Jump to content

Бутылочка с лекарством

Бутылочка с лекарством
Сцена с Элис Росс ( Адель ДеГард ) разговаривающей по телефону-подсвечнику.
Режиссер Д. У. Гриффит
Написал Д. У. Гриффит
Продюсер: Американская компания мутоскопов и биографов , Манхэттен , Нью-Йорк
В главных ролях Флоренс Лоуренс
Адель ДеГард
Мэрион Леонард
Кинематография Г. В. Битцер
Дата выпуска
  • 29 марта 1909 г. ( 29.03.1909 )
Время работы
7 минут, 472 фута (часть разделенной катушки ) [ 1 ] [ а ]
Страна Соединенные Штаты
Языки Тихий
английские субтитры

«Флакон с лекарством» — американский немой триллер 1909 года , сценарий и режиссёр Д. У. Гриффит , продюсер американской компании Mutscope and Bigraph Company в Нью-Йорке, с Флоренс Лоуренс , Адель ДеГард и Мэрион Леонард в главных ролях . [ 2 ] [ 3 ] После выхода в марте 1909 года короткометражный фильм был распространен в кинотеатрах на « разделенной катушке », которая представляла собой одну проекционную катушку, вмещающую более одного фильма. Эта драма была разделена с другим короткометражным фильмом «Биография» режиссера Гриффита — комедией «Джонс и его новые соседи» . [ 4 ]

Оригинальные рулоны бумаги для контактной печати обоих фильмов, а также их проецируемые резервные копии хранятся в Библиотеке Конгресса . [ 3 ] [ 5 ]

Драма представляет собой захватывающую историю с участием двух маленьких, почти одинаковых бутылочек: одна наполнена столь необходимым жидким лекарством; другой - с антисептическим раствором местного действия, который является смертельным ядом при приеме внутрь. После того, как бутылки случайно поменялись местами, молодая женщина в отчаянной гонке со временем пытается неоднократно позвонить своей семилетней дочери Алисе, чтобы не дать девочке дать яд своей больной бабушке. [ 6 ] Ниже приводится более подробное описание сюжета, опубликованное в номере нью-йоркского торгового издания The Film Index от 3 апреля 1909 года :

За миссис Росс, чья мать очень больна, присматривает квалифицированная медсестра, получившая срочное сообщение о необходимости приехать к ней домой из-за болезни сестры. Поскольку миссис Росс одета и готова пойти на послеобеденный чай к миссис Паркер, вынужденное отсутствие медсестры очень неуместно. Однако маленькая Алиса, семилетняя дочь миссис Росс, умный ребенок, поэтому она чувствует, что может доверить ей присматривать за бабушкой и регулярно давать ей лекарства. Сама миссис Росс страдает от болезненной ссадины на руке, от которой она приобрела антисептик, чтобы промыть ее, который является смертельным ядом. Бывает, что антисептик и бабушкино лекарство содержатся в бутылочках одинаковой формы, и миссис Росс в спешке и волнении забирает не ту бутылку. Находясь у миссис Паркер, хозяйка порезала палец ножом для бумаги, и миссис Росс предлагает ей антисептик, чтобы промыть его, когда она обнаруживает, что унесла лекарство, оставив яд ребенку, чтобы он дал бабушке. Посмотрев на часы, она обнаруживает, что сейчас час введения дозы. Бедная женщина вне себя от ужасной беспомощности, когда миссис Паркер предлагает позвонить. Она пытается это сделать и еще больше трепещет из-за своей неспособности установить связь, поскольку в Центральном операторы слишком заняты болтовней, чтобы это заметить. Наконец она возвращается домой и с облегчением узнает от ребенка, что бабушке не дали яд, поскольку ребенок пролил первую вылитую ею ложку. [ 7 ] [ б ]

Манхэттенская студия Biograph, где «Флакон с лекарством». в 1909 году снимали

Производство

[ редактировать ]

Сценарий этого короткометражного фильма принадлежит Д. У. Гриффиту, который также руководил картиной в главной студии Biograph, которая в 1909 году располагалась внутри большого отреставрированного особняка из коричневого камня в Нью-Йорке, на Манхэттене , по адресу 11 East 14th Street. Драма была снята там на внутренних съемочных площадках за четыре дня - 3, 4, 10 и 16 февраля 1909 года - оператором- биографом Г. У. «Билли» Битцером. [ 8 ] [ 9 ]

Наборы и редактирование

[ редактировать ]

