Jump to content

Дрю Шифлетт

Дрю Шифлетт
Рожденный 1951
Чикаго, Иллинойс, США
Образование Колледж искусств Мэрилендского института , Колумбийский колледж, Чикаго
Известный Рисунок, скульптура, рельеф, коллаж
Супруг Моисей В. Чао
Награды Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним была женщина» , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Дрю Шифлетт
Дрю Шифлетт, Без названия #98 , акварель, графит, холст, нити холста, марля и бумага ручной работы, 52 x 57 x 1 дюйм, 2023 г.

Дрю Шифлетт (род. 1951) — американский художник-оформитель из Нью-Йорка. [ 1 ] Она известна своими многослойными коллажными конструкциями из бумаги и ткани, сочетающими в себе рисунок, рельеф и скульптуру. [ 2 ] [ 3 ] Эти гибридные работы ручной работы, которые она называет «созданными рисунками», предлагают тонкое исследование поверхности, структуры и текстуры благодаря вниманию к материалам, интуитивным процессам и свободным узорам. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они состоят из монохромных, переплетенных участков бумаги и ткани ручной работы, на которых она рисует повторяющиеся и секционные линии и отметки, создавая медитативные, похожие на лоскутное одеяло «сетки сеток». [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Описывая ее более поздние работы, критик Рафаэль Рубинштейн заметил: «Одно из удовольствий творчества Шифлетт — это возможность шаг за шагом следить за ее процессом, наслаждаясь тщательностью расположения каждого элемента, непредсказуемыми, но почему-то всегда уместными перерывами в узорах. . Используя характерную эксцентричную модульность, [она] позволяет постепенно развиваться каждому из своих настенных элементов». [ 5 ]

Шифлетт получила стипендию Гуггенхайма в 1992 году и премию Anonymous Was A Woman в 2023 году. [ 9 ] [ 10 ] Ее работы выставлялись на различных площадках, в том числе в Центре рисования . [ 11 ] [ 12 ] Балтиморский художественный музей , [ 13 ] Скульптурный Центр , [ 14 ] Художественный музей Уэзерспуна , [ 15 ] Музей искусства и ремесел Кентукки [ 16 ] и Художественный фонд К52 (Берлин). [ 17 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шифлетт родился в Чикаго, штат Иллинойс, в 1951 году. [ 1 ] Она изучала искусство в Колумбийском колледже Чикаго (бакалавр, 1974) и получила степень магистра искусств в Школе живописи Хоффбергера при Колледже искусств Мэрилендского института в 1978 году. [ 18 ] [ 7 ]

После окончания учебы и обращения к скульптуре Шифлетт получил признание за персональные выставки на таких площадках Нью-Йорка, как Fashion Moda (1983), White Columns (1984) и The InterArt Center (1993). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и групповые выставки в Art in General , Artists Space , SculptureCenter и Культурном центре Snug Harbour , среди других. [ 22 ] [ 14 ] [ 23 ] [ 24 ] В 2000-е годы прошли персональные выставки в Художественном музее Айлипа (2004). [ 25 ] Галерея Лесли Хеллер в Нью-Йорке (2006–18), [ 3 ] [ 2 ] и Гостиная (2010 г.), Музей Зала Гильдии (2011 г.) и Центр искусств в Дак-Крик в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк (2022 г.). [ 18 ] [ 7 ] [ 26 ]

Она живет в Нью-Йорке и Ист-Хэмптоне. [ 1 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Искусство Шифлетт, включая ее скульптуры, основано на рисовании. [ 27 ] [ 5 ] В первой половине своей карьеры она создавала рельефы и скульптуры из дерева, переработанных бумажных изделий, ткани, пенопласта , полиэфирной набивки и папье-маше , а также других материалов. [ 28 ] [ 29 ] [ 27 ] Она начала изучать бумагу ручной работы в начале 2000-х годов и с тех пор сосредоточилась на своих рисунках, выполненных из переплетенной или склеенной бумаги, марли и холста. [ 8 ] [ 7 ] Характеристики обеих работ включают в себя: импровизационный подход к сырью; [ 29 ] наслоение элементов, предполагающее плетение; [ 3 ] навязчивые, повторяющиеся процессы построения и нанесения отметок; [ 30 ] [ 2 ] и в целом необъективный подход к изображениям, который, тем не менее, открыт для множества ассоциаций и отсылок. [ 27 ] [ 5 ]

