Jump to content

Дэвид Пластоу

сэр Дэвид Пластоу
Рожденный
Дэвид Арнольд Стюарт Пластоу

( 1932-05-09 ) 9 мая 1932 г.
Умер 5 июня 2019 г. (05.06.2019) (87 лет)
Национальность Британский
Занятие Бизнесмен

Сэр Дэвид Арнольд Стюарт Пластоу , FRSA (9 мая 1932 — 5 июня 2019) — британский бизнесмен, который был председателем Британского совета медицинских исследований в 1990–1998 годах. [1]

Он стал руководителем автомобильной компании и занял ряд высоких должностей в Великобритании. Между 1958 годом [2] а в 1980 году он работал в компании Rolls-Royce Motors (включая компании-предшественники и преемники). Он был председателем компании с 1972 по 1980 год. Впоследствии он занимал различные должности директоров в отрасли и другие должности.

Пластоу родился в Гримсби . Он присоединился к Vauxhall Motors Limited в 1950 году в качестве ученика и за семь лет прошел путь до должности менеджера по продажам. [2] В 1958 году он перешел в Rolls-Royce, где работал в коммерческой части компании в Шотландии и Северной Англии. [3] регион тогдашнего автомобильного подразделения компании, занимающейся производством авиационных двигателей. [2]

В 1968 году, будучи теперь старшим директором по продажам, он присоединился к совету директоров и отвечал за общую дистрибуцию автомобилей. [2] Три года спустя, в 1971 году, Rolls-Royce Limited была ликвидирована и на какое-то время национализирована. Однако в финансовых проблемах возложили ответственность на подразделение авиационных двигателей, и в начале 1971 года Пластоу из автомобильного подразделения сменил Джеффри Фауна на посту управляющего директора автомобильного подразделения Rolls-Royce. [4] в то время как Фаун сохранил руководящую должность в подразделении авиационных двигателей. Когда в 1972 году компания Rolls-Royce Motors была создана как отдельная компания, Пластоу стал ее председателем. Он стал директором Vickers plc в 1975 году и оставался директором Vickers после того, как компания Rolls-Royce была приобретена Vickers в 1980 году. С 1990 по 1998 год он был председателем Совета медицинских исследований . [1]

Просмотры

[ редактировать ]

После шока цен на нефть в 1973 году в западном мире, особенно в США, возникло политическое давление, требующее уменьшения размеров автомобилей. Детройт уже отреагировал на экономическое давление разработкой более широкого спектра меньших моделей , но также начал мощную и устойчивую кампанию лоббирования, направленную против Вашингтона . Пластоу присоединился к нему: в 1978 году Дэвид Пластоу, генеральный директор компании, зависящей от более крупных моделей, в обращении к международной аудитории в Детройте назвал «... опасной чепухой... [идею]... законодателей или бюрократы в обеих странах [решают], что хорошо перейти на базовый тип автомобиля... Человек постоянно ищет лучший образ жизни. Он постоянно вылезает из одной ситуации вверх в другую, и это символ. его успех на протяжении большей части этого столетия часто зависел от типа автомобиля, на котором он ездит». [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Получив образование сначала в гимназии для мальчиков Кли в Линкольншире, а затем в школе Калфорда в период с 1946 по 1950 год, Пластов женился на Барбаре Энн Мэй в 1954 году. В этом браке родилось двое зарегистрированных детей. Помимо профессиональной деятельности, Пластоу находил время, чтобы с энтузиазмом заниматься футболом. В 1977 году он рассказал журналисту, что его любимым футболистом был Франц Беккенбауэр , которого он впервые увидел в действии в 1966 году на турнире чемпионата мира в Лондоне. [2]

Пластоу умер 5 июня 2019 года в возрасте 87 лет. [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Сегодня дни рождения» . Телеграф. 9 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 29 апреля 2014 г. Сэр Дэвид Пластоу, председатель Совета медицинских исследований, 1990–98, 81
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и « мы Никто не строит автомобили так, как : Интервью с боссом Rolls-Royce Дэвидом Пластоу». Автомобили, моторы и спорт . Том 11, 1977 г., 25 мая 1977 г., стр. 106–111.
  3. ^ «Мидленд Монитор». Мотор . Том. № 3625. 23 декабря 1971. С. 40–41.
  4. ^ «Торговля и промышленность: Реестр назначений». Мотор . Том. № 3573. 2 января 1971 г. с. 53.
  5. ^ «Новости: Большая автомобильная давка «Опасная ерунда» ». Автокар . Том. 149 (номер 4264). 29 июля 1978 г. с. 20.
  6. ^ Пластов, Д. (6 июня 2019 г.). «Пластов» . Телеграфные объявления . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  7. ^ Блэкхерст, Крис (1 февраля 1991 г.). «Великобритания: Моя лучшая сделка – сэр Дэвид Пластоу, председатель Vickers» . Управление сегодня . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  8. London Gazette (приложение), № 50470, 25 марта 1986 г .. Проверено 29 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf6ff6ecbb8743d591f67a8e70269f07__1705630860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/07/bf6ff6ecbb8743d591f67a8e70269f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Plastow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)