Хорсленд
Хорсленд | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ООО «Хорсленд» |
Издатель(и) | ООО «Хорсленд» |
Платформа(ы) | веб-браузер |
Выпускать | Хорсленд : 1998 Хорсленд младший. : 1 сентября 2006 г. |
Жанр (ы) | Симулятор лошади Digital Pet |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Horseland представляла собой онлайн-сообщество и браузерную игру , участники которой заботились, разводили, дрессировали и показывали лошадей и собак . Началось в 1994 году [ 1 ] в Соединенных Штатах в Хорсленде проживало более 8 миллионов человек. [ 2 ] пользователи, которые играли со всего мира. Большинство игроков были женщинами в возрасте от 10 до 22 лет, хотя в игру играли и взрослые. В сентябре 2006 года мультсериал на основе сайта в США был запущен . Сейчас мультфильм распространяется по всему миру. [ 3 ] Игра больше не доступна в сети и закрылась где-то в апреле 2019 года.
История
[ редактировать ]Horseland, игра-симулятор лошадей , выросла из веб-страницы, посвященной лошадям, которая была запущена в 1994 году. На оригинальном веб-сайте были доски объявлений и форумы, где участники обсуждали свою любовь к лошадям и участвовали в ролевых играх на лошадиную тематику. Вскоре была разработана система игрового процесса, и вскоре после этого компания Horseland LLC запустила игру Horseland. В игре Horseland появилась возможность создавать, владеть и тренировать виртуальных лошадей, за которыми игроки могли ухаживать и соревноваться в онлайн-шоу. По мере роста популярности игры интерес к Horseland породил новую младшую версию, а позже и серию мультфильмов и рассказов. В 2006 году компания Horseland LLC в партнерстве с DIC Entertainment создала мультфильм на основе веб-сайта. [ 4 ]
28 октября 2008 года Horseland выпустила обновленный веб-сайт, который включал интерактивный трехмерный мир с настраиваемыми лошадьми и аватарами. В новом магазине продавалась одежда и снаряжение для аватаров. Был представлен интерактивный 3D-мир, который позволял игрокам кататься на лошадях и общаться с другими людьми. Появились новые интерактивные 3D-конкурные шоу. Наряду с этими изменениями, Horseland представила модель оплаты микротранзакций через «монеты» Horseland, которые они продавали с помощью различных вариантов оплаты. Horseland также предлагала «Премиум-членство», которое открывало эксклюзивные функции в игре, такие как владение конюшней, где другие игроки могли платить за содержание своих лошадей. [ 5 ]
Обновленная игра была встречена критикой со стороны давних игроков, и количество членов, похоже, неуклонно сокращалось. Большая часть игры использовала Flash , и поскольку популярные браузеры перестали поддерживать этот формат, многие части игры стали нефункциональными. Никаких официальных обновлений от команды игры не поступало с конца 2016 года до конца 2018 года, когда было объявлено, что игра будет окончательно закрыта 1 января 2019 года. Игра официально вышла из сети в апреле 2019 года.
Детская игра «Хорсленд»
[ редактировать ]
Игра Horseland Jr. была запущена 1 сентября 2006 года и включает персонажей из мультфильма Horseland. Это была очень упрощенная версия Horseland World, подходящая для детей младше 13 лет. Графика была простой и красочной, привлекательной для более молодой аудитории. [ 6 ] Игра Junior представляла собой игру на основе Flash , похожую на игру World тем, что игроки могли создавать виртуальную лошадь и взаимодействовать с ней. Horseland Jr. позволяет вам выбрать лошадь (из персонажей, которых вы также найдете в мультсериале Horseland), а также имя лошади и имя игрока. Игроки могли посещать свою лошадь в стойле и ухаживать за ней различными способами ( показано на изображении справа ). Лошадь нужно было ежедневно кормить, регулярно тренировать, осматривать ветеринару и кузнецу и снабжать ее снаряжением.
Были простые конкурные шоу, в которых игроки могли участвовать ради развлечения. Во время праздников Horseland выпускал тематические шоу (например, Хэллоуин, Рождество, Пасха и т. д.). Была таблица лидеров, показывающая результаты последних 10 человек, принявших участие в шоу.
В декабре 2008 года была представлена модель Trail Ride. Это дало игрокам возможность кататься на лошади по сценам из мультфильма «Horseland» и взаимодействовать с другими игроками, в том числе заводить друзей и общаться в чате, ограниченном выбором фраз. ( показано на изображении справа ). Игроки Horseland Jr. могли перейти на игру Horseland World с разрешения родителей.
