Сэмюэл Хьюз (квакер)
Сэмюэл Хьюз (1785–1856) был видным членом организации « Дети мира» , политиком-реформатором в Верхней Канаде и президентом первого фермерского кооператива Канады, Farmers' Storehouse Company . После восстаний 1837 года он снова присоединился к квакерам Хиксайта и стал известным министром. [ 1 ]
Ранняя жизнь и иммиграция
[ редактировать ]Хьюз родился 4 февраля 1785 года в Катависсе и был вторым сыном известного квакерского министра Джоба Хьюза и его второй жены Элеоноры Ли. В 1804–1805 годах большая семья переехала в Верхнюю Канаду . Две дочери вышли замуж за Друзей в районе Западного озера; Остальные шестеро детей, включая Сэмюэля, поселились со своими родителями в поселении на Йонг-стрит , где они поженились и основали собственные фермы и бизнес. Джоб Хьюз был ведущим служителем на Ежемесячном собрании на Йонг-стрит, а его жена Элеонора была старейшиной. Иов умер в 1810 году во время поездки на Годовое собрание в Нью-Йорке . Сэмюэлю Хьюзу было двадцать лет, когда семья переехала в Верхнюю Канаду. В июне 1811 года он был женат в первый из трех раз на Саре Вебстер, дочери Абрама и Анны Ланди Вебстер. Сара умерла 24 декабря 1815 года.
Во-вторых, в 1819 году он женился на Мэри Доан, дочери Эбенезера-старшего и Анны Савилла Слой Доан, родившейся 7 декабря 1762 года, умершей бездетной 5 апреля 1827 года. Наконец он женился на Анне Армитидж, дочери Амоса и Марты Доан Армитидж, вдове Исаака. Виггинс и племянница его второй жены 21 июня 1829 года. [ 2 ]
Дети мира
[ редактировать ]Дети мира (1812–1889) — утопическая секта квакеров, отделившаяся от Ежемесячного собрания на Йонг-стрит во время войны 1812 года под руководством Дэвида Уилсона . Сегодня их в первую очередь помнят благодаря Храму Шарон , архитектурному символу их видения общества, основанного на ценностях мира, равенства и социальной справедливости.
Старшая сестра Сэмюэля Хьюза, Рэйчел Хьюз Ланди, была одной из первых последователей Уилсона. Вскоре к ним присоединилась вся семья Хьюз, включая Сэмюэля. Большинство из тех, кто присоединился к «Детям мира», жили вдоль улицы Йонге, военной дороги. Похоже, что их опыт религиозных преследований за пацифистскую позицию в отношении войны привлек их к Уилсону, который сформировал новую группу, «Дети мира», пообещав, что он поднимет мирное свидетельство как «знамя народов». Именно эти семьи, большинство из которых были родственниками Хьюзов, должны были переехать в городок Ист-Гвиллимбери после войны и присоединиться к Уилсону в строительстве нового сообщества « Надежда ». Сэмюэл Хьюз продал свою ферму напротив молитвенного дома на Йонг-стрит и купил 146 акров на участках 105 и 106, 1-й концессии, в Ист-Гвиллимбери, сразу за участком Дэвида Уилсона (Конц. 2, участок 10), ниже по течению от своего брата- Мельница зятя Исраэля Ланди. Он управлял лесопилкой на этой земле в сотрудничестве со своим зятем Эносом Деннисом. [ 2 ]
Сэмюэл Хьюз вскоре стал старейшиной в группе и сыграл заметную роль в раздаче милостыни, собранной в Храме. Их система взаимопомощи основывалась на биржах труда (рабочие пчелы), кооперативном маркетинге, кредитном союзе и на короткое время на соглашении о разделе земли. В какой-то момент Хьюз приобрел в деревне земельный участок площадью 200 акров в рамках плана по разделу земли. Для тех, кто находился в непосредственной кризисной ситуации, временным решением служила милостыня и приют для бездомных. Этот кооперативный режим взаимопомощи был настолько успешным, что к 1851 году Хоуп стал самым процветающим сельскохозяйственным поселением в провинции. [ 3 ]
Компания фермерских складов
[ редактировать ]The Farmers' Storehouse был первым фермерским кооперативом в Канаде , основанным в Торонто и Хоум-Дистрикте в 1824 году. Он находился в центре широкого движения за экономические и политические реформы . «Крестьянский склад» был одновременно производственным и потребительским кооперативом. Фермеры продавали пшеницу и муку через компанию и закупали все необходимое в ее магазине. Они также могли получить небольшие кредиты, равные имеющемуся у них акционерному капиталу. Управление компанией вскоре перешло к Сэмюэлю Хьюзу, который стал президентом в 1832 году. «Дети мира» только что создали кредитный союз внутри группы, и под руководством Хьюза компания «Фермерский склад» также попыталась утвердиться в качестве банка после специального Комитет Ассамблеи установил, что акционерным банкам не требуется законодательно закрепленного устава. [ 4 ] Кооперативное движение было политизировано из-за того, что Семейный договор препятствовал регистрации компании.
