Jump to content

Станция Северный Леоминстер

Координаты : 42 ° 32'21 ″ с.ш. 71 ° 44'21 ″ з.д.  /  42,5392 ° с.ш. 71,7393 ° з.д.  / 42,5392; -71,7393
Северный Леоминстер
Прибывающий поезд в Северный Леоминстер в декабре 2013 года.
Общая информация
Расположение ул. Нэшуа, 34
Леоминстер, Массачусетс
Координаты 42 ° 32'21 ″ с.ш. 71 ° 44'21 ″ з.д.  /  42,5392 ° с.ш. 71,7393 ° з.д.  / 42,5392; -71,7393
Линия(и) Фитчбургский маршрут
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт МАРТ : Интерсити/МВЦК, 1, 3, 9
Строительство
Стоянка 436 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8
История
Открыто 1845 г.; 13 января 1980 г.
Закрыто 18 января 1965 г.
Восстановлен 4 октября 2004 г.
20 мая 2014 г.
Пассажиры
2018 239 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Фитчбург
в сторону Вачусетта
Линия Фитчбурга Ширли
Бывшие услуги
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Fitchburg
toward Troy
Boston – Troy Shirley
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Северный Леоминстер станция пригородной железной дороги MBTA в Леоминстере, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Он расположен по адресу Нэшуа-стрит, 34, к востоку от Мейн-стрит . Доступная станция имеет две боковые платформы для обслуживания двух путей линии (на исходящую платформу можно попасть, только перейдя пути с входящей платформы). Рядом с парковкой и магистральными путями на южном конце въездной платформы находится небольшая грузовая площадка. В 2014 году открылся гараж, увеличивший почти в три раза вместимость парковки на станции, которая служит пересадочной остановкой для шоссе 2 и I-190 , в общей сложности на 436 мест.

Ранняя история

[ редактировать ]
Оригинальное здание вокзала на открытке 1915 года.

Фитчбургская железная дорога открылась через Северный Леоминстер в 1845 году. [ 2 ] Леоминстер – позже Северный Леоминстер – был открыт в 1858 году. [ 3 ] Это было к северу от пересечения Мейн-стрит, недалеко от современного вокзала. [ 4 ]

Поезда до Северного Леоминстера ходили более века в рамках Фитчбургской железной дороги и Бостонской и Мэнской железной дороги , пока последняя не прекратила все движение на линии мимо Вест-Конкорда 18 января 1965 года из-за недостаточных субсидий со стороны недавно сформированного Транспортного управления Массачусетского залива . [ 5 ] К 1968 году здание вокзала было повторно использовано под агентство по продаже иномарок, но позже снесено. [ 6 ]

Восстановление сервиса

[ редактировать ]
Низкие платформы 1980 года постройки, фото 2014 года.

13 января 1980 года MBTA восстановила движение на 37 милях линии Фитчбург от Вест-Конкорда до Гарднера , включая остановку в Северном Леоминстере. [ 7 ] Короткие асфальтированные платформы были построены за торговым центром на месте бывшего депо, с пешеходным доступом с Мэйн-стрит, но только с 30 парковочными местами. [ 8 ]

В июле 2003 года совет MBTA одобрил выделение 950 000 долларов из фондов MBTA на новую станцию ​​стоимостью 3 миллиона долларов. [ 9 ] 4 октября 2004 г. новая станция была открыта примерно в 600 футах (180 м) к юго-востоку от старой станции. Он был построен с короткими высокими платформами для доступности для инвалидов, а на улице Нашуа, прилегающей к станции, была построена парковка на 150 мест. [ 8 ] [ 10 ] Бывшие станционные платформы сохранились до сих пор.

Однако вскоре выяснилось, что участок слишком мал, поскольку Северный Леоминстер обслуживает пассажиров из Оринджа и Атола . [ 8 ] ( Фитчбург , еще один крупный пересадочный пункт на внешнем конце линии Фитчбург, не имеет удобного доступа к шоссе 2 и I-190 , как Северный Леоминстер.) [ 11 ]

Готовый гараж в декабре 2014 г.

