РеальностьЗахват
Разработчик(и) | Захват реальности |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2016 |
Операционная система | Microsoft Windows |
Доступно в | Английский |
Тип | Программное обеспечение для 3D-компьютерной графики |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
RealityCapture ( RC ) — это программное обеспечение для фотограмметрии, предназначенное для создания 3D-моделей из неупорядоченных фотографий (наземных и/или аэрофотоснимков) или лазерных сканирований без швов. Наиболее распространенными областями его текущего использования являются культурное наследие (искусство, археология и архитектура), сканирование всего тела , игры , геодезия , картографирование , визуальные эффекты (VFX) и виртуальная реальность (VR) в целом.
Его функции включают регистрацию изображений (выравнивание), автоматическую калибровку, расчет полигональной сетки , окраску, текстурирование, параллельные проекции , географическую привязку , DSM , системы координат преобразование , упрощение , масштабирование , фильтрацию , сглаживание , измерение, проверку , а также различные экспорт и импорт. [1] Программу можно запустить из командной строки. Также доступен комплект разработчика программного обеспечения. [2] RealityCapture может совмещать изображения с камеры и лазерные сканы. Он разработан с учетом низких требований к оборудованию. Он работает линейно, а это означает, что если его входные данные удвоятся, время обработки также удвоится. Программное обеспечение в настоящее время доступно только на английском языке .
Технические требования
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( май 2024 г. ) |
RealityCapture работает на 64-разрядных компьютерах с объемом оперативной памяти не менее 8 ГБ, 64-разрядной версией Microsoft Windows 7/8/8.1/10, с использованием видеокарты с Nvidia CUDA 2.0+ графическим процессором и объемом оперативной памяти не менее 1 ГБ. Пользователи могут запускать приложение и регистрировать изображения без карты Nvidia, но не смогут создавать текстурированную сетку. Пользователи должны установить пакет Media Feature Pack для Windows, а пользователи Windows Server должны установить Media Foundation функции .
Каждая лицензия на программное обеспечение RC ограничена 32 ядрами ЦП и 3 картами графического процессора. Для более высоких конфигураций необходимо приобрести большее количество лицензий.Рекомендуется компьютер с 4 ядрами ЦП, 16 ГБ ОЗУ и 386 ядрами CUDA.
Создание сетки, раскрашивание и текстурирование полностью выходят за рамки ядра RC, что призвано избежать потери производительности оперативной памяти во время этих процессов.
История
[ редактировать ]Публичная бета- версия RealityCapture была выпущена словацкой компанией Capturing Reality (основана в 2013 году), базирующейся в Братиславе , 2 февраля 2016 года. [3] Однако уже почти год действовало закрытое бета-тестирование. [4] [5] [6] [7]
Сотрудники Captureing Reality опубликовали свои работы в нескольких журналах по компьютерному зрению и графике, а также в докладах на конференциях, и их цитировали сотни раз. [8] [9] [10]
Captureing Reality была приобретена Epic Games в марте 2021 года; Epic планирует интегрировать RealityCapture в Unreal Engine Благодаря этому приобретению . Приобретение не повлияет на существующий бизнес Captureing Reality и позволило им снизить модель ценообразования для RealityCapture. [11]
В конце апреля 2024 года Epic Games скорректировала цены, позволив разработчикам с валовым доходом менее 1 миллиона долларов использовать ее бесплатно, включая студентов. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Захват реальности» . capturingreality.com .
- ^ Фотограмметрия для игр . nvidia.com , дата обращения 28 июня 2024 г.
- ^ «Capturing Reality выпускает RealityCapture — CG Channel» . cgchannel.com . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Фотограмметрия: экономическая модель RealityCapture становится более понятной - 3DVF.com» . 3dvf.com (на французском языке). 2 февраля 2016 г. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «RealityCapture — доступно бесплатно до 31 января» . 3d-station.fr (на французском языке). 30 ноября 2015 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «RealityCapture: программное обеспечение от словацких соседей в открытой бета-версии» . meshmag.hu (на словацком языке). 29 декабря 2015 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Фред (20 января 2016 г.). «Захват реальности» . helicomicro.com . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Мартин Буйнак — Цитаты в Google Scholar» . гугл.ск. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Михал Янкосек — Цитаты в Google Scholar» . гугл.ск. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Capturing Reality — компания будущего из Словакии, предлагающая программное обеспечение для моделирования 3D-объектов» . startitup.sk (на словацком языке). 3 августа 2016 г. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Керр, Крис (9 марта 2021 г.). «Epic Games приобретает разработчика программного обеспечения для фотограмметрии Captureing Reality» . Гамасутра . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Портер, Джон (12 марта 2024 г.). «Epic подробно описывает новый тарифный план Unreal Engine для разработчиков, не занимающихся играми» . Грань . Проверено 4 мая 2024 г.