Jump to content

Донна Ю. Форд

Донна Ю. Форд
Рожденный 1961
Национальность Американский
Род занятий Педагог , антирасистский и культурно-ориентированный защитник , консультант, автор и академик.
Награды Премия раннего ученого, Национальная ассоциация одаренных детей , Премия старшего научного сотрудника в области образования одаренных детей, Американская ассоциация исследований в области образования , Премия выдающегося ученого, Национальная ассоциация одаренных детей, Премия наследия, Национальная ассоциация одаренных детей,
Академическое образование
Образование Бакалавр коммуникаций и испанского языка
Мед в консультировании
Доктор философии в области индивидуальных различий ( педагогическая психология с упором на одаренных и талантливых чернокожих студентов)
Альма-матер Кливлендский государственный университет
Диссертация [ ProQuest   304048621 Самовосприятие социальных, психологических и культурных факторов, определяющих достижения среди одаренных чернокожих студентов: парадокс неуспеваемости ] (1991)
Академическая работа
Учреждения Университет штата Огайо
Веб-сайт https://www.drdonnayford.com/

Донна Ю. Форд американский педагог , антирасистка , защитник , писатель и учёный. Она является выдающимся профессором образования и экологии человека и сотрудником факультета Центра латиноамериканских исследований колледжа искусств и наук и Института Кирвана колледжа образования и экологии человека Университета штата Огайо . [ 1 ]

Научные интересы Форда охватывают области образования одаренных людей и мультикультурного/ городского образования с упором на понимание разрыва в успеваемости , набор и удержание студентов, принадлежащих к разным культурам, на курсах повышения квалификации, мультикультурную учебную программу и обучение, подготовку и развитие культурно компетентных учителей, афроамериканскую идентичность, и участие афроамериканских семей. [ 1 ] Имеет почти 350 публикаций, включая журнальные статьи и главы книг. Она также является автором, соавтором и соредактором 14 книг, в том числе « Разнообразные учащиеся с исключительными способностями: культурно-ориентированное преподавание в инклюзивном классе» , «Привлечение и удержание культурно разных учащихся в обучении одаренных людей » и «Гамбо для души: освобождающие мемуары и истории». вдохновлять цветных женщин .

Форд — старший редактор журнала Taboo: Journal of Culture and Education . [ 2 ] редактор отдела журнала «Образование негров» и заместитель редактора отдела образования и городского общества . [ 3 ] Она является членом Национальной ассоциации одарённых детей , Совета одарённых детей (CEC) и Американской психологической ассоциации . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Форд получила степень бакалавра искусств в области коммуникации и испанского языка в 1984 году, затем степень магистра консультирования в 1988 году и степень доктора педагогической психологии в 1991 году, все в Кливлендском государственном университете . [ 4 ] Ее докторская диссертация называлась « Самовосприятие социальных, психологических и культурных факторов, определяющих достижения среди одаренных чернокожих студентов: парадокс неуспеваемости» . [ 5 ]

После получения степени магистра Форд начала свою академическую карьеру в качестве преподавателя кафедры педагогических специалистов Кливлендского государственного университета. Впоследствии, после получения докторской степени в 1991 году, она была назначена доцентом в колледже наук об окружающей среде Университета Кентукки и повышена до доцента программы педагогической психологии в Школе образования и человеческого развития (тогда еще Карри). Школа образования) в Университете Вирджинии в 1996 году. Позже она присоединилась к Университету штата Огайо в качестве доцента, а затем стала там профессором специального образования в 2002 году. Затем в 2004 году она перешла в Университет Вандербильта , где была назначена профессором Харви. Заслуженный профессор Бранскомба. Она вернулась в Университет штата Огайо в 2019 году, где занимает должность заслуженного профессора образования и экологии человека и двух филиалов факультета: Центра латиноамериканских исследований в колледже искусств и наук и Института Кирвана в колледже образования и человека. экология в Университете штата Огайо. [ 1 ]

