Последняя капля воды
Последняя капля воды | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Д. У. Гриффит |
Написал | Брет Харт Stanner E. V. Taylor |
Продюсер: | Д. У. Гриффит |
В главных ролях | Бланш Свит |
Кинематография | Г. В. Битцер |
Распространено | Биографические студии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 18 минут, 1-2 барабана |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Тихий английские субтитры |
«Последняя капля воды» — американский короткометражный немой вестерн 1911 года режиссёра Д. У. Гриффита с Бланш Суит в главной роли . Сохранились три известных репродукции фильма. [ 1 ] Он был снят в пустыне Сан-Фернандо, а также на горе Лукаут в Калифорнии. Этот фильм считался «самым амбициозным фильмом, снятым Гриффитом во время поездки в Калифорнию в 1911 году» до того, как компания Biograph вернулась в Нью-Йорк. Он был снят с 14 по 20 мая 1911 года или между ними. Он был переиздан журналом Biograph 13 августа 1915 года.
Бросать
[ редактировать ]- Бланш Свит в роли Мэри
- Чарльз Уэст, как Джим
- Роберт Харрон в роли В вагоне
- Делл Хендерсон — неопределенная роль
- Альфред Пейджет в роли индейца / в вагоне
- Фрэнсис Дж. Грандон в роли друга Джона / В вагоне
- В. Кристи Миллер
- Джини Макферсон в роли В вагоне
- Джозеф Грейбилл, как Джон
- Уильям Дж. Батлер
Сюжет
[ редактировать ]Двое друзей, Джон и Джим, соревнуются за руку Мэри, прежде чем отправиться в путь на запад. Мэри обручена с Джоном, но вскоре узнает о его распутном поведении. Коренные американцы устраивают засаду на поезд; в результате атаки у группы остается мало воды. Опасаясь обезвоживания и нуждаясь в воде, Джон и Джим отправились за водой. Джим дает воду пожилому джентльмену, а Джон дает Джиму последнюю каплю воды, жертвуя тем самым собой ради продолжения поезда на запад. Джим находит источник воды с энергией, которую Джон дал ему из последней капли воды, и затем поезд спасают войска. [ 2 ]

Реклама и подготовка производства
[ редактировать ]«Последняя капля воды» рекламировалась как имеющая «экстра, значительно превышающую 200». [ 3 ] чтобы показать детали и деньги, входящие в вестерн. Компания Biograph активно продвигала фильм на одном из самых высоких уровней производства в киноиндустрии того времени, пытаясь доказать его современность в условиях перемен в киноиндустрии. Это считается способом продолжения карьеры Гриффита, поскольку вестерн к этому времени терял популярность; это был его поздний прорыв в жанр вестерн. [ 4 ] Название фильма изменилось с «В вагоне, идущем на запад в 1800-х годах», но было изменено до даты выхода фильма. В Калифорнии было множество сред, которые использовались в фильме; он начал становиться популярным среди кинематографистов из-за доступа к природе и разнообразным ландшафтам. [ 5 ]
Темы
[ редактировать ]Весь фильм представляет собой намек на жизнь сэра Филипа Сиднея и его мученическую смерть, когда он отдал все свои ресурсы, умирая на поле боя. Эта ссылка дается в первом титре фильма.
Белые актеры в этом фильме сделали красное лицо, чтобы изобразить американских индейцев дикарями, и продолжили стереотип «агрессивных дикарей», а также бурные отношения с племенами на Западе, когда белые американцы иммигрировали в Калифорнию, что свидетельствует о явной судьбе .
Этот фильм был предшественником более позднего фильма «Крытая повозка» , который в вестерне, от немого кино до кинорамы, описывает оба фильма как имеющие «одинаковую поэзию». [ 6 ] хотя фильм Гриффита «более захватывающий» из-за того, что он использовал сквозные кадры, чтобы подчеркнуть действие в «Последней капле воды» . Это также один из фильмов Гриффита, в котором сюжет и действие находятся на одном уровне, а не сосредоточены на действии фильма. [ 7 ]
Мемуары Линды Арвидсон
[ редактировать ]
Линда Арвидсон написала мемуары о времени, проведенном с мужем Д. У. Гриффитом после их расставания, о времени, проведенном с ним в киноиндустрии в первые годы. Гриффит переживал огромный успех своего фильма «Энох Арден» (фильм 1911 года) и хотел снять фильм, потому что он «слушал зов пустыни». [ 8 ] Они поехали в Калифорнию, потому что там обосновались другие компании, и Гриффитсы хотели воспользоваться предложениями Калифорнии в начале существования Лос-Анджелеса. Их компания в то время получала зарплату и отправилась в Калифорнию с несколькими сценариями для производства фильмов. Миссис Гриффит, по ее собственным словам, называет этот фильм «большой эпопеей пионерского романа». [ 9 ] Далее она описывает, как лагерь для съемок фильма выглядел как маленький городок из-за обширной съемочной группы и статистов, работающих на съемочной площадке, постоянные участники фильма и женщины-статусы были размещены в соседнем отеле. Им пришлось переснять, потому что в фильме была статика. Миссис Гриффит продолжает хвалить художественное направление фильма по сравнению с «непристойными» другими фильмами в течение дня. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фенин, Георгий Н. (1962). «Вестерн, от молчания до синерамы». Орион Пресс.
- Арвидсон, Линда (1925). «Когда кино было молодым». Э.П. Даттон.
- Усаи, Паоло Черчи (2008). «Проект Гриффита: Том 5: Фильмы, выпущенные в 1911 году». Британский институт кино.
- Усаи, Паоло Черчи (2008). «Проект Гриффита, том 11: Избранные произведения Д. У. Гриффита; указатели и исправления к томам 1–10». Британский институт кино.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1911 года
- Короткометражные фильмы 1911 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1911 года
- Американские фильмы 1910-х годов
- Англоязычные фильмы 1910-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские немые короткометражки
- Биографические фильмы компании
- Фильмы по произведениям Брета Харта
- Фильмы режиссера Д. У. Гриффита
- Фильмы, действие которых происходит в пустынях
- Фильмы по сценариям Стэннера Э.В. Тейлора
- Немые американские вестерны (жанровые) фильмы
- Выжившие американские немые фильмы
- Англоязычные вестерны (жанровые) фильмы
- Англоязычные короткометражки