Бартоло ди Фреди

Бартоло ди Фреди (ок. 1330 – 26 января 1410), также известный как Бартоло Баттилоро , был итальянским художником, родившимся в Сиене , классифицированным как член сиенской школы .
Биография
[ редактировать ]У него была большая студия, и он был одним из самых влиятельных художников, работавших в Сиене и близлежащих городах во второй половине четырнадцатого века. Он зарегистрировался в Гильдии этого города в 1355 году. У него было несколько детей, которые все умерли раньше него, за исключением Андреа ди Бартоло .
Он был компаньоном Андреа Ванни с 1353 года и помогал украшать Зал Совета в Сиене в 1361 году. С 1356 года он работал в Коллегиате , главной церкви Сан-Джиминьяно , примерно в 30 км от Сиены, где расписал всю сторону левого придела с циклом фресок « Сцены из Ветхого Завета» ; завершенная работа была подписана и датирована 1367 годом. [ 1 ] В 1366 году совет города Джиминьяно распорядился картину, изображающую двух монахов ордена Августина разместить в Публичном дворце , в ознаменование разрешения ряда давних споров между орденом и городом.
В начале 1367 года он вместе с Джакомо ди Мино работал над украшением Сиенского собора . В 1372 году он поднялся на должность в правительстве города и был отправлен приветствовать нового Подеста на его подходе к Сиене. В 1381 году он сам стал членом Совета.
В 1382 году он исполнил « Снятие с креста», ныне находящееся в ризнице Сан-Франческо, Монтальчино . В той же церкви также есть написанные им панно с изображением Крещения Христа , фигурами СС. Петра, Павла и Франциска, а также пять сцен из жития святого Филиппа Монтальчинского . В 1389 году Бартоло при помощи Луки Томе расписал алтарь для компании сапожников в Сиенском соборе и с того же года до своей смерти продолжал украшать алтари для собора и других церквей Сиены, все из которых сейчас сохранились. исчезнувший.
Его стиль отмечен отказом от конкретных фигур, связанных с Пьетро Лоренцетти, в пользу более плоских декоративных потусторонних композиций в манере Симоне Мартини и Дуччо . Он соединил дух фантастики с анекдотическими деталями.
, Художественный музей Гонолулу Художественный музей округа Лос-Анджелес , Лувр , Национальный музей Сербии , Метрополитен-музей , Музей изящных искусств Шамбери , Музей Пти-Пале, Авиньон , Гражданский музей и Diocesano d'Arte Sacra Монтальчино, церковь Сан-Франческо, Лучиньяно , Музей изящных искусств, Бостон и Художественный музей Фралина входят в число публичных коллекций, в которых хранятся картины Бартоло ди Фреди.
Галерея
[ редактировать ]-
Фрагмент триптиха «Коронование Богородицы» (1388 г.), темпера на панели, Museo Civico e Diocesano d'Arte Sacra, Монтальчино.
-
Рождество и поклонение пастухов (1383), темпера, панель.
-
Коронование Богородицы (1388 г.), темпера на панели, Гражданский и епархиальный музей сакрального искусства, Монтальчино.
-
Введение в храм (1388 г.), темпера, панель, Лувр, Париж.
-
Благовещение
(ок. 1383), темпера на панели, Музей изящных искусств, Будапешт. -
Поклонение волхвов (ок. 1390 г.), дерево, темпера, золото, Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фенглер, Кристи Кнапп, «Фрески Ветхого Завета Бартоло ди Фреди в Сан-Джиминьяно» в The Art Bulletin Vol. 63, нет. 3 (сентябрь 1981 г.), стр. 374–384
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интернет-галерея искусств
- Брайан, Майкл (1886). Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Том. Я: АК. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 88.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Поуп-Хеннесси, Джон и Кантер, Лоуренс Б. (1987). Коллекция Роберта Лемана I, Итальянская живопись . Нью-Йорк, Принстон: Музей искусств Метрополитен совместно с издательством Принстонского университета. ISBN 0870994794 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) (см. указатель; табл. 13)
