Фотографии Фидельмана
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Бернар Маламуд |
---|---|
Художник обложки | Екатерина Смолич [ 1 ] |
Язык | Английский |
Издатель | Фаррар, Штраус и Жиру |
Дата публикации | 1969 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 208 стр. |
ISBN | 0-374-23248-2 |
Предшественник | Ремонтник (1966) |
С последующим | Арендаторы (1971) |
«Картины Фидельмана: Выставка» — пятый опубликованный роман Бернара Маламуда . Это роман в форме цикла рассказов , который объединяет шесть рассказов об Артуре Фидельмане, студенте-художнике из Бронкса , который едет в Италию, первоначально для исследования Джотто , но также и в надежде стать художником. Он был опубликован в 1969 году и включает рассказы из более ранних сборников Маламуда «Волшебная бочка» (1958) и «Сначала идиоты» (1963), а также два ранее не собранных рассказа и один ранее неопубликованный рассказ.
Фон
[ редактировать ]Роман состоит из шести связанных между собой историй. Как отмечает официальный биограф Маламуда Филип Дэвис: «Первые три из шести рассказов Фидельмана были опубликованы ранее: «Последний могикан» в «Волшебной бочке» (1958), «Натюрморт» и «Обнаженная обнаженная» в «Волшебной бочке » (1958), «Натюрморт» и «Обнаженная обнаженная» в « Волшебной бочке». «Сначала идиоты » (1963); «Месть сутенера» была опубликована в Playboy , а «Картины художника» в The Atlantic Monthly , оба в 1968. [ 2 ]
К тому времени, когда Маламуд собрал эти рассказы в книгу, он уже опубликовал два сборника рассказов. Но в его намерения не входило публиковать третий сборник рассказов:
«Тем не менее, Маламуд настаивал на том, что, начиная со второго рассказа, он планировал сделать это отдельной книгой, но более свободным произведением, написанным время от времени, чтобы сделать плутовскую комедию, свободную от давления непрерывной жизни или целеустремленной карьеры. Маламуд особенно любил [a] Роберта Скоулза Статья в «Субботнем обозрении» от 10 мая 1969 года, где эти истории были описаны как «шесть комических станций Крестного пути», как Маламуд рассказал своей аудитории в некоторых заметках для журнала. Читая: «Сначала я думал, что это могут быть несвязанные между собой истории, каждая вертикальная, без горизонтальных связей, но вскоре я понял содержание последней истории серии, и вскоре направленность стала как диагональной, так и вертикальной». [ 2 ]
Истории
[ редактировать ]Помимо Артура Фидельмана, единственный персонаж, который появляется более чем в одном рассказе, - это Бесси, его сестра, мать пятерых детей, живущая в Левиттауне, которая время от времени присылает ему деньги. Бесси также одолжила Фидельману свой «громоздкий чемодан с двумя ремнями» для его итальянского приключения (11). [ 3 ]
«Последний могикан»
[ редактировать ]весной 1958 года Впервые опубликованный в журнале «Партизан Ревью» , а затем включенный в первый сборник рассказов Маламуда «Волшебная бочка» , Фидельман приезжает в Рим с широко раскрытыми глазами от удивления («мальчик из Бронкса, гуляющий по всей этой истории» (18)), [ 3 ] но к нему неоднократно обращался эксцентричный нищий Шимон Зюскинд, «не меньше, чем еврейский беженец из Израиля» (14). [ 3 ]
"Натюрморт"
[ редактировать ]зимой 1962 года Впервые опубликовано в журнале «Partisan Review» , а затем включено в журнал «Idiots First» ; Фидельман переезжает в студию к Аннамарии Олиовино, которая ему нравится, хотя она неоднократно плохо с ним обращается. Чтобы согреться на продуваемом сквозняками чердаке своей ямы, Фидельман носит «новый толстый свитер, который связала для него Бесси» (60). [ 3 ]
«Обнаженная обнаженная»
[ редактировать ]в августе 1963 года Впервые опубликовано в журнале Playboy , а затем включено в журнал Idiots First ; Фидельман работает чистильщиком туалета в публичном доме, по милости Скарпио и Анджело, которые убеждают его подделать « в » Тициана Венеру Урбино обмен на свободу. Во вступительной истории упоминается Зюскинд:
«Кто это висит?» Скарпио указывает на фигуру в длинном пальто, свободно свисающую на веревке виселицы среди других рисунков Фидельмана.
Кто, как не Зюскинд, конечно. Тусклая фигура из прошлого.
«Просто друг. Никто из твоих знакомых» (69-70). [ 3 ]
Позже упоминаются две женщины из прошлого Фидельмана, что обеспечивает непрерывность истории:
«В то же время его душит воспоминание о вожделении ко всем женщинам, которых он когда-либо желал, от Бесси до Аннамарии Олиовино, и к их подвязкам, трусам, трусам или полукомбинезонам, бюстгальтерам и чулкам» (85). [ 3 ]
«Месть сутенера»
[ редактировать ]Ранее неизданный рассказ опубликован в февральском номере журнала Playboy за 1968 год . Фидельман, сейчас живущий во Флоренции, Италия, пытается завершить мучившую его годами картину, изображающую его самого и его мать, и хотя ему наконец удается создать шедевр, он не передает того, на что он надеялся. Эсмеральда, 18-летняя проститутка, переезжает к Фидельману, становясь его домработницей, кухаркой, соседкой по кровати и музой. Людовико Бельведер, художник-неудачник и бывший сутенер Эсмеральды, постоянно доставляет Фидельману и Эсмеральде занозу в боку, особенно после того, как финансовое давление вынуждает девушку вернуться к своей позорной профессии, а Фидельман выступает ее сутенером.
