Jump to content

Мелвилл Джонс

Сэр Беннетт Мелвилл Джонс , CBE AFC FRS (28 января 1887 - 31 октября 1975) был профессором авиационной техники Фрэнсиса Монда в Кембриджском университете с 1919 по 1952 год. Он продемонстрировал важность оптимизации проектирования самолетов. [1] было известно Со времен Аристотеля , что движущееся тело, проходящее через воздух или другую жидкость, встречает сопротивление ( аэродинамическое сопротивление ), но Джонс развил идеи Луи Шарля Бреге в усовершенствованную теорию, чтобы убедительно продемонстрировать важность сопротивления для производительности. самолетов.

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Он был старшим из троих детей Бенедикта Джонса, адвоката , и Генриетты Корнелии Мелвилл, южноафриканской вдовы Джорджа Уильяма Беннета. Его отец занимал пост мэра Биркенхеда. [2] Джонс родился в Рок-Ферри , пригороде Биркенхеда . После посещения подготовительной школы в Рок-Ферри он получил образование в школе Биркенхед с 1898 по 1906 год. Он вспоминал, как очень восхищался директором, который позволил ему бросить крикет, чтобы дать ему больше времени для работы с отцом над инженерными проектами. В 1909 году он с отличием окончил колледж Эммануэль в Кембридже механические науки по специальности . [3]

Ранняя карьера и военная служба

[ редактировать ]

После университета он работал в Королевском арсенале в Вулидже в их мастерской и проработал там до января 1911 года, когда поступил на работу в отдел аэродинамики Национальной физической лаборатории в Теддингтоне , а затем в Армстронг Уитвортс , где работал над проектированием дирижаблей до начала Затем он был прикомандирован к Королевскому авиационному заводу, позже Королевскому авиационному заводу , где он работал над воздушной артиллерией до 1916 года, когда его перевели на Экспериментальную станцию ​​​​авиационного вооружения в Орфорднессе , основанную Бертрамом Хопкинсоном, который тогда был Глава инженерного факультета Кембриджа. Находясь там, Мелвилл научился летать и около шести недель прослужил наводчиком в 1918 году на истребителе Bristol Fighter в 48-й эскадрилье RAF вместе со своим младшим братом Бенедиктом Генри Мелвиллом Джонсом в качестве пилота. Он был награжден Крестом ВВС и произведен в подполковники. [3] (Бенедикт погиб в 1918 году во время экспериментального полета.)

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

В марте 1919 года Джонс вернулся в Кембридж в качестве научного сотрудника Эммануэль-колледжа и сотрудника инженерного факультета. В октябре он был избран первым профессором авиационной техники Фрэнсиса Монда, на этой должности он оставался до выхода на пенсию в 1952 году. [3]

В Кембридже Министерство авиации предоставило самолеты и летное оборудование для создания очень успешной школы авиационных исследований. [3] Со свойственной ему скромностью он сказал, что ожидает, что его небольшая команда, обычно из четырех человек, будет работать с ним, а не на него. Его работа на стойлах привела к лучшему пониманию этого явления и значительно снизила количество несчастных случаев. [3]

С 1926 года его работа была в основном связана с уменьшением лобового сопротивления . В 1929 году его статья «Обтекаемый самолет», представленная Королевскому авиационному обществу, стала плодотворной. Он предложил идеальный самолет с минимальным лобовым сопротивлением, что привело к концепции «чистого» моноплана и убирающегося шасси . Аспектом статьи Джонса, который больше всего потряс конструкторов того времени, был график зависимости требуемой мощности от скорости для реального и идеального самолета. Взглянув на точку данных для данного самолета и экстраполировав ее по горизонтали до идеальной кривой, можно увидеть прирост скорости при той же мощности. Когда Джонс закончил свою презентацию, один из слушателей описал результаты как имеющие тот же уровень важности, что и цикл Карно в термодинамике. [1] [3] [4]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Перед Второй мировой войной его попросили вернуться к артиллерийской работе. Его четыре года работы привели к разработке гироскопического прицела. В 1943 году он перешел в Министерство авиационной промышленности и до 1946 года стал председателем Комитета авиационных исследований (позже Совета). [3] В 1946 году он возобновил работу над дрэгом. После выхода на пенсию он стал консультантом Королевского авиастроительного предприятия.

В честь дня рождения короля в 1938 году Джонс был назначен кавалером Ордена Британской империи . [5] и на новогодних почестях 1942 года был назначен рыцарем-холостяком . [6] Джонс был избран членом Королевского общества и награжден Медалью Свободы США в 1947 году за свою работу в области воздушной стрельбы, а также был награжден золотой медалью Королевского авиационного общества и стал почетным членом общества в 1951 году.

Персональный

[ редактировать ]

В 1916 году он женился на Дороти Лакстон (урожденная Джотэм) (умерла в 1955 году). [2] [7] У них была дочь Маргарет (1917 г.р.) и два сына, Уоррен (1920 г.р.) и Джеффри (1923 г.р.). Уоррен был пилотом, погибшим в бою в 1940 году. [2] Джеффри Мелвилл Джонс — вестибулярный физиолог, врач и пионер в области авиационных медицинских исследований. Сэр Беннетт Мелвилл Джонс был сильным пловцом и заядлым скалолазом. Его считали «одним из самых добрых и дружелюбных людей». [3] Он умер в Девоне 31 октября 1975 года.

См. также

[ редактировать ]

Изображения в Национальной портретной галерее [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Инженерный факультет Кембриджского университета» . Проверено 28 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сэр Мориен Морган, сэр Арнольд Холл (ноябрь 1977 г.). Биографические мемуары членов Королевского общества Беннета Мелвилла Джонса. 28 января 1887 г. — 31 октября 1975 г. Том. 23. Королевское общество. стр. 252–282.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мэйр, Вашингтон (1976). Словарь национальной биографии .
  4. ^ Андерсон, Джон Дэвид (1998). История аэродинамики: и ее влияние на летательные аппараты . Кембриджский университет.
  5. ^ «№34518» . Лондонская газета (1-е приложение). 7 июня 1938 г. с. 3697.
  6. ^ «№35455» . Лондонская газета . 13 февраля 1942 г. с. 714.
  7. Регистр рождений, браков и смертей, декабрь 1916 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be30bd2c1346e7f6945f2f7db6a213f7__1698420000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/f7/be30bd2c1346e7f6945f2f7db6a213f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melvill Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)