Проект СЕЕД
Основан | 1963 год, Беркли, Калифорния. |
---|---|
Тип | 501(c)(3) Некоммерческая корпорация |
Обслуживаемая территория | По всей стране |
Ключевые люди | Хамид Эбрахими, генеральный директор и национальный директор • Уильям Ф. Джонц, основатель |
Веб-сайт | www.projectseed.org |
Проект SEED — это программа математического образования , которая работала в городских школьных округах по всей территории США . Project SEED — это некоммерческая организация , которая работала в партнерстве со школьными округами, университетами, фондами и корпорациями, чтобы преподавать углубленную математику учащимся начальной и средней школы в качестве дополнения к их обычному обучению математике. Проект SEED также обеспечивает профессиональное развитие классных учителей. Основанная в 1963 году Уильямом Ф. Джонцем, ее основная цель — использовать математику для расширения образовательных возможностей малоуспевающих учащихся из группы риска.
Модель состоит в том, чтобы нанять людей, которые высоко ценят и любят математику, например, математиков, инженеров и физиков, которые будут обучены преподаванию. Их предварительно обучают по программе преподавать в стиле Сократа, то есть только задавая вопросы ученикам, редко делая заявления и еще реже подтверждая или отвергая любые данные ответы. В течение 45 минут учащиеся обучаются использованию уникального набора сигналов руками/руками для постоянного использования. На уроке помахать рукой о своем согласии, несогласии, неуверенности, желании задать вопрос, частичном согласии или желании внести поправки или подать сигнал «дай пять» каждому ответу учащегося на наводящий вопрос преподавателя. Уроки проходили оживленно, порой в быстром темпе. Сигналы позволяют ученикам поддерживать друг друга, а преподавателю дают возможность оценить, кто понял, кто еще не понял и даже кто не обращает особого внимания. Различные сигналы также поддерживали управление классом. Атмосфера в классе – это атмосфера максимального уважения к процессу исследования и участию студентов. Ни один студент никогда не чувствует себя униженным; когда его сокурсники уважительно не соглашались, одному предлагалось изложить свою точку зрения, и весь класс, каждый в отдельности, использовал любой указанный сигнал, соглашались они или не соглашались. Обучались логике, обнаружению закономерностей, рисованию картины проблемы и многим другим навыкам рассуждения. Учебная программа посвящена в первую очередь алгебре и некоторым математическим расчетам — темам математики, в которых их обычный классный учитель часто не очень хорошо разбирается. Изменение ожиданий учителей, родителей и семей учащихся после того, как они стали свидетелями умственных способностей учащихся понимать и формулировать многие истины математики, повысило их ожидания в отношении академических способностей учащихся, создав более позитивную среду для их академических успехов.
О
[ редактировать ]Проект SEED — это, прежде всего, программа обучения математике, предназначенная для целых классов учащихся начальной и средней школы, многие из которых имеют низкий доход, чтобы лучше подготовить их к математике в старших классах и колледжах. В обучении SEED использовался метод Сократа , в котором преподаватели используют подход вопросов и ответов, чтобы помочь учащимся открыть математические принципы.
Преподаватели SEED — специалисты по математике, имеющие ученые степени в области математики или математических наук, которые используют различные методы, включая сигналы руками и руками, чтобы стимулировать высокий уровень вовлеченности, сосредоточенности и обратной связи со студентами всех уровней успеваемости. Целью данного подхода является поощрение активного обучения учащихся, развитие критического мышления и укрепление навыков артикуляции. В программе также особое внимание уделяется оценке обучения учащихся и адаптации инструкций к различным уровням математических способностей. [ 1 ]
Учебная программа проекта SEED включает темы из высшей математики, такие как продвинутая алгебра, предварительное исчисление , теория групп , теория чисел , исчисление и геометрия . Обучение SEED дополняет обычную программу по математике. Обучая студентов, специалисты проекта SEED по математике одновременно проводят тренинги по профессиональному развитию классных учителей посредством моделирования и коучинга в рамках своих учебных стратегий.
История
[ редактировать ]Проект SEED, основанный учителем математики и психологом Уильямом Джонцем в 1963 году с целью улучшения образовательных результатов учащихся из малообеспеченных семей и представителей меньшинств, в последний раз возглавлялся генеральным директором и национальным директором Хамидом Эбрахими.
Проект SEED начался в результате того, что Джонтц преподавал коррекционный урок математики в средней школе Беркли (Беркли, Калифорния) в 1963 году. Разочарованный неспособностью стандартных коррекционных курсов улучшить базовые математические навыки своих учеников, он начал преподавать им алгебру, используя сократовскую систему. , техника вопросов и ответов. Они хорошо отреагировали на этот новый материал, который позволил им концептуально задуматься о математике, но, поскольку они уже учились в старшей школе, у них оставалось мало времени, чтобы изменить свою академическую карьеру.