Форд является сопредседателем комитета наставничества в области педагогических исследований в колледже образования и экологии человека Университета штата Огайо. [ 1 ]

Форд является соучредителем Института научной идентичности (SII) для чернокожих мужчин и создателем модели женских достижений Форда (F2AME). [ 6 ] Она была членом правления Национальной ассоциации одарённых детей и бывшим сопредседателем комитета DDEL при Совете по делам одарённых детей. [ 7 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Форда сосредоточены на образовании одаренных и талантливых людей, мультикультурном и антирасистском образовании, а также городском образовании. Она является автором/соавтором более 300 статей. [ 8 ] Она является сторонницей мультикультурного образования , утверждая, что всем учащимся, особенно из маргинализированных и меньшинственных слоев населения, важно видеть свое отражение в учебной программе. Она также известна разработкой и внедрением нескольких стратегий преподавания и учебных программ с учетом культурных особенностей для учителей и администраторов. [ 7 ]

Исследовательский вклад Форда помог обеспечить всем учащимся, независимо от их расовой этнической принадлежности и экономического происхождения, доступ к высококачественному образованию, учитывающему культурные особенности.

Разрыв в достижениях

[ редактировать ]

Форд уделяет особое внимание исследованиям, направленным на понимание разницы в успеваемости и связанных с этим проблем среди одаренных учащихся из разных культур. [ 9 ] и предложил различные стратегии для устранения этого пробела. [ 10 ] В своем исследовании неуспеваемости афроамериканских мужчин в городских школах она подчеркивает важность принятия подхода к социальной справедливости и гражданских прав среди городских педагогов, чтобы обратить вспять тенденцию неуспеваемости. [ 11 ] В своей книге «Исправление неуспеваемости среди одаренных чернокожих студентов: многообещающие практики и программы» рассматриваются различные действия, которые можно предпринять для устранения низкой успеваемости среди чернокожих учащихся. Джеффри Д. Борман похвалил эту книгу за ее практический подход к сектору образования и добавил: «Это один из немногих источников практической информации о том, что школы и другие могут сделать для продвижения представительства меньшинств среди наиболее одаренных и успешных учащихся страны. " [ 12 ] Одна из ее существенных работ в этой области включает презентацию судебного дела Элгина, в котором она обсуждала необходимость принятия соответствующих мер для удовлетворения потребностей одаренных студентов, особенно тех, кто принадлежит к группам меньшинств, которые значительно недостаточно представлены в образовательных программах. [ 13 ]

Форд также разработал формулу равенства, которую можно использовать для постановки целей по расширению доступа к образованию для одаренных людей без использования квот. Формула учитывает процент чернокожих и латиноамериканских студентов в округе и устанавливает минимальные цели набора для этих групп на основе надбавки в 20%. [ 14 ]

Мультикультурная учебная программа и инструкции

[ редактировать ]

Форд приложил значительные усилия, чтобы подчеркнуть необходимость [ 15 ] важность и реализация [ 16 ] В 1999 году она предложила основу для внедрения мультикультурной учебной программы в образование одаренных детей. [ 17 ] и в соответствующем исследовании она утверждала, что одаренным учащимся не хватает внимания к вопросам многообразия в их учебной программе, и это является для них неудачей. [ 18 ] В своей книге «Мультикультурное образование для одаренных детей» она предложила несколько способов усовершенствовать и внедрить мультикультурную учебную программу, а также предложила методы «лучшей практики» для классного учителя. Джанела М. Берт написала рецензию на свою книгу и назвала ее «всеобъемлющим сочетанием комментариев по вопросам образования мультикультурных, одаренных учащихся и учащихся из числа меньшинств», а также рекомендовала ее широкой аудитории, заявив, что «она предоставляет классным учителям, одаренным педагогам, администраторам, политикам, школьные округа и члены школьных советов с инструментами для создания, улучшения или внедрения подлинной мультикультурной учебной программы для одаренных людей». [ 19 ] Во втором издании книги она затронула различные темы, включая культурно-ориентированную учебную программу и оценку, исторические и правовые аспекты обучения одаренных учащихся и учащихся из числа меньшинств, а также консультирование учащихся с точки зрения мультикультурализма. Более того, цель книги — устранить разрыв между обучением продвинутых учащихся и обучением учащихся из разных культур. [ 20 ]

