Быть невозможным
Быть невозможным | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Патрисия Ортега |
Написал | Патриция Ортега, Эммануэль Чавес |
В главных ролях | Люсия Бедойя Мария Елена Дуке Белкис Альвильярес |
Кинематография | Матео Гусман |
Под редакцией | Маурисио Вергара |
Музыка | Альваро Моралес |
Распространено | Средняя Луна |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страны | Венесуэла Колумбия |
Язык | испанский |
«Быть невозможным» , первоначально выпущенный как «Йо, невозможно» (англ. I, Impossible или Impossible Me ) — венесуэльский драматический фильм 2018 года, созданный Патрисией Ортегой . В нем изображена главная героиня- интерсекс, которую играет колумбийская актриса Люсия Бедойя , получившая широкую похвалу за свою игру.
Фильм был показан на многих фестивалях по всему миру и получил несколько наград, в том числе шесть на Венесуэльском кинофестивале. Несмотря на многочисленные производственные неудачи из-за кризиса в Венесуэле , фильм был выпущен в разных странах в период с 2018 по 2020 год. Фильм получил неоднозначную критику и был подробно проанализирован авторами фильмов и авторами интерсексуальных проблем. Он был выбран в качестве заявки Венесуэлы на звание лучшего международного художественного фильма на 92-й церемонии вручения премии Оскар , но не был номинирован.
Краткое содержание
[ редактировать ]Ариэль ( Лусия Бедойя ) — 20-летняя женщина, которая работает швеей на швейной фабрике, но чувствует, что ей не место. Она впервые занимается сексом со своим парнем Карлосом (Сантьяго Осуна). но чувствует только сильную боль. Она рассказывает об этом своей матери Долорес (Мария Елена Дуке), больной раком. Хотя она призывает Ариэль продолжать попытки, чтобы она могла выполнять роль женщины в их патриархальном обществе, она упоминает, что Ариэль может навестить врача своего детства, Клеменсию (Адиана Гонсалес). На работе Ариэль чувствует себя более изолированной, поскольку другие женщины, даже ее ближайшая подруга ( Вирджиния Урданета ), показывают свое истинное лицо и пытаются совать нос в чужие дела. Ариэль несколько раз посещает Клеменсию, сначала ей поставили диагноз стеноз влагалища и прописали медицинские фаллоимитаторы. Благодаря визитам к матери и Клеменсии Ариэль становится более подозрительной в отношении того, о чем ей не говорят, и оказывается в стрессе, когда на фабрику присоединяется новая женщина, Ана (Белкис Альвилларес); Ариэль заинтригована Аной.
Когда боль Ариэль усиливается, Клеменсия рассказывает Ариэль, что она родилась интерсекс и перенесла серию операций, в детстве чтобы соответствовать женскому телу, что ее расстраивает. Она начинает тайные отношения с Аной на фабрике, хотя часто пытается отрицать свои чувства. Ее любопытный друг вскоре узнает об этом, и Ариэль становится объектом гомофобии, что еще больше противоречит ее чувствам по поводу своей гендерной идентичности и сексуальности. Друг затевает с ними драку на фабрике, в результате чего Ариэль увольняют. [ 1 ] [ 2 ] Повествование перемежается отзывами интерсекс-людей.
Производство
[ редактировать ]Концепция и написание
[ редактировать ]Этот фильм появился в разгар шторма [...] Точно так же, как Ариэль начинает новую жизнь в конце истории, я тоже стал кем-то другим. Иногда кино становится проекцией нашей жизни.