Политик-реформатор
[ редактировать ]Уильям Лайон Маккензи был избранным представителем верховой езды с 1828 года. Он, как и Хьюз, был частью движения за демократические реформы, выступавшего против правящего Семейного договора . Первое политическое участие Сэмюэля произошло в августе 1831 года на публичном собрании от 150 до 200 человек в городке Ист-Гвиллимбери, проходившем в «часовне» Детей мира. Встреча была одной из серии, организованной Маккензи тем летом, чтобы обратиться к британскому парламенту с просьбой устранить ряд нарушений. Сэмюэл был избран одним из пяти членов комитета, который должен был подготовить петицию, собрать подписи и вести переписку с другими городскими комитетами по этому вопросу. [ 5 ]
Центральный политический союз Верхней Канады
[ редактировать ]Маккензи был несправедливо исключен из законодательного собрания в 1831 году и не смог занять свое место, хотя был переизбран трижды. Он поехал в Лондон, чтобы протестовать, и во время отсутствия реформаторы основали Центральный политический союз Верхней Канады. Это была петиционная организация, пытавшаяся повлиять на законодательный орган, а не политическая партия.
5 июня в Ньюмаркете было созвано общественное собрание для создания второго отделения Центрального политического союза - для поселков Уитчерч, Ист-Гвиллимбери и Брок, недавно созданного Четвертого Райдинга графства Йорк. Сэмюэл Хьюз председательствовал на собрании, а Уильям Рид был секретарем; оба были старейшинами Детей Мира. Это собрание по предложению Хьюза учредило «Комитеты бдительности» для каждого округа, «чтобы обеспечить возвращение независимого члена в будущий парламент». Использование комитетов реформаторов для выдвижения кандидатов вместо открытия беспартийных общественных собраний было новаторским и привело к предложению о проведении окружного съезда, чтобы сделать то же самое для других поездок. Эти члены комитета встретились в Хоупе в следующем месяце, чтобы выбрать руководителя поездки. В число этих десяти членов исполнительной власти входили пять членов организации «Дети мира»: Сэмюэл Хьюз был единогласно избран президентом, Уильям Рид — секретарем. [ 6 ]
Большой съезд
[ редактировать ]Пример, поданный Четвертым съездом, был обобщен на Большом съезде в феврале 1834 года. Сэмюэл Хьюз был делегатом этого съезда и призвал к тому, чтобы он стал «постоянным съездом» или политической партией - первой в Канаде. После того, как делегаты выбрали своих кандидатов и подготовили платформу из десяти пунктов, которой эти кандидаты должны были следовать, Сэмюэл Хьюз «предложил, чтобы съезд принял решение продолжать свои заседания время от времени во время работы следующего парламента, и предложил Конституцию для ее принятия». Хотя в первоначальном призыве к созыву съезда подчеркивалось, что после его проведения его члены должны взять на себя ответственность за назначение исполнительной власти для повторного созыва съезда на следующий год, большинство делегатов отрицательно отреагировали на предложенную Хьюзом конституцию, поскольку они «не были назначены для такой цели, и прекращение их полномочий прекратится сразу же после следующих всеобщих выборов». Тем не менее реформаторы победили на выборах. [ 7 ]
Общество канадского альянса
[ редактировать ]После выборов реформаторы сформировали еще одну петиционную организацию — Общество канадского альянса. В январе 1835 года «Дети мира» немедленно сформировали филиал Общества канадского альянса и избрали его президентом Сэмюэля Хьюза. Эта ветвь собиралась каждые две недели во время сессии парламента для обсуждения законопроектов перед ассамблеей. Одним из их наиболее интересных предложений было организовать кампанию по сбору петиций за письменную провинциальную конституцию; Хьюз был назначен в комитет. Конституция была бы средством, с помощью которого «может быть ограничена деятельность нашего правительства – законодательный совет станет выборным, а правительство и совет – ответственными – и что всем представителям духовенства будет запрещено занимать места в совете и что ни одному должностному лицу правительство должно быть безответственным». [ 8 ]
