Эберсбах (Филс) Станция
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 19, Ebersbach An Der Fils , Baden-Württemberg Германия | ||||||||||
Координаты | 48 ° 42′58 ″ N 9 ° 3137 ″ E / 48,71611 ° N 9,52694 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||
Управляется | |||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | n/a | ||||||||||
Код DS100 | Теку | ||||||||||
Ibnr | 8001632 | ||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 11 октября 1847 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
![]() | |||||||||||
|
Станция Эберсбаха (Филс) расположена в 32-километровой точке железной дороги долины Филс в немецком штате Баден-Вюртемберг.
История
[ редактировать ]Граждане Эбербах приветствовали новости о том, что у них будет станция на восточной железной дороге ( Остбан , теперь называемый железной дорогой долины Филс) от Штутгарта до Ульма . По географическим причинам железные дороги Королевского Вуртемберга штата не могли построить железнодорожную линию вдоль Филса . Вместо этого он выбрал альтернативное выравнивание, которое проходило прямо через город. Некоторые здания должны были быть снесены для его строительства. Этот неблагоприятный маршрут разрезает город на две части. В то время как деревня была расположена к югу от треков, церковь вместе с Кирхбергом, которая уже была населена, была к северу от линии. На дороге в Бюхенбронн был построен ровный пересечение. Название близлежащей улицы Стеггасса (пехотичная улица) по -прежнему относится к бывшему пешеходному мосту, построенному в 1847 году.
Государственные железные дороги
[ редактировать ]11 октября 1847 года Государственная железная дорога открылась для Плочингена - Секция Сюсена Восточной железной дороги, включая станцию Эберсбах. Муниципалитет согласился принять участие в финансировании здания станции, которое было сохранено. Это двухэтажное здание из песчаника, которое изначально имело только один этаж. В мае 1853 года был построен небольшой грузовой сарай к востоку от здания станции. Приложение к зданию станции было завершено для почтовой службы в 1856 году. Между 1859 и 1862 годами государственная железная дорога дублировала восточную железную дорогу между Плочингеном и Ульмом. Чтобы расширить грузовой двор, он приобрел больше земли и создал расширенный грузовой сарай в 1862 году. Здание станции также должно было быть снова увеличено в 1865 году. Деревянный пешеходный мост был заменен железным мостом в 1866 году.
Тогдашний мэр Гейер и местный совет категорически выступили против создания фабрик. Наконец, в 1862 году текстильный предприниматель основал текстильную фабрику Scheuffelen. Это оставалось единственной фабрикой до 1887 года.
С 1893 года на станции Эберсбах была проходящая петля, позволяющая поездам проходить. Почтовое отделение, которое было связано с Telegraph в 1866 году, получило телефонную связь 17 декабря 1899 года. В 1909 году он перешел в новое здание на Bahnhofstrasse, которое было снесено в 2010 году.
Deutsche Reichsbahn и период Deutsche Bundesbahn
[ редактировать ]1 июня 1933 года Deutsche Reichsbahn электрифицировал линию Штутгарта -Ольм. Железный пешеходный мост должен был быть снесен, чтобы можно было построить верхние провода.
После Второй мировой войны электрические поезда в основном работали через станцию и между Плохингеном и Гислингеном . С 15 июня 1967 года между треками 2 и 3 была покрытая островная платформа.
В 1970 -х годах Deutsche Bundesbahn внесла всеобъемлющие изменения в станции. Современные комнаты были созданы для пассажиров и персонала. С этой целью он установил новое одноэтажное расширение на восточной стороне. Проект был завершен 15 мая 1975 года. Новое здание с плоской крышей, в дополнение к новым офисам и билетной кассе, ресторану и киоска. Старое здание станции было широко отремонтировано с 1974 по 1975 год.
Несмотря на протесты, Deutsche Bundesbahn разрушил грузовой двор, чтобы создать парковочную зону 20 мая 1976 года. С тех пор больше невозможно было отправить небольшие партии из Эберсбаха.
Железнодорожные операции
[ редактировать ]Станция Эберсбах обслуживается региональными службами. Платформа трека 1 (рядом со зданием станции) используется услугами в отношении Göppingen . Трек 2 также используется услугами в отношении Göppingen. Трек 3 используется службами для Plochingen . Трек 4 не имеет платформы и используется исключительно непрерывающимися службами для Plochingen.
Станция классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 4 . [ 1 ]
Маршрут | Частота | |
---|---|---|
Mex 16 | Штутгарт - S -BAD Cannstatt - Esslingen (Neckar) -plochingen ) - Ebersbach - Göppingen - Geislingen ( -Ulm -Ulm Steige | Каждые 30 минут до Гислилингена, почасовой до ульма |
Re 5 | Штутгарт-S-BAD Cannstatt-Essslingen (Neckar) -plochingen- ebersbach -göppingen-geislingen (Steige) -laupheim West-Biberach (Riß) -aulendorf - Ravensburg - Friedrichshafen Stadt ( -lindau-reutin ) | Два поезда утром в сторону Штутгарта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Подразделение тарифной зоны» (PDF) . Транспортная и тарифная ассоциация Штутгарт . 1 апреля 2020 года . Получено 16 апреля 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Герман Доннер (1964). История муниципалитета Эбербаха и филса (на немецком языке). Муниципалитет Эберсбаха и Дель Филс.
- Хайнц-Ульрих Алтвассер; Джохен Бендер; Jost Cramer; Уве Гейгер; Гюнтер Золлманн (1991). В середине. История трафика в Эберсбахе и филс (на немецком языке). Город Эбербах и Дель Филс.