Ацуки Сато
Ацуки Сато | |
---|---|
Ацунори Сато | |
Рожденный | 1961 [ 1 ] |
Другие имена | Ацунори Сато |
Альма-матер | Университет Васэда |
Занятия |
|
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Ацуки Сато Ацуши , Сато Ацуки , 1961 г.р.) , [ 1 ] [ 2 ] иногда ошибочно идентифицируемый на английском языке как Ацунори Сато , японский кинорежиссер , руководитель визуальных эффектов , режиссер спецэффектов и монтажер фильма . Он получил награду за лучший монтаж фильма на 40-й церемонии вручения премии Японской киноакадемии за работу над фильмом Хидеаки Анно и Синдзи Хигучи » « Шин Годзилла и был номинирован на награду за лучшие визуальные эффекты на 16-й церемонии вручения премии Asian Film Awards » Хигучи за работу над фильмом «Син Ультрачеловек .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Сато родился в 1961 году. [ 2 ] [ 3 ] в Тоёхаси , Айти , Япония. [ 1 ] [ 4 ] Сато жил в Нумадзу , префектура Сидзуока , Япония, до шести лет. [ 4 ] Сато заявил, что в годы своего становления он увлекался биологией и «всегда носил с собой иллюстрированную книгу о насекомых, куда бы я ни пошел». [ 4 ] Его семья часто меняла префектуры в детстве, потому что отец работал на Японских национальных железных дорогах . [ 1 ] В средней школе он любил заниматься музыкой и часто репетировал сонаты Бетховена. [ 1 ] На третьем году обучения в средней школе он намеревался изучать музыку на факультете образования университета. [ 1 ] Однако Сато заинтересовался аниме примерно в то же время после просмотра Mobile Suit Gundam , который транслировался во время его третьего года обучения в средней школе, и поэтому начал рассматривать возможность работы над аниме в Токио . [ 1 ]
Поскольку ему не удалось сразу сделать карьеру в аниме в Токио , Сато в 1980 году поступил в университет Васэда . [ 1 ] У него была возможность поступить в колледж искусств Университета Нихон или Университет Мэйдзи, но вместо этого он решил поступить в вечернюю школу Васэда, на второй литературный факультет. [ 1 ]
Сато начал свою карьеру в аниме в 1982 году, работая в студии Deen . Он работал над аниме «Урусей Яцура» и вторым аниме «Перман» , где отвечал за режиссуру помощников продюсера. [ 1 ] В 1985 году, после работы над «Урусей Яцура 3: Помни мою любовь» , он оставил аниме-индустрию и начал новую работу в бизнесе в Нагое . [ 1 ] Вскоре после этого Сато заинтересовался компьютерными изображениями и изучал их в бизнес-школе, одновременно работая в студии пост-продакшн в Токио. [ 1 ]
В 1988 году Сато работал в лаборатории IMAGICA. Inc. и работал в отделе спецэффектов компании. Он оставался в отделе до 1992 года, когда стал самозанятым. [ 1 ] Два года спустя (в 1994 году) он работал со своим другом Синдзи Хигучи , который познакомился с Сато во время его работы в IMAGICA, над Gamera: Guardian of the Universe . Впоследствии Сато работал над следующими двумя частями трилогии Гамера , создавая компьютерные ракеты. [ 1 ] По завершении Gamera 2: Attack of Legion (1996) Сато приступил к работе над The Record of Garm War , проектом, который в конечном итоге стал Garm Wars: The Last Druid (2014) , однако . производство проекта было остановлено в 1999 году . [ 1 ] Таким образом, он и другие члены съемочной группы The Record of Garm War перешли к работе над Gamera 3: Revenge of Iris (1999). После этого он работал в компании IMAGE Co., Ltd. в отделе визуальных эффектов Motor/lieZ . [ 1 ]
В 2001 году он работал над цифровыми эффектами для «Принцессы Блейд» и был назначен руководителем цифровой/компьютерной графики в фильме Сюсуке Канеко « Годзилла, Мотра и король Гидора: Тотальная атака гигантских монстров» . [ 5 ] В следующем году он работал над визуальными эффектами Kamen Rider Ryuki: Episode Final и Returner , а также монтировал фильм Minimoni ja Movie: Okashi na Daibōken! . [ 5 ] Он руководил визуальными эффектами в фильме «Камен Райдер 555: Потерянный рай он был указан в категории «другие» в фильмах «ХАЗАН» и «Кэймен Райдер Блэйд: Пропавший Эйс» . » в 2003 году, а в 2004 году [ 5 ] Два года спустя он получил должность руководителя визуальных эффектов Motor/lieZ в сериале « Она, лучшее оружие» . [ 5 ] В 2009 году он работал редактором и создателем визуальных эффектов в фильме « Мамору Осии Assault Girls» . [ 6 ]
В 2012 году он смонтировал Кендзи Камиямы аниме-фильм « 009 Re:Киборг» . [ 6 ] В том же году Сато воссоединился со своим другом Хигучи в фильмах «Плавающий замок» и «Гигантский воин-бог появляется в Токио» , работая супервайзером по визуальным эффектам в обоих фильмах и редактором последнего. В 2013 году основал студию визуальных эффектов TMA1. [ 1 ] Два года спустя он был назначен редактором « Девушки из ниоткуда » Осии и работал супервайзером по визуальным эффектам в «Атаке Титанов» Хигучи . [ 6 ] В 2016 году был выпущен фильм Осии « Войны гармов» , в котором Сато работал помощником режиссера и получил награду за лучший монтаж фильма на 40-й премии Японской академии за свою работу в качестве редактора над фильмами Хидеаки Анно и « Шин Годзилла » Хигучи . [ 1 ] [ 7 ]
