Jump to content

М. Эльза Гарднер

М. Эльза Гарднер
Рожденный 9 января 1894 г.
Умер 8 февраля 1963 г.
Огайо
Национальность Американский
Занятие Инженер

М. Эльза Гарднер (9 января 1894 — 8 февраля 1963) — американский авиационный инженер. Она была первой женщиной, принятой в качестве полноправного члена Клуба инженеров Дейтона .

Биография

[ редактировать ]

Мод Эльза Гарднер была более известна как Эльза Гарднер. Она родилась в Бруклине , Нью-Йорк, 9 января 1894 года в семье Герберта, ирландско-американского торговца драпировками, и Эмили Мод Гарнер канадского происхождения. Когда ей было шесть лет, она заболела, из-за чего одна нога стала короче другой, что привело к длительной хромоте. [ 1 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Ее семья была обеспеченной, и она поступила в Университет Св. Лаврентия , где изучала машиностроение и математику, а также греческую, латинскую, французскую, немецкую и английскую литературу. Она чувствовала, что отец хотел, чтобы она стала учителем. [ 2 ]

После окончания училища в 1916 г. [ 3 ] Гарднер работал статистиком до начала Первой мировой войны . Она начала работать в Британском министерстве военного снаряжения в Нью-Йорке в качестве эксперта по калибрам. Оттуда она начала работать в компании Bliss Torpedo Works от имени ВМС США . Занималась совершенствованием процесса эталонов торпедных датчиков. Затем она заложила испытательный полигон в Саг-Харборе . Позже она описала этот опыт так: «Шум был оглушительным, а грязь ужасной, но они были более чем уравновешены интересными вещами, происходящими вокруг меня». [ 4 ] Гарднер решила, что хочет сделать карьеру инженера, и продолжила изучение инженерного дела в Нью-Йоркском университете и Институте Пратта . Днем она работала, а ночью училась, вопреки своему отцу, который говорил: «Чем больше учишься, тем меньше зарабатываешь» и отказывался финансово поддерживать ее дальнейшее обучение. [ 2 ]

Затем Гарднер выиграл стипендию для обучения на факультете авиационной техники Массачусетского технологического института (MIT). [ 5 ] и писала и редактировала журнал Aero Digest, чтобы пополнить свои средства. Она была современницей авиационного инженера Элси МакГилл , позже известной как «Королева ураганов». В Массачусетском технологическом институте она столкнулась с еще большим количеством проблем, когда требование к работе в цехе включало работу на военно-морской верфи в Хартфорде , где командир чувствовал, что она будет флиртовать с мужчинами и отвлекать их от работы. Гарднер написала ему возмущенное письмо, в котором, среди прочего, указывала, что, будучи членом Американского общества инженеров-механиков, она «вряд ли будет флиртовать с механиками». Ее впустили, и позже она сказала, что «они были очень кроткими», когда она туда пришла. [ 2 ] Манхэттена Гарднер был одним из жильцов Панэллинской башни . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

После окончания войны и во время Великой депрессии Гарднер работал в различных компаниях, включая Wright Aeronautical Corp. в Патерсоне, штат Нью-Джерси , а также в качестве библиографа, статистика и эксперта по проектам гражданского строительства. Гарднер также работал в Нью-Йорке в Американском обществе инженеров-механиков (ASME), писал рефераты и рецензировал литературу. Она создала картотеку по авиационным, механическим и автомобильным предметам. Она также работала редактором обзоров и автором журнала Aero Digest Magazine . Гарднер написал « Дайджест технических данных» — издание, выходившее два раза в месяц и содержащее около 300 рефератов статей в каждом выпуске из американских, британских, французских, немецких и итальянских технических журналов. Оно также было опубликовано в Журнале авиационных наук . Она базировалась в Райт Филд в Дейтоне, штат Огайо . Ее работа сыграла важную роль в поддержании актуальности и связи военного и коммерческого секторов США.