Критики связывали ее искусство с минималистскими работами Агнес Мартин , Роберта Раймана и Алана Шилдса , а также с художниками -постминималистами и феминистками , которые используют самостоятельно изобретенные процессы, основанные на ремесле и домашней сфере, таких как Ева Хессе , Ли Бонтеку. и Рут Асава . [ 7 ] [ 5 ]

Дрю Шифлетт, Мольбертовая скульптура № 2 , бумага, ткань, клей, картон, дерево, полиэфирная набивка, пенопласт и проволока, 54 x 43 x 24 дюйма, 2000 г.

Скульптурные работы: 1984–2006 гг.

[ редактировать ]

За первые два десятилетия своей карьеры Шифлетт создала широкий спектр трехмерных работ, включая большие рельефы, конструкции, похожие на лодки или гробы, а также сложные конструкции, сравниваемые с «мифическими мирами или внутренней архитектурой». [ 25 ] и «бриколажные пейзажи». [ 31 ] [ 22 ] [ 19 ] Эти скульптуры отличались сочетанием разнообразного сырья и низкотехнологичным подходом к изготовлению своими руками . [ 29 ] [ 27 ] [ 28 ] В них она часто создавала контрасты между нарочитой беспорядочностью сборки и «девственной» монохромностью своих материалов (например, пенопласта и тюля), а также между созданием объема из преимущественно одномерных (плоских) материалов. [ 27 ]

Конструкции Шифлетта 1980-х годов варьировались от чисто абстрактных до фигуративных работ, таких как «Большая рыба» (1985), массивный текстурированный рельеф из акрила, дерева и бумаги, который включал камеоподобный графический портрет большой рыбы и маленькой пары. [ 19 ] [ 22 ] В следующем десятилетии на первый план вышли смутные архитектурные и механистические намеки и такие материалы, как пенопласт и полиэстер. [ 27 ] [ 32 ] Эти произведения чередовались между причудливыми, похожими на ассамбляжи произведениями, такими как Hairy Pink (1990, описываемый как демонстрирующий «смелую густоновскую глупость»). [ 3 ] [ 28 ] и тщательно продуманные, пространственно сложные скульптуры, достаточно эластичные, чтобы напоминать как призрачные святые места, так и трехмерные абстрактные картины (например, Castle/Cutout , 1993). [ 33 ] [ 27 ] [ 29 ] Критик Нэнси Принсенталь подробно остановилась на этом качестве, написав: «Хотя аддитивный процесс Шифлетта медленный и трудоемкий, его объектом являются не устойчивые контуры или стабильная масса, а, скорее, грубо вытесанные формы, которые кажутся столь же структурно и психологически изменчивыми, как современный город». [ 27 ]

Шифлетт клала свои более поздние скульптуры на пол или навешивала их на рамы, напоминающие ткацкие станки или мольберты. Несмотря на объем тяжелой драпировки, они были описаны как воздушные и невесомые, со словарем параллельной штриховки, который стал центральным в ее рисунках. [ 7 ] [ 34 ] Языки (2000) предложили ряд аллюзий с формами, напоминающими придатки, которые напоминали рычаги, педали или архитектурные детали; Станковая скульптура № 2 (2000 г.) представляла собой кривую навигацию пространства между изображением и объектом, как по форме, так и по названию. [ 7 ] [ 34 ]

Построенные чертежи

[ редактировать ]
Дрю Шифлетт, Untitled #53 , графит, тушь, акварель, карандаш Конте и бумага ручной работы, 25,5 x 47,5 x 0,5 дюйма, 2008 г.