Политический союз Торонто и восстание 1837 года
[ редактировать ]После несправедливых выборов 1836 года более умеренные реформаторы, разочарованные своим поражением на выборах, отказались от участия, оставив Уильяма Лайона Маккензи заполнить политический вакуум. Он организовал Политический союз Торонто и созвал Конституционный съезд в июле 1837 года. Он начал организовывать местные «Комитеты бдительности» для избрания делегатов. Структура съезда во многом напоминала структуру «Генерального съезда делегатов 1834 года», и многие из тех же делегатов были избраны. [ 9 ]
Второе собрание обновленного Политического союза было созвано Сэмюэлем Хьюзом три дня спустя, 3 августа, в Ньюмаркете. Маккензи более часа развлекала толпу, рассматривая жалобы, перечисленные в Декларации реформаторов Торонто. Сэмюэл Хьюз предложил предложение, которое подвергло критике «поведение сэра Фрэнсиса Бонда Хэда... поскольку он вмешивался в наши права на выборах – распоряжался многими тысячами фунтов наших доходов без нашего согласия – и управлял нами сильной рукой произвола». и неконституционная власть – обесценивание нашей валюты и притворство, что поддерживает наличные выплаты, в то время как Банк, непосредственно связанный с его правительством, наводнял колонию банкнотами обанкротившегося банка в другой провинции». Собрание назначило Хьюза, Сэмюэля Лунта , Нельсона Горэма, Сайласа Флетчера, Иеремию Грэма и Джона Макинтоша делегатами на съезд (и всех, за исключением Хьюза и Макинтоша, лидеров Восстания); они также назначили 23 человека в «Комитет бдительности» для организации местных политических союзов. Эти комитеты и делегаты съезда должны были стать организационной основой для Восстание в Верхней Канаде . Хотя Хьюз и был делегатом съезда, пацифист, в нем не участвовал, в отличие от своего теперь знаменитого двоюродного брата Сэмюэля Лунта . [ 10 ]
Сторонник умеренности
[ редактировать ]С самого начала своей работы в Обществе друзей Хьюза всегда волновала религиозная озабоченность злоупотреблением алкоголем. Однако в декабре 1831 года ему предстояло пережить преобразующее событие, которое усилило его беспокойство. Он обнаружил тело пьяного мужчины, замерзшее в снегу. Хьюз должен был составить сильно стилизованную притчу, которую он в конечном итоге опубликовал вместе с другими притчами и лекциями о невоздержании в 1836 году. Это были одни из первых публикаций о воздержании в провинции.
Начиная с января 1835 года Хьюз начал то, что можно было бы назвать ежегодной лекцией о невоздержании. В первой из этих лекций он отметил, что в поселках Ист-Гвиллимбери и Уитчерч насчитывается «105 заядлых пьяниц из 1070 взрослых мужчин». Среди этих 105 заядлых пьяниц было «78 мужей, которые являются родителями семей и, по самым достоверным данным, отцами 312 детей и являются товарищами или, скорее, насильниками 78 больных женщин, которым суждено страдать под властью безумия и отвлечение." Еще одна лекция была прочитана в январе 1836 года. Трагическая смерть в результате пожара местного магистрата в марте побудила Хьюза немедленно организовать новые встречи и опубликовать свои «Замечания о невоздержании». Примерно в ноябре 1837 года он представил другим старейшинам «Детей мира» более богословскую рукопись, ища их поддержки. В брошюре не только приводились доводы против таких ритуалов, связанных с вином, как причастие, но также оспаривался вопрос о том, повелевал ли когда-либо Христос своим ученикам делать это.
