Jump to content

Проект СЕЕД

Проект СЕЕД
Основан 1963 год, Беркли, Калифорния.
Тип 501(c)(3) Некоммерческая корпорация
Обслуживаемая территория
По всей стране
Ключевые люди
Хамид Эбрахими, генеральный директор и национальный директор • Уильям Ф. Джонц, основатель
Веб-сайт www.projectseed.org

Проект SEED — это программа математического образования , которая работала в городских школьных округах по всей территории США . Project SEED — это некоммерческая организация , которая работала в партнерстве со школьными округами, университетами, фондами и корпорациями, чтобы преподавать углубленную математику учащимся начальной и средней школы в качестве дополнения к их обычному обучению математике. Проект SEED также обеспечивает профессиональное развитие классных учителей. Основанная в 1963 году Уильямом Ф. Джонцем, ее основная цель — использовать математику для расширения образовательных возможностей малоуспевающих учащихся из группы риска.

Модель состоит в том, чтобы нанять людей, которые высоко ценят и любят математику, например, математиков, инженеров и физиков, которые будут обучены преподаванию. Их предварительно обучают по программе преподавать в стиле Сократа, то есть только задавая вопросы ученикам, редко делая заявления и еще реже подтверждая или отвергая любые данные ответы. В течение 45 минут учащиеся обучаются использованию уникального набора сигналов руками/руками для постоянного использования. На уроке помахать рукой о своем согласии, несогласии, неуверенности, желании задать вопрос, частичном согласии или желании внести поправки или подать сигнал «дай пять» каждому ответу учащегося на наводящий вопрос преподавателя. Уроки проходили оживленно, порой в быстром темпе. Сигналы позволяют ученикам поддерживать друг друга, а преподавателю дают возможность оценить, кто понял, кто еще не понял и даже кто не обращает особого внимания. Различные сигналы также поддерживали управление классом. Атмосфера в классе – это атмосфера максимального уважения к процессу исследования и участию студентов. Ни один студент никогда не чувствует себя униженным; когда его сокурсники уважительно не соглашались, одному предлагалось изложить свою точку зрения, и весь класс, каждый в отдельности, использовал любой указанный сигнал, соглашались они или не соглашались. Обучались логике, обнаружению закономерностей, рисованию картины проблемы и многим другим навыкам рассуждения. Учебная программа посвящена в первую очередь алгебре и некоторым математическим расчетам — темам математики, в которых их обычный классный учитель часто не очень хорошо разбирается. Изменение ожиданий учителей, родителей и семей учащихся после того, как они стали свидетелями умственных способностей учащихся понимать и формулировать многие истины математики, повысило их ожидания в отношении академических способностей учащихся, создав более позитивную среду для их академических успехов.

Проект SEED — это, прежде всего, программа обучения математике, предназначенная для целых классов учащихся начальной и средней школы, многие из которых имеют низкий доход, чтобы лучше подготовить их к математике в старших классах и колледжах. В обучении SEED использовался метод Сократа , в котором преподаватели используют подход вопросов и ответов, чтобы помочь учащимся открыть математические принципы.

Преподаватели SEED — специалисты по математике, имеющие ученые степени в области математики или математических наук, которые используют различные методы, включая сигналы руками и руками, чтобы стимулировать высокий уровень вовлеченности, сосредоточенности и обратной связи со студентами всех уровней успеваемости. Целью данного подхода является поощрение активного обучения учащихся, развитие критического мышления и укрепление навыков артикуляции. В программе также особое внимание уделяется оценке обучения учащихся и адаптации инструкций к различным уровням математических способностей. [ 1 ]

Учебная программа проекта SEED включает темы из высшей математики, такие как продвинутая алгебра, предварительное исчисление , теория групп , теория чисел , исчисление и геометрия . Обучение SEED дополняет обычную программу по математике. Обучая студентов, специалисты проекта SEED по математике одновременно проводят тренинги по профессиональному развитию классных учителей посредством моделирования и коучинга в рамках своих учебных стратегий.

Проект SEED, основанный учителем математики и психологом Уильямом Джонцем в 1963 году с целью улучшения образовательных результатов учащихся из малообеспеченных семей и представителей меньшинств, в последний раз возглавлялся генеральным директором и национальным директором Хамидом Эбрахими.

Проект SEED начался в результате того, что Джонтц преподавал коррекционный урок математики в средней школе Беркли (Беркли, Калифорния) в 1963 году. Разочарованный неспособностью стандартных коррекционных курсов улучшить базовые математические навыки своих учеников, он начал преподавать им алгебру, используя сократовскую систему. , техника вопросов и ответов. Они хорошо отреагировали на этот новый материал, который позволил им концептуально задуматься о математике, но, поскольку они уже учились в старшей школе, у них оставалось мало времени, чтобы изменить свою академическую карьеру.