В дополнение к своей исследовательской деятельности Форд работала над разработкой и обучением учителей с целью повышения их культурной компетентности. [ 15 ] Ее публикация «Обучение одаренным ученикам с культурным разнообразием» предлагает подробное руководство по эффективным методам преподавания и основным атрибутам, которые способствуют разнообразию среди учащихся, а также основу для построения разнообразной и полноценной программы для одаренных детей. [ 21 ]

Форд разработал «Бланковую матрицу Блума». Первоначально созданная в сотрудничестве с Харрис в 1999 году, а затем обновленная ею в 2011 году, «Матрица» была разработана, чтобы помочь преподавателям пересматривать, критиковать и изменять свои планы уроков, а также создавать оригинальные уроки, которые влияют на учащихся культурно и познавательно. [ 22 ] В своей книге « Матрица Блума-Бэнкса: разработка строгой, мультикультурной учебной программы для разнообразных классов 21-го века» , написанной в соавторстве с Мишель Тротман Скотт, она дополнительно исследовала применение и преимущества матрицы Блум-Бэнкса для удовлетворения разнообразных образовательных потребностей и предпочтений учащихся. ученики в классе. [ 23 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1994 - Премия раннего стипендиата, Национальная ассоциация одаренных детей. [ 24 ]
  • 1996 - Премия за вклад в раннюю карьеру исследователя цвета, Американская ассоциация исследований в области образования [ 25 ]
  • 1997 – полуфиналист книжной премии Американской ассоциации исследований в области образования.
  • 2002 - Премия «Выдающийся педагог», Ассоциация одаренных детей центральных городов.
  • 2005 - Премия «Ученый цвета» за выдающийся вклад в карьеру, Американская ассоциация исследований в области образования [ 25 ]
  • 2007 – Премия старшего научного сотрудника в области образования одарённых людей, Американская ассоциация исследований в области образования.
  • 2008 – Премия «Выдающийся учёный», Национальная ассоциация одарённых детей. [ 24 ]
  • 2011 – Премия за выдающиеся заслуги, Совет по делам одарённых детей и Ассоциация одарённых (CEC-TAG).
  • 2016 – Премия LEE за академические исследования (Живое образование каждый день), Forest of the Rain Productions
  • 2017 – Премия «Наследие», Национальная ассоциация одаренных детей.
  • 2017 – Премия WEB Dubois Higher Education, Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей
  • 2019 – Премия «Воин», Международный коллоквиум по проблемам чернокожих мужчин в образовании [ 26 ]
  • 2022 – Премия LEE за академические исследования (Живое образование каждый день), Forest of the Rain Productions
  • 2022 – Премия Пальмиар
  • 2023 – Рейтинг 200 лучших общественных влияний, EdWeek RHSU Edu-School [ 27 ]
  • 2023 г. – 2% лучших исследователей, исследование Стэнфордского университета. [ 28 ]
  • 2023 - Премия Palmarium, офис кафедры образования одаренных Дэниела Л. Ричи, Денверский университет. [ 29 ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Картледж, Гвендолин; Гарднер, Ральф; Форд, Донна Ю. (2009). Разнообразные учащиеся с исключительными способностями: преподавание с учетом культурных особенностей в инклюзивном классе . Пирсон. ISBN  978-0-13-114995-3 .
  • Форд, Донна Ю. (2011). «Десегрегация образования одаренных людей: неудовлетворенная потребность». В Грэнтэме, Тарек К. (ред.). Одаренные и продвинутые чернокожие ученики в школе: антология критических работ . Пруфрок Пресс. ISBN  978-1-59363-700-2 .
  • Форд, Донна Ю. (2013). Привлечение и удержание студентов, принадлежащих к разным культурам, в сфере образования для одаренных людей . Пруфрок Пресс. ISBN  978-1-61821-049-4 .
  • Форд, Донна Ю. (2017). Рассказываем наши истории: взрослые, принадлежащие к разным культурам, размышляют о взрослении в неполных семьях . Издательство Information Age Publishing Incorporated. ISBN  978-1-68123-837-1 .
  • Форд, Донна Ю.; Дэвис, Джой Лоусон; Скотт, Мишель Тротман (2016). Гамбо для души: освобождающие мемуары и истории, вдохновляющие цветных женщин . Издательство Information Age, Incorporated. ISBN  978-1-68123-697-1 .
  • Форд, Донна Ю. (2011). Изменение низкой успеваемости среди одаренных чернокожих студентов . Пруфрок Пресс. ISBN  978-1-59363-487-2 .

