Jump to content

Фрэнк Х. Ньюкомб

(Перенаправлено с Фрэнка Ньюкомба )

Фрэнк Х. Ньюкомб
Имя при рождении Фрэнк Гамильтон Ньюкомб
Рожденный ( 1846-11-10 ) 10 ноября 1846 г.
Бостон, Массачусетс , США
Умер 20 февраля 1934 г. ( 1934-02-20 ) (87 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Услуга/ ветвь
Лет службы
  • 1863–1865 (УСН)
  • 1873–1910 (USRCS)
Классифицировать Коммодор
Команды USRC Хадсон
Битвы/войны
Награды Медаль Карденаса
Супруг (а) Роза Приоло Ньюкомб

Фрэнк Гамильтон Ньюкомб (10 ноября 1846 — 20 февраля 1934) был Службы сокращения доходов США коммодором , наиболее известным своими действиями в битве при Карденасе во время испано-американской войны .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ньюкомб родился в Бостоне, штат Массачусетс , 10 ноября 1846 года и был старшим из троих детей. Его отец, Хирам Ньюкомб, был капитаном торгового флота, и Фрэнк в раннем возрасте плавал на корабле своего отца. В шестнадцатилетнем возрасте он служил на другом торговом корабле, совершившем кругосветное торговое плавание. [ 1 ]

В 1863 году, в возрасте 17 лет, Ньюкомб получил назначение офицером ВМС США в качестве исполняющего обязанности помощника капитана на борту минометной шхуны USS Para . В составе Атлантической блокадной эскадрильи во время Гражданской войны в США Пара участвовал во многих боях. В начале 1865 года «Ньюкомб» был переведен на авианосец «Аретуза» , угольное судно, прибывшее в Порт-Рояль, Южная Каролина . По окончании войны Ньюкомб ушел из военно-морского флота и попытался зарабатывать на жизнь торговцем и офицером на торговом корабле. Он совершал поездки в Европу и на Западное побережье, но из-за упадка торгового судоходства в США после войны он не смог зарабатывать на жизнь торговым мореплавателем. В 1869 году он начал работать на железной дороге Алабамы и Чаттануги, а затем на железной дороге Атчисона, Топики и Санта-Фе . [ 1 ]

Служба сокращения доходов США

[ редактировать ]

Желая вернуться к морской карьере, Ньюкомб подал заявку и получил комиссию в Службе по сокращению доходов США. Он был назначен третьим лейтенантом 8 марта 1873 года и первоначально назначен в USRC Petrel . [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 1 ] «Буревестник» был продан 21 октября 1873 года, а «Ньюкомб» был переведен в USRC WH Crawford и прибыл на борт 25 ноября 1873 года. [ 4 ] [ 5 ] Ньюкомб был переведен в USRC Эндрю Джонсона, базирующегося в Милуоки, штат Висконсин, в июне 1876 года. [ 6 ] 25 марта 1878 года ему было присвоено звание младшего лейтенанта. [ 2 ] [ Примечание 2 ] В 1879 году Ньюкомб был назначен помощником инспектора Службы спасения жизни США суперинтендантом USLSS Самнером И. Кимбаллом . Пока он служил в этом качестве, он был назначен руководителем USRC Saville, базирующегося в Элизабет-Сити, Северная Каролина , и использовал лодку для помощи в проверке станций USLSS в Южной Вирджинии и Северной Каролине. [ 7 ] [ 8 ] Старший инспектор, лейтенант Чарльз Ф. Шумейкер и Ньюкомб помогли создать полностью черную команду, расположенную на Внешних берегах Северной Каролины на острове Пи, потому что некоторые белые экипажи не хотели служить в смешанных расовых экипажах. Ньюкомб назначил известного среди местных серферов Ричарда Этериджа старшим смотрителем спасательной станции на острове Пи . [ 9 ] 1 июля 1885 года он был назначен в USRC Colfax . [ 10 ] 7 декабря 1886 года он начал службу в USRC Gallatin . [ 11 ] 7 ноября 1889 года Ньюкомб был переведен в USRC Даллас . [ 12 ] 16 мая 1891 года Ньюкомбу было присвоено звание первого лейтенанта. [ 2 ] [ Примечание 3 ] [ Примечание 4 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]
USRC Hudson , возглавляемый Ньюкомбом, движется на помощь выведенному из строя авианосцу USS Winslow во время Второй битвы при Карденасе .
Карденаса Медаль

