Jump to content

Sony маркетинг

Японская технологическая компания Sony участвовала в различных маркетинговых мероприятиях как одна из крупнейших и наиболее распространенных корпораций в мире. [ 1 ]

Общие кампании

[ редактировать ]

Sony сначала заключила контракт с Аттяном, персонажем мультфильма, созданным Фуюхико Окабе, на роль своего рекламного персонажа . Теперь известный как «Sony Boy», персонаж с тех пор появлялся в мультипликационной рекламе, держа TR-6 у уха, но продолжал представлять компанию в рекламе различных продуктов вплоть до середины шестидесятых. [ 2 ] [ 3 ]

притворяться

[ редактировать ]

В 2009 году Sony объявила о стратегии бренда, которая заменит прозвище «like.no.other». [ 4 ] Слова «make.believe» образуют «послание бренда Sony Group». [ 5 ] Эти слова призваны объединить усилия компании в области коммуникации и вдохнуть новую жизнь в бренд Sony. Это первый раз, когда какое-либо сообщение представляет весь ассортимент продукции компании. [ 4 ] Ранее компания применяла отдельные стратегии продвижения развлекательной и электронной продукции. [ 6 ]

Sony заложила в бюджет 100 миллионов долларов США на свою кампанию «make.believe» в 2010 году. [ 7 ] В том же году Sony запустила вторую часть кампании, направленную на продвижение своих 3D-предложений. [ 7 ] Он транслировал телевизионную рекламу с участием американского футболиста Пейтона Мэннинга, а также поп-певца Джастина Тимберлейка . [ 7 ] Реклама была призвана рассказать потребителям о 3D и уменьшить заблуждения об этой технологии. [ 7 ] В рамках продвижения компания планировала провести несколько тысяч демонстраций в розничной торговле, что позволит потребителям воочию увидеть 3D-технологии. [ 7 ]

Кампании, посвященные конкретной линейке продуктов

[ редактировать ]
Башня в Глазго, на следующий день после съемок

Вслед за оригинальной рекламой Джонатан Глейзер снял вторую рекламу, в которой заброшенный многоэтажный дом в Ториглене в Глазго, Шотландия, был покрыт 70 000 литрами экологически чистой краски с помощью более 1400 отдельных взрывов, представленных в виде имитации фейерверка, завершающегося рекламным роликом. имитировал «обратный снос» здания. Это было снято съемочной группой из 200 человек в течение 10 дней в июле 2006 года. [ 8 ] В рекламном ролике использована увертюра к опере «Сорока-воровка» Россини Джоаккино . Многоэтажный дом снесли в 2007 году. [ 9 ]

Реклама Play-Doh была снята на улице Нью-Йорка, где 200 кроликов, сделанных из 2,5 тонн пластилина, объединились, образовав 30-футового гигантского кролика. Сопровождающий саундтрек — « She’s a Rainbow » группы The Rolling Stones . Рекламный ролик был снят в Нью-Йорке. [ 10 ]

Пирамида

[ редактировать ]

Рекламный ролик был снят в Египте. На нем были изображены тысячи катушек цветной ваты, падающих вниз по пирамиде . Катушки с ватой на самом деле не были свернуты вниз по пирамиде, а скорее представляли собой композицию реальных кадров и компьютерной графики . [ 11 ]

Запущен в октябре 2008 года и снимался в индийских штатах Раджастан и Уттар-Прадеш. Музыку для ролика написали Сонг Зу и Darker My Love из Роб Барбато . [ 12 ]

BRAVIA-дром

[ редактировать ]
Дром BRAVIA в Венарии , Северная Италия.

В декабре 2008 года Sony сняла большой зоотроп под названием BRAVIA-drome в Венарии , Италия, для рекламы Motionflow 240 Гц в Sony BRAVIA KDL-52XBR7.

Sony Motionflow 200 Гц/240 Гц — это технология интерполяции движения , при которой к исходному кадру видео добавляются три новых кадра для сглаживания изображения. Шестьдесят четыре футболиста Da Pro Кака были использованы на дроме BRAVIA, чтобы продемонстрировать, что с увеличением частоты кадров (скорости вращения зоотропа) увеличивается плавность движения. Имея диаметр 10 метров и вес 10 тонн, дром BRAVIA официально был объявлен крупнейшим в мире зоотропом в Книге рекордов Гиннеса . [ 13 ]

Режиссером рекламного ролика стал Верни Юнг, продюсером которого выступила компания Fallon Worldwide , агентство, создавшее трилогию «Шарики», «Краска» и «Плей-до», и в настоящее время транслируемая в Австралии. [ 14 ] В этом рекламном ролике использована музыка «Underdog» группы Kasabian .

Кевин Батлер

[ редактировать ]

Кевин Батлер (изображаемый актером Джерри Ламбертом ) - маркетинговый персонаж, используемый Sony Computer Entertainment America в рамках рекламных кампаний It Only Does Everything (2009–2011) и Long Live Play (2011 – настоящее время) для PlayStation 3 в Северной Америке. .

