Jump to content

машар лев

Координаты : 25 ° 33'28 "N 84 ° 34'41" E  /  25,5578 ° N 84,5780 ° E  / 25,5578; 84,5780
машар лев
Лев Масарха в музее Патны . Для недавней фотографии: [1]
Масарх лев находится в Индии
машар лев
Показано в Индии
Расположение Арра , Бходжпур , Бихар , Индия
Координаты 25 ° 33'28 "N 84 ° 34'41" E  /  25,5578 ° N 84,5780 ° E  / 25,5578; 84,5780

Лев Масарха каменная скульптура, найденная в Масархе, деревне недалеко от Арра в районе Бходжпур индийского штата Бихар города . [ 1 ] Эта скульптура обычно датируется III веком до нашей эры.

Описание

[ редактировать ]

Лев вырезан из песчаника Чунар , похожего на Столпы Ашоки , и имеет полированную поверхность, особенность, связанная со скульптурой Маурья . [ 1 ] Скульптурный стиль — Ахеменидский . [ 1 ] Это особенно справедливо в отношении хорошо упорядоченных трубчатых представлений усов ( вибрисс ) и геометрического изображения вздутых вен, покрывающих лицо. [ 1 ] Грива с пучками волос, представленными волнами, представлена ​​в классическом стиле. [ 1 ]

По мнению археолога С.П. Гупты , эти визуальные особенности можно охарактеризовать как неиндийские. [ 1 ] Подобные примеры известны в Греции и Персеполе . [ 1 ] Возможно, что эта скульптура была создана ахеменидским или греческим скульптором в Индии и либо осталась без эффекта, либо представляла собой индийскую имитацию греческой или ахеменидской модели где-то между V веком до нашей эры и I веком до нашей эры. датируется временем Империи Маурьев , примерно III веком до нашей эры. [ 1 ]

Ахеменидские примеры
Греческие примеры

Более поздние события

[ редактировать ]

По словам Джона Бордмана , скульптура «вполне персидская», хотя обработка гривы выполнена в греческом натуралистическом стиле и противоречит жесткому и систематизированному стилю Империи Ахеменидов. [ 2 ] Львиная столица Ашоки из Сарната представляет собой следующий логический шаг в искусстве и станет реализацией греческих художников-эллинистов, призванных смягчить и придать больше естественности персидскому стилю. [ 2 ]

Другие примеры стилистического влияния

[ редактировать ]

Другие примеры включают столицу Паталипутры , эллинистические фризы капителей Рампурвы и Санкиссы , а также алмазный трон Бодх -Гая . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Страница 88: «Он высечен из чунарского песчаника и также имеет типичную маурьевскую полировку. Но он, несомненно, основан на ахеменидском идиоме. Трубчатые или фитильные бакенбарды и богато украшенная шея с длинными прядями гривы с одним рядом устроенный как морские волны, это несколько неиндийский подход. Но, если быть точным, у нас есть пример льва со скульптурного фриза Персеполя V века до нашей эры, на котором он побеждает быка, которого можно сравнить со львом Масарха. "... Страница 122: "Этот конкретный пример иностранной модели получает дополнительную поддержку со стороны мужчин-глав иностранцев из городов Патна и Сарнатх, поскольку они также вне всякого сомнения доказывают, что часть элиты в бассейне Ганга имела иностранное происхождение. Однако, как отмечалось ранее, это пример позднего периода Маурья, поскольку этот тип не принят ни в одной колонне Ашоки. Таким образом, мы визуализируем историческую ситуацию в Индии, в которой ощущалось западноазиатское влияние на индийское искусство. больше в период позднего Маурья, чем в период раннего Маурья. Термин «Западная Азия» в этом контексте означает Иран и Афганистан, где саки и пехлевы располагали базовыми лагерями для движения на восток. Прелюдия к будущим вторжениям индо-бактрийцев в Индию началась, в конце концов, во втором веке до нашей эры». Гупта, Свараджья Пракаш (1980). Корни индийского искусства: подробное исследование периода становления индийского искусства и архитектуры, третьего и второго веков до нашей эры, Маурьев и Поздних Маурьев . Издательская корпорация БР. стр. 88, 122. ISBN.  978-0-391-02172-3 . . Также Кумар, Винай (Индуистский университет Банараса, преподаватель Варанаси) (2015). «Влияние Западной Азии на львиные мотивы в искусстве Маурьев» . Наследие и мы (4): 14. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Истоки индийской каменной архитектуры, 1998, Джон Бордман, с. 18 .
  3. ^ Истоки индийской каменной архитектуры, 1998, Джон Бордман, с. 13-22 .
  4. ^ «Гриффин, вырезанный из молочно-белого халцедона, представляет собой смесь греческой и ахеменидской персидской культур», National Geographic , том 177, Национальное географическое общество, 1990.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ba809b68ce692fa16b97ba6441aab2__1706425200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b2/c0ba809b68ce692fa16b97ba6441aab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Masarh lion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)