Экстремальная графика
Extreme Graphics — это архитектура компьютерной графики для Silicon Graphics компьютерных рабочих станций . Extreme Graphics была разработана в 1993 году и была доступна в качестве высококачественной графической опции на таких рабочих станциях, как Indigo2 , выпущенных в середине 1990-х годов. Extreme Graphics дает рабочей станции возможность рендеринга 2D- и 3D-графики в реальном времени , аналогичную возможностям даже высокопроизводительных ПК, созданных спустя много лет после появления Extreme, за исключением рендеринга текстур, который выполняется программным обеспечением . Системы Extreme Graphics состоят из восьми геометрических движков и двух растровых движков , что вдвое больше, чем у графики Elan/XZ, используемой в Indy , Indigo и Indigo2 . Восемь геометрических механизмов имеют максимальную производительность 256 MFLOPS, что намного быстрее, чем процессор MIPS R4400, используемый на рабочей станции.
Extreme Graphics состоит из пяти графических подсистем: командного механизма, геометрической подсистемы, растрового механизма, кадрового буфера и подсистемы отображения [1] . Extreme Graphics может обеспечивать разрешение до 1280 x 1024 пикселей с 24-битным цветом, а также обрабатывать незакодированные NTSC и PAL аналоговые телевизионные сигналы . В ПРОМ он сообщается как GU1-Extreme.
Архитектура Extreme Graphics была заменена графической архитектурой SGI IMPACT в 1995 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технический отчет Indigo2 и POWER Indigo2. Архивировано 24 декабря 2004 г. на Wayback Machine.
- Руководство для покупателей подержанного Indigo2. Архивировано 24 марта 2016 г. в Wayback Machine.