USS Albatross (MSC-289)
![]() USS Albatross (MSC-289) c. 1962
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Albatross (MSC-289) |
Тезка | Альбатрос |
Заложено | 26 февраля 1959 года |
Запущен | 22 марта 1960 года |
Спонсируется | Миссис Са Петерс |
Введено в эксплуатацию | 20 апреля 1961 года |
Выведено из эксплуатации | 1 апреля 1970 года |
Поражен | 1 апреля 1970 года |
Судьба | Продано для склада в ноябре 1970 года Kitajima Shokai Co., Ltd. из Сасебо, Япония |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Albatross -Class Coastal Mineseeper |
Смещение | 320 т (310 длинных тонн) |
Длина | 144 фута (44 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движитель | Harnischfeger Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 13 ктс |
Дополнение | 50 |
Вооружение | два . пулемета |
USS Albatross (MSC -289) был ведущим кораблем -класса , Альбатрос приобретенного военно -морским флотом США для очистки прибрежных минных полей.
Шестой корабль, который будет назван Альбатросом военно-морским флотом, MSC-289 был заложен 26 февраля 1959 года компанией Tacoma Boatbuilding , Такома, штат Вашингтон , запущен 22 марта 1960 года; Спонсируется миссис Са Питерс и заказано на военно -морской верфи Пьюджет -Саунд 20 апреля 1961 года.
Западное побережье операции
[ редактировать ]Альбатрос провел следующие 14 месяцев, домашние, в Лонг -Бич, штат Калифорния , проводя обучение в Шакеун и тип на западном побережье США . 2 июля 1962 года Альбатрос начался с другими кораблями дивизии шахты (Mindiv) 92, направляющимися в Западную часть Тихого океана . По пути в Японию корабль ненадолго остановился в Перл -Харборе , на острове Мидэй и Гуаме . Она достигла своего нового домашнего порта Сасебо 13 августа и после двух месяцев содержания провела остаток года на обучении.
Операции в Корее и Японии
[ редактировать ]Обучение повышения квалификации заняла ее в течение первых шести недель 1963 года. Во время проведения упражнения 16 февраля Альбатрос пострадала от ущерба для ее оборудования для сокращения порта, которое простояло корабль под ремонтом до 5 марта. Затем Альбатрос присоединился к упражнению с военно -морскими силами Республики Корея в Чумундзине , Корея. Она произвела краткий визит в Куре , Япония, 19 марта, и приняла участие в упражнении с шахтой с 20 по 25 марта Ивакуни , Япония. Следующий шахт остановился в Беппу , Япония, а затем вернулся в Сасебо 30 марта.
Период сухого дока в сасебо
[ редактировать ]13 мая Альбатрос отправился в Бакнер -Бэй , Окинава , и тест шахты, который длился до 30 мая, когда она направилась обратно в Уорд Сасебо для содержания и обучения. Другое упражнение с ВМС Республики Корея произошло с 4 по 10 сентября в Йосу-Хейман , Корея. Когда она вернулась в Сасебо, Альбатрос вошел в сухой док в течение двух недель. После дальнейшего ремонта Альбатрос покинул Sasebo 24 октября и присоединился к упражнению в 7 -м флоте США , «Желтая птица», в Субик -Бэй , Филиппины , 5 ноября. 13 ноября корабль начался в Гонконге и период отдыха и расслабления. Альбатрос вернулся в Сасебо 27 ноября и провел следующие шесть недель в отпуске и обслуживании.
Kaohsiung Упражнения
[ редактировать ]Миньвожитель возобновил свои обязанности 22 февраля 1964 года, когда она отплыла на Тайвань . Она достигла Каосиун 26 февраля и начала парить с Mindiv 31 у юго -западного побережья этого острова. Короткая остановка в Килунг предшествовала ее возвращению в Сасебо 13 марта и четыре месяца местных операций и обслуживания.
