ИМПАКТ (компьютерная графика)
IMPACT (иногда пишется Impact ) — это архитектура компьютерной графики для Silicon Graphics компьютерных рабочих станций . IMPACT Graphics была разработана в 1995 году и была доступна как высококачественная графическая опция на рабочих станциях, выпущенных в середине 1990-х годов. Графика IMPACT дает рабочей станции возможности рендеринга 2D и 3D графики в реальном времени , аналогичные возможностям даже высокопроизводительных ПК, созданных задолго до появления IMPACT. Графические системы IMPACT состоят из одного или двух геометрических движков и одного или двух растровых движков в различных конфигурациях. [1]
Графика IMPACT состоит из пяти графических подсистем: командного механизма, подсистемы геометрии, растрового механизма, кадрового буфера и подсистемы отображения. IMPACT Graphics может создавать разрешения до 1600 x 1200 пикселей с 32-битным цветом. [2] а также может обрабатывать незакодированные NTSC и PAL аналоговые телевизионные сигналы .
Графические подсистемы IMPACT доступны в трех конфигурациях для рабочих станций SGI Indigo2 IMPACT : Solid IMPACT, High IMPACT и Maximum IMPACT. Эквивалентные конфигурации также существуют для рабочей станции SGI Octane , но они обозначаются как SI, SSI и MXI (серия I). Более поздние рабочие станции Octane использовали аналогичную конфигурацию, но с обновленными микросхемами ASIC и назывались SE, SSE и MXE (серия E). IMPACT использует Rambus RDRAM для текстурной памяти. [3]
Графическая архитектура IMPACT была заменена графической архитектурой SGI VPro в 1997 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Более поздние (более новые) технологии Indigo2» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Варианты ударной графики Герхарда Ленерца» . Архивировано из оригинала 28 января 2005 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Октановая архитектура» . Проверено 13 апреля 2016 г.