Тюремные песни
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2015 г. ) |
Canti di prigionia ( «Песни заключения ») — постановка для хора , двух фортепиано, двух арф и ударных инструментов итальянского композитора Луиджи Даллапикколы .
Даллапиккола приводит три текста заключения: молитву Марии Стюарт , отрывок из третьей книги Боэция « Утешение философией» и Размышление Савонаролы незаконченное « над псалмом «На Тебя надежда моя, Господи » . Премьера первой песни, написанной в 1938–41 годах, состоялась на Брюссельском радио в 1940 году, за несколько недель до вторжения нацистов в Бельгию . Сам Даллапиккола писал, что эта работа стала прямым ответом на Бенито Муссолини речь , знакомившую Италию с расовыми законами:
Мне хотелось бы протестовать, но я не был настолько наивен, чтобы игнорировать тот факт, что в тоталитарном режиме личность бессильна. Только посредством музыки я смог выразить свое негодование. [ 1 ]
Даллапиккола должен был развить материал (и некоторые музыкальные идеи) в своей опере 1948 года «Il prigioniero» , в которой он далее исследует идеи личного, а также идеологического заключения. Canti di Liberiazione последовали в 1955 году.
Песни
[ редактировать ]- «Молитва Марии Стюарт»
- «Призыв Боэция»
- «Прощание Джироламо Савонаролы» (Прощание Джироламо Савонаролы)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитируется Франческо Ломбарди (перевод Гвина Морриса), примечания к Il Prigioniero/Canti di Prison , Sony Classical SK 68 323