Джон Лонгботэм
Джон Лонгботэм (умер в 1801 г.) был инженером каналов и учеником Джона Смитона , который в 1766 г. предложил построить канал Лидс и Ливерпуль и провел исследование, одобренное Джеймсом Бриндли . Впоследствии он стал главным инженером и завершил строительство канала между Бингли и Скиптоном, прежде чем уйти в отставку в 1775 году.
Карьера
[ редактировать ]В 1766 году Лонгботэм вместе с Джоном Хастлером , торговцем шерстью из Брэдфорда и квакером, созвал общественное собрание в отеле Sun Inn в Брэдфорде, чтобы обсудить широкий канал, соединяющий Ливерпуль с Халлом через канал Эйр и Колдер . Он подготовил исследование, которое было представлено в 1768 году. Чтобы получить более широкую поддержку, комитеты в Брэдфорде и Ливерпуле продвигали канал, при этом комитет Брэдфорда контролировал финансы. Ливерпульский комитет возражал против линии Лонгботэма по долинам Колдера и Риббла до Престона . [ 1 ] поскольку он избегал ряда промышленных городов Ланкашира и предлагал альтернативный маршрут, который комитет Брэдфорда счел слишком длинным и дорогим. Джеймс Бриндли был привлечен в качестве арбитра и вынес решение в пользу линии Лонгботэма, и в 1770 году был принят парламентский акт . [ 2 ]
Хотя Бриндли был назначен главным инженером, он не принял это назначение, и Лонгботэм был назначен одновременно главным инженером и техническим клерком. К апрелю 1773 года канал между Бингли и Скиптоном был открыт. В 1774 году он был открыт между Ливерпулем и Ньюбургом , а также были открыты шлюзы Bingley Five Rise Locks и филиал в Брэдфорде.
Тем временем он также участвовал в исследованиях канала Брэдфорд и предлагаемого канала Лидс и Селби, а также купил угольные шахты в Апхолланде , недалеко от Уигана . Из-за этих действий комитет каналов Лидс и Ливерпуль пожаловался, что он не уделяет достаточно времени их проекту, и он либо оставил свой пост, либо ушел в отставку. [ 3 ] или был уволен из-за того, что счета были не в порядке. [ 4 ]
В 1774 году он запустил пакетную связь между Ливерпулем и Ньюбургом. В 1787 году он проводил исследования предлагаемого Ланкастерского канала , маршрут которого сочетал в себе требования навигации и дренажа. К 1791 году его вернули, чтобы он консультировал комитет Лидса и Ливерпульского канала по поводу новой линии в ответ на Роберта Уитворта предложение . В 1792 году он провел подготовительные исследования для Гранд-Западного канала, пересекающего Девон и Сомерсет, и работал над предложенным Бристолем и Западным каналом от Эйвона до Тонтона .
К 1800 году он жил в бедности, а когда он умер в 1801 году, расходы на его похороны оплатил канал Лидса и Ливерпуля.
В телевизионном документальном фильме о строительстве канала в Великобритании говорилось, что Джонатан (Джон) Лонгботтом заболел пневмонией и умер, так и не дождавшись завершения своего проекта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шид
- ^ Пэджет-Томлинсон 2006 , с. 140
- ^ Шид
- ^ Пэджет-Томлинсон 2006 , с. 304
- Пэджет-Томлинсон, Эдвард (2006), Иллюстрированная история судоходства по рекам и каналам , Дербишир, Landmark Publishing
- Шид, Джим, Джон Лонгботэм, до 1760 г. по апрель 1801 г. , получено 11 апреля 2011 г.