«Построенные рисунки» Шифлетта датируются началом 2000-х годов. Они сочетают в себе рельеф, коллаж и рисунок. [ 35 ] [ 2 ] Она собирает их в разнообразные многослойные сетки из бумаги ручной работы и марли, которые переплетает и соединяет с помощью клея и бумажной массы. [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ] Затем она кропотливо рисует на структурах изящные сетки из дрожащих, повторяющихся знаков, линий и горизонтальных цветных полос (используя графит, тушь, мелок Конте или акварель), которые сливаются в полупрозрачные, ритмичные полотна мягкой органической геометрии. [ 25 ] [ 36 ] [ 7 ] [ 2 ] Узор варьируется, переключаясь между сплошными эффектами, плотными и диффузными пассажами или частями, собранными вместе в стиле лоскутного шитья. [ 5 ] [ 7 ]

Критики характеризуют подход Шифлетта как интуитивный и продуманный, с чувством строгости и точности в нанесении оценок и использованием «беспорядочной, неуклюжей импровизации». [ 2 ] и случайность (например, Untitled #53 , 2008). [ 7 ] [ 4 ] Питер Франк отмечал: «Несмотря на явно трудоемкие методы сборки художника, физический результат этих методов легкий, деликатный и, казалось бы, не требующий усилий». [ 35 ] Шифлетт органично развивает каждую деталь, оставляя видимые свидетельства своих дополнений, вычитаний и конструктивных особенностей, таких как коробление и расслоение. [ 7 ] [ 16 ] [ 5 ] [ 2 ] Ее приглушенный хроматический и тональный диапазон подчеркивает живые, сморщенные поверхности, ритмы, текстуры и тонкую атмосферу работы. [ 12 ] [ 7 ] Рафаэль Рубинштейн заметил: «Ее симфонии белого цвета, подчеркнутые сепией, серыми оттенками и, что особенно важно, тенями, отбрасываемыми перекрещенными полосами бумаги или холста, не помещают никаких мешающих веществ, никаких отвлекающих цветов между нашими глазами и сырьем». [ 5 ]

Несмотря на абстрактность, созданные рисунки сильно различаются по своим аллюзиям (например, Untitled #98 , 2023); среди обсуждаемых - архитектурные картины (например, колоннады, дверные проемы или арки), пейзажи, тканые материалы и слоистые пласты геологического времени. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 37 ] [ 36 ] Критики сравнили волнистые работы с надписями, такие как Untitled # 62 (2011) или Untitled # 66 (2012) с рваными пледами или хлопчатобумажной тканью и отметили сходство между их тонкими, слегка колеблющимися линиями и нитью; , например, [ 38 ] [ 7 ] [ 16 ] [ 12 ] Newsday назвал другие работы «псевдотекстилем» или «ледяными гобеленами». [ 36 ] На более аналитическом уровне писатели выявляют сложное взаимодействие между внутренней структурой и тактильной поверхностью (изображением) — различие, которое иногда затмевается, — которое ее работы разделяют с ткаными материалами. [ 5 ] В 2009 году dArt International сравнил навязчиво разрастающиеся границы – свободно разделенные лежащими в основе геометрическими фигурами – на выставке Шифлетта в Лесли Хеллер с кусочками древних гобеленов или греко-римскими руинами (например, Колизеем, мостом или водоводом), высушенными солнцем и временем. . В обзоре отмечалось: «Они сохраняют медитативную торжественность; в повторяющемся акте их импровизационного творения есть сдержанное красноречие, которое задумчиво, как визуальная мантра». [ 4 ]