Композиция декораций, освещение и съемка «Бутылочки с лекарством» были совместными усилиями Гриффита и Битцера, которые использовали три внутренних декорации или «блока» на манхэттенском предприятии Biograph при создании этой постановки: домашний интерьер, где бутылочка с ядом и бутылочка с лекарством для больная бабушка случайно переключается; гостиная, где миссис Росс посещает вечеринку с друзьями и где она обнаруживает путаницу с бутылкой; и, наконец, телефонная станция, где миссис Росс отчаянно пытается позвонить дочери и связаться с юной Алисой через «довольно ленивую бригаду телефонных операторов». [ 10 ] Американский историк кино и профессор университета Джойс Э. Есионовски в своей книге 1987 года «Мышление в картинках: драматическая структура в биографических фильмах Д. У. Гриффита» рассматривает «Флакон с лекарством» как примечательную постановку в ранней фильмографии режиссера, релиз, который иллюстрирует его растущее осознание силы монтаж фильма, в частности чередование крупных планов, чтобы подчеркнуть визуально важные действия в сцене, а также влияние быстрого перехода между съемками создать драматическое напряжение у зрителей. По словам Есионовски, монтаж, который Гриффит применил в этом короткометражном триллере, по-новому определил необходимость реального расширенного физического пространства для представления расстояния на экране:

[Фильм] уже представляет собой значительную вариацию гонки на помощь, потому что вместо того, чтобы спешить домой, мать остается на месте, решив позвонить маленькой девочке и предупредить ее не вводить яд. Переключение между [тремя декорациями] вообще не предполагает какой-либо ориентировочной деятельности, что является совершенно уникальной ситуацией для столь раннего фильма. Врезка заменяет физическую активность, чтобы обеспечить энергию фильма, и как темп активности, так и темп, с которым информация раскрывается зрителю, создаются ритмом вставки... Бутылка с лекарством показывает это место в фильм начал приобретать совершенно новое определение, которое не обязательно имело какое-либо отношение к расширению пространства за счет ходьбы или погони. [ 11 ] [ и ]

Наблюдения Есионовского относительно повышенного внимания Гриффита к настройке и монтажу камеры могут объяснить, почему такой короткометражный фильм, как «Бутылка с лекарством» , который не требовал натурных съемок и имел окончательную длину отпечатка всего семь минут — время, даже весьма скромное по производственным стандартам 1909 года — потребовал четыре дня. стрелять.

Неуказанные актеры биографии

[ редактировать ]

Идентификация актеров в ранних выпусках «Биографа», таких как «Бутылка с лекарством», осложняется тем фактом, что студия, в соответствии с политикой компании, не начинала публично упоминать своих исполнителей на экране, в торговых изданиях или в газетных рекламных объявлениях только несколько лет назад. после выхода этой короткометражки. Все актеры этого короткометражного фильма не были указаны в своих ролях на экране и в печати, как и остальная часть относительно небольшого штата «фотоигроков» и членов съемочной группы Biograph в других постановках 1909 года. [ 12 ] [ 13 ] На момент выхода этого триллера Лоуренс уже пользовался широкой известностью среди кинозрителей. Однако мало кто за пределами киноиндустрии знал ее имя, поэтому в 1909 году и до конца ее работы в «Биографе» поклонники и в новостных статьях средств массовой информации называли актрису просто «девушкой-биографом». [ 13 ] Публично студия не раскрывала имена своих актеров и не упоминала их на экране и в рекламных роликах до 1913 года. [ 14 ]

Линда Арвидсон, которая играет одну из телефонисток в этой постановке, на самом деле была женой Д. У. Гриффита в 1909 году. На самом деле пара поженилась тремя годами ранее. [ 15 ] Политика Biograph не называть актеров или съемочную группу распространялась как на Арвидсона, так и на Гриффита, ни один из которых не получил экранного титра, какого-либо особого признания в рекламе фильма и не упоминался в какой-либо другой рекламе « Флакона с лекарством» .

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Продвижение биографий выпусков 1909 года, включая этот фильм.

