Кушок Бакула Ринпоче
Кушок Бакула Ринпоче ( тибетский : སྐུ་ ཤོག་ བ་ ཀུ་ ལ་ རིན་ པོ་ ཆེ། ) в настоящее время является главой Петхуп Гомпы в Спитуке , Ладакх , Индия. По мнению его последователей, он является эманацией Будды Амитабхи и был одним из 16 учеников Будды (Найтан Чудруг, или Шестнадцать архатов ). Они также утверждают, что его первые 19 воплощений задокументированы в тибетском тексте Найтан Чагчот ( Уайли : gNas hrtan phyag mchod ).
Имя
[ редактировать ]Есть два разных объяснения его имени.
Согласно тибетским хроникам, он любил медитировать и молиться и был очень прост. Отказавшись от всех мирских удобств, он использовал траву пакулы в своей повседневной жизни, особенно в качестве коврика для сидения и сна. [ 1 ]
Маноратапурани Милиндапанхи и палийская версия утверждают , что он родился в Каушамби в семье священника, а затем был проглочен рыбой в реке Ямуна , которую позже поймал рыболов. Рыболов продал его жене другого министра. После разрезания пера ребенок был найден невредимым и живым. Жена министра удочерила его. Однако спор с его биологическими родителями о том, кто должен о нем заботиться, был разрешен королем, который постановил, что опека над ним должна быть у обоих. Таким образом, он стал известен как Два Кула (Две семьи). [ 1 ]
Воплощения
[ редактировать ]- 2-й: вторым воплощением Бакулы был индийский Махасиддха Тилопа ( тиб .: Тилопа , Уайли : Вы это знаете ), или Шераб Зангпо ( тибетский : ཤེས་རབ་བཟང་པོ , Уайли : Она раб бзанг по ) (Праджнабхадра). Для распространения дхармы Будды. Царь Вишнунагара предложил Тилопе, ученому гуру, 500 золотых монет в день, если он будет жить при его дворе. Тилопа, однако, хотел жить как йог, и он тихо покинул двор и удалился возле кладбища, чтобы медитировать. В это время Наропа к нему пришёл . И посредством практики шести знаменитых йога-лам (путей) он достиг сиддхи махамудры. вошел в райскую обитель Амитабхи . После обширной проповеди он еще при жизни [ 1 ]
- 3-й: проявился как индийский Махасиддха Луипа ( Уайли : Laa wa pa ). Он покинул свое королевство в Шри-Ланке и отправился в Рамешварам , где стал монахом . Дакини ( в Дордже Дане тибетский : རྡོ་རྗེ་གདན , Уайли : rDo rje gdan ) ( Бодх Гая ) открыл ему упайю для реализации состояния будды — и таким образом он продолжал практиковать на кладбище в течение многих лет. Дакини в Паталипутре далее посоветовала ему избавиться от своей царской гордости по поводу чистоты пищи, после чего он двенадцать лет сидел в медитации возле реки Ганг , где питался мельчайшими кишками рыбы, отвергнутой рыбаками. [ 1 ]
- Четвертый: король, фигурирующий в религиозной книге «Кадам Бухос».
- 5-й: Арьясура (Лопон Паво, Уайли : sLob dpon dpa'bo ), ученик Нагарджуны (Гонбо Лудуп, Уайли : mGon po klu grub ).
- 6-й: Гьялва Чогьянгс ( Wylie : rGyal ba mchog dbyangs ), один из двадцати пяти учеников Лопона Падмы.
- 7-й: Ратна Удам (Ньямет Ринчен Чондус, Уайли : mNyam med rin chen brtson 'grus ), ученик Касдупа Кьюнгпо ( Wylie : mKhas grub 'khyung po ).
- 8th: Yeshe Dzin, dharmaguru of King Gedun Bang.
- 9-е место: Лоцава Ринчен Сангпо , 954–1055 гг.
- 10-е: Геше Чагпа Тричог традиции Кадмапа.
- 11-е место: Речунг Дордже Дракпа , 1083/4 – 1161 гг.
- 12 место: Стхавира Лодрос Чоскионг [ 2 ] был главным учеником Кедрупа Ринпоче.
- 13-е число: Друпчен Чоски Дордже (Махасиддха Дхармаваджра) был учеником Баско Чокьи Гьялцена (Дхармадхваджа).
- 14-е число: Лобсанг Джинпа (Суматидана) был главным учеником Лобсанга Палдена Еше, 6-го Панчен-ламы .
- 15-е число: Йонгдзин Еше Гьялцен был наставником Джамфела Гьяцо, 8-го Далай-ламы .
- 16-е: Джецун Нгаванг Джампек Еше Гьяцо, Кемпо Лоселинга .
- 17 числа: Конгчог Рангдрол Ньима был первым Воплощением, появившимся в Ладакхе , он появился в монастыре Ламаюру .
- 18-е число: Родился в королевском дворце Занскара «Зангла Хар».
- 19-е: Тупстан Чогнор ( Уайли : thub bstan mchog nor ), 21 мая 1917 г. - 4 ноября 2003 г.
- : Тубстан Наванг ( Уайли ноября. thub bstan ngag dbang ), родился 24
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Наманг Церинг Шакшпо: «Роль воплощенных лам в буддийской традиции: краткий обзор предыдущих воплощений Бакулы Ринпоче» в «Недавних исследованиях Ладакха», Материалы 7-го коллоквиума Международной ассоциации исследований Ладакха, состоявшегося в Бонне/Санкт-Августине, 12 –15 июня 1995 г.
- ^ Тибетский журнал: Том 24, стр. 41.