Это обращение, по-видимому, стало источником окончательного разрыва между Хьюзом и «Детями мира». Очевидно, он пытался проповедовать эту тему на их регулярных богослужениях, несмотря на их возражения. Хьюз чувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как отделиться от Детей мира, чтобы продолжить свое служение. [ 11 ]
Хиксайтский министр
[ редактировать ]30 сентября 1839 года Хьюз заболел тяжелой болезнью, из-за которой «большинство его друзей и соседей отчаялись в надежде на выздоровление». Прошел месяц, прежде чем он выздоровел, и три месяца, прежде чем он смог заняться делами. В этот момент он упал с верхнего этажа сарая и ударился головой. Эти болезни не позволяли ему переехать в новый дом, который он построил на своей ферме, до лета 1840 года. В июне, когда он переехал в новый дом недалеко от Холланд-Лэндинга, он также подал заявку на членство в Ежемесячном собрании на Йонг-стрит (Хиксайт). . Его жена, Анна Армитидж Виггинс Хьюз, подала заявку на членство в августе, и они оба были приняты.
Хьюз был рекомендован на пост министра в 1844 году. Впоследствии Хьюз, похоже, регулярно путешествовал по служению. В 1845 году он отправился на Годовое собрание в Мичигане, а затем посетил все собрания к западу от Фармингтона. В 1846 году ему предстояло посетить собрание Марипоса (Онтарио), а в 1849 году — «Королевский Буш» в округе Пил, где он проводил встречи среди белых и черных поселенцев. В 1850 году он должен был нанести удар на юг до Салема, штат Огайо, где он должен был опубликовать «Предупреждение Обществу Друзей повсюду». Во время шестинедельного визита на Годовое собрание Огайо в 1851 году Хьюз должен был опубликовать брошюру «Детям и молодежи семей друзей, составляющих ежемесячное собрание на Йонг-стрит; и всем остальным, оказавшимся в аналогичных обстоятельствах». В феврале 1851 года он написал подобное послание ученикам школы-интерната Вест-Лейк. [ 12 ]
Хьюз умер 11 декабря 1856 года.
Опубликованная работа
[ редактировать ]- Видение об опустошении Сиона; или Падение религии среди квакеров, изложенное в подобии или видении разума: особенно посвящено пленникам или рассеянным племенам этого тела, которые теперь обычно называются ортодоксальными и хиксайтами (Дж. Х. Лоуренс, Офис стражи, Торонто, 1835 г.) ), 12 стр.
- [ Замечания о невоздержанности ] (У. Дж. Коутс, Торонто, [1836]), 40 стр.
- Послание моим друзьям и всем, кто любит истину в Марипосе (Ньюмаркет, nd [1846]), 8 стр.
- Предупреждение обществу друзей повсюду (напечатано в издательстве Homestead Journal, Салем, Огайо, 1850 г.), 8 стр.
- Детям и молодежи семей друзей, составляющих ежемесячное собрание Йонг-стрит; и всем остальным, оказавшимся в подобных обстоятельствах . (Енох Харрис, Маунт-Плезант, Огайо, 1851 г.), 8 стр.
- Последняя воля и завещание Сэмюэля Хьюза на религиозные темы. Для друзей и родственников повсюду (1856)
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Шрауверс 2008 .
- ^ Jump up to: а б Шрауверс 1993 , стр. 217, 239–240.
- ^ Шрауверс 1993 , стр. 81, 120–121.
- ^ Шрауверс 2009 , стр. 118–121.
- ^ Шрауверс 2008 , стр. 40–41.
- ^ Шрауверс 2008 , с. 42.
- ^ Шрауверс 2008 , стр. 43–44.
- ^ Шрауверс 2008 , стр. 44–45.
- ^ Шрауверс 2009 , стр. 192–199.
- ^ Шрауверс 2008 , стр. 46–48.
- ^ Шрауверс 2008 , стр. 48–49.
- ^ Шрауверс 2008 , стр. 49–50.
Библиография
[ редактировать ]- Шрауверс, Альберт (1993). В ожидании тысячелетия: Дети мира и деревня надежды, 1812–1889 гг . Торонто: Университет Торонто Press.
- ——— (2008). «Сэмюэл Хьюз: дитя мира, демократ, социалист, квакерский министр» (PDF) . Канадский журнал истории квакеров . 73 : 32–54. ISSN 1180-968X . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ——— (2009). Союз — это сила: У. Л. Маккензи, «Дети мира» и возникновение акционерной демократии в Верхней Канаде . Торонто: Университет Торонто Press.