Jump to content

Питер Брюис

Питер Брюис — композитор и инструменталист, работавший в нескольких сферах музыки: от балета и современного танца до музыкального театра и рок-музыки. Хотя он получил классическое образование, учился у известного французского музыкального педагога Нади Буланже , он также писал сценарии для комедийных шоу, таких как Spitting Image , для которого он написал « Я никогда не встречал хорошего южноафриканца ».

Брюис изучал композицию в Королевском музыкальном колледже , где получил премию Коббетта за композицию. После окончания школы он брал уроки композиции у Нади Буланже, изучал электронную музыку у Лоуренса Кассерли и яванский гамелан у Алека Рота .

Брюис какое-то время работал композитором в Movable Workshop Шотландского балета . музыку для совместной постановки компании с Театром Траверс Колумбы К. П. Тейлора Он написал . Стюарт Хоппс был хореографом. Среди других танцевальных проектов - «Финал для Чарли», написанный для Чарльза Огинса , и «Вымирающие виды», созданный для труппы театра «Кош» .

Он написал несколько мюзиклов. Некоторые из них были предназначены для образовательных проектов. Однако его «Дон Кихот» был написан для супружеской пары Реджа Болтона и Энни Стейнер и театра «Траверс» . Мел Смит и Боб Гуди работали над шоу двоих в одном и том же месте. Брюис объединился с ними, и вместе они создали три черных комедийных мюзикла, в том числе «Ирония в Доркинге» , получившая премию Fringe First Award , и «Игрок» , возрождение которого в 1986 году в Хэмпстедском театре было номинировано на премию Оливье , а также было записано специализированным лейблом музыкального театра. Рекорды первой ночи . [ 1 ] [ 2 ] Среди других мюзиклов Брюис - «Гензель и Гретель» , поставленные в Lyric Theater, «Хаммерсмит» в 1999 году, и «Rat's Ahoy» , написанный в соавторстве с Руби Вакс , но еще не исполненный, хотя Брюис предоставила музыку для других своих сценических представлений. Еще одним ревю, получившим премию Fringe First Award, в котором участвовал Брюис, было « Клуб белых воротничков» .

Брюис участвовал в нескольких других проектах Смита. К ним относятся телевизионные шоу «Смит и Гуди» , «Не девятичасовые новости» и «Увы, Смит и Джонс» , для двух последних из которых Брюис предоставил музыку и тексты, фильмы «Идиоты из космоса» и «Высокий парень» , а также сценическое шоу « Не Перед публикой , в которой актеры Not the Nine'o'lock News исполнили короткий мюзикл Брюиса «Лейкер!» а также материалы из телешоу, в том числе несколько песен Брюиса.

Другие телевизионные шоу, над которыми работал Брюис, включают комедийные программы «Три в своем роде» , «Удар в восьмидесятые» , «Шоу Ленни Генри» , «Либрат Кэрротта» , «Ленни Бежевый» и «Плевый образ» . Хотя он написал тексты для всех этих шоу, Брюис также сочинял музыку для реплик других людей, например, в песне I've Never Met a Nice South African , которая была стороной B для песни The Chicken Song , занявшей первое место в чартах . Он имеет музыкальные заслуги в сериалах «Незнакомцы» , «История мира» , «Грязный, богатый и кошачий взмах» , «Хардвик Хаус» , «Пятничный вечер в прямом эфире », «Запах Ривза и Мортимера» , «Хейл и Пейс» , «Comic Relief» , «Молодые» , «Ангус Дейтон ». «Шоу конца года и слишком много солнца» . Брюис также создавал музыку для документальных фильмов, детских фильмов. программы и рекламные ролики.

Среди работ в фильмах «О мальчике» , для которого Брюис написал и сочинил «Суперсани Санты», « Пошатнулся » , а также несколько фильмов Веры Нойбауэр , Фила Маллоя и Клэр Барвелл . Брюис также написал музыку для нескольких постановок, в том числе для постановки « Как вам это понравится» , которую он сам поставил в Центре искусств Баттерси . [ 3 ]

Брюис не только исполнял свою музыку, но также выступал или записывался с рядом групп. К ним относятся;

Он также был музыкальным руководителем многих шоу, в том числе:

  1. ^ «Оливье: Победители Оливье 1986». Архивировано 11 января 2012 года в Wayback Machine , Театр Лондонского общества.
  2. ^ " Игрок, The - Оригинальный лондонский состав" First Night Records
  3. ^ Рэтбоун, Ники «Профессиональные шекспировские постановки на Британских островах, январь – декабрь 1996 года» в: Стэнли Уэллс (ред.) The Shakespeare Survey 51 , (1998, 2003), Кембридж, Cambridge University Press , стр.257 ISBN   0-521-54184-0 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be8e4e22675642a000265a9af4733319__1719511500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/19/be8e4e22675642a000265a9af4733319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Brewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)