Патрисия Ортега [ 3 ]
Ортега сказала, что идея фильма, ее второго полнометражного фильма, возникла из навязанных обществом ожиданий относительно ее роли и ее женского тела. Она хотела исследовать жизнь интерсексуального человека, а также решить проблемы, которые находят отклик у людей, которым пришлось противостоять обществу и требовать собственной телесной автономии или свободы сексуальности. [ 4 ] Познакомившись с «первой» девушкой-интерсексуалом в Венесуэле, Ортега понял, что эта тема никогда не обсуждалась и, во всяком случае, изучалась как научный курьез. [ 5 ] Желая узнать точку зрения на интерсекс в остальном мире, Ортега обратилась к различным международным группам, слушая истории, которые она использовала при написании фильма. [ 5 ] Имя главной героини, Ариэль, было выбрано потому, что на испанском языке это и женское, и мужское имя. [ 6 ]
Ортега также рассказала о том, как она работала над фильмом во время кризиса; в ее собственной жизни у ее матери только что диагностировали рак, и она собиралась разводиться. Она объяснила, что написание «Ариэль» оказало на нее терапевтическое воздействие, и что персонаж «стал [ее] консультантом [и] помог [ей] пережить [ее] трансформацию». [ 3 ] Говорят также, что этот фильм представляет собой результат, отличный от прошлых работ Ортеги, сама режиссер говорит, что он «не похож на то, что [она] делала раньше, он знаменует собой начало более личного и интимного формального поиска [с] изменениями от эстетическая, повествовательная и личная точка зрения». [ 3 ] Оригинальную музыку к фильму написал Альваро Моралес. [ 4 ]
Финансирование и съемки
[ редактировать ]Фильм частично финансировался за счет гранта Венесуэльского национального автономного кинематографического центра (один из последних фильмов, получивших такой грант). [ 7 ] и получил право на финансирование из Колумбии из-за актерского состава и съемочной группы, принадлежащих к колумбийскому меньшинству. В 2015 году продюсеры получили некоторую финансовую поддержку от встречи продюсеров на кинофестивале в Картахене . им все же пришлось использовать краудфандинг . Несмотря на это, для завершения фильма [ 8 ] В рамках краудфандинга продюсерская компания Mandragora Films в 2017 году выпустила рекламные ролики о фильме. [ 9 ] В 2018 году он получил премию Женщины в кино» Лос-Анджелеса. Фонда завершения фильмов « [ 4 ] который был использован для завершения фильма; требовалась только коррекция цвета . на момент вручения этой награды [ 10 ]
Фильм был снят на RED Scarlet 4K . [ 4 ] в городах Ла-Трампа, Мерида и Каракас , в 2016 году. [ 7 ] ведущая актриса Лусия Бедойя изучала драматическое искусство в Университете Валле . Во время съемок [ 4 ] У производства были некоторые проблемы, в основном из-за кризиса в Венесуэле ; безудержная гиперинфляция быстро израсходовала их бюджет, и пришлось снимать сцены постоянных уличных протестов в стране. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма «Быть невозможным» состоялась на Международном кинофестивале в Вальядолиде , Испания, в октябре 2018 года. [ 11 ] Его выпуск в США состоялся на South by Southwest в 2019 году; В интервью фестивале о поездке туда Ортега рассказала, что ей рассказали о выборе фильма в тот день, когда Хуан Гуайдо был объявлен исполняющим обязанности президента Венесуэлы в начале президентского кризиса в Венесуэле , что привело ее страну и ее работу в хаос. [ 3 ]
Коммерческий выпуск фильма в Венесуэле был отложен из-за кризиса с электричеством в то время, когда должна была выйти его премьера; его планировалось показать в конце 2019 года в трех кинотеатрах по всей стране, хотя Ортега на момент анонса заявила, что прежде чем это произойдет, ей придется самой напечатать театральные афиши к фильму. [ 7 ] Официальный трейлер фильма вышел в феврале 2019 года. [ 12 ] хотя первый тизер-трейлер был опубликован еще в 2017 году. [ 13 ]
