Sony маркетинг

Японская технологическая компания Sony участвовала в различных маркетинговых мероприятиях как одна из крупнейших и наиболее распространенных корпораций в мире. [ 1 ]
Общие кампании
[ редактировать ]Sony сначала заключила контракт с Аттяном, персонажем мультфильма, созданным Фуюхико Окабе, на роль своего рекламного персонажа . Теперь известный как «Sony Boy», персонаж с тех пор появлялся в мультипликационной рекламе, держа TR-6 у уха, но продолжал представлять компанию в рекламе различных продуктов вплоть до середины шестидесятых. [ 2 ] [ 3 ]
притворяться
[ редактировать ]В 2009 году Sony объявила о стратегии бренда, которая заменит прозвище «like.no.other». [ 4 ] Слова «make.believe» образуют «послание бренда Sony Group». [ 5 ] Эти слова призваны объединить усилия компании в области коммуникации и вдохнуть новую жизнь в бренд Sony. Это первый раз, когда какое-либо сообщение представляет весь ассортимент продукции компании. [ 4 ] Ранее компания применяла отдельные стратегии продвижения развлекательной и электронной продукции. [ 6 ]
Sony заложила в бюджет 100 миллионов долларов США на свою кампанию «make.believe» в 2010 году. [ 7 ] В том же году Sony запустила вторую часть кампании, направленную на продвижение своих 3D-предложений. [ 7 ] Он транслировал телевизионную рекламу с участием американского футболиста Пейтона Мэннинга, а также поп-певца Джастина Тимберлейка . [ 7 ] Реклама была призвана рассказать потребителям о 3D и уменьшить заблуждения об этой технологии. [ 7 ] В рамках продвижения компания планировала провести несколько тысяч демонстраций в розничной торговле, что позволит потребителям воочию увидеть 3D-технологии. [ 7 ]
Кампании, посвященные конкретной линейке продуктов
[ редактировать ]Краска
[ редактировать ]
Вслед за оригинальной рекламой Джонатан Глейзер снял вторую рекламу, в которой заброшенный многоэтажный дом в Ториглене в Глазго, Шотландия, был покрыт 70 000 литрами экологически чистой краски с помощью более 1400 отдельных взрывов, представленных в виде имитации фейерверка, завершающегося рекламным роликом. имитировал «обратный снос» здания. Это было снято съемочной группой из 200 человек в течение 10 дней в июле 2006 года. [ 8 ] В рекламном ролике использована увертюра к опере «Сорока-воровка» Россини Джоаккино . Многоэтажный дом снесли в 2007 году. [ 9 ]
Плай-До
[ редактировать ]Реклама Play-Doh была снята на улице Нью-Йорка, где 200 кроликов, сделанных из 2,5 тонн пластилина, объединились, образовав 30-футового гигантского кролика. Сопровождающий саундтрек — « She’s a Rainbow » группы The Rolling Stones . Рекламный ролик был снят в Нью-Йорке. [ 10 ]
Пирамида
[ редактировать ]Рекламный ролик был снят в Египте. На нем были изображены тысячи катушек цветной ваты, падающих вниз по пирамиде . Катушки с ватой на самом деле не были свернуты вниз по пирамиде, а скорее представляли собой композицию реальных кадров и компьютерной графики . [ 11 ]
Домино
[ редактировать ]Запущен в октябре 2008 года и снимался в индийских штатах Раджастан и Уттар-Прадеш. Музыку для ролика написали Сонг Зу и Darker My Love из Роб Барбато . [ 12 ]
BRAVIA-дром
[ редактировать ]
В декабре 2008 года Sony сняла большой зоотроп под названием BRAVIA-drome в Венарии , Италия, для рекламы Motionflow 240 Гц в Sony BRAVIA KDL-52XBR7.
Sony Motionflow 200 Гц/240 Гц — это технология интерполяции движения , при которой к исходному кадру видео добавляются три новых кадра для сглаживания изображения. Шестьдесят четыре футболиста Da Pro Кака были использованы на дроме BRAVIA, чтобы продемонстрировать, что с увеличением частоты кадров (скорости вращения зоотропа) увеличивается плавность движения. Имея диаметр 10 метров и вес 10 тонн, дром BRAVIA официально был объявлен крупнейшим в мире зоотропом в Книге рекордов Гиннеса . [ 13 ]
Режиссером рекламного ролика стал Верни Юнг, продюсером которого выступила компания Fallon Worldwide , агентство, создавшее трилогию «Шарики», «Краска» и «Плей-до», и в настоящее время транслируемая в Австралии. [ 14 ] В этом рекламном ролике использована музыка «Underdog» группы Kasabian .