В качестве первого лейтенанта Ньюкомб прибыл на борт USRC Hudson в сентябре 1897 года в качестве командира. «Хадсон» находился в гавани Нью-Йорка . В то время [ 9 ] Ньюкомб получил приказ направить Гудзона в состав ВМФ и явиться в Норфолк, штат Вирджиния , для оснащения из-за растущей напряженности в отношениях с Испанией из-за затопления военного корабля США Мэн 15 февраля 1898 года. Хотя был больше похож на буксир , чем на боевое судно, Хадсон он был оборудован на верфи Норфолка с двумя шестифунтовыми скорострельными орудиями на носу и корме и автоматическим пулеметом Кольта в кормовой рубке. Она также получила Броня толщиной 5 дюйма (16 мм) вокруг рулевой и рубки. [ 13 ] [ Примечание 5 ] 23 апреля Хадсон покинул Норфолк с приказом явиться к плацдарму кубинских операций в Ки-Уэст, Флорида . Война Испании была объявлена ​​21 апреля, когда катер находился на верфи. [ 13 ]

11 мая 1898 года в одном из первых боев у берегов Кубы Ньюкомб отличился и свой корабль в битве при Карденасе. ВМС США Торпедный катер USS Winslow и USRC Hudson обстреливали испанские позиции. Уинслоу пострадал несколько раз. Половина ее состава была мертва или ранена, а ее капитан тяжело ранен. Ньюкомб приказал Хадсону отбуксировать Уинслоу в безопасное место. Под шквальным огнем она именно это и сделала, несмотря на то, что чуть не затонула на мели, пытаясь прикрепить трос к Гудзону . Действия Ньюкомба спасли Уинслоу от разрушения и возможного захвата. [ 15 ] После боя у Карденаса Гудзон патрулировал воды возле залива Карденас, захватив три судна с припасами и уничтожив четвертое. Ньюкомб и команда «Гудзона» вернулись в свой порт приписки в Нью-Йорке в середине августа 1898 года. Это был воодушевляющий прием и рекомендация президента Уильяма МакКинли Конгрессу выдать золотую медаль Ньюкомбу, серебряные медали для его офицеров и бронзовые медали для его рядовой экипаж. [ 16 ]

Представительский особняк
27 июня 1898 г.

Конгрессу Соединенных Штатов:

11 мая 1898 года произошел конфликт в заливе Карденас на Кубе, в результате которого морской миноносец « Уинслоу» был выведен из строя, его командир ранен, а один из ее офицеров и часть экипажа погибли от огня противника. .

Перед лицом жесточайшего огня вражеских орудий катер « Гудзон » под командованием старшего лейтенанта Фрэнка Х. Ньюкомба из налоговой службы США спас инвалида Уинслоу , ее раненого командира и оставшуюся команду. Командир «Гудзона » держал свое судно в самом жарком огне боевых действий, хотя и постоянно подвергался опасности высадиться на берег из-за мелководья, пока, наконец, не пришвартовал трос к « Уинслоу» и не отбуксировал это судно за пределы досягаемости. орудия противника — подвиг особой храбрости.

Я рекомендую, чтобы в знак признания выдающегося героизма старшего лейтенанта Фрэнка Х. Ньюкомба из Службы сокращения доходов США, изложенного выше, благодарность Конгресса была вынесена ему, а также его офицерам и солдатам на Гудзоне ; и вручить золотую почетную медаль лейтенанту Ньюкомбу, серебряную почетную медаль каждому из его офицеров и бронзовую почетную медаль каждому члену его команды, служившему с ним в Карденасе.

УИЛЬЯМ МАККИНЛИ [ 17 ]

Совместная резолюция Конгресса выполнила пожелание президента, и Ньюкомбу, его офицерам и солдатам были отчеканены медали. Ньюкомб получил единственную золотую медаль, присужденную Конгрессом за участие в испано-американской войне. [ 18 ] [ Примечание 6 ]

Позже служба USRCS

[ редактировать ]

После возвращения Ньюкомба в Нью-Йорк и получения медали Карденаса он получил семь дополнительных баллов по системе продвижения по службе Службы сокращения доходов, что помогло ему получить звание капитана в 1902 году. [ 16 ] [ Примечание 7 ] Позже он работал начальником анкориджа в гавани Нью-Йорка и суперинтендантом строительства спасательных станций на Атлантическом побережье и Великих озерах. [ 16 ] 8 мая 1908 года ему было присвоено звание старшего капитана. [ 2 ] [ Примечание 8 ] В возрасте 64 лет Ньюкомб достиг возраста обязательного выхода на пенсию и 10 ноября 1910 года вышел в отставку в звании капитана-коменданта. [ 2 ] [ 16 ] [ Примечание 9 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1927 году Ньюкомб получил звание коммодора в списке отставных береговой охраны США. [ 16 ] Ньюкомб умер естественной смертью в Лос-Анджелесе, Калифорния , 19 февраля 1934 года. Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище вместе со своей женой Роуз Приоло Ньюкомб (1863–1951). [ 16 ] [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