Ортега также выразил обеспокоенность по поводу финансирования маркетинга фильма при его представлении на премию Оскар, но сказал, что неожиданный выбор был «все равно что получить ногу, которая позволяет продолжать работать». [ 14 ] Фильм был показан в Венесуэле в июне 2019 года, когда он был показан на 15-м Венесуэльском кинофестивале с 18 по 23 июня. [ 15 ] Здесь он получил награды за лучшую режиссуру, лучшую женскую роль, лучшую женскую роль второго плана, лучший сценарий, лучшую музыку и лучший кастинг. [ 16 ] Освобождения Венесуэлы в конце 2019 года не произошло, [ 17 ] и он был выпущен в стране 17 января 2020 года. [ 18 ] В 2020 году он также был доступен в США на DirecTV и HBO ; потоковых каналах [ 19 ] должна была состояться его театральная премьера В марте 2020 года в кинотеатре HOME в Манчестере , но она была отменена из-за пандемии COVID-19 2020 года . [ 20 ]
Анализ
[ редактировать ]Что касается интерсекс-исследований и кинематографии, Рафаэль Жюльен сравнил «Быть невозможным» с аргентинским фильмом XXY , также об интерсексуальном юноше, заявив, что сила XXY заключается в напряжении от незнания проблем Алекса, тогда как « Быть невозможным » «уничтожает любое напряжение» благодаря размещение свидетельств людей с неконформной гендерной идентичностью в начале фильма. [ 21 ] Жюльен добавил, что, поскольку сцена, где Ариэль встречает эту группу, настолько мощная и трогательная, холодную открытость лучше было бы использовать в качестве эпилога . [ 21 ] Карлос Луреда также прокомментировал показания, но вместо этого предполагает, что они просто ничего не добавляют к фильму, заявив, что они «несомненно интересны», но что вымышленное повествование достаточно сильное, чтобы передать правду и без них. [ 22 ] Сценаристы кинофестиваля Gaze посмотрели на фильм как с точки зрения интерсексуального опыта, так и за его пределами, назвав его «заставляющим задуматься исследованием природы того, как мы, люди, позволяем нашим физическим существам определять нашу умственную и духовную идентичность». [ 23 ] в то время как Вивиан Беллото описала момент, когда Ариэль уничтожает медицинский фаллоимитатор, которым ей прописали лечение, как демонстрацию «неприятия культуры проникновения и ложной нормализации тел». [ 6 ]
Анализ Беллото сосредоточен на представлении тел в фильме. Она обсудила сопоставление форм манекенов с телами главных героев, отметив, что Ортега «постоянно использует манекены как символическую форму стандартизации тела», а также рассказала о кинематографии, упомянув кадры, размывающие персонажей или показывающие их через зеркала, что она описывает как «призыв к самосознанию» и говорит, что используется «чтобы подчеркнуть особенности каждого присутствующего тела». [ 6 ] В начале фильма изображения тел отодвинуты к краям экрана, чтобы намеренно скрыть ожидания повествования, что, по словам Беллото, также предупреждает зрителей о незнании своего тела. [ 6 ] Персонаж Ариэль также работает на швейной фабрике, показывая свое заключение в месте, полном вещей, используемых для обозначения и сокрытия тел; это также социальное пространство, полностью заполненное женщинами. На фабрике Беллото пишет, что выбор кадра с акцентом на глаза, когда Ариэль и новый рабочий украдкой переглядываются друг с другом, показывает конструкцию, запрещающую гомосексуальность в обществе и особенно в однополом пространстве; взгляд в глаза, особенно когда в фильме показаны тела, представляет собой ограничение на то, чтобы смотреть, а не прикасаться, а также кадрирование только глаз, что позволяет сделать еще один снимок глаз другого сотрудника, который видит взгляды. плавно показан, хотя в качестве альтернативы он является взглядом, осуждающим гомосексуальность. [ 6 ]
Беатрис Лоайса пишет об эстетике фильма. Она отметила отмеченную наградами музыку, описав, как «гудящая фоновая музыка [...] подавляет чувства даже в моменты тихого размышления», и как, помимо изображения и сюжета, музыка фильма также вносит свой вклад в его тему. об отсутствии контроля. [ 24 ] Затем она обсуждает, как цветовая палитра, использованная в фильме, имеет естественные, приглушенные тона и используется в качестве вспомогательного средства для выделения бедного района Венесуэлы, где действие происходит, без прямого обращения к национальному кризису, а также с созданием цветовых пятен, часто красный , более значимый, например, кровь, пролитая Ариэль после ее первого опыта секса, или