Jump to content

Список аварий военно-морских сил Индии

Это список несчастных случаев, произошедших в ВМС Индии . Список может быть неполным для лет до 2000 года.

В статье в India Today сообщалось, что с 1990 года ВМС Индии теряют по одному военному кораблю в мирное время каждые пять лет. С 2004 года она теряет по одному военно-морскому комбатанту каждые два года. Хотя потери военных кораблей в мирное время не являются редкостью, журнал отметил, что немногие военно-морские силы мира имеют столь сомнительную репутацию. [ 1 ] По данным Times of India , хотя некоторые несчастные случаи, о которых сообщалось с августа 2013 года, были серьезными, многие из них представляли собой тривиальные происшествия, публично преувеличенные. [ 2 ]

Эти аварии были связаны со старением кораблей, нуждающихся в техническом обслуживании (переоборудование/ремонт задерживались, несмотря на установленные правила циклов ремонта), задержкой закупок Министерством обороны и человеческими ошибками. [ 1 ] Однако военно-морские обозреватели также утверждают, что, поскольку крупный военно-морской флот Индии, насчитывающий 160 кораблей, ежегодно проводит в море около 12 000 корабельных дней в различных водах и погодных условиях, некоторые инциденты неизбежны. [ 3 ] [ 4 ] Капитаны заблудших кораблей увольняются с должности по результатам расследования. [ 5 ] [ 6 ] Военно-морской флот планирует создать новую «Организацию безопасности» для повышения безопасности своих военных кораблей, атомных подводных лодок и самолетов ввиду запланированного увеличения численности флота в течение следующего десятилетия. [ 7 ]