Кевин Батлер
[ редактировать ]Кевин Батлер (изображаемый актером Джерри Ламбертом ) - маркетинговый персонаж, используемый Sony Computer Entertainment America в рамках рекламных кампаний It Only Does Everything (2009–2011) и Long Live Play (2011 – настоящее время) для PlayStation 3 в Северной Америке. .
Серия рекламных роликов с Кевином Батлером в главной роли была встречена положительно благодаря своему юмористическому и живому тону. Игровой сайт Kotaku прокомментировал первые два вышедших рекламных ролика: «Мы не упомянули, насколько они забавные». [ 15 ] Старший вице-президент Sony Computer Entertainment America Питер Дилле сказал, что рекламные ролики «оказались чрезвычайно успешными. Потребителям они нравятся. Приятно слышать, что такие люди, как вы, ребята, любят их. в сентябре с запуском новой PS3». [ 16 ] Engadget также понравилась реклама, в которой говорилось: «Мы должны отдать должное Sony, они хорошо развили свои «самые худшие секретные» шутки на выставках, развернув рекламную кампанию, которая вполне самосознательна». [ 17 ] Destructoid похвалил рекламные ролики, заявив, что они намного лучше, чем предыдущая серия рекламных роликов Sony «Белая комната» , которая была встречена в основном отрицательно, причем большинство назвало ее «жутким». [ 18 ] Когда Батлер появился на E3 2010, он был встречен большой похвалой публики.
Споры
[ редактировать ]В конце 2005 года компания Sony призналась, что нанимала художников -граффитистов для нанесения краски на рекламу своей игровой системы PlayStation Portable в семи крупных городах, включая Нью-Йорк, Филадельфию , Сан-Франциско и другие. [ 19 ] и Сидней, Австралия . Мэр Филадельфии издал приказ о прекращении противоправных действий . По данным Sony, они платили предприятиям и владельцам зданий за право разрисовывать их стены граффити. [ 20 ] Sony не планировала сохранять или отзывать рекламу.
В ноябре 2006 года маркетинговая компания, нанятая Sony, создала веб-сайт под названием «Все, что я хочу на Рождество, — это PSP», предназначенный для продвижения PSP посредством вирусного маркетинга . На сайте был блог, который якобы был написан «Чарли», подростком, пытавшимся уговорить родителей своего друга «Джереми» купить ему PSP, в котором содержались ссылки на утюги для футболок, рождественские открытки и « музыкальное видео» Чарли или Джереми «читают рэп». Однако посетители веб-сайта вскоре обнаружили, что веб-сайт был зарегистрирован на маркетинговую компанию, что разоблачило его на таких сайтах, как YouTube и Digg , и Sony была вынуждена признать истинное происхождение сайта в сообщении в блоге, заявив, что они будут с этого момента они «будут продолжать делать крутые продукты» и будут использовать веб-сайт для «фактов о PSP ». С тех пор сайт был закрыт. В интервью next-gen.biz Sony признала, что идея была «плохо реализована». [ 21 ]
Walkman
[ редактировать ]В 1979 году маркетинговая команда Sony выпустила свою первую Walkman печатную рекламу под названием «Преодолевая разницу» . [ 22 ] Маркетинг Walkman привнес в мировую культуру идею «японскости», синоним миниатюризации и высоких технологий. [ 23 ] Хотя в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке он был выпущен как Walkman, в Швеции он был переименован в Freestyle , поскольку сотрудники Sony в Швеции возражали против незаконного значения слова «безбилетный пассажир». [ 23 ] Использование этих разных названий означало, что один и тот же продукт нужно было продвигать с разными логотипами и дизайном упаковки. [ 23 ] Перед выпуском Walkman Sony раздала 100 кассетных плееров влиятельным людям, таким как редакторы журналов и музыканты. [ 24 ]
«Прогулочные мужчины» и «Прогулочные женщины» в рекламе были созданы, чтобы быть идеальным отражением объекта просмотра. [ 25 ] Эта предполагаемая связь, которую потребитель может иметь с продуктом, позволяет ему идентифицировать себя с персонализированным устройством, которое затем может стать неотъемлемой частью его или ее жизни. Реклама Sony Walkman изображала его как «модную» в культурном отношении вещь. В рекламных объявлениях были показаны молодые и здоровые люди, использующие Walkman, чтобы побудить людей купить его. Люди в рекламе олицетворяли «личности, которыми мы можем стать». [ 26 ] тем самым делая Walkman более привлекательным продуктом для потребителей. В частности, реклама была нацелена на подростков, поскольку руководители Sony надеялись, что, продвигая свой продукт среди подростков, бренд Walkman станет ассоциироваться с «молодежью, активностью, спортом, отдыхом, природой, фитнесом, здоровьем, движением и получением удовольствия». - впритык». [ 27 ] Само слово «walk-man» дало потребителям представление о продукте. В дополнение к этим другим способам рекламы, Walkman может продаваться благодаря своей идее определения современной культуры. «Он принадлежит нашей культуре, потому что мы построили для него маленький смысловой мир; и это придание объекту смысла и составляет его как культурный артефакт». [ 28 ]
Главной составляющей рекламной кампании Walkman стала персонализация устройства. Возможность настраивать список воспроизведения стала важным изобретением в истории музыкальных проигрывателей. Потенциальные покупатели имели возможность выбрать наиболее подходящую технологию мобильного прослушивания. [ 29 ] Этот метод маркетинга для чрезвычайно обширной базы пользователей, сохраняя при этом идею о том, что продукт создан для каждого человека, «[получил] лучшее из всех возможных миров - массовый маркетинг и личную дифференциацию». [ 29 ]
Серия Xperia Z (2013–2015 гг.)