Военные операции Вьетнама
[ редактировать ]В ответ на растущее американское участие во Вьетнаме Альбатрос покинул Японию 9 июля, направлявшись в Камранский залив . После промежуточной остановки в Субик -Бэй она вошла в Камранский залив 16 июля. Помимо своих обязанностей, она также работала из Нха Транга и Бена Гой . 1 августа Альбатрос была отделена от ее вьетнамской службы и отправилась на Филиппины. Она достигла Субик -Бэй 4 августа и начала обслуживание. В конце августа миноводник совершил поездку в Гонконг на отдых и период отдыха, прежде чем вернуться в Сасебо 3 сентября. Следующее задание Альбатроса отвезло ее в Корею с 9 по 17 ноября для посещений Чинха и Толсан До и совместных упражнений с Корейскими военно -морскими силами. 18 -го, Альбатрос вернулся в Сасебо. Месченосчик принял участие в тренировках с японскими морскими силами самообороны с 3 по 5 декабря, а затем оставался в Сасебо до конца года.
Недостаточная часть двигателя
[ редактировать ]В течение первых трех месяцев 1965 года Альбатрос проходил ремонт в Сасебо. 19 апреля миноводник начался для патрульных обязанностей у побережья Вьетнама . После короткой остановки в Субик -заливе Альбатрос отправился в вьетнамские воды, которые она достигла 25 апреля. Корабль оставался дежурным в зоне боя до 30 мая, когда она была освобождена и направилась обратно в Субик -Бэй. Судно осталось на Филиппинах с 2 по 9 июня, а затем направилось обратно на побережье Вьетнама для дальнейших операций. 13 -го она пострадала от пострадавшей от редуктора , которая потребовала обеспечения ее портовых двигателей. Лидер (MSO-490) вскоре взял альбатроса под буксиром и направился в Субик-Бей, куда они прибыли 17 июня.
После двух месяцев ремонта и содержания в Субик -Бэй и Сасебо Альбатрос прибыл в Йокосуку 14 августа для серии тренировок. Она вернулась в Сасебо 15 сентября, но через неделю началась, чтобы возобновить свой патруль у вьетнамского побережья. Корабль сделал короткую остановку в Каосиунге , Тайвань , 25 сентября. 1 октября она начала патрулировать в Южно -Китайском море . Местешник был облегчен 6 ноября и приготовлен на пару в Гонконг в течение периода отдыха и расслабления. 16 ноября она достигла Каосиунга и провела упражнения на шахте у побережья Тайваня, прежде чем отправиться в Японию. Судно прибыло в Сасебо 28 ноября и оставалось там до конца года.
Операция на рынке участие
[ редактировать ]Minesweeper покинул Sasebo 5 января 1966 года для развертывания « Рыночного рынка » у побережья Вьетнама . 9 -го она ненадолго остановилась в Каосиунге, чтобы взять на себя топливо и продовольствия. Она прибыла на свою станцию к югу от Вунг Тау 14 января и патрулировала морские полосы в своем районе, пока не освободилась 22 февраля. Миноводник вернулся в Сасебо 5 марта, чтобы начать полтора месяца содержания и обучения. 21 апреля Альбатрос отплыл в компании с Epping Forest (MCS-7), камышкой (MSC-206) и Peacock (MSC-198) для Чинха, Кореи и упражнения с военно-морским флотом Республики . После пятидневного упражнения она посетила Куре 29 апреля, прежде чем вернуться в Сасебо 4 мая. Альбатрос начался 20 мая в Южно -Китайское море в компании с камышетой . Ее станция была расположена у кончика полуострова Камау , и ее патруль длился до 9 июля. Затем Альбатрос отплыл на юг, чтобы посетить Сингапур с 12 по 16 июля и сделал звонок в Порт в Гонконге, а затем в Сасебо 30 июля.