  • Август 1990 года: INS Andaman , корвет класса «Арнала», затонул во время учений по противолодочной борьбе на обратном пути в Вишакхапатнам с Андаманских островов . Небольшая течь в кормовом рулевом управлении привела к затоплению и остановке двигателя (что считается обычным делом на фоне отложенного обслуживания). Однако его не удалось отремонтировать, он был затоплен и затонул в неспокойном море. Погибло 15 моряков. [ 8 ]
  • В 2010 году три члена экипажа эсминца INS Mumbai погибли в результате АК-630 срабатывания системы вооружения ближнего боя из-за несоблюдения учений по технике безопасности. [ 1 ]
  • Январь 2011 г.: INS Vindhyagiri , «Нилгири» фрегат класса , перевернулся после столкновения с под кипрским торговым судном MV Nordlake флагом возле маяка Санк-Рок , после чего в машинном и котельном отделении корабля вспыхнул крупный пожар. Все находившиеся на борту были эвакуированы сразу после возникновения пожара, поэтому пострадавших нет. [ 14 ] Позже INS Vindhyagiri была выведена из эксплуатации. [ 15 ]
  • Август 2013 г.: Взрывы разорвали торпедный отсек подводной лодки INS Sindhurakshak, стоявшей на стоянке на военно-морской верфи у побережья Мумбаи. Пятнадцать матросов и три офицера погибли. [ 16 ] Другие источники утверждают, что около полуночи произошел небольшой взрыв, который затем спровоцировал два более крупных взрыва. [ 17 ] Катастрофа считалась самой страшной для индийских военно-морских сил со времени потопления фрегата пакистанской подводной лодкой во время Освободительной войны в Бангладеш . [ 18 ]
  • Декабрь 2013 г.: Во втором инциденте в том же месяце INS Talwar , головной корабль Talwar фрегатов класса ВМС Индии, столкнулся с рыболовным траулером у побережья Махараштры, в результате чего четыре из 27 человек, находившихся на борту траулера, получили ранения и топит его. Рыболовный траулер работал без огней. [ 19 ] Впоследствии капитан корабля был отстранен от командования. [ 20 ]
  • Декабрь 2013 г.: В третьем инциденте за тот же месяц INS Tarkash , снова фрегат класса Talwar , получил повреждение корпуса, когда он ударился о причал во время стыковки на военно-морской базе в Мумбаи. Военно-морской флот заказал комиссию по расследованию. [ 21 ]
  • Январь 2014 г.: INS Betwa , «Брахмапутра» класса фрегат управляемых ракет , сел на мель и столкнулся с неопознанным объектом при подходе к военно-морской базе в Мумбаи. В гидроакустической системе фрегата возникла трещина, что привело к ошибочным показаниям и попаданию соленой воды в чувствительное оборудование. [ 22 ]
  • Февраль 2014 г.: 26 февраля на INS Sindhuratna подводной лодке класса Kilo во время испытаний был обнаружен пожар на борту, в результате которого возникло задымление, что привело к удушью и гибели двух офицеров. Сообщается, что семь моряков получили ранения и были доставлены по воздуху в госпиталь военно-морской базы в Мумбаи. [ 23 ] По данным следственной комиссии ВМФ, пожар возник из-за проблем с кабелями судна. Этот конкретный инцидент привел к отставке 26 февраля начальника штаба ВМФ (CNS) адмирала Д. К. Джоши , который нес моральную ответственность за инциденты, произошедшие в последние несколько месяцев. [ 24 ]
  • Март 2014 г.: Во время пребывания в Мумбаи на борту INS Калькутты произошла неисправность, которая привела к утечке токсичного газа, в результате которой погиб командир Кунтал Вадхва. По данным ВМС Индии, во время испытаний оборудования на корабле произошла неисправность в установке по производству углекислого газа, что привело к утечке газа. [ 25 ] Поскольку на момент инцидента судно не было введено в эксплуатацию, расследование происшествия будет проводиться компанией Mazagon Dock Limited , где судно было построено.