ярко-красная помада на зеркалах, которыми писали гомофобные послания. [ 24 ] Кинематографический стиль обсуждается Пабло Гамбой, который писал, что он соответствует готическому стилю, которым известен Ортега; В отличие от других ее фильмов, в которых, по словам Гамбы, Маракайбо часто показан в руинах, «Быть невозможным» исследует готику, успешно создавая идею «монстра» и его постоянно меняющейся природы. [ 25 ] Мишель Фаджи также прокомментировал кинематографический стиль, но вместо этого отмечает постоянное использование отражений. Фагги пишет, что «Ортега фрагментирует видение с самого начала» и заставляет усомниться в истинной личности Ариэль своим «настойчивым» использованием отражений и зеркал, чтобы смотреть на Ариэль, а также методами редактирования, которые допускают различные интерпретации с точки зрения взгляда – из них Фаджи особо отмечает использование « ЖК-экрана включенной видеокамеры » для создания реальных показаний интерсекс-людей, саморефлексивного признания. быть всегда просматриваемым. [ 2 ] Паоло Кагаоан также отметил снимки в зеркале, но написал, что они были «клише [и] приемлемыми только из-за игры Бедойи». [ 26 ]
Лоайса прокомментировал социальный контекст производства фильма как продукта Венесуэлы, игнорирующей законы о правах геев, и насколько важно поэтому, чтобы он не закончился трагически (как обычно можно было бы ожидать), что особенно остро в фильме. действие происходит в месте, где о людях ЛГБТ+ не говорят. [ 27 ] Жюльен далее высказал мнение, что фильм представляет собой критику жизни в современной Венесуэле, отмечая традиционные гендерные роли и бинарность, навязываемую персонажами. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]
Критики разделились по поводу фильма, но в целом положительно. Беатрис Лоайса сказала, что у него «воодушевляющий и невероятно прогрессивный финал». [ 27 ] Однако Ракель Стечер считает, что это «тяжелая история» и что аудитория «будет ошеломлена предметом»; [ 27 ] Пабло Гамба также сказал, что этот фильм «явно является « кино НПО », но посчитал, что его направленность ясна. [ 25 ] Скотт Брэйд высоко оценил многие аспекты фильма, в том числе рассказанную в нем историю и «невероятную игру тлеющей интенсивности», которую дает Бедойя, а также его кинематографию и режиссуру. [ 28 ] Кагаоан также похвалил игру Бедои, но в целом счел фильм слишком амбициозным, написав, что он не соответствует некоторым областям, на которых он решил сосредоточиться, особенно отношениям между персонажами. [ 26 ]
Отсутствие связи с персонажами было также отмечено Крисом душ Сантосом, который сказал, что фильм «сырой и противостоит [с] очень наглядными сексуальными сценами, [которым] не хватает эмоционального резонанса». [ 29 ] Он обнаружил, что «хотя открытие Ариэль очень эмоционально и меняет жизнь, вы никогда не чувствуете связи с ее историей [и] где фильм процветает, так это в сценах группы поддержки»; он отмечает, что, хотя фильм не так силен по своему повествованию, его «следует отметить» за освещение дискуссий об интерсекс-дискриминации. [ 29 ] The Galway Film Fleadh также похвалил, что «в фильме не так уж много интерсекс-изображений, и Патрисия Ортега представляет фильм, достойный канона». [ 30 ]
Рафаэль Жюльен писал о том, насколько дотошны Ортега в артикуляции кадров и использовании символики, несмотря на некоторые недостатки в композиции; он пришел к выводу, что, хотя они начали не с той ноги, это «очень красивый фильм о гендерной идентичности», и доволен его оптимистичным финалом. [ 21 ] Карлос Луреда высоко оценил фильм и Бедойю, назвав его «одним из самых красивых фильмов года», а Бедойю — «актрисой, которая выходит за пределы большого экрана». [ 22 ]
Фильм получил несколько призов зрительских симпатий на фестивалях, что, по словам Ортеги, она ценит, поскольку показывает, что «сложная» тема воспринимается гораздо легче в других частях мира, включая Венесуэлу. [ 7 ]
Похвалы
[ редактировать ]Фильм был частью официального отбора South by Southwest в 2019 году. [ 31 ] с выпуском в США 9 марта 2019 г., [ 32 ] где он был номинирован на премию Gamechanger Award. [ 33 ]
