Jump to content

USS Albatross (MSC-289)

USS Albatross (MSC-289) c. 1962
История
Соединенные Штаты
Имя USS Albatross (MSC-289)
Тезка Альбатрос
Заложено 26 февраля 1959 года
Запущен 22 марта 1960 года
Спонсируется Миссис Са Петерс
Введено в эксплуатацию 20 апреля 1961 года
Выведено из эксплуатации 1 апреля 1970 года
Поражен 1 апреля 1970 года
Судьба Продано для склада в ноябре 1970 года Kitajima Shokai Co., Ltd. из Сасебо, Япония
Общие характеристики
Класс и тип Albatross -Class Coastal Mineseeper
Смещение 320 т (310 длинных тонн)
Длина 144 фута (44 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движитель Harnischfeger Дизельные двигатели , два вала
Скорость 13 ктс
Дополнение 50
Вооружение два . пулемета

USS Albatross (MSC -289) был ведущим кораблем -класса , Альбатрос приобретенного военно -морским флотом США для очистки прибрежных минных полей.

Шестой корабль, который будет назван Альбатросом военно-морским флотом, MSC-289 был заложен 26 февраля 1959 года компанией Tacoma Boatbuilding , Такома, штат Вашингтон , запущен 22 марта 1960 года; Спонсируется миссис Са Питерс и заказано на военно -морской верфи Пьюджет -Саунд 20 апреля 1961 года.

Западное побережье операции

[ редактировать ]

Альбатрос провел следующие 14 месяцев, домашние, в Лонг -Бич, штат Калифорния , проводя обучение в Шакеун и тип на западном побережье США . 2 июля 1962 года Альбатрос начался с другими кораблями дивизии шахты (Mindiv) 92, направляющимися в Западную часть Тихого океана . По пути в Японию корабль ненадолго остановился в Перл -Харборе , на острове Мидэй и Гуаме . Она достигла своего нового домашнего порта Сасебо 13 августа и после двух месяцев содержания провела остаток года на обучении.

Операции в Корее и Японии

[ редактировать ]

Обучение повышения квалификации заняла ее в течение первых шести недель 1963 года. Во время проведения упражнения 16 февраля Альбатрос пострадала от ущерба для ее оборудования для сокращения порта, которое простояло корабль под ремонтом до 5 марта. Затем Альбатрос присоединился к упражнению с военно -морскими силами Республики Корея в Чумундзине , Корея. Она произвела краткий визит в Куре , Япония, 19 марта, и приняла участие в упражнении с шахтой с 20 по 25 марта Ивакуни , Япония. Следующий шахт остановился в Беппу , Япония, а затем вернулся в Сасебо 30 марта.

Период сухого дока в сасебо

[ редактировать ]

13 мая Альбатрос отправился в Бакнер -Бэй , Окинава , и тест шахты, который длился до 30 мая, когда она направилась обратно в Уорд Сасебо для содержания и обучения. Другое упражнение с ВМС Республики Корея произошло с 4 по 10 сентября в Йосу-Хейман , Корея. Когда она вернулась в Сасебо, Альбатрос вошел в сухой док в течение двух недель. После дальнейшего ремонта Альбатрос покинул Sasebo 24 октября и присоединился к упражнению в 7 -м флоте США , «Желтая птица», в Субик -Бэй , Филиппины , 5 ноября. 13 ноября корабль начался в Гонконге и период отдыха и расслабления. Альбатрос вернулся в Сасебо 27 ноября и провел следующие шесть недель в отпуске и обслуживании.

Kaohsiung Упражнения

[ редактировать ]

Миньвожитель возобновил свои обязанности 22 февраля 1964 года, когда она отплыла на Тайвань . Она достигла Каосиун 26 февраля и начала парить с Mindiv 31 у юго -западного побережья этого острова. Короткая остановка в Килунг предшествовала ее возвращению в Сасебо 13 марта и четыре месяца местных операций и обслуживания.

