе , Лондон: Темза и Гудзон, 2002.
- Загробная жизнь садов , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2004.
- Природа снова: садовое искусство Яна Гамильтона Финли , Лондон: Reaktion Books, 2009.
- Венецианский городской сад , Бостон: Архитектура Биркхойзера, 2009.
- Мир садов , Лондон: Reaktion Books, 2012.
- Историческая основа: роль истории в современной ландшафтной архитектуре , Нью-Йорк: Routledge, 2014.
- Плюс многое другое...
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Джон Диксон Хант (редактор), История сада: проблемы, подходы, методы , Вашингтон: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса, 1989.
- Джон Диксон Хант (редактор), Итальянский сад , Кембридж, Нью-Йорк и Мельбурн: Издательство Кембриджского университета, 1996.
- Джон Диксон Хант и Питер Уиллис (редакторы), Гений места: Английский пейзажный сад 1620–1820 , Лондон: Пол Элек, 1975.
- Джон Диксон Хант и Мишель Конан (редакторы), Традиции и инновации во французском садовом искусстве , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2002.
- Майкл Лесли и Джон Диксон Хант (редакторы), Культурная история садов (6 томов), Лондон: Bloomsbury, 2013.
Статьи и главы книг
[ редактировать ]- «Эмблема и экспрессионизм в ландшафтном саду восемнадцатого века», «Исследования восемнадцатого века» , 4, 3, 1971, стр. 294–317.
- «Марвелл, монахиня Эпплтон и Буэн Ретиро», Philological Quarterly , 59, 1980, стр. 374–8.
- «Возвращение к Твикенхему Папы», «Жизнь восемнадцатого века» , 8, 2, 1983, стр. 26–35.
- «Папа, Кент и «палладианское» садоводство», в Г. С. Руссо и Пэт Роджерс, « Непреходящее наследие: очерки трехсотлетия Александра Поупа» , Кембридж: Cambridge University Press, 1988, стр. 121–132.
- «Вербальные и визуальные значения в истории садов: случай Рушама», в книге Джона Диксона Ханта, « История садов: проблемы, подходы и методы» , Вашингтон: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукса, 1989, стр. 151–181.
- Ut Pictura Poesis ': Сад и живописность в Англии (1710–1750)', Моник Моссер и Жорж Тейссо, Архитектура западных садов: история дизайна от эпохи Возрождения до наших дней , Кембридж, Массачусетс: MIT PRess , 1991, стр. 231–242.
- «Наслаждение садами в Hypnerotomachia Polifili», Word & Image , 14, 109–119, 1998.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Джон Диксон Хант» . bris.ac.uk. Проверено 9 июня 2009 г.
- Хант, Джон. Высшие совершенства. Филадельфия: Пенсильванский университет, 2000.
- Хант, Джон Д. «Личная жизнь». 2 ноября 2007 г. [электронная почта]
- Хант, Джон. Загробная жизнь садов. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2004.
- Хант, Джон. Живописный сад в Европе. Нью-Йорк: Thames & Hudson Inc., 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]