Jump to content

Эклер (компания)

(Перенаправлено с Эклер (компания) )
Вспышка
Промышленность кинофильмов Компания по производству
Основан 1907
Штаб-квартира Париж-Ванв , Франция
Количество локаций
Лондон , Великобритания
Ванв , Франция
Берлин, Германия
Нью-Йорк , США
Карлсруэ , Германия
Мадрид , Испания
Барселона , Испания
Льеж , Бельгия
Рабат , Марокко
Ключевые люди
Шарль Журжон

Eclair, ранее называвшаяся Laboratoires Eclair, — компания по производству фильмов, кинолабораторий и кинокамер, основанная в Эпине-сюр-Сен , Франция, Шарлем Журжоном в 1907 году. От бизнеса осталось подразделение Ymagis Group, предлагающее креативные и дистрибьюторские услуги. для киноиндустрии в Европе и Северной Америке, например монтаж, цветокоррекция , реставрация, цифровая и театральная поставка, версионирование.

Начиная с 1908 года, компания выпустила множество бесшумных короткометражек во Франции, а вскоре после этого и в Америке. Американское подразделение производило фильмы 1911–1914 годов, такие как «Робин Гуд» , одна из первых экранизированных версий классической истории в 1912 году.

Deutsche Eclair, ныне Decla Film , была основана как филиал студии в Германии. В 1909 году Эклер принял участие в Парижском киноконгрессе — попытке крупных европейских продюсеров сформировать картель, аналогичный MPPC в Америке.

Изначально являвшаяся продюсерской компанией, Eclair начала производить камеры в 1912 году. Компания состоит из двух предприятий: Eclair Cinema и Eclair Media.

Студии в США

[ редактировать ]

Студия Eclair, Eclair Moving Picture Company, была основана в Форт-Ли, штат Нью-Джерси . В 1914 году он пострадал от разрушительного пожара, в результате которого было потеряно много ранних отпечатков пленки . [ 1 ] , также была создана западная студия В Тусоне, штат Аризона . [ 2 ] Жюль Брюлатур работал в компании, а Дороти Гибсон была одной из ее звезд.

Эклеры, снятые в Тусоне

[ редактировать ]
  • Над скалами , 1913 год.
  • Реформация Каллиопы , 1913 год.
  • Сокровище ацтеков , 1914 год.
  • Удача Мескитового Пита , 1914 год.
  • В решающий момент , 1914 год.
  • Отречение , 1914 год.
  • Клуб Джекпота , 1914 год.
  • Возвращение , 1914 год.
  • Крест в кактусах , 1914 год.
  • Обманщик , 1914 год.
  • Путь Кабальеро , 1914 год.
  • Когда смерть ехала на паровозе , 1914 год.
  • Сердце Кариты , 1914 год.
  • Скваттер , 1914 год.
  • Сказки мертвецов , 1914 год.
  • В пределах дюйма его жизни , 1914 год.
  • Брат стремени; или «Высшее отречение» , 1914 г.
  • Знак ошибки , 1914 год.
  • «Сказка о пустыне» , 1914 год.
  • Бар-Кросс-лжец , 1914 год.
  • Призрак шахты , 1914 год.
  • В предгорья , 1914 год.
  • Палец судьбы , 1914 год.
  • Оспа на Круге Ю , 1914 год.
  • Линейный всадник , 1914 год.
  • Пока не остынут пески пустыни , 1914 год.
  • К кому присоединился Бог , 1914 год.
  • «Девушка-водитель» , 1914 год.
  • Жемчужина Аллаха , 1914 год.
  • «Чудесная мелодия» , 1914 год.
  • Цена уплаченная , 1914 год.
  • Желтая полоса , 1914 год.
  • Дьявольский Лис Орта , 1914 год.
  • «Первый самородок» , 1914 год.
  • Перекрещенная перекладина , 1914 год.
  • Знак ошибки , 1914 год.
  • Террор , 1915 год.
  • Вор и начальник , 1915 год.
  • Спасенные по телефону , 1915 год.
  • Романтика в Беар-Крик , 1915 год.
  • Клятва Смоки Джо , 1915 год.
  • Ответ , 1915 год.
  • Соблазн Запада , 1915 год.
  • «Игра в одиночку» , 1915 год.

Иск Зигомара

[ редактировать ]

Между 1911 и 1913 годами Эклер выпустил серию фильмов, посвященных вымышленному персонажу Зигомару, созданному в 1909 году французским писателем Леоном Сази в парижской газете Le Matin. Фильмы впоследствии имели очень коммерческий успех, но Сази почувствовал, что они слишком отличаются от его идеи сериала, и подал в суд на режиссера Викторина-Ипполита Жассета и компанию Eclair за чрезмерное изменение исходного материала. . [ 3 ] Суды постановили, что Сази должна была быть выплачена 6000 франков в качестве компенсации за ущерб, но Эклер подал апелляцию, в результате чего сумма, подлежащая выплате, увеличилась до 10 000 франков с дополнительными 250 франками за любые будущие нарушения. [ 4 ]

Среди их ранних моделей была Caméréclair 1928 года, а затем Camé 300 Réflex — обе успешные студийные камеры. Их настоящий прорыв в дизайне, Caméflex (портативная 35-мм камера для ношения на плече с магазинами мгновенной смены, с более поздним вариантом 16/35 мм двухформатного формата), представленная в 1947 году, сыграла важную роль во французской новой волне , позволив обеспечить более свободную форму съемки. Художественные фильмы 35 мм.