Военные операции Вьетнама

[ редактировать ]

В ответ на растущее американское участие во Вьетнаме Альбатрос покинул Японию 9 июля, направлявшись в Камранский залив . После промежуточной остановки в Субик -Бэй она вошла в Камранский залив 16 июля. Помимо своих обязанностей, она также работала из Нха Транга и Бена Гой . 1 августа Альбатрос была отделена от ее вьетнамской службы и отправилась на Филиппины. Она достигла Субик -Бэй 4 августа и начала обслуживание. В конце августа миноводник совершил поездку в Гонконг на отдых и период отдыха, прежде чем вернуться в Сасебо 3 сентября. Следующее задание Альбатроса отвезло ее в Корею с 9 по 17 ноября для посещений Чинха и Толсан До и совместных упражнений с Корейскими военно -морскими силами. 18 -го, Альбатрос вернулся в Сасебо. Месченосчик принял участие в тренировках с японскими морскими силами самообороны с 3 по 5 декабря, а затем оставался в Сасебо до конца года.

Недостаточная часть двигателя

[ редактировать ]

В течение первых трех месяцев 1965 года Альбатрос проходил ремонт в Сасебо. 19 апреля миноводник начался для патрульных обязанностей у побережья Вьетнама . После короткой остановки в Субик -заливе Альбатрос отправился в вьетнамские воды, которые она достигла 25 апреля. Корабль оставался дежурным в зоне боя до 30 мая, когда она была освобождена и направилась обратно в Субик -Бэй. Судно осталось на Филиппинах с 2 по 9 июня, а затем направилось обратно на побережье Вьетнама для дальнейших операций. 13 -го она пострадала от пострадавшей от редуктора , которая потребовала обеспечения ее портовых двигателей. Лидер (MSO-490) вскоре взял альбатроса под буксиром и направился в Субик-Бей, куда они прибыли 17 июня.

После двух месяцев ремонта и содержания в Субик -Бэй и Сасебо Альбатрос прибыл в Йокосуку 14 августа для серии тренировок. Она вернулась в Сасебо 15 сентября, но через неделю началась, чтобы возобновить свой патруль у вьетнамского побережья. Корабль сделал короткую остановку в Каосиунге , Тайвань , 25 сентября. 1 октября она начала патрулировать в Южно -Китайском море . Местешник был облегчен 6 ноября и приготовлен на пару в Гонконг в течение периода отдыха и расслабления. 16 ноября она достигла Каосиунга и провела упражнения на шахте у побережья Тайваня, прежде чем отправиться в Японию. Судно прибыло в Сасебо 28 ноября и оставалось там до конца года.

Операция на рынке участие

[ редактировать ]

Minesweeper покинул Sasebo 5 января 1966 года для развертывания « Рыночного рынка » у побережья Вьетнама . 9 -го она ненадолго остановилась в Каосиунге, чтобы взять на себя топливо и продовольствия. Она прибыла на свою станцию ​​к югу от Вунг Тау 14 января и патрулировала морские полосы в своем районе, пока не освободилась 22 февраля. Миноводник вернулся в Сасебо 5 марта, чтобы начать полтора месяца содержания и обучения. 21 апреля Альбатрос отплыл в компании с Epping Forest (MCS-7), камышкой (MSC-206) и Peacock (MSC-198) для Чинха, Кореи и упражнения с военно-морским флотом Республики . После пятидневного упражнения она посетила Куре 29 апреля, прежде чем вернуться в Сасебо 4 мая. Альбатрос начался 20 мая в Южно -Китайское море в компании с камышетой . Ее станция была расположена у кончика полуострова Камау , и ее патруль длился до 9 июля. Затем Альбатрос отплыл на юг, чтобы посетить Сингапур с 12 по 16 июля и сделал звонок в Порт в Гонконге, а затем в Сасебо 30 июля.

