Эклер (компания)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | |
Промышленность | кинофильмов Компания по производству |
---|---|
Основан | 1907 |
Штаб-квартира | Париж-Ванв , Франция |
Количество локаций | Лондон , Великобритания Ванв , Франция Берлин, Германия Нью-Йорк , США Карлсруэ , Германия Мадрид , Испания Барселона , Испания Льеж , Бельгия Рабат , Марокко |
Ключевые люди | Шарль Журжон |
Eclair, ранее называвшаяся Laboratoires Eclair, — компания по производству фильмов, кинолабораторий и кинокамер, основанная в Эпине-сюр-Сен , Франция, Шарлем Журжоном в 1907 году. От бизнеса осталось подразделение Ymagis Group, предлагающее креативные и дистрибьюторские услуги. для киноиндустрии в Европе и Северной Америке, например монтаж, цветокоррекция , реставрация, цифровая и театральная поставка, версионирование.
Начиная с 1908 года, компания выпустила множество бесшумных короткометражек во Франции, а вскоре после этого и в Америке. Американское подразделение производило фильмы 1911–1914 годов, такие как «Робин Гуд» , одна из первых экранизированных версий классической истории в 1912 году.
Deutsche Eclair, ныне Decla Film , была основана как филиал студии в Германии. В 1909 году Эклер принял участие в Парижском киноконгрессе — попытке крупных европейских продюсеров сформировать картель, аналогичный MPPC в Америке.
Изначально являвшаяся продюсерской компанией, Eclair начала производить камеры в 1912 году. Компания состоит из двух предприятий: Eclair Cinema и Eclair Media.
Студии в США
[ редактировать ]Студия Eclair, Eclair Moving Picture Company, была основана в Форт-Ли, штат Нью-Джерси . В 1914 году он пострадал от разрушительного пожара, в результате которого было потеряно много ранних отпечатков пленки . [ 1 ] , также была создана западная студия В Тусоне, штат Аризона . [ 2 ] Жюль Брюлатур работал в компании, а Дороти Гибсон была одной из ее звезд.
Эклеры, снятые в Тусоне
[ редактировать ]- Над скалами , 1913 год.
- Реформация Каллиопы , 1913 год.
- Сокровище ацтеков , 1914 год.
- Удача Мескитового Пита , 1914 год.
- В решающий момент , 1914 год.
- Отречение , 1914 год.
- Клуб Джекпота , 1914 год.
- Возвращение , 1914 год.
- Крест в кактусах , 1914 год.
- Обманщик , 1914 год.
- Путь Кабальеро , 1914 год.
- Когда смерть ехала на паровозе , 1914 год.
- Сердце Кариты , 1914 год.
- Скваттер , 1914 год.
- Сказки мертвецов , 1914 год.
- В пределах дюйма его жизни , 1914 год.
- Брат стремени; или «Высшее отречение» , 1914 г.
- Знак ошибки , 1914 год.
- «Сказка о пустыне» , 1914 год.
- Бар-Кросс-лжец , 1914 год.
- Призрак шахты , 1914 год.
- В предгорья , 1914 год.
- Палец судьбы , 1914 год.
- Оспа на Круге Ю , 1914 год.
- Линейный всадник , 1914 год.
- Пока не остынут пески пустыни , 1914 год.
- К кому присоединился Бог , 1914 год.
- «Девушка-водитель» , 1914 год.
- Жемчужина Аллаха , 1914 год.
- «Чудесная мелодия» , 1914 год.
- Цена уплаченная , 1914 год.
- Желтая полоса , 1914 год.
- Дьявольский Лис Орта , 1914 год.
- «Первый самородок» , 1914 год.
- Перекрещенная перекладина , 1914 год.
- Знак ошибки , 1914 год.
- Террор , 1915 год.
- Вор и начальник , 1915 год.
- Спасенные по телефону , 1915 год.
- Романтика в Беар-Крик , 1915 год.
- Клятва Смоки Джо , 1915 год.
- Ответ , 1915 год.
- Соблазн Запада , 1915 год.
- «Игра в одиночку» , 1915 год.
Иск Зигомара
[ редактировать ]Между 1911 и 1913 годами Эклер выпустил серию фильмов, посвященных вымышленному персонажу Зигомару, созданному в 1909 году французским писателем Леоном Сази в парижской газете Le Matin. Фильмы впоследствии имели очень коммерческий успех, но Сази почувствовал, что они слишком отличаются от его идеи сериала, и подал в суд на режиссера Викторина-Ипполита Жассета и компанию Eclair за чрезмерное изменение исходного материала. . [ 3 ] Суды постановили, что Сази должна была быть выплачена 6000 франков в качестве компенсации за ущерб, но Эклер подал апелляцию, в результате чего сумма, подлежащая выплате, увеличилась до 10 000 франков с дополнительными 250 франками за любые будущие нарушения. [ 4 ]
Камеры
[ редактировать ]Среди их ранних моделей была Caméréclair 1928 года, а затем Camé 300 Réflex — обе успешные студийные камеры. Их настоящий прорыв в дизайне, Caméflex (портативная 35-мм камера для ношения на плече с магазинами мгновенной смены, с более поздним вариантом 16/35 мм двухформатного формата), представленная в 1947 году, сыграла важную роль во французской новой волне , позволив обеспечить более свободную форму съемки. Художественные фильмы 35 мм.