После выхода 29 марта 1909 года «Бутылка с лекарством» и ее компаньон на двух катушках «Джонс и его новые соседи» разошлись по кинотеатрам по всей территории Соединенных Штатов и в течение нескольких недель продолжали рекламироваться в изданиях киноиндустрии, а затем рекламировались в городах и небольших городах. городские газеты вплоть до 1910 года. Альфред Глисон, обозреватель Variety и один из основателей редакции популярной нью-йоркской торговой газеты , был особенно впечатлен темпами и «уникальная» структура бутылочки с лекарством . [ 16 ] В своем обзоре от 3 апреля 1909 года, озаглавленном «Неправильная бутылка» Манхэттен», Грисон, писавший под псевдонимом «Раш», намекает на эффективную работу незарегистрированного «продюсера» Biograph — термин, который в 1909 году использовался как синоним должность режиссера экранных постановок:

В студии «Биограф» должен быть продюсер, который является чудом драматического искусства. В этом сюжете ситуация доведена до невероятного напряжения за счет поочередного перемещения зрителя на тот или иной конец телефонного провода, в то время как от исхода телефонного звонка зависит жизнь и смерть. Лучшего подхода к драматической теме не приходит на ум... Напряжение ожидания нарастает почти болезненно, пока в самый последний момент не устанавливается телефонная связь и жизнь больной женщины не спасается. Производство замечательное. Как мощное драматическое произведение оно уникально. [ 16 ]

Дополнительные реакции 1909 года на фильм

[ редактировать ]

Критическая реакция на фильм в 1909 году не была однозначно положительной. Рецензенты профессионального журнала The Moving Picture World не были так впечатлены, как Грисон, содержанием и общей структурой фильма. В выпуске журнала от 3 апреля — той же даты, что и цитируемый выпуск Variety — штатный рецензент, которого называют просто «Кикер», критикует сюжет за запутанность в первых сценах, в результате чего у многих театралов поначалу создается «плохое впечатление». что подмена бутылки была не случайной, а преднамеренной, актом, совершенным с убийственным намерением:

Сюжет «Флакона с лекарством» достаточно естественен, и из него получился бы очень хороший драматический фильм, если бы продюсеры были осторожнее в действиях. По ошибке производители создают печальное и болезненное впечатление, что бутылки были перемешаны намеренно с преступной целью, а не просто случайно, как описано в эскизе. Дочь выражает свое недовольство болезнью матери, которая удерживает ее от присоединения к друзьям. Когда старушка просит принести стакан воды, дочь так неохотно протягивает ей стакан, что, когда она случайно перемешивает бутылки и дает указания маленькой девочке, как дать лекарство бабушке, публика сильно шокируется. на эту предполагаемую убийцу, которая, не имея смелости совершить преступление, берет в соучастники невинную и милую маленькую девочку.
В конце концов правда открывается, когда мы видим, как дочь звонит по телефону и волнуется, потому что не может связаться. Мы понимаем, что она не убийца, что бутылки перепутаны случайно, но уже поздно; плохое впечатление оставило свой след. [ 17 ]

«Кикер» продолжает критиковать фильм в той же рецензии от 3 апреля, утверждая, что легкомысленное изображение телефонных операторов как крайне безответственных во время дежурства совершенно нереалистично и является настоящим оскорблением для этой рабочей силы:

В этом же фильме продюсеры сильно преувеличивают телефонную связь. Мы знаем, что девушки «привет» молоды, полны жизни и веселья, и, будучи молодыми девушками, им есть что рассказать. С другой стороны, надо также помнить, что эти девушки находятся под очень строгой дисциплиной, следовательно, длительная халатность, показанная на экране, материально невозможна; это не только невозможно, но и является оскорблением для многих девушек, которые работают сверхурочно за небольшую плату. Вместо того, чтобы столько раз показывать коммутатор, где девушки разговаривают и не отвечают на звонки, продюсеры могли бы найти другое оправдание задержки услуги, как аварию на проводе и т. д. [ 17 ]

Другой рецензент, анонимный, в том же выпуске The Moving Picture World , оценивает игру драмы как «особенно хорошую», но также отмечает: «Действие в некоторых частях слишком затянуто». [ 18 ]

«Триллер» продолжает циркулировать

[ редактировать ]
Реклама «Флакона с лекарством» , январь 1910 года , представленная вместе с другими фильмами в Скагуэе, Аляска.

