Счастливого Рождества (альбом Дэниела Джонстона)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
С Рождеством | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | декабрь 1988 г. | |||
Длина | 32 : 38 | |||
Этикетка | Стрессовые записи | |||
Дэниел Джонстон хронология | ||||
|
Merry Christmas — десятый самоизданный музыкальный кассетный альбом певца и автора песен Дэниела Джонстона , записанный в 1988 году. [ 1 ] На обратной стороне обложки напечатано сообщение от Дэниела: «Спасибо всем, кто помогал в прошлом году, особенно тем, кто купил и прослушал мой альбом. Еще раз спасибо».
Фон
[ редактировать ]Merry Christmas был выпущен через три года после последнего альбома Джонстона, Continued Story . Период между «Продолжением истории» и «Счастливым Рождеством» был периодом нарастающей психической дестабилизации Джонстона, что в конечном итоге привело к его помещению в лечебницу в августе 1988 года.
В начале 1986 года Джонстон получил две награды журнала Austin Chronicle: «Лучший автор песен» и «Лучший фолк-исполнитель».
Вскоре после этого, весной, Джефф Тартаков основал свою издательскую компанию. Тем временем Джонстон встречался с Кэти Маккарти , но к июню они расстались. В это же время Stress Records также начала переиздавать материал Джонстона.
В то же время Джонстон проводил много времени со своим менеджером Рэнди Кемпером, курил чрезмерное количество марихуаны и отказывался выступать вживую; люди также начали замечать изменения в его поведении, но не знали, что делать. Позже Джонстон называл Кемпера своим лучшим другом.
11 сентября 1986 года Джонстон посетил концерт Butthole Surfers и получил кислоту . К декабрю Джонстон начал регулярно употреблять наркотик и стал более жестоким и бредовым, что привело к нападению на Кемпера, который был госпитализирован после того, как Джонстон трижды ударил его по голове свинцовой трубкой.
В это время Джонстон начал видеть себя в библейском персонаже Дэниеле , которого Джонстон назвал «мечтателем и толкователем видений», что заставило его поверить, что его заблуждения были видениями от Бога. К Рождеству 1986 года Джонстон и его братья и сестры воссоединились в Техасе; черную цифру 9 и пластинку Битлз Пока они были вместе, Джонстон начал вести себя странно, положив на рождественскую елку . Его брат Дик попытался снять альбом, но на него напал Дэниел, который сломал Дику ребро. Джонстон начал говорить разными голосами и обвинил своих братьев и сестер в обучении своих детей сатанистским практикам. Затем Джонстон бросился на чердак, где играли дети его брата и сестры. Затем Салли Джонстон позвонила в полицию и выгнала Дэниела из дома. Вскоре после этого Луис Блэк нашел Джонстона в Техасском университете в Остине , где он проповедовал в реке, прежде чем его насильно увезла полиция. Позже он сказал, что всего несколько ночей назад у него были мысли о самоубийстве, и он считал, что во время праздников произойдет военный переворот.
После этого Джонстон был помещен в лечебницу, впервые но был освобожден Джеффом Тартаковым, который, по общему признанию, не знал, почему Джонстон был там. Затем он начал действовать как менеджер Джонстона. Тартаков вернул Джонстона в свою квартиру и отметил, что все вроде бы в порядке, по крайней мере, на пограничном уровне, хотя Джонстон стал более одержим Дьяволом, а также цифрой 9. В течение следующих нескольких дней Джонстон начал выбрасывать все свои имущество, включая рисунки и мастер-пленки . В последний раз Тартаков был на квартире Джонстона; у него были только кассетная дека и гитара. Тартаков стал опасаться, что Джонстон покончит с собой, и позвонил отцу, который прибыл в Остин в течение суток. Дэниел вернулся в Западную Вирджинию и объявил о завершении карьеры.
На протяжении 1987 года Джонстон принимал тяжелые лекарства и часто не мог вставать с постели или писать песни. Он прошел психологическое обследование в Питтсбургском университете , и выяснилось, что Джонстон принимал не то лекарство. Джонстону прописывали много разных препаратов, и он на все реагировал по-разному. Он назвал 1987 год своим «потерянным годом».