Начиная с 2007 года, Региональное транзитное управление Монтачусетта и Комиссия регионального планирования Монтачусетта начали планировать расширение парковочных мест. В марте 2012 года началось строительство трехэтажного гаража на 340 парковочных мест. [ 11 ] Проект стоимостью 7,7 миллиона долларов, который финансировался FTA за счет целевых средств и финансирования по формуле, включает в себя крытую автобусную полосу и зарядные станции для электромобилей. [ 8 ] Первоначально строительство гаража должно было быть завершено в августе 2013 года, но строительство гаража было отложено из-за сильной летней жары, из-за которой не удалось залить бетон. [ 12 ] Гараж был открыт 1 ноября 2013 года, но еще не достроен. [ 13 ] После пяти месяцев задержек, вызванных финансовыми проблемами подрядчика, гараж открылся 20 мая 2014 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Строительство полноразмерных доступных платформ высокого уровня рассматривалось как часть проекта, но платформы стоили бы дополнительно 18 миллионов долларов и создавали бы проблемы с прохождением грузовых поездов Pan Am. [ 8 ] Грузовые поезда, которые немного шире стандартных пассажирских вагонов, часто ударяются о мини-платформы и могут серьезно повредить полноразмерные платформы.

11 сентября 2023 года наводнение в Леоминстере размыло насыпь на месте бывшей станции Северный Леоминстер. До 19 сентября сообщение между Ширли и Вачусеттом было заменено на автобусы. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Другие станции

[ редактировать ]
Здание вокзала Леоминстер-Центр в 2014 году

Помимо станции Fitchburg Line, в Леоминстере когда-то было еще две железнодорожные станции. Железная дорога Фитчбург и Вустер открылась в 1850 году между одноименными городами с остановками в Леоминстер-центре, а также в Западном Леоминстере (на Гамильтон-авеню). [ 2 ] [ 4 ] Прямое сообщение из Вустера в Фитчбург закончилось в 1926 году, а последнее пассажирское сообщение через Леоминстер-центр закончилось в 1931 году. Линия сейчас используется для грузовых перевозок с юга, но заброшена к северу от Механик-стрит в центре Леоминстера. [ 2 ] Станция Леоминстер-Сентр 1878 года по-прежнему стоит на улице Колумбия, 24. [ 20 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 192–193, 200–204. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 12 – через Google Книги.
  4. ^ Jump up to: а б Уокер Литография и издательство (1891 г.). «Фитчбург, Гарднер, Леоминстер, Луненбург, Пепперелл, Ширли, Таунсенд и Винчендон, 1891 г., тарелка 18» . Топографический атлас Массачусетса, 1891 г. ООО «ВордМапс» . Проверено 19 июля 2012 г.
  5. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Стюарт, Мэтт (20 июля 2012 г.). «Новый облик станции Норт-Леоминстер» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  9. ^ «Железнодорожный вокзал Н. Леоминстер подвергнется капитальному обновлению» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2003 г.
  10. ^ «Транзитные новости» . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2004 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дэвис, Николь (17 июня 2013 г.). «Проблемы с парковкой на линии Фитчбург и еще одно закрытие 93» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2013 г.
  12. ^ Минч, Джек (23 августа 2013 г.). «Июльская жара остановила работы на железнодорожном гараже в Леоминстере» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 24 августа 2013 г.
  13. ^ Минч, Джек (2 ноября 2013 г.). «Крещение новой станции Leominster MBTA» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 4 ноября 2013 г.
  14. ^ Сато, Хирико (18 февраля 2014 г.). «У строителя проекта Леоминстер были проблемы с Гротоном» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 16 мая 2014 г.
  15. ^ Минч, Джек (28 апреля 2014 г.). «MART: наконец-то достраивается гараж в Леоминстере» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 16 мая 2014 г.
  16. ^ «MART: Во вторник откроется гараж пригородной железной дороги Северного Леоминстера» . Сентинел и Энтерпрайз . 19 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  17. ^ Тенсер, Фил (13 сентября 2023 г.). «Пути пригородной железной дороги MBTA повреждены наводнением в Леоминстере» . ВЦВБ . Проверено 18 сентября 2023 г.
  18. ^ «График отклонения линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2023 г.
  19. ^ «В Леоминстере завершен ремонт пригородных железнодорожных путей после внезапного наводнения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 сентября 2023 г.
  20. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 180. ИСБН  9780942147087 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Северный Леоминстер, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0679f09b860acfd74def613241a020f__1716407340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0f/c0679f09b860acfd74def613241a020f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Leominster station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)