Он также был частью официального отбора на других фестивалях, в том числе на Гаванском кинофестивале 2018 года . [ 34 ] где он был номинирован на премию Unete, получив особое признание; [ 7 ] 2019 г Кинофестиваль в Мэриленде, .; , 2019 г Международный кинофестиваль в Гвадалахаре .; [ 34 ] 2019 г Международный кинофестиваль в Торонто, .; [ 31 ] и на Международном кинофестивале в Вальядолиде в 2018 году , где он получил награду Rainbow Spike. [ 34 ] В 2019 году он получил награду за лучшее создание женского персонажа на фестивале Femme Revolution Film Fest в Мексике, приз зрительских симпатий за лучший микс-фильм, врученный Out TV на Амстердамском кинофестивале ЛГБТИ, и приз зрительских симпатий на фестивале «Отражения испанского и латиноамериканского кино». Фестиваль в Виллербане . [ 7 ]
В сентябре 2019 года этот фильм был выбран Венесуэлой для номинации на премию Оскар как лучший международный художественный фильм . [ 11 ]
Год | Событие | Премия | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Гаванский кинофестиваль | Премия за единицу | Быть невозможным | Особое признание | [ 7 ] |
Международный кинофестиваль в Вальядолиде | Премия Радужный шип | Быть невозможным | Выиграл | [ 34 ] | |
2019 | Кинофестиваль «Женская революция» | Лучшее создание женского персонажа | Патрисия Ортега | Выиграл | [ 7 ] |
Амстердамский ЛГБТИ-кинофестиваль | Приз зрительских симпатий | Быть невозможным | Выиграл | [ 7 ] | |
Размышления об испанском и латиноамериканском кинофестивале | Приз зрительских симпатий | Быть невозможным | Выиграл | [ 7 ] | |
Юг через юго-запад | Премия «Изменитель игры» | Патрисия Ортега | номинирован | [ 33 ] | |
Гаванский кинофестиваль | Премия Магуи | Быть невозможным | Выиграл | [ 35 ] | |
Венесуэльский кинофестиваль | Лучший режиссер | Патрисия Ортега | Выиграл | [ 16 ] | |
Лучшая актриса | Люсия Бедойя | Выиграл | |||
Лучшая актриса второго плана | Мария Елена Дуке [ 14 ] | Выиграл | |||
Лучший сценарий | Патриция Ортега, Эммануэль Чавес | Выиграл | |||
Лучшая музыка | Альваро Моралес | Выиграл | |||
Лучший кастинг | Луис Кастильо, Каролина Риверос | Выиграл | |||
Хьюстонский международный ЛГБТК-кинофестиваль | Лучший сценарий | Патриция Ортега, Эммануэль Чавес | Выиграл | [ 36 ] | |
XII Международный фестиваль ЛГБТИ-кино от Movilh | Лучший фильм | Быть невозможным | Выиграл | [ 37 ] | |
Санто-Доминго OutFest | Выдающаяся производительность | Люсия Бедойя | Выиграл | [ 38 ] | |
Тайбэйский кинофестиваль | Международный конкурс новых талантов – Гран-при | Патрисия Ортега | номинирован | [ 39 ] | |
2020 | Награды Академии | Лучший международный художественный фильм | Быть невозможным | Не номинирован [ а ] | [ 41 ] |
Платино Награды | Лучший режиссер | Патрисия Ортега | номинирован | [ 42 ] |
См. также
[ редактировать ]- XXY – аргентинский фильм об интерсекс-молодежи.
- Оба - перуанский фильм о проблемах интерсексуалов.
- Фильмы об интерсексе
- Список заявок на 92-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший международный художественный фильм
- Список заявок Венесуэлы на премию Оскар за лучший международный художественный фильм
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Си, Гилберт (26 мая 2019 г.). «Обзор фильма: YO IMPOSIBLE (Быть невозможным) (Венесуэла/Колумбия, 2018) ***» . Обзоры фестивалей . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фаджи, Мишель (26 апреля 2019 г.). «Быть невозможным (Yo Impossible) Патрисии Ортеги: обзор» . Журнал кинокритиков Indie-eye (на итальянском языке) . Проверено 18 апреля 2020 г.
Ортега фрагментирует видение с самого начала»; «настойчивый призыв»; «Включился ЖК-экран видеокамеры
- ^ Jump up to: а б с д «Патриция Ортега говорит о том, что ее второй полнометражный фильм невозможен - режиссер SXSW в центре внимания» . SXSW . 18 февраля 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Быть невозможным» Патрисии Ортеги . Медиа Луна . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Йо невозможно» Патрисии Ортеги демонстрирует интерсексуальность» . Семинчи . 21 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Беллото, Вивиан. «14-й фестиваль латиноамериканского кино в Сан-Паулу» . Проверено 27 августа 2019 г.