Серия рекламных роликов с Кевином Батлером в главной роли была встречена положительно благодаря своему юмористическому и живому тону. Игровой сайт Kotaku прокомментировал первые два вышедших рекламных ролика: «Мы не упомянули, насколько они забавные». [ 15 ] Старший вице-президент Sony Computer Entertainment America Питер Дилле сказал, что рекламные ролики «оказались чрезвычайно успешными. Потребителям они нравятся. Приятно слышать, что такие люди, как вы, ребята, любят их. в сентябре с запуском новой PS3». [ 16 ] Engadget также понравилась реклама, в которой говорилось: «Мы должны отдать должное Sony, они хорошо развили свои «самые худшие секретные» шутки на выставках, развернув рекламную кампанию, которая вполне самосознательна». [ 17 ] Destructoid похвалил рекламные ролики, заявив, что они намного лучше, чем предыдущая серия рекламных роликов Sony «Белая комната» , которая была встречена в основном отрицательно, причем большинство назвало ее «жутким». [ 18 ] Когда Батлер появился на E3 2010, он был встречен большой похвалой публики.

В конце 2005 года компания Sony призналась, что нанимала художников -граффитистов для нанесения краски на рекламу своей игровой системы PlayStation Portable в семи крупных городах, включая Нью-Йорк, Филадельфию , Сан-Франциско и другие. [ 19 ] и Сидней, Австралия . Мэр Филадельфии издал приказ о прекращении противоправных действий . По данным Sony, они платили предприятиям и владельцам зданий за право разрисовывать их стены граффити. [ 20 ] Sony не планировала сохранять или отзывать рекламу.

В ноябре 2006 года маркетинговая компания, нанятая Sony, создала веб-сайт под названием «Все, что я хочу на Рождество, — это PSP», предназначенный для продвижения PSP посредством вирусного маркетинга . На сайте был блог, который якобы был написан «Чарли», подростком, пытавшимся уговорить родителей своего друга «Джереми» купить ему PSP, в котором содержались ссылки на утюги для футболок, рождественские открытки и « музыкальное видео» Чарли или Джереми «читают рэп». Однако посетители веб-сайта вскоре обнаружили, что веб-сайт был зарегистрирован на маркетинговую компанию, что разоблачило его на таких сайтах, как YouTube и Digg , и Sony была вынуждена признать истинное происхождение сайта в сообщении в блоге, заявив, что они будут с этого момента они «будут продолжать делать крутые продукты» и будут использовать веб-сайт для «фактов о PSP ». С тех пор сайт был закрыт. В интервью next-gen.biz Sony признала, что идея была «плохо реализована». [ 21 ]

В 1979 году маркетинговая команда Sony выпустила свою первую Walkman печатную рекламу под названием «Преодолевая разницу» . [ 22 ] Маркетинг Walkman привнес в мировую культуру идею «японскости», синоним миниатюризации и высоких технологий. [ 23 ] Хотя в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке он был выпущен как Walkman, в Швеции он был переименован в Freestyle , поскольку сотрудники Sony в Швеции возражали против незаконного значения слова «безбилетный пассажир». [ 23 ] Использование этих разных названий означало, что один и тот же продукт нужно было продвигать с разными логотипами и дизайном упаковки. [ 23 ] Перед выпуском Walkman Sony раздала 100 кассетных плееров влиятельным людям, таким как редакторы журналов и музыканты. [ 24 ]

«Прогулочные мужчины» и «Прогулочные женщины» в рекламе были созданы, чтобы быть идеальным отражением объекта просмотра. [ 25 ] Эта предполагаемая связь, которую потребитель может иметь с продуктом, позволяет ему идентифицировать себя с персонализированным устройством, которое затем может стать неотъемлемой частью его или ее жизни. Реклама Sony Walkman изображала его как «модную» в культурном отношении вещь. В рекламных объявлениях были показаны молодые и здоровые люди, использующие Walkman, чтобы побудить людей купить его. Люди в рекламе олицетворяли «личности, которыми мы можем стать». [ 26 ] тем самым делая Walkman более привлекательным продуктом для потребителей. В частности, реклама была нацелена на подростков, поскольку руководители Sony надеялись, что, продвигая свой продукт среди подростков, бренд Walkman станет ассоциироваться с «молодежью, активностью, спортом, отдыхом, природой, фитнесом, здоровьем, движением и получением удовольствия». - впритык». [ 27 ] Само слово «walk-man» дало потребителям представление о продукте. В дополнение к этим другим способам рекламы, Walkman может продаваться благодаря своей идее определения современной культуры. «Он принадлежит нашей культуре, потому что мы построили для него маленький смысловой мир; и это придание объекту смысла и составляет его как культурный артефакт». [ 28 ]

Главной составляющей рекламной кампании Walkman стала персонализация устройства. Возможность настраивать список воспроизведения стала важным изобретением в истории музыкальных проигрывателей. Потенциальные покупатели имели возможность выбрать наиболее подходящую технологию мобильного прослушивания. [ 29 ] Этот метод маркетинга для чрезвычайно обширной базы пользователей, сохраняя при этом идею о том, что продукт создан для каждого человека, «[получил] лучшее из всех возможных миров - массовый маркетинг и личную дифференциацию». [ 29 ]

Серия Xperia Z (2013–2015 гг.)

