Jump to content

Trackmasters

Trackmasters
Также известен как Poke & Tone
Источник Бруклин , Нью -Йорк, США
Жанры
Занятия
  • Продюсеры
  • Автор песен
Годы активны 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Ярлыки
Члены
  • Poke (Жан-Клод Оливье)
  • Тон (Сэмюэл Барнс)
Прошлые члены
  • Фрэнк "Nitty" Pimentel
  • Александр Ричбург

Trackmasters , , также известный как Poke & Tone , представляет собой американский наряд производства хип-хопа состоящий из Poke (Жан-Клод Оливье) и Tone (Сэмюэл Барнс). Активная с середины 1980-х годов до начала 2000-х годов, группа чаще была известна как дуэт, Poke & Tone ; К нему присоединились нынешние члены Фрэнка "Nitty" Pimentel, Алекс Ричберг и Курт Гоуди, чтобы сформировать Trackmasters . [ 1 ] На протяжении всей своей карьеры их приписывали на альбомы и синглы для хип-хоп и артистов R & B, включая Destiny's Child , Nas , R. Kelly , LL Cool J , Mary J. Blige , Will Smith , Jay-Z , Cam'ron , Jennifer Lopez , Мэрайя Кэри , пресловутый Большой и 50 центов .

Известные своими коммерчески успешными синглами и ремиксами, они в совокупности заработали более семи золотых и 20 платиновых сертификатов Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии . Они заняли 6-е место в «Величайших хип-хоп-продюсерах журнала Vibe » в категории «Массовая апелляция». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

1989–1995 гг.

[ редактировать ]

В 1989 году Poke связан с другом детства Фрэнк "Nitty" Pimentel в своей студии звукозаписи в Бэй -Ридж, Бруклин , Нью -Йорк. С тоном (известным тогда как Red Hot Lover Then), Pimentel помог тон и ткнул в изучении оборудования, а также программирование и секвенирование на барабанных машинах. Алекс Ричбург стал частью команды в том же году как музыкант. Несколько лет спустя Алекс Ричбург решил двигаться дальше и объединить усилия с Джимми Джамом и Терри Льюисом . Вскоре после этого Алекс «Spanador» из группы Лиза Лиза и Cult Jam добавил акустическую гитару и многие другие живые инструменты. Название Trackmasters произошло от их первого менеджера Андре С. Браунна. Первоначальное название было стилизовано как Trakmasterz, однако в середине 1990 -х годов оно было изменено и реструктурировано новым менеджером Стивом Стауте на то, что есть сегодня.

Puff Daddy стал A & R в Uptown Records, и когда он встретился с Trackmasters, по слухам, что он купил каждый удар, который они сделали. [ 5 ] После продюса для таких артистов, как Kool G Rap , LL Cool J , Roxanne Shante и Big Daddy Kane , Trackmasters были подписаны в Columbia Records и получили собственное блюдо из Imprint/Vanity Label Trackmasters Entertainment. В то время, когда они работали с MC Serch из 3 -го баса и Tone, также имели побочный проект в Select Records в качестве рэпера под названием Red Hot Lover Tone.

Примерно в это же время Poke также работал с Puff Daddy , чтобы создать хитовые синглы « Juicy » и «уважение» для пресловутого Big , дебютного альбома и « Be Happy » для Мэри Дж. Блайдж , а также для продюсеров для других артистов в том числе тяжелый D , душа для настоящего , метод человек и вера Эванс . [ 6 ] [ 7 ]

1995–2000: коммерческий успех

[ редактировать ]

В 1995 году Trackmasters выпустил два основных хита для LL Cool J из своего Mr. Smith альбома : " Hey Lover " и " Loungin ". Альбом также известен музыкальным дебютом Фокси Брауна на сингле "I Shot Ya (Remix)". [ 8 ] «Эй, любовник» с участием мужчин Бойз II достигли № 3 в чартах Billboard Hot 100 и Hot R & B Singles и был сертифицирован Platinum. [ 9 ] Ремикс «Loungin» стал известен многими как типичная версия. [ 10 ] Remix, в котором участвует R & B Group Total, достигли максимума в #3 на Billboard Hot 100.

В 1996 году NAS выпустил свой второй альбом, который был написан с участием Poke & Tone в качестве главных продюсеров. Хотя его критиковали за то, что он имел более основной или коммерциализированный звук, он был очень успешным, возглавил чарту Billboard 200 в течение месяца подряд и является самым продаваемым альбомом Nas на сегодняшний день. Два сингла « уличные мечты » и « если я правил миром (представьте себе) » также помогли Trackmasters установить свою позицию в качестве выдающихся производителей хип -хопа той эры. Они также активно участвовали в Foxy Brown дебютном альбоме " Ill na na ", продюсировав большую часть альбома, включая хитовые синглы "Get Me Me Home" с участием Blackstreet и «I'it Be», в которых также показал Jay-Z .