Джонтц начал использовать свои свободные часы, чтобы попробовать те же стратегии преподавания алгебры в соседней начальной школе. Эти пяти- и шестиклассники с энтузиазмом отреагировали на успех в изучении школьного предмета. Кроме того, это исследование передовых концепций дало Джонцу возможность пересмотреть и укрепить учебную программу для каждого класса. [ 2 ]

Аспиранты и преподаватели Калифорнийского университета в Беркли вскоре присоединились к Джонцу в других школах Беркли. Программа распространялась посредством презентаций для школьных округов, корпораций и конференций и стала компонентом Программы улучшения математики Миллера, программы, финансируемой по всему штату Калифорния с 1968 по 1970 год. [ 3 ] Многие из первых преподавателей были преподавателями университетов, аспирантами и корпоративными волонтерами. Проект SEED стал некоммерческой, освобожденной от налогов корпорацией в Мичигане в 1970 году, где благодаря государственному финансированию программа была реализована в десяти разных городах в период с 1970 по 1975 год. Когда он был основан в 1963 году, название Project SEED было аббревиатурой от «Специальное начальное образование». для обездоленных». Программа была повторно зарегистрирована в Калифорнии в 1987 году под названием Project SEED, Inc., отказавшись от аббревиатуры. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы избежать путаницы с « специальным образованием », которое приобрело конкретный смысл.

На протяжении многих лет проект SEED действовал в ряде городов и штатов при финансовой поддержке правительств штатов, федеральных грантов, школьных округов, а также фондов и корпораций. С 1982 по 2002 год программа, финансируемая округом в Далласе, штат Техас, охватила десятки тысяч учащихся и сотни учителей в десятках школ. Серия продольных исследований, проведенных окружным отделом оценки за это время, представляет собой наиболее тщательное изучение эффективности проекта SEED. Учащиеся в определенных школах получали семестр обучения в рамках проекта SEED в течение трех лет подряд, начиная со второго, третьего или четвертого класса, и эта программа сейчас считается предпочтительной моделью. Окружные учителя, работающие от детского сада до двенадцатого класса, проходили семинары, моделировали и обучали сотрудников SEED в рамках Городской системной инициативы, которая была реализована в школьных округах Далласа и Детройта в середине 1990-х годов. Программа профессионального развития Project SEED была основана на этой модели.

В газетах и ​​журналах появились сотни статей о проекте SEED, а также ряд научных книг об успешных программах вмешательства. Многие бывшие преподаватели SEED внесли дальнейший важный вклад в область математического образования. [ 4 ] В настоящее время программы Project SEED реализуются в Калифорнии, Мичигане, Индиане, Мэриленде, Пенсильвании, Нью-Джерси, Северной Каролине и штате Вашингтон.

Проект SEED был распущен в начале 21 века.

Оценка и признание

[ редактировать ]

Продольные оценки, проведенные в течение нескольких лет в разных местах с разными преподавателями, показывают, что: обучение в рамках проекта SEED оказывает положительное влияние на немедленные результаты по математике, обучение в рамках проекта SEED оказывает долгосрочное влияние на успеваемость по математике, а учащиеся проекта SEED получают более высокие результаты. уровень курсов математики в средних школах. [ 5 ] [ 6 ]