В то же время Джефф Тартаков попытался расширить отношения Джонстона с другими современными музыкальными коллективами, такими как Джад Фэйр из Half Japan и Стив Шелли из Sonic Youth . [ 2 ] В том же году ранняя версия «Don't Play Cards With satan» вошла в альбом «A Texas Trip», выпущенный группой Butthole Surfers. В нем совершенно другой инструментал. [ 3 ]
В апреле 1988 года Шелли пригласила Джонстона встретиться с ним в Нью-Йорке. Он записывался в Noise Studios с Шелли и Ли Ранальдо , познакомился с продюсером Крамером и записался с Мо Такером . Он также встретился с Джадом Фэйром, [ 2 ] и эти двое написали «Делай это правильно». [ 4 ] Во время этой поездки Джонстон исполнил 20-минутный сет. [ 5 ] [ 6 ] в Pier Platters в Хобокене, штат Нью-Джерси. [ 2 ] Джефф Тартаков назвал шоу странным, поскольку в нем Джонстон отчитывал публику и «навязывал им свои религиозные убеждения». После шоу Дэниел и Шелли поссорились, в результате чего Шелли пригрозила позвонить родителям Дэниела. Опасаясь, что его родители снова хотят поместить его в лечебницу, Джонстон исчез, побудив Sonic Youth , которая была с Джонстоном, искать его. В конце концов они нашли его на парковке отеля, но он по-прежнему отказывался идти домой, настаивая на том, что он выполняет миссию от Бога и ему нужно остаться еще на две недели. Он считал, что сатана пытался помешать ему покинуть город, и в итоге остался в беседке , где на него напали и украли чемодан. В конце концов, некоторые друзья купили ему билет на автобус, чтобы вернуться домой, и подумали, что видели, как он уходил, но два дня спустя его видели снова в Нью-Йорке.
22 апреля его поместили в психиатрическую больницу в Бельвью , а затем выпустили из-за технической ошибки и на разогреве у Firehose в CBGB в ту же ночь . На этом концерте Джонстон исполнил «Don’t Play Cards with satan». В конце концов его вернули домой в Западную Вирджинию, и его репутация значительно возросла из-за его шуток в Нью-Йорке. Альбом 1990 года был создан с использованием аудиозаписей этого месяца и включает альтернативные записи «Held The Hand», «Don't Play Cards With satan» и «Lord, Give Me Hope».
В августе Джонстон и Фэйр воссоединились в Юнионтауне, штат Мэриленд , для записи альбома « It’s Spooky ». В этот период Джонстон был одет во все белое, полагая, что это христианский поступок. [ 2 ] На компакт-диске этого альбома представлен трек «Casper The Friendly Ghost» той же записи, что и на «Merry Christmas». [ 7 ] В то время Джонстон не принимал лекарства.
По пути домой он слишком рано вышел из автобуса. Он заблуждался и считал, что все вокруг него одержимы. Пока он шумел на улице, к ее окну подошла пожилая женщина и попросила его замолчать. Он начал стучать в ее дверь, напугав даму и заставив ее выпрыгнуть из окна второго этажа; что привело к тому, что она сломала обе лодыжки. Джонстон был арестован и помещен в психиатрическую больницу Уэстон . Во время интервью он заявил, что, по его мнению, ответственность за травмы женщины несут демоны. [ 2 ] Счастливого Рождества завершилось к Рождеству 1988 года.
Запись
[ редактировать ]Альбом в основном состоит из демо, записанных в 1988 году, в том числе некоторых («Held The Hand», «Don't Play Cards With satan» и «Lord Give Me Hope»), созданных в рамках подготовки к сессиям записи, составившим его альбом 1990 года. Альбом, записанный в апреле 1988 года. В альбом также входит единственный студийный трек с неизданного тогда альбома It's Spooky . Та же запись «Golly Gee» позже была включена в расширенное переиздание Джонстона «Songs of Pain» альбома 1981 года в 2023 году вместе с семью ранее неизданными треками.
Другие треки были записаны позже в том же году, а песня «Christmas In The Loony Bin» напрямую отсылает к его помещению в лечебницу после записи It's Spooky. Вступительный трек «A Recorded Message» также относится к этому.
Альбом продолжает демонстрировать влияние Джонстона на поп-музыку 1960-х, а также на религиозные гимны.
Джонстон играет на фортепиано , аккордовом органе или акустической гитаре на альбоме . Расширенная версия Whiz Kid появилась на EP Laurie в 1992 году, авторство принадлежит Марку Хартенбаху. Песня The River of No Return получила свое название от поездки в Six Flags AstroWorld , которой Джонстон управлял летом 1983 года . [ 8 ] Аттракцион закрылся в 1988 году, но к тому моменту его тема была переименована в « Водно-болотные угодья».