Игра Horseland Jr. была закрыта в феврале 2009 года. Игрокам младше 13 лет была предоставлена юниорская учетная запись в основной игре Horseland. Младшие учетные записи соответствовали требованиям COPPA и не могли свободно отправлять или получать личные сообщения или общаться в чате.
Игра «Лошадь»
[ редактировать ]Оригинальная игра на веб-сайте Horseland была переименована с «Horseland» на «Horseland World» 1 сентября 2006 года, когда была запущена игра Jr. Ему вернули название «Horseland» в феврале 2009 года, когда игра Jr. была закрыта. В игре Horseland игроки покупали и продавали лошадей, находили конюшни для посадки своих лошадей, находили ярмарочного тренера, болтали с друзьями, участвовали в конных выставках и имели домашнюю страницу.
После изменений 28 октября 2008 года среди игроков возникли разногласия. Одним из них было изменение валюты с HLD на HLC. Стоимость 1 HLC отличалась от стоимости одного старого HLD, поэтому цены в игре были изменены, чтобы отразить новую стоимость. Horseland также лишил базовых игроков (бесплатные учетные записи) возможности получать бесплатные деньги, и теперь игроки зарабатывают деньги, играя в игры.
Моды
[ редактировать ]В игре также участвовала группа людей, которые «модерировали» веб-сайт и принимали меры против игроков, которые вели себя ненадлежащим образом или подвергали киберзапугиванию других игроков. Рядом с именем этих игроков был значок. Независимо от того, были ли моды активны или нет, игроки должны были видеть обновления их статуса.
Мир
[ редактировать ]Мир — это место, где игроки могут встречаться, общаться и виртуально играть. В мире было несколько разных серверов, на которых могло разместиться множество игроков, и было множество мест для исследования. Были группы игроков, которые сформировали ролевую подигру в Horseland, создавая своих собственных персонажей и действуя от их имени либо в мире, либо посредством сообщений с другими игроками. Каждый был представлен в мире аватаром, созданным при регистрации игрока. Эти аватары можно было несколько изменить, чтобы они напоминали игрока, а также изменить цвет волос, глаз и кожи. Однако вы не могли изменить пол своего аватара. Если бы у игрока были деньги, он мог бы персонализировать своих лошадей и аватар с помощью разнообразной одежды и снаряжения, которые можно было купить в магазине. ( Картина мира показана справа. )
Магазин
[ редактировать ]В магазине Horseland Outfitters продавались снаряжение и одежда для настройки аватаров игроков и лошадей. Снаряжение стоило от 800 до 3750 монет, а одежда - от 530 до 4000 монет. Игроки могли добавить в корзину несколько товаров и купить их все сразу. Они также продавали лошадей и собак, а также клетки и стойла для них. Всем животным, купленным в магазине, было три года. Цена на животных обычно колебалась от 200 до 350 монет. Также в магазинах продавались корма для животных по цене 95 монет за мешок корма, в котором содержалось 100 ежедневных порций.

Очки
[ редактировать ]Horseland представляла собой развивающуюся систему игрового процесса, в которой игроки стремились заработать как можно больше очков как за свой игровой счет, так и за своих отдельных лошадей. Игроки зарабатывали очки, тренируя своих лошадей или собак. Один игрок мог владеть множеством животных разных пород и описаний. Хотя у их животных не было единой цели, игроки были ограничены продолжительностью обучаемой жизни их лошадей и собак. В то время как лошадь или собака могли участвовать в выставочных тренировках только в течение определенного периода времени, они могли участвовать в тренировках по билетам всю свою жизнь. Когда животное становилось слишком старым для выставочных тренировок, ему предлагали уйти на пенсию. Большинство игроков не удаляли своих животных, поскольку это создавало «прерывистые линии», где записи о лошадях или собаках были стерты из базы данных Horseland и их больше нельзя было увидеть. Лошади могли передать часть заработанных очков своему потомству, если они размножались до достижения пенсионного возраста, и, таким образом, развивающаяся система игрового процесса продолжалась через родословную животных, которых игроки воспитывали и содержали.

Очки обычно требовали времени. Лошадь или собака должны были пройти все осмотры перед выставкой.
