Оплата за продажу
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Оплата за продажу или PPS (иногда называемая ценой за продажу или CPS ) — это система ценообразования онлайн-рекламы , при которой издатель или владелец веб-сайта получают оплату на основе количества продаж, непосредственно вызванных рекламой. Это вариант модели CPA ( стоимость за действие ), при которой рекламодатель платит издателю и/или владельцу сайта пропорционально количеству действий, совершенных читателями или посетителями сайта. [ 1 ]
Во многих случаях нецелесообразно отслеживать все продажи, полученные благодаря рекламе. Тем не менее, его легче отследить для полных онлайн-транзакций, таких как продажа песен непосредственно в Интернете. Уникальные идентификаторы , которые могут храниться в файлах cookie или включаться в URL-адрес, используются для отслеживания перемещений потенциального покупателя, чтобы гарантировать, что все такие продажи связаны с рассматриваемой рекламой.
Отслеживание телефонных звонков с оплатой за продажу
[ редактировать ]Некоторые компании обрабатывают транзакции «офлайн», то есть продажи, обусловленные онлайн-трафиком, осуществляются посредством входящих телефонных звонков или лично, а не через Интернет. Эта модель устраняет разрыв между онлайн- и офлайн-платформами. [ 2 ] В этих случаях можно использовать систему ротации телефонных номеров на основе файлов cookie, чтобы точно отследить телефонный звонок исходному онлайн-посетителю. Таким образом, телефонный звонок, который превращается в бизнес, можно отследить до ключевого слова, по которому был сделан телефонный звонок. В результате ставки на исходный трафик можно соответствующим образом корректировать и управлять ими. Обычно именно рекламодатель определяет, что считать действительным лидом или квалифицированным звонком, подлежащим оплате. [ 2 ]
Маркетинг в поисковых системах с оплатой за продажу
[ редактировать ]Маркетинг в поисковых системах с оплатой за продажу — это вариант оплаты за продажу, при котором источником трафика в основном является трафик поисковых систем, например, из системы Google AdWords с оплатой за клик . Бизнес-модель означает, что продавцы больше не несут расходы за « плату за клик »; вместо этого поставщик « платы за продажу » берет на себя риск конверсии.
CPS принадлежит к более широкому семейству CPA, которое отличается от цены за показ, при которой рекламодатели платят каждый раз, когда отображается их реклама, независимо от того, вызвало ли отображение какое-либо действие со стороны читателя или посетителя веб-сайта или нет.
Партнерские сети в интернет-маркетинге
[ редактировать ]Партнерские сети обычно предлагают бизнес-модель «оплата за продажу» и делают это с момента ее создания. Это фирмы, которые управляют филиалами своих клиентов и часто работают с веб-сайтами, принимающими рекламу. [ 3 ] В отрасли есть четыре основных игрока: торговец (также известный как розничный торговец или бренд ), сеть, издатель (также известный как «партнер») и клиент. Обычно партнерские сети, такие как ValueClick или Commission Junction, связывают продавцов (рекламодателей) с издателями или владельцами сайтов, которые могут отправлять трафик на сайты продавцов в обмен на вознаграждение или комиссию за каждую реализованную продажу. [ 4 ]
Однако обычно взимается авансовая плата за установку, а также ежемесячные минимальные платежи для рекламодателя, а также относительно строгие требования к входу в сеть с самого начала. Физическое лицо или организация также могут создать свою собственную партнерскую сеть. Это могло бы устранить один из рисков этой модели, заключающийся в уменьшении обязательств со стороны филиалов. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Партнерский маркетинг
- CTR – рейтинг кликов.
- Цена за клик – цена за клик
- CPI – цена за показ
- Цена за тысячу показов – стоимость за тысячу показов
- eCPA – эффективная цена за действие
- Интернет-маркетинг
- Распределение доходов – затраты, полученные из дохода рекламодателя.
- VPA — вариант цены за действие, который прозрачно балансирует стимулы между поставщиками и потребителями.
- Интернет-реклама
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джим Тейлор и др. «Привлечение онлайн-потребителей с помощью интерактивной модели рекламы с оплатой за действие». Журнал интернет-коммерции 8.3/4 (2009): 288-308. Премьер академического поиска. ЭБСКО. Веб. 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Прусаков, Гернотт (28 марта 2017 г.). Специалисты по партнерскому маркетингу . Умный магазин электронных книг.
- ^ Jump up to: а б Берд, Дрейтон (2007). Здравый смысл, прямой и цифровой маркетинг, 5-е издание . Лондон: Издательство Коган Пейдж. п. 171. ИСБН 9780749447601 .
- ^ МакКуи, Эйлин. «Присоединенная нация». MediaWeek 10.15 (2000): 116. Премьера академического поиска. ЭБСКО. Веб. 21 января 2011 г. [1]