[ редактировать ]В 2015 году Sony предложила Дэниелу Крейгу 5 миллионов долларов за использование Xperia Z4 (известного во всем мире как Xperia Z3+) в фильме о Джеймсе Бонде « Призрак », но он отказался, потому что, по его мнению, телефоны Sony «недостаточно круты» для Джеймса Бонда. и он не хотел запятнать репутацию персонажа, желающего только лучшего. [ 30 ] В конце концов Крейг согласился, но на момент выхода фильма преемник Xperia Z4, Xperia Z5, уже вышел, поэтому последний стал официальным смартфоном Джеймса Бонда в фильме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сони» . Форбс . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Sony Global – История Sony» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 16 февраля 2007 г.
- ^ Дотц, Уоррен; Мортон, Джим (1996). Какой персонаж! Американские рекламные иконы XX века . Книги летописи. п. 12. ISBN 0-8118-0936-6 .
- ^ Jump up to: а б «Sony проводит ребрендинг, отказывается от фразы «как никто другой» и принимает концепцию «притворяться » . Сони Инсайдер. 27 октября 2010 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Sony Global — фирменное послание группы Sony «make.believe» » . Сони.нет. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Рамзи, Фиона. «Sony развернет глобальную деятельность make.Believe». Маркетинг, 4 ноября 2009 г.: 3-. АБИ/ИНФОРМ Глобал; Научно-исследовательская библиотека ProQuest. Веб. 26 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тарр, Грег. «Sony ищет новые 3D-размеры и отмечает второй шаг в развитии компании make.Believe». ДВАЖДЫ 25.13 (2010): 50-. Научно-исследовательская библиотека ProQuest. Веб. 26 мая 2012 г.
- ^ Суини, Марк (17 октября 2006 г.). «Реклама Sony врывается на экраны» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Телевизионная реклама «квартиры с красками» снесена» . Новости Би-би-си . 21 января 2007 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Суини, Марк (4 октября 2007 г.). «Sony превращается из шариков в кроликов» . Хранитель . Лондон.
- ^ Маклауд, Дункан (11 октября 2007 г.). «Пирамида цветов Sony Bravia с нитками» . Комната вдохновения . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Sony Bravia Domino City в Индии» . Комната вдохновения. 16 октября 2008 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Sony устанавливает мировой рекорд Гиннеса с BRAVIA-дромом — Engadget» . Engadgethd.com . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Советы и рекомендации, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки» . Motionflow.eu . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Первый взгляд на две новые и забавные рекламы для PS3» . Котаку. 27 августа 2009 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Эндрю Юн (2 февраля 2010 г.). «Кевин Батлер будет сниматься в рекламе PlayStation до конца 2010 года» . Джойстик . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Джошуа Топольски (27 августа 2009 г.). «Реклама новой PS3 Slim от Sony доказывает, что она «завоевывает» Интернет» . Engadget . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Дейл Норт (27 августа 2009 г.). «Новая реклама PS3 высмеивает нас, блоггеров и интернет-пользователей [обновление]» . Деструктоид . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Реклама граффити вызывает споры в США . Новости BBC онлайн.
- ^ Проводные новости . Wired.com. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Sony: вирусная кампания PSP «плохо реализована» » . next-gen.biz/. 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 20 января 2007 г.
- ^ Дю Гей, 9
- ^ Jump up to: а б с От гея
- ^ Дю Гей, 57 лет.
- ^ Дю Гей, 25 лет.
- ^ Дю Гей, 39 лет.
- ^ Дю Гей, 38 лет.
- ^ Дю Гей, 10
- ^ Jump up to: а б Дю Гай, 31 год
- ^ «Дэниел Крейг отказался от 5 миллионов долларов, потому что Джеймс Бонд не хотел пользоваться телефоном Sony» . Машаемый . 24 апреля 2015 г.