Следующие организации признали Project SEED эффективной программой математического образования:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Филлипс, С. и Эбрахими, Х. (1993). Уравнение успеха: Проект SEED. В книге Дж. Куэваса и М. Дрисколла (ред.), «Охват математикой всех учащихся» (стр. 59–74). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
  2. ^ Холлинз, Э., Смайлер, Х., и Спенсер, К. (1994). Ориентиры в решении проблем эффективного обучения афроамериканской молодежи. В книге Э. Холлинза, Дж. Кинга и Хеймана В. (ред.), «Обучение различных групп населения: формирование базы знаний» (стр. 166–174). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1994.
  3. ^ Уилсон, С.М. (2003). Калифорния мечтает: реформирование математического образования. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  4. ^ Уорфилд, В.М. (nd), Влияние проекта SEED , получено 22 сентября 2011 г.
  5. ^ Вебстер, Уильям Дж. (1998). Национальная оценка проекта SEED в пяти школьных округах, 1997-1998 гг. (Отчет).
  6. ^ Обзоры программ лучших доказательных энциклопедий: Project SEED (Отчет). нд . Проверено 22 сентября 2011 г.
  7. ^ Гриббл, Джоан Р., изд. (апрель 2004 г.). Что нужно: принципы проектирования Pre-K-12 для расширения участия в науке, технологиях, инженерии и математике (PDF) (Отчет). Сан-Диего: строительство инженерных и научных талантов . Проверено 30 апреля 2024 г.
  8. ^ Ланг, Г. (1995). Образовательные программы, которые работают: Каталог национальной диффузионной сети. Лонгмонт, Колорадо: Соприс Вест.
  9. ^ Региональные консорциумы Эйзенхауэра (1995). Перспективные практики в области математического и естественнонаучного образования – 1995. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление исследований и усовершенствований в области образования.
  • Клюэлл, Британская Колумбия, Андерсон, Б.Т., и Торп, Мэн (1992). Ломая барьеры: Помощь учащимся женского пола и представителям меньшинств добиться успеха в математике и естественных науках . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • Фашола О.С., Славин Р.Е., Кальдеон М. и Дуран Р. (1997). Эффективные программы для латиноамериканских студентов . Балтимор, Мэриленд: Центр исследований в области образования студентов, находящихся в группе риска.
  • Фашола О.С., Славин Р.Э. и Кальдерон М. (2001). Эффективные программы для латиноамериканских учеников в начальных и средних школах. В Р. Славине и М. Кальдероне (ред.), «Эффективные программы для латиноамериканских студентов» . Лондон и Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Издательства.
  • Хиллиард, А. (2003). Никакой тайны: сокращение разрыва в достижениях между африканцами и выдающимися достижениями. В книге Т. Перри, К. Стила и А. Хиллиарда « Молодые, одаренные и черные: продвижение высоких достижений среди афроамериканских студентов» (стр. 131–165). Бостон: Beacon Press.
  • Холлинз Э., Смайлер Х. и Спенсер К. (1994). Ориентиры в решении проблем эффективного обучения афроамериканской молодежи. В книге Э. Холлинза, Дж. Кинга и Хеймана В. (ред.), «Обучение различных групп населения: формирование базы знаний» (стр. 166–174). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1994.
  • Мизер Р., Хоу Р. и Блоссер П. (1990). Математика: Перспективные и образцовые программы и материалы в начальной и средней школе. Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по науке, математике и экологическому образованию.
  • Нисбетт, RE (2009). Интеллект и как его получить. Нью-Йорк: WW Norton & Company.
  • Филлипс С. и Эбрахими Х. (1993). Уравнение успеха: Проект SEED. В книге Г. Куэваса и М. Дрисколла (ред.), Охват всех учащихся математикой (стр. 59–74). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
  • Славин, Р.Э. и Лейк, К. (2007). Эффективные программы по элементарной математике: синтез лучших доказательств. Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса.
  • Славин Р.Э. и Фашола О.С. (1998). Покажите мне доказательства! Проверенные и перспективные программы для школ Америки. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
  • Славин, Роберт Э. (2005). Реформа, основанная на фактических данных: продвижение образования учащихся из групп риска (PDF) (Отчет). Центр американского прогресса/Институт будущего Америки . Проверено 30 апреля 2024 г.
  • Вебстер, У.Дж., и Чедборн, Р.А. (1989). Продольное влияние обучения SEED на успеваемость и отношение к математике: Итоговый отчет. Даллас, Техас: Независимый школьный округ Далласа, Департамент исследований, оценки и информационных систем штата Техас.
  • Вебстер, У.Дж., и Чедборн, Р.А. (1990). Оценка проекта SEED, 1989-90 гг. Даллас, Техас: Независимый школьный округ Далласа, Департамент исследований, оценки и информационных систем штата Техас. ЭРИК   ED371100
  • Вебстер, У.Дж., и Чедборн, Р.А. (1992). Оценка проекта SEED, 1990–91 гг. Даллас, Техас: Независимый школьный округ Далласа, Департамент служб оценки и планирования штата Техас. ЭРИК   ED371101
  • Вебстер, WJ (1992). Оценка проекта SEED, 1991–92, государственные школы Детройта. ЭРИК   ED371098
  • Вебстер, В.Дж., Драйден, М., Леддик, Л., и Грин, Калифорния (1999). Оценка проекта SEED: государственные школы Детройта, 1997–98 гг. ЭРИК   ED371098
  • Вебстер, Уильям Дж.; Ли, Ирен; Джонс, Марк А. (2011). Оценка проекта SEED 2009–2010 (Отчет). Объединенный школьный округ Комптона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbef8f87f57260ffbecd21feef63dcd2__1715448240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d2/bbef8f87f57260ffbecd21feef63dcd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project SEED - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)