Гарднер продолжал работать на армию во время Второй мировой войны . С 1941 по 1960 год она работала авиационным инженером в Бюро аэронавтики ВМС США , затем в штате Технической библиотеки Бюро военно-морского вооружения ВМС США до выхода на пенсию осенью 1962 года. [ 3 ]

Членство

[ редактировать ]

В результате своей работы Гардер стала первой женщиной, которую пригласили работать как в Институте аэронавтических наук (IAS), так и в Институте аэронавтических наук (позже ставшем Американским институтом аэронавтики и астронавтики ). [ 2 ]

Она присоединилась к Клубу инженеров Дейтона в 1936 году как первая женщина-член. [ 2 ]

Гарднер присоединилась к Британскому женскому инженерному обществу в 1929 году. [ 13 ] продолжал заседать в управляющем совете в качестве американского представителя и поддерживать оживленную трансатлантическую переписку до Второй мировой войны. [ 2 ] [ 5 ] Ее речь о женщинах-инженерах в клубе «Альтруса» , сети американских клубов для деловых и профессиональных женщин, была опубликована в их международном журнале «Альтрусан» и Женским инженерным обществом в 1937 году. [ 2 ] В этой речи она объяснила, что, хотя в ее юности было трудно найти инженерную работу для женщин, она позаботилась о том, чтобы присоединиться к ней, а затем посетила собрания как можно большего числа инженерных организаций, чтобы она стала знакомой фигурой, и ее было труднее найти. увольнять. Она перечислила ряд женщин-инженеров, о работе которых ей было известно в то время, в том числе Кейт Глисон , Элси МакГилл , Фрэнсис Херд Кларк, Мэри Ольга Сорока, Мари Лурхинг, Мари Рейт, Олив Деннис , Изабель Эбель , Маргарет Ингельс , Хильду Лайон и Эми Джонсон . [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 12 ]

Она долгое время проживала в Вашингтоне и была членом пресвитерианской церкви на Нью-Йорк-авеню .

В 1962 году у нее диагностировали рак, и она умерла в больнице Доктора в Вашингтоне 8 февраля 1963 года. [ 3 ]

  1. ^ «Мод Эльза Гарднер» . Дейтонское инновационное наследие . 10 марта 2010 г. Проверено 25 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Женщина-инженер, том 4» . www2.theiet.org . Проверено 18 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Некролог - Мод Э. Гарднер, авиационный инженер». Вашингтон Пост . 12 февраля 1963 года.
  4. ^ Гилрут, Маргарет (12 октября 1938 г.). «ЖЕНЩИНЫ-ИНЖЕНЕРЫ АНГЛИИ «Меркурий» (Хобарт, Тас.: 1860–1954)» . Трове . Проверено 20 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Женщина-инженер, том 3» . www2.theiet.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Женщина-инженер» . ИЭПП . Проверено 18 мая 2020 г.
  7. ^ «Мод Эльза Гарднер: авиационный инженер» . cr4.globalspec.com .
  8. ^ «Вырезано из газеты Brooklyn Daily Eagle» . Бруклин Дейли Игл . 2 августа 1907 г. с. 19.
  9. ^ Jump up to: а б Лейн, Мэн (2009). Женщины в инженерии: пионеры и первопроходцы . Серия пресс-релизов ASCE. АССЕ Пресс. ISBN  978-0-7844-0980-0 . Проверено 18 мая 2020 г.
  10. ^ Хэтч, Сибил Э. (2006). Меняем наш мир: правдивые истории женщин-инженеров . Публикации ASCE. ISBN  978-0-7844-0835-3 .
  11. ^ «Вашингтонское общество Массачусетского технологического института» (PDF) .
  12. ^ Jump up to: а б «Мод Эльза Гарднер» . Дейтонское инновационное наследие . 10 марта 2010 г. Проверено 18 мая 2020 г.
  13. ^ «Женщина-инженер, том 2» . www2.theiet.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  14. ^ «Вырезка из Dayton Daily News — Newspapers.com» . Дейтон Дейли Ньюс .
  15. ^ «Исторический контекст Натали Райт» (PDF) .
  16. ^ «Элси Грегори МакГилл: Проектирование будущего и наведение мостов для канадских женщин, 1918–1980» (PDF) .
  17. ^ «The Dayton Herald из Дейтона, штат Огайо, 15 ноября 1939 г. · 14» . Газеты.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea06607a36eb07a2ac8c165694249e4__1711205280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e4/bea06607a36eb07a2ac8c165694249e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. Elsa Gardner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)