Jump to content

РеальностьЗахват

РеальностьЗахват
Разработчик(и) Захват реальности
Первоначальный выпуск 2016  ( 2016 )
Операционная система Microsoft Windows
Доступно в Английский
Тип Программное обеспечение для 3D-компьютерной графики
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .captureingreality

RealityCapture ( RC ) — это программное обеспечение для фотограмметрии, предназначенное для создания 3D-моделей из неупорядоченных фотографий (наземных и/или аэрофотоснимков) или лазерных сканирований без швов. Наиболее распространенными областями его текущего использования являются культурное наследие (искусство, археология и архитектура), сканирование всего тела , игры , геодезия , картографирование , визуальные эффекты (VFX) и виртуальная реальность (VR) в целом.

Его функции включают регистрацию изображений (выравнивание), автоматическую калибровку, расчет полигональной сетки , окраску, текстурирование, параллельные проекции , географическую привязку , DSM , системы координат преобразование , упрощение , масштабирование , фильтрацию , сглаживание , измерение, проверку , а также различные экспорт и импорт. [1] Программу можно запустить из командной строки. Также доступен комплект разработчика программного обеспечения. [2] RealityCapture может совмещать изображения с камеры и лазерные сканы. Он разработан с учетом низких требований к оборудованию. Он работает линейно, а это означает, что если его входные данные удвоятся, время обработки также удвоится. Программное обеспечение в настоящее время доступно только на английском языке .

Технические требования

[ редактировать ]

RealityCapture работает на 64-разрядных компьютерах с объемом оперативной памяти не менее 8 ГБ, 64-разрядной версией Microsoft Windows 7/8/8.1/10, с использованием видеокарты с Nvidia CUDA 2.0+ графическим процессором и объемом оперативной памяти не менее 1 ГБ. Пользователи могут запускать приложение и регистрировать изображения без карты Nvidia, но не смогут создавать текстурированную сетку. Пользователи должны установить пакет Media Feature Pack для Windows, а пользователи Windows Server должны установить Media Foundation функции .

Каждая лицензия на программное обеспечение RC ограничена 32 ядрами ЦП и 3 картами графического процессора. Для более высоких конфигураций необходимо приобрести большее количество лицензий.Рекомендуется компьютер с 4 ядрами ЦП, 16 ГБ ОЗУ и 386 ядрами CUDA.

Создание сетки, раскрашивание и текстурирование полностью выходят за рамки ядра RC, что призвано избежать потери производительности оперативной памяти во время этих процессов.

Публичная бета- версия RealityCapture была выпущена словацкой компанией Capturing Reality (основана в 2013 году), базирующейся в Братиславе , 2 февраля 2016 года. [3] Однако уже почти год действовало закрытое бета-тестирование. [4] [5] [6] [7]

Сотрудники Captureing Reality опубликовали свои работы в нескольких журналах по компьютерному зрению и графике, а также в докладах на конференциях, и их цитировали сотни раз. [8] [9] [10]

Captureing Reality была приобретена Epic Games в марте 2021 года; Epic планирует интегрировать RealityCapture в Unreal Engine Благодаря этому приобретению . Приобретение не повлияет на существующий бизнес Captureing Reality и позволило им снизить модель ценообразования для RealityCapture. [11]

В конце апреля 2024 года Epic Games скорректировала цены, позволив разработчикам с валовым доходом менее 1 миллиона долларов использовать ее бесплатно, включая студентов. [12]

  1. ^ «Захват реальности» . capturingreality.com .
  2. ^ Фотограмметрия для игр . nvidia.com , дата обращения 28 июня 2024 г.
  3. ^ «Capturing Reality выпускает RealityCapture — CG Channel» . cgchannel.com . Проверено 1 мая 2017 г.
  4. ^ «Фотограмметрия: экономическая модель RealityCapture становится более понятной - 3DVF.com» . 3dvf.com (на французском языке). 2 февраля 2016 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  5. ^ «RealityCapture — доступно бесплатно до 31 января» . 3d-station.fr (на французском языке). 30 ноября 2015 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  6. ^ «RealityCapture: программное обеспечение от словацких соседей в открытой бета-версии» . meshmag.hu (на словацком языке). 29 декабря 2015 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  7. ^ Фред (20 января 2016 г.). «Захват реальности» . helicomicro.com . Проверено 1 мая 2017 г.
  8. ^ «Мартин Буйнак — Цитаты в Google Scholar» . гугл.ск. ​Проверено 1 мая 2017 г.
  9. ^ «Михал Янкосек — Цитаты в Google Scholar» . гугл.ск. ​Проверено 1 мая 2017 г.
  10. ^ «Capturing Reality — компания будущего из Словакии, предлагающая программное обеспечение для моделирования 3D-объектов» . startitup.sk (на словацком языке). 3 августа 2016 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  11. ^ Керр, Крис (9 марта 2021 г.). «Epic Games приобретает разработчика программного обеспечения для фотограмметрии Captureing Reality» . Гамасутра . Проверено 9 марта 2021 г.
  12. ^ Портер, Джон (12 марта 2024 г.). «Epic подробно описывает новый тарифный план Unreal Engine для разработчиков, не занимающихся играми» . Грань . Проверено 4 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbde1f7fb8cb4264441966bddd843ed0__1719568620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d0/bbde1f7fb8cb4264441966bddd843ed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RealityCapture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)