Обзоры последующих выставок в Музее Зала Гильдии (2011 г.) и Лесли Хеллер (2012, 2017 г.) расширили эти темы, отметив способ маркировки времени в работе способами, предполагающими вневременность и язык. [ 30 ] [ 7 ] [ 2 ] [ 5 ] Элиза Декер из журнала «Искусство в Америке» прокомментировала: «Рисунки Шифлетта представляют собой метафору человеческого существования; они сдержанны, но в то же время обладают обширным качеством, которое предполагает, что их можно продолжать и продолжать». [ 2 ] Куратор Джанет Голеас предположила, что поля горизонтальности Шифлетт отражают влияние письменного слова на ее понимание структуры. [ 25 ] Неудивительно, что некоторые авторы сравнивают ее нанесение отметок с частным формальным лексиконом ( руны , топографические символы, метки) или с вычислительным языком, который, казалось бы, читается, но не поддается расшифровке. [ 35 ] [ 2 ] [ 5 ] Похожие на лоскуты и повязки детали некоторых более поздних работ были описаны как напоминающие ценные артефакты (например, информационную ткань инков или африканскую ткань кенте ), передаваемые из поколения в поколение и постоянно ремонтируемые. [ 5 ]

Признание

[ редактировать ]

Шифлетт получила Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма (1992 г.), премию Anonymous Was A Woman Award (2023 г.), а также гранты Нью-Йоркского фонда искусств (1990, 2009 г., за скульптуру и рисунок соответственно) и Mid Atlantic Arts Foundation . Национальный фонд искусств (1993, скульптура). [ 9 ] [ 1 ] [ 8 ] [ 39 ] Ее работы принадлежат частным и государственным коллекциям, в том числе Балтиморскому художественному музею , коллекции Фрэнсиса Дж. Гринбургера , музею Гильдии и художественному музею Айлипа. [ 40 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Анонимом была женщина. Получатели, 2023 год . Проверено 28 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Декер, Элиза. «Дрю Шифлетт в Лесли Хеллер», Art In America , январь 2013 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Дэвид. «Дрю Шифлетт: Скульптурные работы, 1984–2006 в галерее Лесли Хеллер», Artcritical , 17 октября 2018 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Чемберс, Кристофер Харт. «Размышления на бумаге – Дрю Шифлетт в галерее Лесли Хеллер в Нью-Йорке», dArt International , весна/лето 2009.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Рубинштейн, Рафаэль. «Эксцентричная модульность», в книге Дрю Шифлетт: Бумага и холст — построенные рисунки , Нью-Йорк: Лесли Хеллер, 2017. Проверено 28 февраля 2024 г.
  6. ^ Панеро, Джеймс. «Абдолреза Аминлари и Дрю Шифлетт: Импровизация цвета и нитей надежды», The Wall Street Journal , 23 июня 2012 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Принсенталь, Нэнси. «Дрю Шифлетт: Чтение линий», в книге «Дрю Шифлетт – Конструированные рисунки» , Ист-Хэмптон, Нью-Йорк: Музей Зала Гильдии, 2011.
  8. ^ Jump up to: а б с д Мозентер, Сирилла и Дрю Шифлетт. «О работе с бумагой ручной работы: беседа», Ручное изготовление бумаги , лето 2013 г., стр. 32–35.
  9. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Дрю Э. Шифлетт , Товарищи. Проверено 28 февраля 2024 г.
  10. ^ Артфорум . «Анонимная женщина назвала имена получателей грантов в 2023 году», News, 14 декабря 2023 г. Получено 28 февраля 2024 г.
  11. ^ Розенберг, Карен. «Линии нитей», The New York Times , 17 октября 2014 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Оллман, Лия. «Линии нитей», Искусство в Америке , декабрь 2014 г.
  13. ^ Фройденхайм, Том Л. Выставка биеннале Мэриленда, 1978 г. , Балтимор, Мэриленд: Художественный музей Балтимора, 1978.
  14. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс . «Последний шанс», 17 января 1992 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ Платт, Рон. Искусство на бумаге 2004 , Гринсборо, Северная Каролина: Художественный музей Уэзерспун, 2004.