Более поздние бесшумные модели 16 мм, такие как Eclair NPR 1960 года (также известный как «Eclair 16» или «Eclair Coutant») и Eclair ACL 1971 года, были фаворитами документального кино. NPR также широко использовался в телевизионном производстве и был стандартной камерой, используемой 16-миллиметровыми съемочными группами в киноотделе BBC. Благодаря своему легкому весу и эргономичному дизайну, в котором катушки с пленкой располагались сзади камеры, а не сверху, NPR считался значительным улучшением по сравнению со своими предшественниками. Для 16-миллиметровых операторов, работающих в полевых условиях, простота использования и маневренность были жизненно важны для создания правильного кадра, часто в неблагоприятных условиях. [ 5 ] NPR расшифровывается как Portable Noiseless Reflex , ( а ACL происходит от букв имен его дизайнеров Агусти Остин) Кома и Жака Лекоёра . Последние модели, разработанные Eclair в начале 1980-х годов, появились слишком поздно, чтобы спасти компанию от банкротства, и практически не производились, если вообще производились: Eclair EX16 (аналог ACL с фиксированным видоискателем и фиксированным двигателем 24/25 кадров в секунду) и Eclair PANORAM. (первая двухформатная камера 16+ Super16 с системой «Варигат»).

Мгновенная пристегиваемая конструкция магазина камеры Caméflex, а затем и коаксиальных петлевых магазинов с предварительной резьбой моделей NPR, ACL, EX16 и PANORAM произвела революцию в кинопроизводстве, в частности документальных фильмах , поскольку смена магазинов теперь могла производиться за считанные секунды без необходимости нужно потратить время, протягивая пленку через камеру. [ 6 ] В модели ACL использовался затвор в фокальной плоскости для экспозиции и качающееся из стороны в сторону зеркало для отраженного обзора, чтобы свести размер корпуса камеры к минимуму. [ 7 ]

Знаменитые пользователи фотоаппаратов

[ редактировать ]

Жан-Люк Годар использовал Eclair Cameflex во время съемок фильма «На последнем дыхании» в 1959 году. Годар хотел снимать с использованием окружающего освещения, а Cameflex была единственной кинокамерой, способной использовать ASA 400 35-мм Ilford HPS фотопленку . Кинематографист Рауль Кутар соединил 18-метровые рулоны фотокамеры в 120-метровые рулоны для использования в качестве кинопленки и во время разработки довел их до ASA 800. [ 8 ] Ручная камера Eclair использовалась в сцене в душе в фильме 1960 года «Психо» .

Эклер 16 использовался Л. М. Китом Карсоном (и обсуждался на камеру) в Джима Макбрайда новаторском фильме « Дневник Дэвида Хольцмана» (1967). выбрал NPR Два года спустя режиссер Майкл Уодли для съемок своего документального фильма «Вудсток» . Уодли использовал шестнадцать камер NPR. В книге «Вудсток: от фестиваля к полнометражному фильму » он объяснил некоторые проблемы, с которыми он столкнулся, используя камеру семилетней давности, способом, который был бы неслыханным для 35-миллиметровых кинокамер, не говоря уже о относительно непроверенном NPR.

Более поздняя история компании

[ редактировать ]

Компания была приобретена в конце 1968 года канадским кинопродюсером из Великобритании Гарри Зальцманом , который затем основал компанию Éclair-Debrie (UK) Ltd. и перенес производство в Соединенное Королевство. Тем временем Soremec-Cehess взяла на себя французскую часть компании и возобновила производство во Франции, поэтому английские камеры Eclair (похожие на французскую продукцию с небольшими отличиями) производились одновременно в течение нескольких лет, пока Éclair-Debrie (UK) Ltd не прекратила деятельность. в 1973 году. Затем производство продолжалось во Франции с большим успехом, но в конце 1970-х - начале 1980-х годов компания в конечном итоге пришла в упадок, пока в конечном итоге не была продана Aaton SA в 1986 году прекратила производство камер, предложив только лицензию на обслуживание многих существующих камер.

Отдел обработки пленки и постпродакшн «Эклера» продолжает работать.

  1. ^ «КИНОФАБРИКА ГОРИТ С УБЫТКАМИ 800 000 ДОЛЛАРОВ; Многие ценные катушки уничтожены на заводе компании Eclair в Форт-Ли» . Нью-Йорк Таймс . Нет. Специально для The New York Times. 20 марта 1914 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  2. ^ Новый исторический словарь американской киноиндустрии . Рутледж. 25 февраля 2014 г. ISBN.  9781135925543 – через Google Книги.
  3. ^ Давид, Гловния (2012). «Сильва» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Галлика, «Автор и режиссер» . («Маленький журнал», 1919). п. 3.
  5. ^ Эллис, Джон; Холл, Ник (2017): АДАПТАЦИЯ. Фиговая доля. Коллекция. https://doi.org/10.17637/rh.c.3925603.v1
  6. ^ Миллер, Артур; Странно, Уолтер, ред. (1969). Руководство американского кинематографиста, третье издание . Голливуд, Калифорния: Американское общество кинематографистов, Голливуд. п. 139-42. LCCN   71-88212 .
  7. ^ Джон, Эллис; Ник, Холл (9 ноября 2017 г.). «АДАПТ» . Фиговая доля . дои : 10.17637/rh.5987551.v1 .
  8. ^ Коллекция критериев. Бездыханный DVD. Специальные материалы, диск 2. Кутар и Риссиент. 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07e7d9a6d64eb1ef14e883224c5eb0c__1722709980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0c/c07e7d9a6d64eb1ef14e883224c5eb0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eclair (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)