Джонтц начал использовать свои свободные часы, чтобы попробовать те же стратегии преподавания алгебры в соседней начальной школе. Эти пяти- и шестиклассники с энтузиазмом отреагировали на успех в изучении школьного предмета. Кроме того, это исследование передовых концепций дало Джонцу возможность пересмотреть и укрепить учебную программу для каждого класса. [ 2 ]
Аспиранты и преподаватели Калифорнийского университета в Беркли вскоре присоединились к Джонцу в других школах Беркли. Программа распространялась посредством презентаций для школьных округов, корпораций и конференций и стала компонентом Программы улучшения математики Миллера, программы, финансируемой по всему штату Калифорния с 1968 по 1970 год. [ 3 ] Многие из первых преподавателей были преподавателями университетов, аспирантами и корпоративными волонтерами. Проект SEED стал некоммерческой, освобожденной от налогов корпорацией в Мичигане в 1970 году, где благодаря государственному финансированию программа была реализована в десяти разных городах в период с 1970 по 1975 год. Когда он был основан в 1963 году, название Project SEED было аббревиатурой от «Специальное начальное образование». для обездоленных». Программа была повторно зарегистрирована в Калифорнии в 1987 году под названием Project SEED, Inc., отказавшись от аббревиатуры. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы избежать путаницы с « специальным образованием », которое приобрело конкретный смысл.
На протяжении многих лет проект SEED действовал в ряде городов и штатов при финансовой поддержке правительств штатов, федеральных грантов, школьных округов, а также фондов и корпораций. С 1982 по 2002 год программа, финансируемая округом в Далласе, штат Техас, охватила десятки тысяч учащихся и сотни учителей в десятках школ. Серия продольных исследований, проведенных окружным отделом оценки за это время, представляет собой наиболее тщательное изучение эффективности проекта SEED. Учащиеся в определенных школах получали семестр обучения в рамках проекта SEED в течение трех лет подряд, начиная со второго, третьего или четвертого класса, и эта программа сейчас считается предпочтительной моделью. Окружные учителя, работающие от детского сада до двенадцатого класса, проходили семинары, моделировали и обучали сотрудников SEED в рамках Городской системной инициативы, которая была реализована в школьных округах Далласа и Детройта в середине 1990-х годов. Программа профессионального развития Project SEED была основана на этой модели.
В газетах и журналах появились сотни статей о проекте SEED, а также ряд научных книг об успешных программах вмешательства. Многие бывшие преподаватели SEED внесли дальнейший важный вклад в область математического образования. [ 4 ] В настоящее время программы Project SEED реализуются в Калифорнии, Мичигане, Индиане, Мэриленде, Пенсильвании, Нью-Джерси, Северной Каролине и штате Вашингтон.
Проект SEED был распущен в начале 21 века.
Оценка и признание
[ редактировать ]Продольные оценки, проведенные в течение нескольких лет в разных местах с разными преподавателями, показывают, что: обучение в рамках проекта SEED оказывает положительное влияние на немедленные результаты по математике, обучение в рамках проекта SEED оказывает долгосрочное влияние на успеваемость по математике, а учащиеся проекта SEED получают более высокие результаты. уровень курсов математики в средних школах. [ 5 ] [ 6 ]
Следующие организации признали Project SEED эффективной программой математического образования:
- Панель BEST (таланты в области строительной техники и науки) [ 7 ]
- Министерства образования США Группа по эффективности программ (PEP)/ Национальная диффузионная сеть (NDN) [ 8 ]
- Национальный информационный центр Эйзенхауэра по математике и естественнонаучному образованию [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Филлипс, С. и Эбрахими, Х. (1993). Уравнение успеха: Проект SEED. В книге Дж. Куэваса и М. Дрисколла (ред.), «Охват математикой всех учащихся» (стр. 59–74). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
- ^ Холлинз, Э., Смайлер, Х., и Спенсер, К. (1994). Ориентиры в решении проблем эффективного обучения афроамериканской молодежи. В книге Э. Холлинза, Дж. Кинга и Хеймана В. (ред.), «Обучение различных групп населения: формирование базы знаний» (стр. 166–174). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1994.
- ^ Уилсон, С.М. (2003). Калифорния мечтает: реформирование математического образования. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- ^ Уорфилд, В.М. (nd), Влияние проекта SEED , получено 22 сентября 2011 г.
- ^ Вебстер, Уильям Дж. (1998). Национальная оценка проекта SEED в пяти школьных округах, 1997-1998 гг. (Отчет).