  16. ^ Jump up to: а б с Романов, Иоанна Кляйнберг. Бумага для рисования 118 – Линии резьбы, Нью-Йорк: Центр рисования, 2014.
  17. ^ Художественный фонд K52. «В сети и за ее пределами», Архив, 14 декабря 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Д'Ээн, Элиза. «Художественная сцена – две выставки в гостиной», The East Hampton Star , 15 апреля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Глюк, Грейс. «Обновление 1984–85», The New York Times , 21 июня 1985 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ Соломон, Томас Б. Обновление «Белые колонны» 84–85 , Нью-Йорк: Белые колонны, 1985.
  21. ^ Спирс, Биргит. Центр ИнтерАрт 1991–1994 , 1994, Нью-Йорк: Центр ИнтерАрт, 1994.
  22. ^ Jump up to: а б с Кнод, Марилу. «Ритм и форма», Manhattan Arts , 1 февраля 1984 г.
  23. ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер и Оливия Джорджия. В трех измерениях: женщины-скульпторы 90-х , Статен-Айленд, Нью-Йорк: Культурный центр Снаг-Харбор, Центр современного искусства Ньюхауса / Женское собрание искусства / Нью-Йорк, 1996.
  24. ^ Коттер, Голландия. «Центр скульптуры Уилли Берча», The New York Times , 24 сентября 1993 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Голеас, Джанет. «Сведения о коллекции: Дрю Шифлетт о линейном мышлении», в книге « Сведения о коллекции: Дрю Шифлетт» , Ист-Айлип, Нью-Йорк: Художественный музей Айлипа, 2004.
  26. ^ Центр искусств в Дак-Крик. «Дрю Шифлетт: Патчи, пряди, коллаж — рисунок». Проверено 28 февраля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Принсенталь, Нэнси. Эссе, Когнитивная идиома , Уэйн, Нью-Джерси: Колледж Уильяма Паттерсона, Галереи Бена Шана, 1993.
  28. ^ Jump up to: а б с Херрон, Энни. «Свежие перспективы», Обзор , 15 марта 1997 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Паттерсон, Том. «Весь этот джаз» , Winston-Salem Journal , 7 марта 1999 г.
  30. ^ Jump up to: а б Батлер, Шэрон. «Дрю Шифлетт: грубая преобразующая сила одержимости», « Два слоя краски» , 15 января 2009 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  31. ^ Муди, Том. «Критическая масса», Art Papers , июль/август 1995 г.
  32. ^ Юенс, Рэйчел. «Обзор – Скульптура на обратной стороне», Искусство , лето 2001 г.
  33. ^ Циммер, Уильям. «Скульптура на двух выставках в Уэйне», The New York Times , 5 декабря 1993 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сирл, Карен. «Плоскость и форма в Центре книжного искусства Миннесоты», Ручное производство бумаги , июнь 2006 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Питер. «Дрю Шифлетт», The Huffington Post , 5 октября 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Будик, Ариэлла. «Более белый оттенок бледности, намекающий на ангелов, ДНК», Newsday , 20 июля 2007 г.
  37. ^ Стивенсон, Джонатан. «Последовательное расхождение в галерее Джона Моллоя», Два слоя краски , 14 декабря 2023 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  38. ^ Голеас, Джанет. «Thread Lightly – три выставки, связанные одной идеей», Hamptons ArtHub , 14 октября 2014 г.
  39. ^ Чанг, Кэти Маккой (ред.). 1993 Скульптура и ремесла, Региональные стипендии изобразительного искусства , Балтимор, Мэриленд: Фонд искусств Средней Атлантики, Национальный фонд искусств, 1994.
  40. ^ Сигал, Марк. «Бартли и новые приобретения представлены в зале гильдии», The East Hampton Star , 25 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf52de9dacd5a1a0c27d93078d6c1b58__1710181080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/58/bf52de9dacd5a1a0c27d93078d6c1b58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drew Shiflett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)