Более поздние бесшумные модели 16 мм, такие как Eclair NPR 1960 года (также известный как «Eclair 16» или «Eclair Coutant») и Eclair ACL 1971 года, были фаворитами документального кино. NPR также широко использовался в телевизионном производстве и был стандартной камерой, используемой 16-миллиметровыми съемочными группами в киноотделе BBC. Благодаря своему легкому весу и эргономичному дизайну, в котором катушки с пленкой располагались сзади камеры, а не сверху, NPR считался значительным улучшением по сравнению со своими предшественниками. Для 16-миллиметровых операторов, работающих в полевых условиях, простота использования и маневренность были жизненно важны для создания правильного кадра, часто в неблагоприятных условиях. [ 5 ] NPR расшифровывается как Portable Noiseless Reflex , ( а ACL происходит от букв имен его дизайнеров Агусти Остин) Кома и Жака Лекоёра . Последние модели, разработанные Eclair в начале 1980-х годов, появились слишком поздно, чтобы спасти компанию от банкротства, и практически не производились, если вообще производились: Eclair EX16 (аналог ACL с фиксированным видоискателем и фиксированным двигателем 24/25 кадров в секунду) и Eclair PANORAM. (первая двухформатная камера 16+ Super16 с системой «Варигат»).
Мгновенная пристегиваемая конструкция магазина камеры Caméflex, а затем и коаксиальных петлевых магазинов с предварительной резьбой моделей NPR, ACL, EX16 и PANORAM произвела революцию в кинопроизводстве, в частности документальных фильмах , поскольку смена магазинов теперь могла производиться за считанные секунды без необходимости нужно потратить время, протягивая пленку через камеру. [ 6 ] В модели ACL использовался затвор в фокальной плоскости для экспозиции и качающееся из стороны в сторону зеркало для отраженного обзора, чтобы свести размер корпуса камеры к минимуму. [ 7 ]
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Знаменитые пользователи фотоаппаратов
[ редактировать ]Жан-Люк Годар использовал Eclair Cameflex во время съемок фильма «На последнем дыхании» в 1959 году. Годар хотел снимать с использованием окружающего освещения, а Cameflex была единственной кинокамерой, способной использовать ASA 400 35-мм Ilford HPS фотопленку . Кинематографист Рауль Кутар соединил 18-метровые рулоны фотокамеры в 120-метровые рулоны для использования в качестве кинопленки и во время разработки довел их до ASA 800. [ 8 ] Ручная камера Eclair использовалась в сцене в душе в фильме 1960 года «Психо» .
Эклер 16 использовался Л. М. Китом Карсоном (и обсуждался на камеру) в Джима Макбрайда новаторском фильме « Дневник Дэвида Хольцмана» (1967). выбрал NPR Два года спустя режиссер Майкл Уодли для съемок своего документального фильма «Вудсток» . Уодли использовал шестнадцать камер NPR. В книге «Вудсток: от фестиваля к полнометражному фильму » он объяснил некоторые проблемы, с которыми он столкнулся, используя камеру семилетней давности, способом, который был бы неслыханным для 35-миллиметровых кинокамер, не говоря уже о относительно непроверенном NPR.
Более поздняя история компании
[ редактировать ]Компания была приобретена в конце 1968 года канадским кинопродюсером из Великобритании Гарри Зальцманом , который затем основал компанию Éclair-Debrie (UK) Ltd. и перенес производство в Соединенное Королевство. Тем временем Soremec-Cehess взяла на себя французскую часть компании и возобновила производство во Франции, поэтому английские камеры Eclair (похожие на французскую продукцию с небольшими отличиями) производились одновременно в течение нескольких лет, пока Éclair-Debrie (UK) Ltd не прекратила деятельность. в 1973 году. Затем производство продолжалось во Франции с большим успехом, но в конце 1970-х - начале 1980-х годов компания в конечном итоге пришла в упадок, пока в конечном итоге не была продана Aaton SA в 1986 году прекратила производство камер, предложив только лицензию на обслуживание многих существующих камер.
Отдел обработки пленки и постпродакшн «Эклера» продолжает работать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КИНОФАБРИКА ГОРИТ С УБЫТКАМИ 800 000 ДОЛЛАРОВ; Многие ценные катушки уничтожены на заводе компании Eclair в Форт-Ли» . Нью-Йорк Таймс . Нет. Специально для The New York Times. 20 марта 1914 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Новый исторический словарь американской киноиндустрии . Рутледж. 25 февраля 2014 г. ISBN. 9781135925543 – через Google Книги.
- ^ Давид, Гловния (2012). «Сильва» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Галлика, «Автор и режиссер» . («Маленький журнал», 1919). п. 3.
- ^ Эллис, Джон; Холл, Ник (2017): АДАПТАЦИЯ. Фиговая доля. Коллекция. https://doi.org/10.17637/rh.c.3925603.v1
- ^ Миллер, Артур; Странно, Уолтер, ред. (1969). Руководство американского кинематографиста, третье издание . Голливуд, Калифорния: Американское общество кинематографистов, Голливуд. п. 139-42. LCCN 71-88212 .
- ^ Джон, Эллис; Ник, Холл (9 ноября 2017 г.). «АДАПТ» . Фиговая доля . дои : 10.17637/rh.5987551.v1 .
- ^ Коллекция критериев. Бездыханный DVD. Специальные материалы, диск 2. Кутар и Риссиент. 2007.