Jump to content

Оплата за продажу

(Перенаправлено с оплаты за продажу )

Оплата за продажу или PPS (иногда называемая ценой за продажу или CPS ) — это система ценообразования онлайн-рекламы , при которой издатель или владелец веб-сайта получают оплату на основе количества продаж, непосредственно вызванных рекламой. Это вариант модели CPA ( стоимость за действие ), при которой рекламодатель платит издателю и/или владельцу сайта пропорционально количеству действий, совершенных читателями или посетителями сайта. [ 1 ]

Во многих случаях нецелесообразно отслеживать все продажи, полученные благодаря рекламе. Тем не менее, его легче отследить для полных онлайн-транзакций, таких как продажа песен непосредственно в Интернете. Уникальные идентификаторы , которые могут храниться в файлах cookie или включаться в URL-адрес, используются для отслеживания перемещений потенциального покупателя, чтобы гарантировать, что все такие продажи связаны с рассматриваемой рекламой.

Отслеживание телефонных звонков с оплатой за продажу

[ редактировать ]

Некоторые компании обрабатывают транзакции «офлайн», то есть продажи, обусловленные онлайн-трафиком, осуществляются посредством входящих телефонных звонков или лично, а не через Интернет. Эта модель устраняет разрыв между онлайн- и офлайн-платформами. [ 2 ] В этих случаях можно использовать систему ротации телефонных номеров на основе файлов cookie, чтобы точно отследить телефонный звонок исходному онлайн-посетителю. Таким образом, телефонный звонок, который превращается в бизнес, можно отследить до ключевого слова, по которому был сделан телефонный звонок. В результате ставки на исходный трафик можно соответствующим образом корректировать и управлять ими. Обычно именно рекламодатель определяет, что считать действительным лидом или квалифицированным звонком, подлежащим оплате. [ 2 ]

Маркетинг в поисковых системах с оплатой за продажу

[ редактировать ]

Маркетинг в поисковых системах с оплатой за продажу — это вариант оплаты за продажу, при котором источником трафика в основном является трафик поисковых систем, например, из системы Google AdWords с оплатой за клик . Бизнес-модель означает, что продавцы больше не несут расходы за « плату за клик »; вместо этого поставщик « платы за продажу » берет на себя риск конверсии.

CPS принадлежит к более широкому семейству CPA, которое отличается от цены за показ, при которой рекламодатели платят каждый раз, когда отображается их реклама, независимо от того, вызвало ли отображение какое-либо действие со стороны читателя или посетителя веб-сайта или нет.

Партнерские сети в интернет-маркетинге

[ редактировать ]

Партнерские сети обычно предлагают бизнес-модель «оплата за продажу» и делают это с момента ее создания. Это фирмы, которые управляют филиалами своих клиентов и часто работают с веб-сайтами, принимающими рекламу. [ 3 ] В отрасли есть четыре основных игрока: торговец (также известный как розничный торговец или бренд ), сеть, издатель (также известный как «партнер») и клиент. Обычно партнерские сети, такие как ValueClick или Commission Junction, связывают продавцов (рекламодателей) с издателями или владельцами сайтов, которые могут отправлять трафик на сайты продавцов в обмен на вознаграждение или комиссию за каждую реализованную продажу. [ 4 ]

Однако обычно взимается авансовая плата за установку, а также ежемесячные минимальные платежи для рекламодателя, а также относительно строгие требования к входу в сеть с самого начала. Физическое лицо или организация также могут создать свою собственную партнерскую сеть. Это могло бы устранить один из рисков этой модели, заключающийся в уменьшении обязательств со стороны филиалов. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джим Тейлор и др. «Привлечение онлайн-потребителей с помощью интерактивной модели рекламы с оплатой за действие». Журнал интернет-коммерции 8.3/4 (2009): 288-308. Премьер академического поиска. ЭБСКО. Веб. 21 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Прусаков, Гернотт (28 марта 2017 г.). Специалисты по партнерскому маркетингу . Умный магазин электронных книг.
  3. ^ Jump up to: а б Берд, Дрейтон (2007). Здравый смысл, прямой и цифровой маркетинг, 5-е издание . Лондон: Издательство Коган Пейдж. п. 171. ИСБН  9780749447601 .
  4. ^ МакКуи, Эйлин. «Присоединенная нация». MediaWeek 10.15 (2000): 116. Премьера академического поиска. ЭБСКО. Веб. 21 января 2011 г. [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf0fa4e3d394ca8b5b697a7aa3127e48__1704461940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/48/bf0fa4e3d394ca8b5b697a7aa3127e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pay per sale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)