Используя недавний успех и получение советов от менеджера Стива Стаута , Trackmasters и NAS хип-хопа создало супергруппу , которая также включала Foxy Brown , AZ и Nature . Совместившись с доктором Дре , группа выпустила свой дебютный альбом на записях Aftermath с производством между Trackmasters и Dre. Тем не менее, группа распалась только после одного альбома и продолжила сольную карьеру. [ 11 ]

К концу 1990-х годов в сцене хип-хопа появился новый коммерческий звук. Иногда упоминается как «эра джигги» или «эра блестящего костюма», она характеризовалась оптимистичными инструментальными инструментами, которые включали образцы многих узнаваемых хитов 1980 -х годов. создавать полезные для радиореагисты за их способность пользовались большим спросом со многих звукозаписывающих лейблов Trackmasters Черный ", Jay-Z " Желание на звезде ", Р. Келли " Вы когда-нибудь думали "и ремикс Trackmasters для Рики Мартина " Livin 'La Vida Loca ", в котором участвовали Big Pun и Fat Joe Полем [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

2000–2005: Columbia Records

[ редактировать ]

В 2000 году Trackmasters подписался на предстоящего рэпера 50 Cent на свой отпечаток Trackmasters в Sony/Columbia Records и выпустил большую часть того, что было бы его дебютным альбомом Power of the Dollar , в том числе спорные синглы « Ghetto Quran (прощайте меня) "И" Как ограбить ". Тем не менее, за три дня до съемок видео для " Thug Love ", в котором также присутствовали ребенок Судьбы , 50 Cent был печально известен девять раз возле его дома в Нью -Йорке. Columbia Records вынудила Trackmasters отбросить художника из своего лейбла из -за плохой рекламы, окружающей стрельбу, и в результате альбом был отложено, что привело к выпадению между 50 и Poke & Tone. [ 15 ] [ 16 ]

В 2001 году Trackmasters Remix на Дженнифер Лопес « I'm Gonating Be Alright », в которой были выпущены относительно неизвестные 50 центов, должны были быть выпущены как сингл. Тем не менее, Лопес и Epic Records решили, что они предпочли бы иметь функцию NAS в песне из -за его популярности в музыкальных чартах в то время, поэтому была записана новая версия и стихи 50 центов были отменены. Это вызвало дальнейшее напряжение между 50 и трекмастерами, а также привело к разрыву между тогдашними друзьями, 50 Cent и NAS. Версия ремикса, в которой участвуют 50 центов, можно услышать в Интернете, так как он был просочился на радио перед официальным выпуском. [ 17 ]

Несмотря на то, что Poke & Tone не смог разорвать нового художника на 50 центов, Poke & Tone продолжали производить хиты для известных артистов, включая LL Cool J 's " Paradise ", Майкла Джексона "You Rock My World [Trackmasters Remix]", " Fiesta « Р. Келли и Jay-Z , а также Jennifer Lopez сингл R & B № 1" Дженни из блока ".

Также в 2001 году Tone создал два хитовых синглов для убитого рэппера 2PAC . Ремикс -версии Tone « до конца времени » и « Письмо 2 Мое нерожденное » внесли большие вклад в создание альбома 2PAC продавать более трех миллионов экземпляров.

В 2002 году Trackmasters работал над лучшим из обоих миров , совместного альбома между Jay-Z и R. Kelly , где они выпустили 10 из 13 песен и где Tone был зачислен в качестве исполнительного продюсера. За этим последовал в 2004 году еще один совместный альбом между двумя под названием « Незавершенный бизнес» , где снова дуэт справился с большей частью производства. Тем не менее, оба альбома были встречены с плохим коммерческим и критическим успехом, и по мере того, как продюсеры занимались основным производством, которые меньше полагались на образцы и имели более синтезаторный звук клавишных клавиш, такой как Neptunes , звук Trackmasters стал менее популярным. В 2005 году они произвели трассу «Данн Натт» ( сделано это ) с ванильным льдом .

Несмотря на то, что они создали новую музыку в то время, например, Рианна « Если это любит, что вы хотите » (второй сингл ее дебютного альбома), Trackmasters не высоко ценились как востребованные продюсеры, которыми они когда -то были. [ 13 ] [ 18 ]

2005 - Present: Реформация

[ редактировать ]

После 2005 года удары от Trackmasters были услышаны меньше в основном хип-хопе и R & B, а Poke и Tone распались и взяты на новые рабочие места; Poke в качестве телевизионного продюсера и тон в качестве исполнительного вице -президента A & R в Universal Music Group . [ 19 ]

Тем не менее, в 2007 году они снова объединились вместе и наняли больше музыкантов и продюсеров, включая Рассела, «The Ate», Gonzales, Spanador, Crevatory, Ace 21 и Just Nyce, чтобы реформировать Trackmasters из дуэта в полную производственную команду с авторами песен и музыкантами, с Poke и тон, следующий за каждым проектом. По сообщениям, реформированная группа провела три месяца, работая в Battery Studios, оставив более 230 завершенных песен, готовых к продаже. [ 20 ]

Они записали песни с Lil 'Kim для ее альбома 2010 года, включая песни "Shook Hands", и " Download " с участием T-Pain и Charlie Wilson . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

С момента реформирования группы, они продюсировали на альбоме Ray J 2008 All, что я чувствую в песне «Firofv», и на альбоме Ludacris 2008 Theatre of the Mind с синглом " Enoge Drink " с участием T-Pain . Они также работали над Rapper The Game 2008 Album Lax Lax , однако, песня "Aint Fuckin 'с вами", которую они продюсировали, была представлена ​​только в Deluxe Edition в качестве бонусного трека. Команда также работала над различными треками от сделки с альбома Wiz Khalifa 2009 года или без сделки , в том числе сингл «This Srane» и трек 2011 года «Мотивированная (устала от игры)» от Harlem Rapper Vado .