ВМС США В его честь был назван эсминец USS Newcomb (DD-586) . [ 1 ]

В 2014 году Командно-оперативная школа береговой охраны переименовала награду «Top Conn» в награду Newcomb. Она вручается выпускнику каждого класса потенциального командира / потенциального исполнительного офицера, который лучше всего демонстрирует превосходство в лидерстве, наставничестве и вдохновении, примером которого является Ньюкомб. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Третий лейтенант был званием Службы по сокращению доходов США, эквивалентным прапорщику ВМС США или береговой охраны США. [ 3 ]
  2. Младший лейтенант — это звание Службы по сокращению доходов США, эквивалентное лейтенанту (младшему рангу) ВМС США или береговой охраны США. [ 3 ]
  3. ^ Первый лейтенант — это звание Службы сокращения доходов США, эквивалентное лейтенанту ВМС США или береговой охраны США. [ 3 ]
  4. Неизвестно, какое место службы было назначено Ньюкомбу после того, как он покинул Даллас , пока не стал командиром Гудзона в 1897 году. Один источник упоминает непрерывную службу на различных катерах на побережьях Атлантического и Тихого океана, а также на Аляске, по крайней мере, часть этого периода. . [ 9 ]
  5. ^ Hudson представлял собой катер длиной 94 фута 6 дюймов (28,80 м) буксира водоизмещением 128 тонн. Это был первый катер Службы по сбору налогов со стальным корпусом и первый катер, оснащенный поршневым паровым двигателем тройного расширения. [ 14 ] В ее экипаж входили пять офицеров, два прапорщика и шестнадцать зачисленных в 1898 году. [ 13 ]
  6. Три члена экипажа «Уинслоу» получили Почетную медаль за свои действия в Карденасе. [ 19 ] Почетные медали получили моряки ВМФ, старший помощник артиллериста Джордж Ф. Брэди , главный машинист Томас К. Куни и главный машинист Ханс Джонсен .
  7. ^ Капитан был званием Службы по сокращению доходов США, эквивалентным командующему ВМС США или береговой охраны США. [ 3 ]
  8. ^ Старший капитан был званием Службы по сокращению доходов США, эквивалентным капитану ВМС США или береговой охраны США. [ 3 ]
  9. ^ Капитан-командант — это звание Службы сокращения доходов США, которое было бы эквивалентно коммодору ВМС США или береговой охраны США. Хотя Ньюкомб никогда не занимал должность коменданта Службы сокращения доходов, это было единственное звание, до которого он мог быть повышен после выхода на пенсию, поскольку в то время RCS не имело звания коммодора. [ 3 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д Тизен, стр. 6
  2. ^ Jump up to: а б с д и Благородный, стр. 51
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ларзелер, стр. 17
  4. ^ Запись движений, стр. 242.
  5. ^ Запись движений, стр. 197.
  6. ^ Запись движений, стр. 264.
  7. ^ Запись движений, стр. 347.
  8. ^ Кэнни, стр. 41.
  9. ^ Jump up to: а б с Тизен, стр. 7
  10. ^ Запись движений, стр. 188.
  11. ^ Запись движений, стр. 233.
  12. ^ Запись движений, стр. 205.
  13. ^ Jump up to: а б с Тизен, стр. 8
  14. ^ Кэнни, стр. 49–52.
  15. ^ Тизен, стр. 8–9, стр. 14.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Тизен, стр. 15
  17. ^ Эванс, стр. 171–172.
  18. ^ Король, стр. 120.
  19. ^ Тизен, стр. 14.
  20. ^ Детали захоронения: Ньюкомб, Фрэнк Х. - Исследователь АНК

Процитированные ссылки

  • «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта . Проверено 21 февраля 2018 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
  • Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-458-6 .
  • Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-476-0 .
  • Ноубл (1990), Деннис Л. «Исторический реестр сотрудников налоговой службы США, 1790–1914» (PDF) . Сотрудники береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 21 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Тизен, Уильям Х. (лето 2010 г.). «Боевой капитан Службы сокращения доходов США» (PDF) . Ежедневник . 14 (4). Хэмптон-Роудс, Вирджиния: Военно-морской музей Хэмптон-Роудс . Проверено 25 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf89629e4d9e62398018c266ddd52657__1690082340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/57/bf89629e4d9e62398018c266ddd52657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank H. Newcomb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)