Наследие
[ редактировать ]По сравнению с другими альбомами Джонстона каверы на материал «Merry Christmas» — большая редкость. В 1994 году Кэти Маккарти исполнила кавер на песню Golly Gee для своего трибьют-альбома Джонстона «Dead Dog's Eyeball». [ 9 ] В период с 2006 по 2013 год три разных исполнителя записали версии «Held The Hand»; Джой Зиппер записала расширенную версию в 2006 году. [ 10 ] Тоби Гудшанк записал версию в 2011 году. [ 11 ] и Адриан Кроули и Джеймс Йоркстон записали версию, аналогичную по длине версии 1990 года . [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Дэниелом Джонстоном , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Записанное сообщение» | ||
2. | «Где душа никогда не умирает» | Уильям Мэтью Голден (в титрах не указан) [ 13 ] | |
3. | «Держал руку» | ||
4. | "Боже мой" | ||
5. | « А потом она меня поцеловала » | Фил Спектор | |
6. | «Каспер, дружелюбный призрак» | ||
7. | "Рождество в психушке" |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | " Дурак на холме " | Леннон-Маккартни | |
9. | «Не играйте в карты с сатаной» | ||
10. | «Лора Хэдли» | ||
11. | «Господи, дай мне надежду» | ||
12. | "Волшебник Кид" | ||
13. | «Река невозврата» |
Персонал
[ редактировать ]В титрах не указан
- Дэниел Джонстон : вокал, фортепиано на 3, 4, 6, 8, 10, 11, аккордовый орган на 5, 12, 13, акустическая гитара на 7, 9.
- Джад Фэйр : ударные и бэк-вокал в «Casper The Friendly Ghost»
Большой-большой мир
[ редактировать ]Большой-большой мир | ||||
---|---|---|---|---|
EP от | ||||
Выпущенный | август 1991 г. | |||
Записано | 1986 | |||
Длина | 12 : 49 | |||
Этикетка | Семенной звук | |||
Дэниел Джонстон хронология | ||||
|
Big Big World — мини-альбом Дэниела Джонстона и группы The Rhythm Rats, записанный в 1986 году между альбомами «Contined Story» и «Merry Christmas» . В отличие от «Счастливого Рождества, 1990» или «Это жутко» ; В Big Big World Джонстон выступает с аккомпанирующей группой из трех человек «Rhythm Rats».
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Дэниелом Джонстоном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Большой-большой мир» | 3:19 |
2. | «Я стою в ужасе» | 1:09 |
3. | «Декабрьский блюз» | 3:56 |
4. | «Трудное время» | 4:24 |
Кредиты
[ редактировать ]Ритмические крысы
[ редактировать ]- Уилл Индиан: гитара
- Свободная трость: бас
- Расти Траппс: барабаны
Технический
[ редактировать ]- Монтажер: Истсайд Флэш
- Иллюстрация: Дэниел Джонстон [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор компакт-диска | Дэниел Джонстон: Счастливого Рождества» . отклонено неизвестно . отклонено неизвестно . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дьявол и Дэниел Джонстон , Доктор. Джефф Фейервайз , 2005 г.
- ^ Butthole Surfers / Stickmen With Rayguns / Fitch / Дэниел Джонстон - Поездка в Техас ( Caroline Records , CAROL 1339, 1987)
- ^ Морин Такер - Жизнь в изгнании после отречения - Написание кредитов ( 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Вт Records - MOE 7-2, 1989)
- ^ Дэниел Джонстон Пир Платтерс, 1988, часть 1 , заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. , получено 19 октября 2021 г.
- ^ Дэниел Джонстон Пир Платтерс, 1988, часть 2 , заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. , получено 19 октября 2021 г.
- ^ Дэниел Джонстон и Джад Фэйр - Джад Фэйр и Дэниел Джонстон ( 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Вт Records - JAD 9-2, 1989)
- ^ Яздани, Тарсса; Годе, Дон (2006). Привет, как дела?: Жизнь, искусство и музыка Дэниела Джонстона . Последний вздох. п. 7. ISBN 978-0-86719-667-2 .
- ^ К. Маккарти - Глаз мертвой собаки: Песни Дэниела Джонстона (1994, Жюстин, JUSCD002)
- ^ Я убил монстра (21 артист, исполняющий песни Дэниела Джонстона ) (Second Shimmy, 0100, 2006)
- ^ Привет, как дела? Возвращение к песням Дэниела Джонстона (El Mamut Traçut, 003, 2011)
- ^ Адриан Кроули и Джеймс Йоркстон - My Yoke Is Heavy: Песни Дэниела Джонстона ( Chemikal Underground , CHEM203, 2013)
- ^ «Я иду в землю Ханаанскую» . Гимнари.орг . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Дэниел Джонстон и The Rhythm Rats - Big Big World (Seminal Twang, TWANG 5 CD, 1991)