Маламуд ловко вплетает в свою историю непрерывность, ссылаясь на персонажей из более ранних рассказов, как в этом отрывке, описывающем лицо его матери, которое он постоянно рисует только для того, чтобы с досады соскоблить:
«Я сделал ее старой и молодой, иногда напоминающей Аннамарию Олиовино или Терезу, горничную в Милане; даже немного похожую на Зюскинда, если у меня путается память, с человеком, которого я встретила, когда впервые приехала в Рим» (107-08). [ 4 ]
Аннамария Олиовино появилась в «Натюрморте», Тереза в «Обнаженной обнаженной», а Сасскинд в «Последнем могиканине». Сестра Фидельмана Бесси также упоминается на протяжении всей истории.
«Картины художника»
[ редактировать ]Ранее неизданный рассказ, опубликованный The Atlantic Monthly Фидельмана в декабре 1968 года . Поток сознания , насыщенный цитатами, раскрывает его мысли о жизни, искусстве и истине.
«Стеклодув Венеции»
[ редактировать ]Ранее не публиковавшийся рассказ, поэтому это его первое появление в печати. Фидельман узнает о любви и выдувании стекла и наконец возвращается в Америку.
Прием
[ редактировать ]Когда книга вышла, Анатоль Бройард из The New York Times сравнил ее с предыдущей книгой Маламуда «Ассистент» :
[Маламуд] В «Картинах Фидельмана» перевернул принцип своей самой успешной книги «Ассистент» . Там он втолкнул итальянца Фрэнка Альпина в густую ткань еврейской жизни, где тот выступал своего рода перспективой через несоответствие, зеленым перцем в курином жире. Теперь Фидельмана, «классического» еврея из Бронкса, арестовали в Италии, предположительно, с той же целью.
Но там, где Альпайн научился благородству страданий у еврея, Фидельман учится, насколько можно обнаружить, ничему, кроме сутенерства, выдувания стекла и содомии у итальянцев. И, возможно, именно это скудное возвращение за годы изгнания лишает «Картины Фидельмана» моральной широты и великой мрачности, которые отличают лучшие рассказы Маламуда. [ 5 ]
Бройард заключает, что «Маламуд слишком талантливый писатель, чтобы не доставлять радости этой книге во многих ее деталях. Но в ней слишком много вопросов без ответов, слишком много бойких капитуляций перед современным каноном, что освобождает автора от всякой ответственности за его рассказы». ." [ 6 ]
Критические взгляды на книгу
[ редактировать ]Маламуд пользуется большим уважением как писатель-фантаст. [ 7 ] и «Картинки Фидельмана» заняли свое место в критической оценке карьеры Маламуда.
В статье Роузбад Бен-Они 2015 года «О неудаче и искуплении: «Картины Фидельмана» Бернарда Маламуда» ( The Kenyon Review ) отмечается непростой прием, который книга оказала первым рецензентам. Некоторые сравнивали ее с его более ранними работами в неблагоприятном свете, и им не нравился финал, в котором Фидельман вступает в освобождающие отношения с итальянцем и возвращается в Америку бисексуалом («В Америке он работал мастером по стеклу и любил мужчин и женщины." [ 8 ] ) Бен-Они говорит, что Фидельман учится в Италии следующему: «жить сострадательно – это величайшее искусство из всех». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Картины Фидельмана: выставка. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1969.
- ^ Современные первые издания - набор на Flickr.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Филип. «Бернар Маламуд: жизнь писателя». Издательство Оксфордского университета, 2007. ISBN 0199270090 . стр. 265
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маламуд, Бернард. Фотографии Фидельмана . Делл, 1970 год.
- ^ Маламуд, Бернард. Фотографии Фидельмана. Делл, 1970 год.
- ^ Бройард, Анатоль. «Обзор фотографий Фидельмана », The New York Times. 4 мая 1969 г. Рецензия на книгу, стр. 5.
- ^ Бройард, Анатоль. «Обзор фотографий Фидельмана », The New York Times. 4 мая 1969 г. Рецензия на книгу, стр. 45.
- ^ Марк Афитакис, «Потусторонний маламуд», Гуманитарные науки: журнал Национального фонда гуманитарных наук , март/апрель 2014 г., 35.2, https://www.neh.gov/humanities/2014/marchapril/feature/the-otherworldly -маламуд Проверено 11 июня 2024 г.
- ↑ Бернар Маламуд, Романы и рассказы 1960-х годов , Американская библиотека, 2013, стр. 724. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ https://kenyonreview.org/2015/12/on-failure-and-redemption-bernard-malamuds-pictures-of-fidelman/ Проверено 11 июня 2024 г.