Шоу
[ редактировать ]Было 2 типа шоу: конкур и автоматические шоу. Конкурные шоу были добавлены в игру в октябре 2008 года. Каждый игрок мог начинать одно шоу в неделю. Конкурные шоу были интерактивными и основанными на Flash. Игрок маневрировал лошадью по траектории прыжков, используя клавиши со стрелками и пробел. Игрок получил очки сразу после завершения курса. Владелец конкурного шоу спроектировал трассы с использованием различных прыжков и препятствий. Автоматические шоу не были интерактивными. В автоматических шоу игрок включает свою лошадь в список для участия в конкретном шоу, затем в одночасье случайным образом выбираются победители шоу и начисляются очки.
Обучение
[ редактировать ]Игроки Horseland могли тренировать своих животных с помощью «показательной тренировки» или «билетной тренировки». В шоу-тренингах игроки выставляли своих лошадей или собак на выставки, где на следующий день начислялись очки. По мере того, как их животные набирали очки, пользователь также получал «Очки игрока», которые были равны количеству очков, набранных животным. Однако с каждым выступлением полоска здоровья животного уменьшалась, что ограничивало количество выставок, в которых могла участвовать лошадь или собака.
Другой метод, «Обучение билетам», заключался в использовании билетов, которые премиум-игроки могли приобрести в интернет-магазине. Один тренировочный билет давал лошади или собаке 30 баллов, не влияя при этом на здоровье животного. Эти билеты можно было использовать для собственных животных игрока, или игрок мог продать их в качестве услуги другим игрокам. Поскольку это была услуга, управляемая игроками, цены на билеты колебались в зависимости от продавца. Билеты на лошадей были удалены из игры в октябре 2008 года и вновь введены в январе 2009 года.
Некоторые игроки предлагали услугу, называемую «тренировкой по баллам», или дрессировку лошади или собаки с использованием одного из вышеперечисленных методов, чтобы набрать «х» очков за «х» сумму денег. Как правило, нанимать для этого других игроков обходилось дороже, чем делать это лично.
Разведение
[ редактировать ]Разведение было важной частью игры Horseland World. Игроки могли расширить возможности животного зарабатывать больше очков, передавая часть очков, заработанных лошадью, своему потомству, давая этому жеребенку более высокий стартовый уровень.
Игроки могли выбирать для разведения своих лошадей или лошадей, принадлежащих другим. Владельцы жеребцов контролировали разведение, имея возможность принять или отклонить «запрос на разведение» другого игрока. Кобыл можно было осеменять один раз в 21 день, а жеребцов - каждые 2 дня (как в возрасте от 3 до 21 года).
Размножение отслеживалось с помощью игры, в которой перечислялись все предки лошади, все еще находящиеся в игре. Однако после выхода на пенсию информация об этой лошади (имя, возраст, очки и т. д.) была потеряна, и потомство этой лошади потеряло эту часть своей родословной, что привело к образованию так называемой «прерывистой линии». Большинство игроков очень внимательно относились к отслеживанию родословных, поэтому часто предпочитали не выводить своих лошадей из эксплуатации. [ 7 ]
Различные типы родословных и пород
[ редактировать ]Помеси (также известные как CB) представляли собой две разные породы, которые были выведены вместе.
Чрезмернопородная порода (также известная как ОВ) означала, что лошадь/собака имела большое количество потомства.
Инбред (он же IB) означал, что одна лошадь/собака была в родословной более одного раза.
Broken-Lined (также известный как BL) означал, что родители лошади/собаки, бабушки и дедушки, прадеды и т. д. не могут быть найдены.
Лошадь, которая была либо инбредной, либо чрезмерной, либо и той, и другой, обычно не одобрялась. Лошадь или собаку покупали с меньшей вероятностью, если к ним это относилось.
Графика
[ редактировать ]Графика представляла собой модифицированные изображения и «макеты», разработанные создателями графики. Макет обычно представлял собой обработанное изображение с именем игрока и идентификационным номером, а также текстовыми полями для ввода любой информации об игроке и его услугах. Макеты требовали знания HTML и обработки фотографий, что часто приводило к выплате крупных сумм денег производителю графики. Они были популярным способом сделать домашние страницы интересными. Они были простыми или сложными, в зависимости от бюджета и потребностей игрока. Создатели графики варьировались от новичков, экспериментировавших с программами для новичков, до более опытных людей, использующих такие программы, как Gimp или Photoshop. Люди часто устраивали конкурсы макетов, в которых предлагали крупную сумму денег, выбирали макет, который им больше всего нравился, и платили этому человеку.