К октябрю 1909 года два короткометражных фильма с разделенными катушками все еще широко распространялись и, наконец, достигли многих театров небольших городов. Автор в том месяце газеты The Brunswick News в Джорджии очень хвалил «Флакон с лекарством» , но, в отличие от Альфреда Грисона, он, очевидно, даже не посмотрел фильм, прежде чем предоставить читателям свою краткую оценку постановки. Возможно, спутав триллер с «Джонсом и его новыми соседями» , рецензент в выпуске The Brunswick News от 7 октября уверенно заявляет: «Флакон с лекарством» - это еще одна комедийная драма, полная веселья», добавляя: «Если эта картина не заставит вас смеяться ничего не будет». [ 19 ] Три месяца спустя — более чем в 4100 милях от Брансуика и почти через год после выхода «Флакона с лекарством» и его компаньона на разделенной катушке — копии короткометражных фильмов наконец прибыли на территорию Соединенных Штатов на Аляске , в портовый город Скагуэй . [ 20 ] Там триллер был рекламирован 27 января 1910 года в выпуске The Daily Alaskan как «Удивительно хорошая драма» и рекламировался как предстоящий аттракцион, представленный в местном Элкс-Холле с «кричащим фарсом» «Джонс и его новые соседи » , который Газета ошибочно идентифицирует и пишет в своей рекламе как «Мистер Джонс в неправильном доме». [ 20 ] В рамках того же законопроекта были рекламированы еще пять фильмов, главным из которых были кадры боя за звание чемпиона в супертяжелом весе между боксерами Джеком Джонсоном и Стэнли Кетчелом , поединка, который произошел тремя месяцами ранее в Колме, Калифорния, перед толпой из 10 000 зрителей. . [ 21 ]

Статус сохранности

[ редактировать ]

Фотоотпечатки, а также негатив и позитив фильма «Бутылка с лекарством» сохранились в Библиотеке Конгресса (LC), где хранится 206-футовый рулон бумаги с контактными отпечатками, созданными непосредственно покадрово из оригинального 35-миллиметрового мастер-негатива комедии. [ 3 ] [ ж ] Представленный компанией Biograph правительству США в 1909 году, незадолго до выхода фильма в прокат, рулон является частью оригинальной документации, необходимой федеральным властям кинокомпаниям для получения защиты авторских прав на свою продукцию. [ 22 ] Хотя бумажный рулон пленки LC, конечно, не проецируется, была сделана негативная копия бумажных изображений рулона и перенесена на современную защитную пленку на основе полиэстера , чтобы получить позитивный отпечаток для просмотра. Эти копии были сделаны в рамках проекта по сохранению, осуществленного в 1950-х и начале 1960-х годов Кемпом Р. Нивером и другими сотрудниками LC, которые восстановили более 3000 ранних рулонов бумаги с изображениями фильмов из коллекции библиотеки и создали резервные копии. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Фильмография Д. У. Гриффита