  • Март 2014 г.: Один гражданский рабочий погиб и два человека получили ранения в результате аварии в Вишакапатнаме, где Индия строила свои атомные баллистические подводные лодки. давления в гидробаке подводной лодки класса "Арихант" и крышка бака упала на рабочих корпуса-5 судостроительного центра. Инцидент произошел во время проверки [ 26 ]
  • Май 2014 г.: на судне INS Ganga произошел небольшой взрыв в котельной во время ремонта на верфи в Мумбаи. Четыре человека получили легкие травмы. Пожара не произошло, оборудование не пострадало. [ 27 ]
  • TRV A 72 ВМС Индии Ноябрь 2014 г.: судно для восстановления торпед затонуло у берегов Вишакапатнама во время плановых учений 6 ноября; один моряк погиб во время спасательной операции, четверо пропали без вести, предположительно мертвые. Вспомогательное судно затонуло на глубину около 370 метров, примерно в 35 морских милях к югу от Вишакхапатнама и в 28 морских милях от ближайшей точки побережья. На момент происшествия на борту находились 28 человек, из которых 24 были спасены кораблями ВМФ. [ 28 ] Основной причиной аварии были названы трещины в уплотнениях вала, из-за которых попала морская вода и это привело к затоплению. [ 29 ] Это был один из 24 происшествий за последние три года с участием индийских военно-морских кораблей и подводных лодок, о которых сообщил в Раджья Сабха в ответ на запрос. министр обороны [ 30 ]
  • Апрель 2016 г.: моряк потерял ногу, а двое других получили ранения в результате взрыва кислородного баллона на борту INS Nireekshak . Взрыв произошел 16 апреля во время зарядки аварийного баллона для дайвинга - небольшого кислородного баллона диаметром 12 дюймов (30 см), который дайверы носят в водолазном шлеме. Моряки были госпитализированы в военный госпиталь Тируванантапурам , когда корабль направлялся в Мумбаи из Вишакхапатнама. [ 31 ] [ 32 ]
  • Июнь 2016 г.: Два человека, моряк и гражданский подрядчик, погибли в результате утечки токсичного газа, произошедшей во время ремонтных работ в отсеке очистных сооружений во время первого ремонта авианосца INS Vikramaditya в Карваре, штат Карнатака . Еще два человека получили ранения и были доставлены в военно-морской госпиталь. [ 33 ] [ 34 ]
  • вспыхнул небольшой пожар Август 2016 г.: на авиабазе INS Dega после того, как МиГ-29К случайно сбросил один из своих подвесных баков. [ 35 ]
  • Октябрь 2016 г.: младший лейтенант Тейвир Сингх погиб 11 октября 2016 г. на борту INS Kuthar после того, как случайно выстрелил из 9-мм пистолета. Его перевели в военно-морской госпиталь INHS Кальяни в Вишакхапатнаме, где он скончался от полученных травм. [ 36 ]
  • Ноябрь 2016 г.: передняя часть INS Nashak была повреждена в результате отказа двигателей GT в гавани Мумбаи, и 18 ноября он столкнулся с причалом. [ 37 ]
  • Декабрь 2016 г.: два моряка погибли и еще 14 получили ранения, когда INS Betwa перевернулась и разбилась на бок во время расстыковки в Мумбаи 6 декабря. Главная мачта корабля сломалась при опрокидывании из-за неисправности механизма доковой блокировки. Корабль отстыковался после ремонта среднего возраста. [ 38 ] [ 39 ]
  • Январь 2017 г.: 10 января в 11.40 вспыхнул небольшой пожар в гироскопическом отсеке INS Pralay во время сварочных работ на военно-морской верфи Мумбаи. Пожар был потушен силами личного состава корабля и пожарной части военно-морской верфи, в ходе инцидента никто не пострадал. [ 40 ] [ 41 ]