Стиль производства

[ редактировать ]

Стиль производства, который приобрел Trackmasters. Наиболее признание было смесью традиционных тяжелых ударов барабанов в стиле «бум-бэп», обычно встречающихся в более старой музыке хип-хоп, с более современным влиянием, включающим использование узнаваемых образцов (часто с 1980-х годов Поп-хиты), давая общему треку коммерческое, отполированное ощущение, но все же сохраняет традиционный хип-хоп звук. Этот стиль можно найти в таких песнях, как «Я буду» Фокси Браун и Jay-Z , «Street Dreams» от Nas , «Just Crusin '» Уилла Смита и «Крыша (ремикс)» Марии Кэри и Mobb Deep .

Кроме того, наслоение разных звуков было ключевой техникой, используемой дуэтом. Было отмечено, что версия « Juicy и облегчая танце » Poke имеет многослойную басовую линию над образцом, давая больше ритма -BAP "Звук. [ 13 ]

По мере того, как в начале 2000 -х годов начался основной трендовый звук, Trackmasters приняли новые методы в свой стиль производства. Они охарактеризовали свои новые удары с использованием испанского гитарного звучания, используемого в ритмах, таких как Р. Келли и Jay-Z «Fiesta», «Pretty Girls» и «Get эти деньги», а также деньги Nas -мои деньги-мои Сука". Кроме того, они экспериментировали с различными перкуссионными звуками, как показано на Fabolous «Черт», и часто включали в себя царапины поворотных столов в конце каждых 8 баров на ритмах, включая Дженнифер Лопес «It Alight (Trackmasters Remix)» и «Дженни Из блока ".

Поскольку Trackmasters расширилась до полной производственной команды, Tone подчеркивает важность наслоения инструментов над образцами для создания более полного удара. «Ключ к большим звучащим записям-это наслоение. Если вы можете сложить образец с живыми инструментами, вы поднимаете свой путь до уровня, который, по звуковой точки зрения, превзойдет то, что делают большинство производителей хип-хопа». Эта техника использовалась в песне «Парень» Рэя Дж . С звуками фортепиано. [ 20 ]

Дискография

[ редактировать ]

Альбом

  • Trackmasters Remixes (2008)
  1. ^ https://unkut.com/2015/10/download-a-salute-the-trackmasters/
  2. ^ «Poke of Trackmasters интервью в Open Labs» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
  3. ^ "Трекмастеры" . Discogs.com .
  4. ^ «Величайший продюсер Vibe из всех времен» . Rapradar.com . 6 апреля 2010 г. Получено 26 апреля 2020 года .
  5. ^ [1]
  6. ^ "Прокнуть (2)" . Discogs.com .
  7. ^ «С точки зрения молодого G: за досками, стр. 1: The Trackmasters» . Bristolbigboy.blogspot.com . 7 января 2010 г.
  8. ^ «Trackmasters рассказывают все: истории, стоящие за их классическими записями (часть 1)» . Complex.com . Получено 26 апреля 2020 года .
  9. ^ «Эй, любовник, RIAA Gold & Platinum» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 27 августа 2020 года .
  10. ^ «25 ремиксов, которые заставили вас забыть о оригинале» . Complex.com .
  11. ^ «Производственные кредиты Trackmasters» . Получено 27 августа 2020 года .
  12. ^ «Революционная, но клубная: эра Джигги» . 24 февраля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный в "Лучшие из трекмастеров" . Harlemworld.wordpress.com . 11 апреля 2010 г.
  14. ^ «Рикки Мартин - Ливин Ла Вида Лока» . Discogs.com . 1999 . Получено 26 апреля 2020 года .
  15. ^ «50 центов» . Eminem.net . Получено 26 апреля 2020 года .
  16. ^ "Newsweek 50 Cent Bio" . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
  17. ^ «Я буду в порядке (Trackmasters Remix) (Feat. 50 Cent)» . YouTube . 5 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 27 августа 2020 года .
  18. ^ «Лучший из обоих миров» . Billboard.com . Получено 26 апреля 2020 года .
  19. ^ «Универсальная музыкальная группа» . 30 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2004 года . Получено 27 августа 2020 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный "Хип -хоп новости, рэп -музыка - xxl" . Xxlmag.com . Получено 26 апреля 2020 года .
  21. ^ «Трекмастеры реформировали интервью» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
  22. ^ "Trackmasters New Member" . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года.
  23. ^ «Новая Лил Ким продюсирован Trackmasters» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5e2d605bb9638114ed16e124408c41__1725968640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/41/bb5e2d605bb9638114ed16e124408c41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trackmasters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)