Jump to content

Леонардо Фрескобальди

Леонардо Фрескобальди (1485–1529) был итальянским купцом, жившим в Англии при дворе Генриха VIII .

Он был сыном Жерома Фрескобальди (умер в 1517 г.), купца флорентийского происхождения, жившего в Антверпене и Брюгге, и Дианоры Гуалтеротти. Семья Фрескобальди имела широкий торговый интерес. [ 1 ] Джером (Джироламо) Фрескобальди поставлял предметы роскоши двору Якова IV Шотландии и некоторые ткани для коронации Генриха VII Англии в 1485 году. [ 2 ]

, его брат Франческо Фрескобальди предложил гостеприимство и работу Томасу Кромвелю во Флоренции примерно в 1504 году По словам Маттео Банделло . [ 3 ] [ 4 ]

Леонардо и его брат Филиппо Фрескобальди с 1511 года обосновались при английском дворе, где проживало еще несколько итальянских купцов. [ 5 ] Леонардо получил лицензию на экспорт 100 мешков шерсти из Саутгемптона без уплаты таможенной пошлины. [ 6 ] Филиппо Фрескобальди поставил золотую ткань для подкладки пары широких рыжих рукавов и малиновый сарсенет для траверса (тканевой перегородки или балдахина) и штор, поставленных Марии Тюдор, принцессе Кастилии, в июле 1511 года. Антонио Кавилари из Лукки (умер в 1527 году) также предоставила ткань для ее костюма. Летописец Эдвард Холл отмечал, что Леонардо Фрескобальди и Антонио Кавилари поставляли ко двору парчи из золота и шелка. [ 7 ] Фрескобальди и Кавалари импортировали турецкие квасцы. [ 8 ]

Леонардо Фрескобальди участвовал в контракте на строительство гробницы леди Маргарет Бофорт . в Вестминстерском аббатстве

Леонардо Фрескобальди вместе с Джоном (Джованни) Кавальканти выступил гарантом для флорентийского художника Пьетро Торриджано , когда с ним был заключен контракт на строительство гробницы Маргарет Бофорт в 1511 году. [ 9 ] [ 10 ] Он был участником соглашения Торриджано от 23 ноября 1511 года. [ 11 ] Кавальканти и другие флорентийские купцы были гарантами договора Торриджано на могилу Генриха VIII и Екатерины Арагонской . [ 12 ] и два купца из Лукки подписали еще один договор на могилу Генриха VII в марте 1517 года. [ 13 ]

Нидерландский художник, участвовавший в проекте могилы леди Маргарет Бофорт, Мейннарт Вевик был в Шотландии в 1502 и 1503 годах, рисуя портреты. [ 14 ] Позже, в 1529 году, Джованни и Антонио Кавиллари из Лукки участвовали в расходах на гробницу кардинала Вулси, авансируя деньги на позолоту. [ 15 ]

Леонардо Фрескобальди и Джон Кавальканти были партнерами по поставке сбруи (доспехов), селитры хорошего качества «лучшего изготовления в Неаполе», оружия и кабеля Генриху VIII для арсенала Лондонского Тауэра и Джону Херону . [ 16 ] Кавальканти поставлял золотую ткань, бархат и другие ткани, которые использовались на Поле золотой парчи в 1520 году. [ 17 ]

назначил Леонардо Фрескобальди ренту или пенсию В 1513 году Генрих VIII как продавца ткани из золота и серебра, и он был назначен швейцаром в королевских покоях. [ 18 ] с доходом 50 марок . [ 19 ]

Леонардо Фрескобальди поставлял дамасскую золотую нить королевскому вышивальщице Джону Мильнеру. [ 20 ] Он также поставлял Генриху VIII оружие и военное снаряжение, в том числе алебарды, топоры и пистолеты, 4500 доспехов, тросы для королевских кораблей и комплект из двенадцати пушек, названных «Двенадцать апостолов». Часть этого оружия, возможно, использовалась во Франции и против Шотландии в битве при Флоддене . [ 21 ] Кардинал Вулси получил ссуды для оплаты закупок доспехов и артиллерии Генриха VIII в банках Фрескобальди и Кавальканти. [ 22 ]

По словам Эдварда Холла, компания Фрескобальди обязалась передать деньги от Генриха VIII Максимилиану I, императору Священной Римской империи , в партнерстве с «Энтони Кавелером из Генуи». [ 23 ] Однако осуществить перевод в установленный срок не удалось, что поставило под угрозу военные действия императора в Италии. Под давлением и несмотря на поддержку кардинала Кампеджио в Англии, фирма Фрескобальди обанкротилась в мае и июне 1518 года. [ 24 ] [ 25 ]

Леонардо Фрескобальди был проинформирован о планах встречи Генриха VIII и Франциска I Французского на Поле золотой парчи в 1520 году, и он уведомил итальянских купцов, что Генрих VIII закажет большое количество шелка и золотой парчи. [ 26 ] Часть использованного текстиля была предоставлена ​​семьями Барди и Кавальканти. [ 27 ]