Экономика
[ редактировать ]Экономическая система в Horseland превратилась в свободный открытый рынок игроков, первоначально начавшийся с покупки и продажи лошадей и предметов, включенных в игровую систему Horseland, и в конечном итоге включая услуги, предлагаемые самими игроками, такие как дизайн домашней страницы и иллюстрации.
Игроки использовали «Монеты» для покупки большинства вещей в игре. Монеты можно заработать, играя в мини-игры, или купить за реальные деньги. Horseland также предложил «Премиум-членство». Премиум-игроки получали еженедельный доход в размере 3500 монет и доступ к эксклюзивным функциям, таким как аватары и подписи на форумах, избранные списки в результатах поиска, билеты на дрессировку собак, тематические конкурные шоу и ранее стандартные 100 занятий/шоу. [ 8 ]
Хотя сама игра требовала от игроков приобретения автоматизированных услуг, таких как визиты к ветеринару для поддержания здоровья животных. Выборочные услуги, такие как размещение животных в частных конюшнях и питомниках, выполнялись самими игроками.
Horseland позволил игрокам диктовать цену своих услуг и создал естественное разделение труда, поскольку некоторые игроки предпочитали специализировать свой игровой процесс, например, становясь «тренерами» или «пансионерами». Возможность вести открытое обсуждение на страницах форума Horseland предоставила игрокам возможность искать и рекламировать услуги, предлагаемые игроками игроками, и способствовала нестабильному открытому рынку.
Horseland как социальная сеть
[ редактировать ]Помимо того, что это была игра-симулятор, Horseland также имела множество атрибутов социальной сети . [ 9 ] Большая часть социальной сети Horseland сосредоточена на пользовательском контенте . У каждого игрока была домашняя страница, которую он мог изменить с помощью HTML или CSS. Игроки часто создавали и «продавали» коды дизайна для домашних страниц, передавая код другим игрокам в обмен на монеты. Игроки также обменивались «профессиональными» (также известными как «про») фотографиями и иллюстрациями лошадей и собак.
Игроки могли общаться друг с другом через чаты на основе Flash, внутриигровые сообщения, личные блоги, форумы и трехмерный мир на основе Flash. Дополнительной особенностью игры были списки «Друзей», в которых подчеркивался последний статус или активность каждого друга в игре. Игроки могли отправлять цифровые открытки (иногда называемые «Карты любви / Лаффа») своим друзьям по случаю дней рождения или праздников.
Неофициальные клубы, отличные от официального клуба Horseland, были популярны. Игроки создавали свои клубы, создавая новую учетную запись. Эти клубы управлялись аналогично официальному клубу: они проводили конкурсы, собирали членов, создавали логотипы (так называемые «клубные карты») и пропагандировали кампании.
Игроки также могли проводить кампании в официальных клубах Horseland. Став президентом клуба, игрок мог контролировать, какие животные были приняты в клуб, а какие отклонены. Президент установил собственный реестр клуба на свой срок, каждый срок которого длится один месяц. Игроки агитировали за то, чтобы стать «президентом», транслируя голоса (торгуя голосами) с другими премиум-игроками. Игроки часто проводили конкурсы по голосованию в надежде заманить других игроков, чтобы помочь им набрать достаточно голосов. Игроки также могли «покупать» голоса у других игроков, которые не хотели этого делать. торговля своими голосами Иногда это была спорная тема, поскольку игроки могли стать президентами, просто подкупив других игроков большими деньгами вместо того, чтобы голосовать за более идеального президента.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Отдайте контроллер, говорят девушки-геймеры
- ^ «Корпоративная информация о Хорсленде» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ DHX MEDIA ПОДПИСЫВАЕТ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДАЖИ
- ^ DIC ENTERTAINMENT ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ МУЛЬТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕРИАЛ «HORSELAND». Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Horseland предлагает новый опыт виртуального мира
- ^ Horseland.com - Обзор веб-сайта
- ^ Horselandhelp.co.uk. Архивировано 29 мая 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ «Подробности о премиум-членстве» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Сайт социальной сети для детей MyCBBC преодолел отметку в 100 000 пользователей» . Хранитель . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- видеоигры 2006 года
- Браузерные игры
- Видеоигры про лошадей
- Интернет-ресурсы, основанные в 1994 году.
- Массовые многопользовательские онлайн-пошаговые стратегические игры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Сообщества виртуального мира
- Видеоигры с виртуальными домашними животными
- 1994 заведения в США