НРП Адмирал Гаго Коутиньо
NRP Алмиранте Гаго Коутиньо в порту Пипас, Азорские острова.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УНС Страхование |
В эксплуатации | 1 мая 1985 г. |
Не работает | 6 января 1995 г. |
пораженный | 6 января 1995 г. |
Идентификация | Т-АГОС-5 |
Судьба | Переведен в Португалию в 1999 г. |
![]() | |
Имя | НРП Адмирал Гаго Коутиньо |
Тезка | Гаго Коутиньо |
Приобретенный | сентябрь 1999 г. |
Введен в эксплуатацию | 1999 |
В эксплуатации | 1999 |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Стойкий» класса Корабль наблюдения за океаном |
Смещение |
|
Длина | 224 фута (68 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Дополнить | 20 |
NRP Almirante Gago Coutinho ( A523 ) — корабль Португалии ВМС исследовательских судов класса Dom Carlos I (бывший американский Stalwart класса корабль наблюдения за океаном , адаптированный в Португалии для выполнения гидрографических и океанографических исследований). До перехода в ВМС Португалии Алмиранте Гаго Коутиньо ранее служил в USNS Assurance ( T-AGOS-5 ) ВМС США .
Дизайн
[ редактировать ]класса Стойкий» « На смену кораблям наблюдения за океаном пришел более длинный «Викториус» класс . Assurance имел общую длину 224 фута (68 м) и длину 203 фута 6 дюймов (62,03 м) по ватерлинии . Он имел ширину 43 фута (13 м) и осадку 15 футов (4,6 м). Корабль наблюдения имел водоизмещение 1600 тонн (1600 длинных тонн; 1800 коротких тонн) при малой нагрузке и 2301 тонну (2265 длинных тонн; 2536 коротких тонн) при полной загрузке. Он был оснащен дизель-электрической системой, состоящей из четырех дизель-генераторов Caterpillar D-398 и двух General Electric электродвигателей мощностью 550 лошадиных сил (540 л.с., 400 кВт). В общей сложности это произвело 3200 лошадиных сил (3200 л.с., 2400 кВт), приводивших в движение два вала . Его валовая регистровая вместимость составляла 1584 тонны, а дедвейт - 786 тонн. [ 1 ]
Корабли наблюдения за океаном класса «Стойкий» имели максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Они были построены для установки системы датчиков буксируемой антенной решетки (SURTASS). Корабль имел запас хода тридцать дней. Он имел дальность полета 3000 миль (2600 миль; 4800 км) и скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). В его составе было от тридцати двух до сорока семи человек. Конструкция его корпуса была аналогична конструкции Powhatan класса буксиров . [ 1 ]
История
[ редактировать ]USNS Assurance — модифицированный тактический вспомогательный корабль общего наблюдения за океаном класса «Стойкий» ВМС США. Корабли класса Stalwart изначально были предназначены для сбора подводных акустических данных для поддержки операций времен Холодной войны противолодочных в 1980-х годах.
В 1999 году бывшее судно USNS Assurance было переведено в Португалию и теперь является исследовательским судном NRP Almirante Gago Coutinho . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Норман Полмар (2005). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США . Издательство Военно-морского института. п. 617. ИСБН 978-1-59114-685-8 .
- ^ Мировые военно-морские силы сегодня: Португалия
Внешние ссылки
[ редактировать ]