непринятие культуры проникновения и ложной нормализации тел»; «постоянно использует манекены как символический способ стандартизации тел»; «призыв к самопознанию»; «стремление подчеркнуть особенности каждого присутствующего тела»
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гутьеррес, Хулио (11 апреля 2019 г.). «Патриция Ортега: «Мой фильм «Я, невозможное» облетает весь мир» » . Панорама (на испанском языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, София (7 марта 2019 г.). «Женщины-режиссеры SXSW 2019: познакомьтесь с Патрисией Ортегой – «Быть невозможным» » . Женщины и Голливуд . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Мандрагора Фильмс» . Ютуб . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Родригес, Мишель (3 ноября 2018 г.). « Йо, невозможно», венесуэльский художественный фильм, награжденный испанским ЛГБТИ-сообществом . Второй подход (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Манго, Агустин (21 сентября 2019 г.). «Оскар»: Венесуэла выбирает «Быть невозможным» в категории международных художественных фильмов» . Голливудский репортер . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Эй, невозможно / Быть невозможным — официальный трейлер» . Вимео . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «ТИЗЕР ЙОЙ английский» . Вимео . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эганья, Крисли (19 сентября 2019 г.). «Я не могу, чтобы представитель Венесуэлы участвовал в гонке за Оскар » . ЭЛЬ НАЦИОНАЛЬ (на испанском языке) . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Мероприятия от продюсера» . Билетный мир . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 .
- ^ Jump up to: а б «КИНО / 15-й венесуэльский кинофестиваль: награды за выдающуюся продукцию» . Новости CCNES . 21 июня 2019 г. Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Парра, Йендерсон (26 декабря 2019 г.). «В 2019 году национальный кинематограф пережил один из худших периодов» . Эль Насьональ (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «В будущем креольском кино преобладает драматический жанр» . Последние новости (на испанском языке). 9 января 2020 г. Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «Быть невозможным (2018)» , Letterboxd , получено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Эй, невозможно» . ДОМ . 10 марта 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эй, невозможно, фильм Патрисии Ортеги» . Злоупотребление кино (на французском языке) . Проверено 23 июня 2019 г.
уничтожит любую неожиданность"; "очень красивый фильм о гендерной идентичности
- ^ Jump up to: а б « Я, невозможное», или тонкая деликатность Патрисии Ортеги» . Рамки (на испанском языке). 20 октября 2018 г. Проверено 23 июня 2019 г.
Без сомнения, интересный»; «один из самых красивых фильмов этого года»; «Исполнитель, выходящий за рамки большого экрана».
- ^ «Воскресенье, 4 августа: Быть невозможным» . Взгляд . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Венесуэльская драма «Йо, невозможно» — это интимный взгляд на женщину, которая обнаруживает, что родилась интерсексуалом» . Ремецкла . 7 мая 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гамба, Пабло (13 августа 2019 г.). «Три последних венесуэльских фильма: Jazmines en lídice, Small Stories и Yo, невозможно» . Фильм «Отказ от сопротивления» . Проверено 18 апреля 2020 г.
на тему "монстра"; "эфир того, что они называют "НКО-кино"
- ^ Jump up to: а б «Наизнанку 2019: Наш обзор «Yo Imposible (Быть невозможным)» » . В сиденьях . 22 мая 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Быть невозможным: Рецензии» . Гнилые помидоры . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Заметки к программе «Быть невозможным» . Фестиваль MD Film . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б дос Сантос, Крис. «Обзор «Быть невозможным»: стремление начать разговор о всех видах репрезентации | Обзор Сиднейского латиноамериканского кинофестиваля». ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Быть невозможным» . Голуэй Фильм Флид . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Быть невозможным» . Наизнанку . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Быть невозможным» . SXSW . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Быть невозможным» . Австралийский центр движущегося изображения . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эй, невозможные награды» . МУБИ . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «FICG | Международный кинофестиваль в Гвадалахаре - ФЕСТИВАЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА MAGUEY ENQUEERATE AWARD» . www.ficg.mx. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Эй, невозможно» . www.facebook.com . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Фильм «Йо невозможно» стал победителем XII Международного ЛГБТИ-кинофестиваля» . Дисконцерт (на испанском языке). 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Санто-Доминго OutFest (2019)» . IMDB . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Кинофестиваль в Тайбэе» Дата . обращения 16 декабря 2019 г. .
- ^ «Венесуэла выбыла из гонки за Оскар» . Эль Насьональ (на испанском языке). 18 декабря 2019 года . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ Гонсалес, Хуан Антонио (19 сентября 2019 г.). « Я, невозможное» выбрано Венесуэлой в качестве претендента на «Оскар» . Универсал . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «7-я Платиновая премия отправляется в Мексику. RD представил как минимум 11 фильмов» . DiarioDigitalRD (на испанском языке). 11 января 2020 года. Архивировано из оригинала 16 января. Получено 16 января.