Вернуться в Японию для ремонта
[ редактировать ]Тесты и обучение заняли альбатрос до 19 сентября, когда она началась для другого развертывания «рыночного времени». Альбатросу было назначено область в окрестностях островов Фукака в заливе Таиланда . Ее облегчение прибыло 7 ноября, и Альбатрос отправился в Каосиунг на ремонт неработающей системы воздушного компрессора, которая препятствовала ее маневренности. Миноводник достиг Sasebo 18 ноября для обучения и отпуска для отдыха. 29 декабря 1966 года она покинула Японию на еще один патруль в Южно -Китайском море .
Криптографические и движительные проблемы
[ редактировать ]Альбатрос был в патрулировании до 17 февраля 1967 года, когда она была облегчена от Пикока . В тот же день она получила ущерб своему криптографическому оборудованию, что требует ремонта с Аннаполисом (AGMR-1) для ремонта. Minesweeper провел следующие пять месяцев в капитальном ремонте в Sasebo. 27 августа она была начата для обучения в Субик -Бэй и поддержке стрельбы. Она покинула Филиппины 8 сентября для патрулирования «рыночного времени» в районе Нха Ян , Вьетнам , и приготовленной на паре на станции до 12 октября, когда она была освобождена и направилась в Субик -Бэй. Корабль вошел в плавучий сухой док AFDM-5 15-го числа и к 25 октября начался для Sasebo. Там она провела следующие три с половиной месяца, работая над и заменив неисправное основное движение.
Поисковые и спасательные операции
[ редактировать ]Корабль принял участие в упражнении «Золотая акула» у Хиросимы , Япония, с 16 по 24 февраля 1968 года. Упражнение было проведено совместно с японской силой самообороны . С 25 по 28 февраля она посетила Хиросиму, затем отправилась в Йокосуку на две недели содержания. 14 марта Альбатрос был вовлечен в поисковую и спасательную операцию в Токийском заливе . Харборское судно, расположенное по сбитым самолетам, и на следующий день Альбатрос направилась в Сасебо, где она провела апрель в апреле в области обучения и содержания.
Вернуться во Вьетнамская боевая зона
[ редактировать ]Она началась 25 апреля, чтобы начать патруль у вьетнамского побережья. Альбатрос работал в течение 42 дней в зоне боевых действий и был облегчен Виджоном ( MSC-208) 6 июня. После короткой паузы в Сасебо Альбатрос отплыл в залив Бакнер, Окинава, 20 июня. В пути она провела обучение контрмеров. По возвращении в Сасебо 5 июля, миноводник провел три месяца в сохранении и обучении. 17 октября она начала еще одну работу с Вьетнама. Этому патрулированию было затруднено тяжелые моря; и, после ее облегчения, ее отъезд был отложен из -за пары, чтобы уклониться от тайфуна в заливе Таиланд . После пятидневного периода отдыха в Гонконге Альбатрос начался 10 декабря, чтобы вернуться в Сасебо.
Операции Тонкина
[ редактировать ]Альбатрос начала свой первый патруль «рыночного времени» 1969 года 5 марта. Она оставалась в Тонкинском заливе в течение 44 дней, прежде чем отправиться в Гонконг 24 апреля для отдыха и периода расслабления. Корабль провел оставшуюся часть года, чередующиеся периоды содержания в Сасебо с учебными упражнениями в японских водах.
Альбатрос начал 1970 год в содержании в Сасебо. 16 февраля она отправилась в Субик -Бэй для тренировки по охоте. 19 февраля миссия была отменена, и Альбатрос был вызван в Японию, чтобы подготовиться к выводу из эксплуатации. Корабль прибыл в Сасебо 25 февраля, и началась разгрузка ее оборудования и расходных материалов.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]1 апреля Альбатрос был одновременно выведен из эксплуатации и ударил из списка военно -морского флота . Albatross был продан в ноябре 1970 года Kitajima Shokai Co., Ltd., Sasebo, Japan, за отказ.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]