Jump to content

Джон Лонгботэм

Джон Лонгботэм (умер в 1801 г.) был инженером каналов и учеником Джона Смитона , который в 1766 г. предложил построить канал Лидс и Ливерпуль и провел исследование, одобренное Джеймсом Бриндли . Впоследствии он стал главным инженером и завершил строительство канала между Бингли и Скиптоном, прежде чем уйти в отставку в 1775 году.

В 1766 году Лонгботэм вместе с Джоном Хастлером , торговцем шерстью из Брэдфорда и квакером, созвал общественное собрание в отеле Sun Inn в Брэдфорде, чтобы обсудить широкий канал, соединяющий Ливерпуль с Халлом через канал Эйр и Колдер . Он подготовил исследование, которое было представлено в 1768 году. Чтобы получить более широкую поддержку, комитеты в Брэдфорде и Ливерпуле продвигали канал, при этом комитет Брэдфорда контролировал финансы. Ливерпульский комитет возражал против линии Лонгботэма по долинам Колдера и Риббла до Престона . [ 1 ] поскольку он избегал ряда промышленных городов Ланкашира и предлагал альтернативный маршрут, который комитет Брэдфорда счел слишком длинным и дорогим. Джеймс Бриндли был привлечен в качестве арбитра и вынес решение в пользу линии Лонгботэма, и в 1770 году был принят парламентский акт . [ 2 ]

Хотя Бриндли был назначен главным инженером, он не принял это назначение, и Лонгботэм был назначен одновременно главным инженером и техническим клерком. К апрелю 1773 года канал между Бингли и Скиптоном был открыт. В 1774 году он был открыт между Ливерпулем и Ньюбургом , а также были открыты шлюзы Bingley Five Rise Locks и филиал в Брэдфорде.

Тем временем он также участвовал в исследованиях канала Брэдфорд и предлагаемого канала Лидс и Селби, а также купил угольные шахты в Апхолланде , недалеко от Уигана . Из-за этих действий комитет каналов Лидс и Ливерпуль пожаловался, что он не уделяет достаточно времени их проекту, и он либо оставил свой пост, либо ушел в отставку. [ 3 ] или был уволен из-за того, что счета были не в порядке. [ 4 ]

В 1774 году он запустил пакетную связь между Ливерпулем и Ньюбургом. В 1787 году он проводил исследования предлагаемого Ланкастерского канала , маршрут которого сочетал в себе требования навигации и дренажа. К 1791 году его вернули, чтобы он консультировал комитет Лидса и Ливерпульского канала по поводу новой линии в ответ на Роберта Уитворта предложение . В 1792 году он провел подготовительные исследования для Гранд-Западного канала, пересекающего Девон и Сомерсет, и работал над предложенным Бристолем и Западным каналом от Эйвона до Тонтона .

К 1800 году он жил в бедности, а когда он умер в 1801 году, расходы на его похороны оплатил канал Лидса и Ливерпуля.

В телевизионном документальном фильме о строительстве канала в Великобритании говорилось, что Джонатан (Джон) Лонгботтом заболел пневмонией и умер, так и не дождавшись завершения своего проекта.

  • Пэджет-Томлинсон, Эдвард (2006), Иллюстрированная история судоходства по рекам и каналам , Дербишир, Landmark Publishing
  • Шид, Джим, Джон Лонгботэм, до 1760 г. по апрель 1801 г. , получено 11 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8e411155ce3aecdc2798e31234d3a8__1723395480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a8/bf8e411155ce3aecdc2798e31234d3a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Longbotham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)