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно справочнику Брюса Ф. Кавина «Как работают фильмы» (Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1987, стр. 46–47), полная 1000-футовая катушка фильма в эпоху немого кино имела в среднем максимальную продолжительность время 15 минут. Кроме того, немые фильмы обычно проецировались со «стандартной» скоростью 16 кадров в секунду, что намного медленнее, чем 24 кадра более поздних звуковых фильмов.
  2. Дополнительное краткое изложение сюжета этого фильма можно найти на странице 376 номера нью-йоркского профессионального журнала The Moving Picture World от 27 марта 1909 года и на странице 203 обширного справочника Кемпа П. Нивера 1985 года Early Motion Pictures: The Paper Print Collection. в Библиотеке Конгресса .
  3. ^ См. Niver в цитируемой ссылке Early Motion Pictures: Коллекция бумажных отпечатков в Библиотеке Конгресса , стр. 203.
  4. По словам оператора Biograph Билли Битцера, Мин Джонсон играла в фильме «Флакон с лекарством» , хотя он не уточнил ее роль. См. цитируемую ссылку DW Griffith and the Biograph Company . Метучен, Нью-Джерси и Лондон: The Scarecrow Press, 1985, стр. 42.
  5. Помимо работы профессором на факультете кино Бингемтонского университета (SUNY), Джойс Э. Есионовски преподавала историю кино и производство в Колумбийском университете , Институте Пратта и Университете Хофстра .
  6. ^ Отпечаток бутылочки с лекарством, хранящийся в Библиотеке Конгресса, имеет номер «FLA5556»; негативная копия «FRA2425».
  1. ^ Реклама двух выпусков Biography 1909 года с разделенными катушками: «Бутылка с лекарством» и «Джонс и его новые соседи» ; опубликовано в профессиональном журнале The Moving Picture World от 3 апреля 1909 г., стр. 393. Интернет-архив (далее «ИА»), Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 4 сентября 2021 г.
  2. ^ «Флакон с лекарством (1909)» , каталог, Американский институт кино (AFI), Лос-Анджелес, Калифорния. Проверено 5 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Нивер, Кемп Р. (составитель). Ранние кинофильмы: Коллекция бумажных отпечатков в Библиотеке Конгресса , «Флакон с лекарством» , с. 203. Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, 1985. HathiTrust Цифровая библиотека . Проверено 4 сентября 2021 г.
  4. ^ «Джонс и его новые соседи (1909)» , каталог, AFI. Проверено 7 сентября 2021 г.
  5. ^ Беннетт, Карл. «Флакон с лекарством» , Список прогрессивных немых фильмов. Штат Вашингтон. Проверено 3 сентября 2021 г.
  6. ^ «Истории кинокомпании/биографической компании/Бутылка с лекарством» , The Moving Picture World (Нью-Йорк), том 4, номер 13, 27 марта 1909 г., стр. 376. IA Проверено 7 сентября 2021 г.
  7. ^ «Флакон с лекарством» , описание сюжета, The Film Index (Нью-Йорк, Нью-Йорк: The Films Publishing Co.), 3 апреля 1909 г., стр. 9. IA Проверено 9 сентября 2021 г.
  8. ^ Грэм, Купер С.; Хиггинс, Стив; Манчини, Элейн; Виера, Жоау Луис. Запись для «Флакона с лекарством» , Д. У. Гриффита и компании Biograph . Метучен, Нью-Джерси и Лондон: The Scarecrow Press, 1985, стр. 42. IA Проверено 2 сентября 2021 г.
  9. ^ Арвидсон, Линда. Когда кино было молодым . Нью-Йорк: Dover Publishing, переиздание 1969 года с предисловием Эдварда Вагенкнехта, стр. 46–50. ISBN   0-486-22300-0 IA Проверено 1 сентября 2021 г.
  10. ^ Есионовский, Джойс Э. Мышление в картинках: драматическая структура в биографических фильмах Д. У. Гриффита . Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1989, с. 104. IA Проверено 8 сентября 2021 г. ISBN   0-520-05776-7
  11. ^ Есионовский, стр. 104-105.
  12. ^ Браун, Келли Р. Флоренс Лоуренс, Девушка-биограф: первая кинозвезда Америки . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland and Company, 1999, стр. 23–32.
  13. ^ Jump up to: а б Браун Келли. «Флоренс Лоуренс» , Проект «Женщины-пионеры кино» (WFPP), Библиотеки Колумбийского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк, дата обращения 5 сентября 2021 г.
  14. ^ «Раскрытие биографических данных» , Motography (Чикаго), 5 апреля 1913 г., стр. 222. ИА; обратитесь к книге Келли Р. Браун « Флоренс Лоуренс, девушка-биограф: первая кинозвезда Америки» (1999) о политике Biograph по использованию анонимных или «неназванных» актеров.
  15. ^ Арвидсон, предисловие к книге Эдварда Вагенкнехта « Когда кино было молодым» , стр. ix.
  16. ^ Jump up to: а б «Раш» (Альфред Грисон). «Picture News/'The Wrong Bottle' Manhattan» , обзор, Variety (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 3 апреля 1909 г., стр. 13, кол. 4. IA Проверено 7 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «От кикера» , «Мир движущихся изображений» , 3 апреля 1909 г., стр. 400–401. IA Проверено 7 сентября 2021 г.
  18. ^ «Комментарии к сюжетам фильмов/'Бутылка с лекарством'» , The Moving Picture World , 3 апреля 1909 г., стр. 403. Проверено 7 сентября 2021 г.
  19. ^ «Развлечения/Сегодня вечером в The Grand» , The Brunswick News (Брансуик, Джорджия), 7 октября 1909 г., стр. 5. « Хроника Америки : исторические американские газеты» (далее «ChronAmerica»); Библиотека Конгресса (LC), соавтором которой является Национальный фонд гуманитарных наук (NEH), Вашингтон, округ Колумбия.
  20. ^ Jump up to: а б «Лосиный зал, пятница» , реклама в The Daily Alaskan (Скагуэй, Аляска), 27 января 1910 г., стр. [3]. ХронАмерика. Проверено 7 сентября 2021 г.
  21. ^ Абель, Ричард (1 августа 2004 г.). Энциклопедия раннего кино . ISBN  9780415234405 .
  22. ^ Jump up to: а б Нивер, «Предисловие» , стр. ix-xiii.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1190b503ffdeb9c21c0b31400a5db49a__1726196100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9a/1190b503ffdeb9c21c0b31400a5db49a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Medicine Bottle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)