- ^ Обзоры программ лучших доказательных энциклопедий: Project SEED (Отчет). нд . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Гриббл, Джоан Р., изд. (апрель 2004 г.). Что нужно: принципы проектирования Pre-K-12 для расширения участия в науке, технологиях, инженерии и математике (PDF) (Отчет). Сан-Диего: строительство инженерных и научных талантов . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Ланг, Г. (1995). Образовательные программы, которые работают: Каталог национальной диффузионной сети. Лонгмонт, Колорадо: Соприс Вест.
- ^ Региональные консорциумы Эйзенхауэра (1995). Перспективные практики в области математического и естественнонаучного образования – 1995. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление исследований и усовершенствований в области образования.
Ссылки
[ редактировать ]- Клюэлл, Британская Колумбия, Андерсон, Б.Т., и Торп, Мэн (1992). Ломая барьеры: Помощь учащимся женского пола и представителям меньшинств добиться успеха в математике и естественных науках . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
- Фашола О.С., Славин Р.Е., Кальдеон М. и Дуран Р. (1997). Эффективные программы для латиноамериканских студентов . Балтимор, Мэриленд: Центр исследований в области образования студентов, находящихся в группе риска.
- Фашола О.С., Славин Р.Э. и Кальдерон М. (2001). Эффективные программы для латиноамериканских учеников в начальных и средних школах. В Р. Славине и М. Кальдероне (ред.), «Эффективные программы для латиноамериканских студентов» . Лондон и Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Издательства.
- Хиллиард, А. (2003). Никакой тайны: сокращение разрыва в достижениях между африканцами и выдающимися достижениями. В книге Т. Перри, К. Стила и А. Хиллиарда « Молодые, одаренные и черные: продвижение высоких достижений среди афроамериканских студентов» (стр. 131–165). Бостон: Beacon Press.
- Холлинз Э., Смайлер Х. и Спенсер К. (1994). Ориентиры в решении проблем эффективного обучения афроамериканской молодежи. В книге Э. Холлинза, Дж. Кинга и Хеймана В. (ред.), «Обучение различных групп населения: формирование базы знаний» (стр. 166–174). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1994.
- Мизер Р., Хоу Р. и Блоссер П. (1990). Математика: Перспективные и образцовые программы и материалы в начальной и средней школе. Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по науке, математике и экологическому образованию.
- Нисбетт, RE (2009). Интеллект и как его получить. Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- Филлипс С. и Эбрахими Х. (1993). Уравнение успеха: Проект SEED. В книге Г. Куэваса и М. Дрисколла (ред.), Охват всех учащихся математикой (стр. 59–74). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
- Славин, Р.Э. и Лейк, К. (2007). Эффективные программы по элементарной математике: синтез лучших доказательств. Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса.
- Славин Р.Э. и Фашола О.С. (1998). Покажите мне доказательства! Проверенные и перспективные программы для школ Америки. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
- Славин, Роберт Э. (2005). Реформа, основанная на фактических данных: продвижение образования учащихся из групп риска (PDF) (Отчет). Центр американского прогресса/Институт будущего Америки . Проверено 30 апреля 2024 г.
- Вебстер, У.Дж., и Чедборн, Р.А. (1989). Продольное влияние обучения SEED на успеваемость и отношение к математике: Итоговый отчет. Даллас, Техас: Независимый школьный округ Далласа, Департамент исследований, оценки и информационных систем штата Техас.
- Вебстер, У.Дж., и Чедборн, Р.А. (1990). Оценка проекта SEED, 1989-90 гг. Даллас, Техас: Независимый школьный округ Далласа, Департамент исследований, оценки и информационных систем штата Техас. ЭРИК ED371100
- Вебстер, У.Дж., и Чедборн, Р.А. (1992). Оценка проекта SEED, 1990–91 гг. Даллас, Техас: Независимый школьный округ Далласа, Департамент служб оценки и планирования штата Техас. ЭРИК ED371101
- Вебстер, WJ (1992). Оценка проекта SEED, 1991–92, государственные школы Детройта. ЭРИК ED371098
- Вебстер, В.Дж., Драйден, М., Леддик, Л., и Грин, Калифорния (1999). Оценка проекта SEED: государственные школы Детройта, 1997–98 гг. ЭРИК ED371098
- Вебстер, Уильям Дж.; Ли, Ирен; Джонс, Марк А. (2011). Оценка проекта SEED 2009–2010 (Отчет). Объединенный школьный округ Комптона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- http://morethancoins.wordpress.com/2011/04/15/nonprofit-of-the-week-project-seed/
- Шмок, Курт Л. (5 апреля 2010 г.). «Все учащиеся могут изучать математику на продвинутом уровне – с подходящим учителем» . Балтимор Сан (Мнение). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.