Дом Воды
Дом Воды | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Хакобо Пензо |
Написал | Томас Элой Мартинес |
В главных ролях | Франклин Виргес |
Кинематография | Артур Альберт |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Венесуэла |
Язык | испанский |
Дом воды ( испанский : La casa de agua ) — венесуэльский драматический фильм 1983 года о золотом веке страны, снятый Хакобо Пензо . [ 1 ] Фильм был выбран в качестве заявки Венесуэлы на лучший фильм на иностранном языке на 57-й церемонии вручения премии Оскар , но не был принят в качестве номинанта. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Молодой человек Крус Сальмерон Акоста из обедневшей деревни Маникауре, Арайя , отвергает диктатуру Хуана Висенте Гомеса . Несмотря на борьбу за свои идеалы, он ничего не достигает и возвращается в Маникюр с небольшими возможностями. В конце концов он умирает один от проказы .
Бросать
[ редактировать ]- Франклин Виргес в роли Круса Элиаса Сальмерона Акосты
- Дорис Уэллс в роли Асунсьона Леона Косты
- Хильда Вера — мать Круза
- Алисия Плаза в роли Консуэло
- Эльба Эскобар в роли Аны Долорес Рамос [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Музыку к фильму написал Хуан Карлос Нуньес, и в нем есть эпизодическая роль кинокритика Родольфо Исагирре, играющего священника. [ 3 ] Это был один из первых фильмов, получивших финансирование от FONCINE . [ 4 ]
Анализ
[ редактировать ]На веб-сайте фильма «Sofía en el cine» говорится, что фильм противоречит традиционным повествованиям современных (особенно американских) фильмов, которые обычно показывают, что судьба одновременно достижима и соответствует желаниям и идеалам героя. Чтобы бросить вызов ожиданиям, фильм показывает неспособность Круза добиться того, чего он действительно хочет. «София в кино» также предполагает, что в фильме это показано так, чтобы показать, что человек может быть подавлен своим окружением, что нищета нации создает страдания ее людей, даже когда они пытаются избежать ее. [ 5 ]
Название фильма анализирует Алексис Коррейя, исследуя символизм фильма, с которым связана идея дома на воде; Коррейя предполагает, что сначала это относится к пребыванию в утробе матери, затем к жизни в ложных проявлениях, а затем к дому, где Круз умирает один. Коррейя также предполагает, что вода, жизненно необходимая для жизни, отсутствует в «доме» Маникаура, переживающего засуху . [ 3 ]
Ответ
[ редактировать ]Алексис Коррейя рассматривает характеристику Круса, предполагая, что это во многом обусловлено диалогами, написанными Томасом Элоем Мартинесом , и «вневременной» внешностью актера Франклина Виргуеса; В фильме Круза больше заботят идеалы, чем его искусство или молодость, что, по мнению Коррейи, отражается актером и множеством запоминающихся реплик. Коррейя также хвалит кинематографию, некоторые из которых он сравнивает с Эйзенштейном . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список заявок на 57-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список заявок Венесуэлы на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элеонора Манникка (2013). «Ла Каса де Агуа» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Библиотека Маргарет Херрик, Академия кинематографических искусств и наук
- ^ Jump up to: а б с д Коррейя, Алексис (3 апреля 2007 г.). «LA CASA DE AGUA (1984) — Хакобо Пензо» . Correia Cine (на испанском языке) . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Рист, Питер. (2014). Исторический словарь южноамериканского кино . Лэнхэм: Издательство Rowman & Littlefield. ISBN 9780810880368 . OCLC 879947308 .
- ^ «София в кино: Дом на воде - Хакобо Пензо (1983)» . София в кино . 7 марта 2012 года . Проверено 27 сентября 2019 г.