В 2021 году Сато дебютировал в качестве режиссёра в аниме-фильме «Эра космического линкора Ямато: Выбор в 2202 году» . [ 6 ] В следующем году он был назначен супервайзером по визуальным эффектам в фильме Хигучи « Shin Ultraman» . [ 6 ] за свою работу Сато был номинирован на премию «Лучшие визуальные эффекты» на 16-й церемонии вручения премии Asian Film Awards . [ 8 ] Он играет ту же роль в визуальных эффектах для Anno's Shin Kamen Rider , который выйдет в марте 2023 года. [ 6 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Фильм | Эффекты | Редактор | Примечания) | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
1985 | Урусей Яцура 3: Помни мою любовь | Неизвестный | Неизвестный | [ 1 ] | |
1995 | Гамера: Хранитель Вселенной | создатель ракет компьютерной графики | Нет | [ 1 ] | |
Призрак в доспехах | Неизвестная позиция в CG | [ 7 ] | |||
1996 | Гамера 2: Атака Легиона | создатель ракет компьютерной графики | [ 1 ] | ||
Остаток космического грузового корабля 6 | Режиссер спецэффектов | С Синдзи Хигучи | [ 5 ] | ||
1999 | Гамера 3: Месть Ирис | создатель ракет компьютерной графики | [ 1 ] | ||
2000 | Сакуя | Визуальные эффекты | [ 5 ] | ||
2001 | Авалон | Неизвестный | Неизвестный | [ 7 ] | |
Принцесса Клинок | Цифровые эффекты | Нет | [ 5 ] | ||
Годзилла, Мотра и Кинг Гидора: Тотальная атака гигантских монстров |
Супервайзер по цифровым/компьютерным технологиям | [ 5 ] | |||
2002 | Камен Райдер Рюки: Финал эпизода | Режиссер визуальных эффектов | [ 5 ] | ||
возвращающийся | Визуальные эффекты | [ 5 ] | |||
Минимоны и фильм: Окаши на Дайбокен! | Нет | Да | [ 5 ] | ||
2003 | Камен Райдер 555: Потерянный рай | Супервайзер визуальных эффектов | Нет | [ 5 ] | |
2004 | ХАЗАН | Неизвестный | Неизвестный | Зачислено в раздел "прочие" | [ 5 ] |
Призрак в доспехах 2: Невинность | [ 7 ] | ||||
Камен Райдер Блэйд: Пропавший Эйс | Зачислено в раздел "прочие" | [ 5 ] | |||
2006 | Она, Абсолютное оружие | Супервайзер визуальных эффектов | Нет | В титрах: Motor/lieZ | [ 5 ] |
2009 | Штурмовые девушки | Визуальные эффекты | Да | [ 6 ] | |
2010 | Легенды Гало | Неизвестный | Неизвестный | [ 7 ] | |
2012 | 009 Re:Киборг | Нет | Да | [ 6 ] | |
Плавающий замок | Супервайзер визуальных эффектов | Нет | [ 6 ] | ||
Гигантский бог-воин появился в Токио | Да | [ 6 ] | |||
2015 | Девушка из ниоткуда | Нет | [ 6 ] | ||
Атака Титана | Супервайзер визуальных эффектов | Нет | [ 6 ] | ||
2016 | Горячие войны | Нет | Помощник режиссера | [ 6 ] | |
Шин Годзилла | Супервайзер визуальных эффектов | Да | [ 6 ] | ||
2021 | Эпоха «Космического линкора Ямато»: Выбор в 2202 году |
Нет | Нет | Директор | [ 6 ] |
2022 | Шин Ультрачеловек | Супервайзер визуальных эффектов | [ 6 ] | ||
2023 | Шин Камен Райдер | [ 6 ] |
Телевидение
[ редактировать ]Годы) | Ряд | Помощник режиссера по производству | Примечания) | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|
1981–1986 | Урусей Яцура | Да | Начал работать над сериалом в 1982 году. | [ 1 ] |
1983–1985 | Перман | [ 1 ] |
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Работы | Категория | Примечания) | Результат | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
40-я премия Японской киноакадемии | Шин Годзилла | Лучший монтаж фильма | С Хидеаки Анно | Выиграл | [ 1 ] [ 7 ] |
16-я церемония вручения премии азиатского кино | Шин Ультрачеловек | Лучшие визуальные эффекты | номинирован | [ 8 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Реальность видеоредактора, часть 6 — Ацунори Сато [Часть 2]» . (на японском языке, 8 марта 2018 г.) Проверено 19 января 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б «Ацунори Сато» . Eiga.com (на японском языке) . Проверено 18 января 2023 года .
- ^ «Снято на iPhone, создана среда редактирования в реальном времени с помощью Premiere Pro — нетрадиционный рабочий процесс производства «Shin Godzilla» (1)» . TECH+ (на японском языке, 3 сентября 2016 г.). Проверено 18 января 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б с Бардер, Олли (6 октября 2016 г.). «Ацуки Сато о монтаже японского кассового хита « Возрождение Годзиллы »» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Ацунори Сато: Похожие работы (фильмы) (2)» . Eiga.com (на японском языке) . Проверено 19 января 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Ацунори Сато: Похожие работы (фильмы)» . Eiga.com (на японском языке) . Проверено 19 января 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальный сайт Премии Японской академии» . Премия Японской киноакадемии . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Поннийин Селван получил шесть номинаций на 16-й церемонии вручения кинопремии Азии, возглавив фильм «RRR» С.С. Раджамоули» . Индийский экспресс . 7 января 2023 г. Проверено 18 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ацуки Сато на IMDb
- Ацунори Сато на IMDb
- Ацуки Сато в Anime News Network энциклопедии
- Ацунори Сато в Anime News Network энциклопедии