  1. ^ Франческо Гуиди Брусколи, «Флорентийские купцы-банкиры между Лондоном и Брюгге», Mercatura è arte: тосканские бизнесмены в Европе и Средиземноморье (Viella, 2012), стр. 14, 30–31.
  2. ^ Уильям Кэмпбелл, Материалы по истории правления Генриха VII , том. 2 (Лондон, 1887 г.), с. 6
  3. ^ Кэролайн Ангус, Частная жизнь Томаса Кромвеля (Pen & Sword, 2002), стр. 9-10.
  4. ^ Генри де Вохт, «Джером де Буслейден», Humanistica Lovaniensia (Brepols, 1950), стр. 346-7.
  5. ^ Майкл Э. Братчел, «Итальянская торговая организация и деловые отношения в Лондоне раннего Тюдора», Санджай Субрахманьям, Торговые сети в раннем современном мире, 1450–1800 (Routledge, 1996).
  6. ^ Дерек Херст, Овцы в Котсуолдсе: Средневековая торговля шерстью (History Press, 2005): Третья книга воспоминаний о Саутгемптоне, 1514–1602 гг ., (Саутгемптон, 1952), стр. 10 нет. 68.
  7. ^ Мария Хейворд, Отчеты о большом гардеробе Генриха VII и Генриха VIII (Лондонское общество звукозаписи: Бойделл, 2014), стр. xliii, 86, 133, 153–54.
  8. ^ Чинция Мария Сикка, «Пешки международных финансов и политики: флорентийские скульпторы при дворе Генриха VIII», «Исследования эпохи Возрождения» , 20:1 (февраль 2006 г.), стр. 8: Каталог дополнений к рукописям Британского музея , 2, с. 747 (BL Add Ch 9461.
  9. ^ Томас П. Кэмпбелл , Генрих VIII и искусство величия: гобелены при дворе Тюдоров (Йель, 2007), стр. 114: Элизабет Клеланд, Тюдоры: искусство и величие в Англии эпохи Возрождения (Нью-Йорк, 2022), с. 204.
  10. ^ Чинция М. Сикка, «Потребление и торговля произведениями искусства между Италией и Англией в первой половине шестнадцатого века: лондонский дом компании Барди и Кавальканти», «Исследования эпохи Возрождения » , 16:2 (июнь 2002 г.), стр. 164.
  11. ^ Роберт Форсайт Скотт, «Контракты на гробницу леди Маргарет Бофорт», Archaeologia , 66 (1915) стр. 368
  12. ^ Уильям Иллингворт , Archaeologia , 16 (Лондон, 1812), стр. 84–88
  13. ^ Джон Бриттон , Архитектурные древности Великобритании , 2 (Лондон, 1809 г.), стр. 22–26.
  14. ^ Шарлотта Болланд и Эндрю Чен, «Мейннарт Вевик и портрет леди Маргарет Бофорт в Доме магистров, Колледж Святого Иоанна, Кембридж», Burlington Magazine , 161 (апрель 2019 г.), стр. 314–319.
  15. ^ Альфред Хиггинс, «Флорентийские скульпторы», Археологический журнал , 51 (Лондон, 1894), стр. 155.
  16. ^ ГЕНРИХ VIII (1491-1547). Письмо, подписанное (Генри Р.), своему казначею палаты сэру Джону Херону. Кристис, 12 июня 2019 г.
  17. ^ Орели Масси, «Les Artisans du Camp du Drap d'Or: материальная культура и представление власти», Revue de l'école Doctorale , 382 (2013), стр. 63.
  18. ^ Мария Хейворд , «Большие гардеробные отчеты Генриха VII и Генриха VIII» (Бойделл, 2012), с. XLIII, XLIX, 153.
  19. ^ Дж. С. Брюэр, Письма и бумаги Генриха VIII , 1 (Лондон, 1862), стр. 479 нет. 3679
  20. ^ 8-й отчет HMC: Эшбернхем , стр. 13.
  21. ^ Дино Фрескобальди и Франческо Солинас, Фрескобальди: флорентийская семья (Флоренция, 2004), с. 77: Британская библиотека , Стоу MS 146, ф.107.
  22. ^ Джон Матусиак, Вулси: Жизнь кардинала короля Генриха VIII (History Press, 2014).
  23. ^ Хроника Холла (Лондон, 1809 г.), с. 585
  24. ^ Ричард Эренбург и Его Величество Лукас, Капитал и финансы в эпоху Возрождения (Нью-Йорк, 1928), стр. 199–201.
  25. ^ Дэйв де Рюйшер, «Антверпен», Томас Макс Сафли, История банкротства (Routledge, 2013), стр. 193: Герман Ван дер Ви, Рост рынка Антверпена и европейской экономики , том. 2 (Спрингер, 1963), с. 131.
  26. ^ Родон Браун, Четыре года при дворе Генриха VIII , 1 (Лондон, 1854 г.), с. 47
  27. ^ Элери Линн, Tudor Textiles (Йельский университет, 2020), стр. 15, 38.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc71093d2faa27d54d5b2474e03b06e4__1719291540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e4/bc71093d2faa27d54d5b2474e03b06e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonardo Frescobaldi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)