Вернуться в Японию для ремонта

[ редактировать ]

Тесты и обучение заняли альбатрос до 19 сентября, когда она началась для другого развертывания «рыночного времени». Альбатросу было назначено область в окрестностях островов Фукака в заливе Таиланда . Ее облегчение прибыло 7 ноября, и Альбатрос отправился в Каосиунг на ремонт неработающей системы воздушного компрессора, которая препятствовала ее маневренности. Миноводник достиг Sasebo 18 ноября для обучения и отпуска для отдыха. 29 декабря 1966 года она покинула Японию на еще один патруль в Южно -Китайском море .

Криптографические и движительные проблемы

[ редактировать ]

Альбатрос был в патрулировании до 17 февраля 1967 года, когда она была облегчена от Пикока . В тот же день она получила ущерб своему криптографическому оборудованию, что требует ремонта с Аннаполисом (AGMR-1) для ремонта. Minesweeper провел следующие пять месяцев в капитальном ремонте в Sasebo. 27 августа она была начата для обучения в Субик -Бэй и поддержке стрельбы. Она покинула Филиппины 8 сентября для патрулирования «рыночного времени» в районе Нха Ян , Вьетнам , и приготовленной на паре на станции до 12 октября, когда она была освобождена и направилась в Субик -Бэй. Корабль вошел в плавучий сухой док AFDM-5 15-го числа и к 25 октября начался для Sasebo. Там она провела следующие три с половиной месяца, работая над и заменив неисправное основное движение.

Поисковые и спасательные операции

[ редактировать ]

Корабль принял участие в упражнении «Золотая акула» у Хиросимы , Япония, с 16 по 24 февраля 1968 года. Упражнение было проведено совместно с японской силой самообороны . С 25 по 28 февраля она посетила Хиросиму, затем отправилась в Йокосуку на две недели содержания. 14 марта Альбатрос был вовлечен в поисковую и спасательную операцию в Токийском заливе . Харборское судно, расположенное по сбитым самолетам, и на следующий день Альбатрос направилась в Сасебо, где она провела апрель в апреле в области обучения и содержания.

Вернуться во Вьетнамская боевая зона

[ редактировать ]

Она началась 25 апреля, чтобы начать патруль у вьетнамского побережья. Альбатрос работал в течение 42 дней в зоне боевых действий и был облегчен Виджоном ( MSC-208) 6 июня. После короткой паузы в Сасебо Альбатрос отплыл в залив Бакнер, Окинава, 20 июня. В пути она провела обучение контрмеров. По возвращении в Сасебо 5 июля, миноводник провел три месяца в сохранении и обучении. 17 октября она начала еще одну работу с Вьетнама. Этому патрулированию было затруднено тяжелые моря; и, после ее облегчения, ее отъезд был отложен из -за пары, чтобы уклониться от тайфуна в заливе Таиланд . После пятидневного периода отдыха в Гонконге Альбатрос начался 10 декабря, чтобы вернуться в Сасебо.

Операции Тонкина

[ редактировать ]

Альбатрос начала свой первый патруль «рыночного времени» 1969 года 5 марта. Она оставалась в Тонкинском заливе в течение 44 дней, прежде чем отправиться в Гонконг 24 апреля для отдыха и периода расслабления. Корабль провел оставшуюся часть года, чередующиеся периоды содержания в Сасебо с учебными упражнениями в японских водах.

Альбатрос начал 1970 год в содержании в Сасебо. 16 февраля она отправилась в Субик -Бэй для тренировки по охоте. 19 февраля миссия была отменена, и Альбатрос был вызван в Японию, чтобы подготовиться к выводу из эксплуатации. Корабль прибыл в Сасебо 25 февраля, и началась разгрузка ее оборудования и расходных материалов.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

1 апреля Альбатрос был одновременно выведен из эксплуатации и ударил из списка военно -морского флота . Albatross был продан в ноябре 1970 года Kitajima Shokai Co., Ltd., Sasebo, Japan, за отказ.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9a24846b4a32c47675e501acc43a36__1726302480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/36/bc9a24846b4a32c47675e501acc43a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Albatross (MSC-289) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)