Избранные статьи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Каталог» . Колледж образования и экологии человека .
  2. ^ «Редакционная коллегия | Табу: Журнал культуры и образования | Педагогический колледж | Университет Невады, Лас-Вегас» . digitalscholarship.unlv.edu .
  3. ^ «Редакционная коллегия: Образование и городское общество: журналы SAGE» .
  4. ^ «Донна Ю. Форд» . www.csualumni.com .
  5. ^ Форд, Донна Иветт (1991). Самовосприятие социальных, психологических и культурных детерминант достижений одаренных чернокожих учеников: парадокс неуспеваемости (тезис). ОСЛК   24307327 . ПроКвест   304048621 . [ нужен неосновной источник ]
  6. ^ Миддлтон, Таня; Форд, Донна (23 ноября 2022 г.). «Модель достижений женщин Форда для достижения совершенства (F2AME): расширение прав и возможностей чернокожих женщин для достижения успеха» . Журнал афроамериканских женщин и девочек в образовании . 2 (2): 9–22. doi : 10.21423/jaawge-v2i2a121 . S2CID   259794882 . [ нужен неосновной источник ]
  7. ^ Jump up to: а б «Донна Форд | Центр латиноамериканских исследований» . clas.osu.edu .
  8. ^ «Донна Форд, доктор философии» . ученый.google.com .
  9. ^ Форд, Донна Ю.; Грэнтэм, Тарек К.; Уайтинг, Гилман В. (март 2008 г.). «Еще один взгляд на разрыв в достижениях: обучение на опыте одаренных чернокожих студентов». Городское образование . 43 (2): 216–239. дои : 10.1177/0042085907312344 . S2CID   145484073 . [ нужен неосновной источник ]
  10. ^ Форд, Донна Ю. (январь 2011 г.). «Устранение разрыва в достижениях: одаренное образование должно присоединиться к битве». Одаренный ребенок сегодня . 34 (1): 31–34. дои : 10.1177/107621751103400110 . S2CID   149023179 . [ нужен неосновной источник ]
  11. ^ Форд, Донна Ю.; Мур, Джеймс Л. (ноябрь 2013 г.). «Понимание и устранение низкой успеваемости, низкой успеваемости и пробелов в успеваемости среди афроамериканских мужчин с высокими способностями в городских школьных условиях». Городское обозрение . 45 (4): 399–415. дои : 10.1007/s11256-013-0256-3 . S2CID   255109003 . [ нужен неосновной источник ]
  12. ^ Борман, Джеффри Д. (апрель 1998 г.). «Рецензия на книгу «Как исправить низкую успеваемость среди одаренных чернокожих студентов». Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска . 3 (2): 185–189. дои : 10.1207/s15327671espr0302_6 .
  13. ^ Форд, Донна Ю.; Руссо, Чарльз Дж. (2014). «Ни один ребенок не останется без внимания… если только ученик не одаренный и не цветной: размышления о необходимости удовлетворения образовательных потребностей одаренных» (PDF) . Журнал права в обществе . 15 (2): 213–241. Гейл   А408783267 . [ нужен неосновной источник ]
  14. ^ Форд, Донна Ю. (июль 2015 г.). «Проблемы мультикультурализма: набор и удержание чернокожих и латиноамериканских студентов в образовании для одаренных людей: школы равенства и справедливости». Одаренный ребенок сегодня . 38 (3): 187–191. дои : 10.1177/1076217515583745 . S2CID   141915216 . [ нужен неосновной источник ]