[ редактировать ]

В 2015 году Sony предложила Дэниелу Крейгу 5 миллионов долларов за использование Xperia Z4 (известного во всем мире как Xperia Z3+) в фильме о Джеймсе Бонде « Призрак », но он отказался, потому что, по его мнению, телефоны Sony «недостаточно круты» для Джеймса Бонда. и он не хотел запятнать репутацию персонажа, желающего только лучшего. [ 30 ] В конце концов Крейг согласился, но на момент выхода фильма преемник Xperia Z4, Xperia Z5, уже вышел, поэтому последний стал официальным смартфоном Джеймса Бонда в фильме.

  1. ^ «Сони» . Форбс . Проверено 18 июня 2020 г.
  2. ^ «Sony Global – История Sony» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 16 февраля 2007 г.
  3. ^ Дотц, Уоррен; Мортон, Джим (1996). Какой персонаж! Американские рекламные иконы XX века . Книги летописи. п. 12. ISBN  0-8118-0936-6 .
  4. ^ Jump up to: а б «Sony проводит ребрендинг, отказывается от фразы «как никто другой» и принимает концепцию «притворяться » . Сони Инсайдер. 27 октября 2010 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  5. ^ «Sony Global — фирменное послание группы Sony «make.believe» » . Сони.нет. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  6. ^ Рамзи, Фиона. «Sony развернет глобальную деятельность make.Believe». Маркетинг, 4 ноября 2009 г.: 3-. АБИ/ИНФОРМ Глобал; Научно-исследовательская библиотека ProQuest. Веб. 26 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Тарр, Грег. «Sony ищет новые 3D-размеры и отмечает второй шаг в развитии компании make.Believe». ДВАЖДЫ 25.13 (2010): 50-. Научно-исследовательская библиотека ProQuest. Веб. 26 мая 2012 г.
  8. ^ Суини, Марк (17 октября 2006 г.). «Реклама Sony врывается на экраны» . Хранитель . Лондон.
  9. ^ «Телевизионная реклама «квартиры с красками» снесена» . Новости Би-би-си . 21 января 2007 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
  10. ^ Суини, Марк (4 октября 2007 г.). «Sony превращается из шариков в кроликов» . Хранитель . Лондон.
  11. ^ Маклауд, Дункан (11 октября 2007 г.). «Пирамида цветов Sony Bravia с нитками» . Комната вдохновения . Проверено 12 мая 2012 г.
  12. ^ «Sony Bravia Domino City в Индии» . Комната вдохновения. 16 октября 2008 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  13. ^ «Sony устанавливает мировой рекорд Гиннеса с BRAVIA-дромом — Engadget» . Engadgethd.com . Проверено 26 мая 2012 г.
  14. ^ «Советы и рекомендации, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки» . Motionflow.eu . Проверено 26 мая 2012 г.
  15. ^ «Первый взгляд на две новые и забавные рекламы для PS3» . Котаку. 27 августа 2009 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  16. ^ Эндрю Юн (2 февраля 2010 г.). «Кевин Батлер будет сниматься в рекламе PlayStation до конца 2010 года» . Джойстик . Проверено 9 февраля 2010 г.
  17. ^ Джошуа Топольски (27 августа 2009 г.). «Реклама новой PS3 Slim от Sony доказывает, что она «завоевывает» Интернет» . Engadget . Проверено 9 февраля 2010 г.
  18. ^ Дейл Норт (27 августа 2009 г.). «Новая реклама PS3 высмеивает нас, блоггеров и интернет-пользователей [обновление]» . Деструктоид . Проверено 9 февраля 2010 г.
  19. ^ Реклама граффити вызывает споры в США . Новости BBC онлайн.
  20. ^ Проводные новости . Wired.com. Проверено 7 июля 2011 г.
  21. ^ «Sony: вирусная кампания PSP «плохо реализована» » . next-gen.biz/. 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 20 января 2007 г.
  22. ^ Дю Гей, 9
  23. ^ Jump up to: а б с От гея
  24. ^ Дю Гей, 57 лет.
  25. ^ Дю Гей, 25 лет.
  26. ^ Дю Гей, 39 лет.
  27. ^ Дю Гей, 38 лет.
  28. ^ Дю Гей, 10
  29. ^ Jump up to: а б Дю Гай, 31 год
  30. ^ «Дэниел Крейг отказался от 5 миллионов долларов, потому что Джеймс Бонд не хотел пользоваться телефоном Sony» . Машаемый . 24 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb615195660cfe857dd4bce64a3d6f4b__1714197660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/4b/bb615195660cfe857dd4bce64a3d6f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sony marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)