2020-настоящее время

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уннитан, Сандип (26 августа 2013 г.). «Сомнительные показатели безопасности ВМС Индии вызывают беспокойство для национальной безопасности» . Индия сегодня . Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ «С повышением Дхована ВМС готовятся к серьезным перестановкам» . Таймс оф Индия . 25 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  3. ^ Шукла, Аджай (6 марта 2014 г.). «Предчувствие падения индийского флота» . Альджазира . Проверено 18 апреля 2014 г.
  4. ^ Шукла, Аджай (5 марта 2014 г.). «Сказка о подводной трагедии» . Бизнес-стандарт . Проверено 18 апреля 2014 г.
  5. ^ Пандит, Раджат (4 февраля 2014 г.). «Военно-морской флот увольняет капитана INS Airavat после несчастного случая с военным кораблем» . Таймс оф Индия . Проверено 18 апреля 2014 г.
  6. ^ Сингх, Рахул (25 января 2014 г.). «ВМС Индии лишают высших офицеров командования военными кораблями из-за ошибок и аварий» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  7. ^ «Новая организация безопасности предусмотрена для ВМС Индии» . Защита сейчас . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  8. ^ Сиддху, WPS (30 сентября 1990 г.). «Потеря INS Andaman указывает на проблемы с техническим обслуживанием в ВМС Индии» . Индия сегодня . Проверено 19 января 2022 г.
  9. ^ «INS Sindhurakshak затонула с 18 моряками на борту, подводный флот получил «вмятину» » . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ганди, Джатин (11 января 2008 г.). «Подводная лодка не обнаружила корабль, столкнулась» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  11. ^ Сонаване, Ракшит (2 октября 2006 г.). «Происшествие INS Prahar: капитан признан виновным в навигационной ошибке и уволен» . Индийский экспресс . Проверено 27 июня 2016 г.
  12. ^ Десаи, Ставан (28 сентября 2006 г.). «Военный корабль столкнулся с судном SCI у побережья Мумбаи» . Индийский экспресс . Проверено 16 августа 2013 г.
  13. ^ Пабби, Ману (15 августа 2013 г.). «Жестокий удар по самому слабому звену ВМФ» . Индийский экспресс . Проверено 16 августа 2013 г.
  14. ^ «INS Vindhyagiri горит, кренится после столкновения у побережья Мумбаи» . Индийский экспресс . 31 января 2011 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  15. ^ «Поврежденный военный корабль INS Vindhyagiri выведен из эксплуатации» . Индийский экспресс . 12 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  16. ^ «Опасения за 18 человек: подводная лодка ВМС Индии взорвалась и затонула в Мумбаи» . Хранитель . 14 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  17. ^ Харрис, Гардинер (14 августа 2013 г.). «Взрыв частично затопил индийскую подводную лодку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2016 г.
  18. ^ «Глава ВМС Индии Д. К. Джоши уходит в отставку после катастрофы с подводной лодкой в ​​Мумбаи» . Australia Network News (Австралийская радиовещательная корпорация . 26 февраля 2014 г. Проверено 27 июня 2016 г. ).
  19. ^ «10 происшествий ВМС Индии за последние семь месяцев» . НДТВ . 26 февраля 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  20. ^ Сингх, Рахул (26 января 2014 г.). «ВМС Индии лишают высших офицеров командования военными кораблями из-за ошибок и аварий» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  21. ^ «Военно-морской флот принимает меры по устранению аварий, освобождает командира INS Talwar» . Индийский экспресс . 26 января 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  22. ^ Пурохит, Джугал Р. (22 января 2014 г.). «Военно-морской фрегат INS Betwa сообщает о повреждении гидроакустического купола, взят на проверку» . Индия сегодня . Проверено 27 июня 2016 г.
  23. ^ Малик, Сурабхи (27 февраля 2014 г.). «Семь моряков пострадали, 2 офицера пропали без вести после аварии на подводной лодке ВМС Индии INS Sindhuratna» . Проверено 27 июня 2016 г.
  24. ^ Готтипати, Шрути (26 февраля 2014 г.). «Глава ВМС Индии уходит в отставку после аварии на подводной лодке » Рейтер . Проверено 27 июня 2016 г.
  25. ^ «ВМС Индии: офицер погиб на борту корабля в результате аварии в Мумбаи» . Новости Би-би-си . 7 марта 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  26. ^ «Висакхапатнам: Один погиб, двое ранены в результате аварии на строительной площадке атомной подводной лодки» . НДТВ . 9 марта 2014 года . Проверено 19 января 2022 г.
  27. ^ «Пожар на борту INS Ganga в Мумбаи, четверо ранены» . «Хиндустан Таймс» . 9 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  28. ^ «Вспомогательное судно TRV-72 ВМС Индии затонуло у берегов Вишакхапатнама» . Джагран Джош . 7 ноября 2014 года . Проверено 19 января 2022 г.
  29. ^ «Происшествие Vizag Naval: обнаружен обломок ТРВ А-72» . Деканская хроника . 19 ноября 2014 года . Проверено 19 января 2022 г.
  30. ^ «Частые несчастные случаи в ВМС Индии» . Бюро информации для прессы, правительство Индии, министерство обороны . 2 декабря 2014 года . Проверено 19 января 2022 г.
  31. ^ «Взрыв кислородного баллона на борту корабля ВМС Индии ранил троих моряков» . Индостан Таймс . 20 апреля 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  32. ^ «Три моряка пострадали в результате взрыва на борту индийского военного корабля» . Декан Вестник . 20 апреля 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  33. ^ «Двое погибших на борту INS Vikramaditya из-за утечки токсичного газа» . Индийский экспресс . 10 июня 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  34. ^ «Двое погибших в результате утечки токсичного газа на борту INS Vikramaditya» . Индостан Таймс . 11 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  35. ^ «Небольшой пожар на взлетно-посадочной полосе INS Dega после того, как МиГ-29 К случайно сбросил бак» . Матрубхуми. 29 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  36. ^ «Офицер ВМС Индии погиб в INS Kuthar из-за случайного выстрела» . Индийский экспресс . 11 октября 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  37. ^ «Военный корабль ВМС Индии INS Нашак выведен из строя на несколько недель из-за ужасной аварии» . Проверено 5 декабря 2016 г.
  38. ^ «В результате мегакатастрофы военный корабль INS Betwa перевернулся, 2 моряка погибли» . NDTV.com . Проверено 5 декабря 2016 г.
  39. ^ «Фрегат управляемых ракет INS Betwa опрокинулся на верфи, двое моряков погибли: ВМФ» . Индийский экспресс . 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  40. ^ «Очередная авария в ВМС Индии: пожар на INS Pralay – The Economic Times» . Экономические времена . Проверено 13 января 2017 г.
  41. ^ «Небольшой пожар в INS Pralay» . Новый Индийский экспресс . Проверено 13 января 2017 г.
  42. ^ «Четыре моряка получили ранения в результате пожара на борту INS Ranvijay, приказ по расследованию» . Индия сегодня . 24 октября 2021 г.
  43. ^ «Взрыв INS Ranvir: трое военнослужащих ВМС погибли в результате взрыва на военном корабле INS Ranvir | Новости Индии» . Таймс оф Индия .
  44. ^ «Фрегат INS Brahmaputra «лежал на боку» после пожара; моряк пропал» . Индус . 23 июля 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  45. ^ «Пожар на INS Brahmaputra: обнаружено тело пропавшего моряка» . Таймс оф Индия . 24 июля 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 24 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd98e81c9268d950a99be494b098bdd7__1722241800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d7/bd98e81c9268d950a99be494b098bdd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Indian Naval accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)