  15. ^ Jump up to: а б Форд, Донна Ю.; Тротман, Мишель Фрейзер (июнь 2001 г.). «Учителя одаренных учеников: предлагаемые мультикультурные характеристики и компетенции». Обзор Ропера . 23 (4): 235–239. дои : 10.1080/02783190109554111 . S2CID   143912323 . [ нужен неосновной источник ]
  16. ^ Форд, Донна Ю.; Ховард, Тайрон С.; Харрис, Дж. Джон (июль 1999 г.). «Использование мультикультурной литературы в классах для обучения одаренных детей». Одаренный ребенок сегодня . 22 (4): 14–21. дои : 10.1177/107621759902200405 . S2CID   140997014 . [ нужен неосновной источник ]
  17. ^ Форд, Донна Ю.; Харрис, Дж. Джон (сентябрь 2000 г.). «Рамка внедрения мультикультурной учебной программы в образование одаренных людей». Обзор Ропера . 23 (1): 4–10. дои : 10.1080/02783190009554054 . S2CID   144760299 . [ нужен неосновной источник ]
  18. ^ Форд, Донна Ю. (май 2005 г.). «Интеграция мультикультурного и одаренного образования: учебная программа». Теория на практике . 44 (2): 125–137. дои : 10.1207/s15430421tip4402_7 . S2CID   54016360 . [ нужен неосновной источник ]
  19. ^ Берт, Джанела М. (июль 2002 г.). «Рецензия на книгу Донны Ю. Форд и Дж. Джона Харриса о мультикультурном образовании одаренных людей, III». Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска . 7 (3): 369–373. дои : 10.1207/S15327671ESPR0703_8 . S2CID   143950756 . [ нужен неосновной источник ]
  20. ^ Форд, Донна Ю. (2021). Мультикультурное образование для одаренных людей . Рутледж. ISBN  978-1-000-49477-8 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  21. ^ Форд, Донна Ю.; Милнер, Х. Ричард (2005). Обучение одаренных учащихся с культурным разнообразием . Пруфрок Пресс. ISBN  978-1-59363-176-5 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  22. ^ «Модель культурного образования одарённых» .
  23. ^ «Матричная разработка Блум-Бэнкса строгой мультикультурной учебной программы для разнообразных классов 21 века» .
  24. ^ Jump up to: а б «Предыдущие лауреаты премии NAGC | Национальная ассоциация одаренных детей» . nagc.org.442elmp01.blackmesh.com .
  25. ^ Jump up to: а б «Комитет по награждению цветных ученых в области образования» . www.aera.net .
  26. ^ «ВОИНСКАЯ НАГРАДА» . МКБМЕ .
  27. ^ «Общественное влияние ученых-ученых RHSU 2023: 10 лучших списков» .
  28. ^ «Ученые и университетское образование США в рейтинге США 2023 г. — Научный индекс AD 2023» . www.adscientificindex.com .
  29. ^ «Доктор Донна Форд, Университет штата Огайо» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7f10e657ccf3d36f8d5fd7f5bdaa5e__1697400360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/5e/be7f10e657ccf3d36f8d5fd7f5bdaa5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donna Y. Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)