Jump to content

Трансмиссия F35

(Перенаправлено из передачи F35 (MU3) )

F35 это Saab пятиступенчатая механическая коробка передач, разработанная и изготовленная на заводе силовых агрегатов Saab в Гетеборге, Швеция. Эта тщательно протестированная механическая коробка передач была первоначально представлена ​​в Saab 9000 1984 года , а позже использовалась в Saab 900 , 9-3 и 9-5 , Saturn Ion Redline , Chevrolet Cobalt SS , Chevrolet HHR SS и различных GM / Opel двигателях с поперечной передней частью. -Приложения с полным приводом.

F35 имеет двухосную традиционную поперечную компоновку с полностью синхронизированными шестернями и компактную упаковку. Она имеет более высокий крутящий момент, чем большинство механических коробок передач, используемых в настоящее время на конкурирующих небольших автомобилях Северной Америки.

В 1994 году конструкция была обновлена: появились синхронизированные реверсивные, трехконусные синхронизаторы на 1-й и 2-й передачах, а также одноконусные синхронизаторы на 3-й, 4-й, 5-й передачах и передаче заднего хода.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Он весит примерно 99 фунтов/45 кг и использует 2 литра/1,9 л GM 88862472 трансмиссионного масла . В документации GM это трансмиссионное масло идентифицировано как синтетическое масло для механических трансмиссий Castrol Burmah (BOT 0063) 75W-85 GL-4 и сертифицировано как «заполняемое на весь срок службы». Для нормальной работы не требуется никакого технического обслуживания. Коробка передач рассчитана на 260 фут-фунтов (353 Нм крутящий момент двигателя ).

Трансмиссии GM обычно обозначаются цифрами в ньютон-метрах, что означает, что F35 рассчитан на 350 Нм, более слабая версия SAAB со смещением шатуна F35, F25, на 250 Нм, F40 на 400 Нм, M32 на 320 Нм и так далее.

Дифференциал

[ редактировать ]

повышенного трения дифференциал Для приложений с высокой производительностью доступен . GM приобрела дифференциал Quaife с автоматическим смещением крутящего момента (ATB), чувствительный к крутящему моменту (в стиле Torsen), который представляет собой полностью механический редуктор, который не использует пакеты сцепления или предварительную нагрузку для передачи крутящего момента с одной оси на другую. Передача крутящего момента происходит автоматически и постепенно, когда одно колесо теряет сцепление с дорогой. Этот тип дифференциала может значительно снизить эффект крутящего момента.

Производительность

[ редактировать ]

Коробка передач показала, что выдерживает большую мощность, чем заявлено на заводе, вполне надежно. При этом главная передача с более низкой передачей помогает устранить чрезмерную нагрузку на шестерни; таким образом, 3.82 FD (главная передача) слабее, чем 4.05, а коробка передач 4.45, которую сейчас трудно найти, является самой мощной. Трансмиссия все еще может сломаться, особенно при использовании турбонаддува с быстрой раскруткой, создающего резкий скачок наддува на низких оборотах. Чаще всего ломается третья передача, и обычно настраивается рампа наддува, чтобы продлить срок службы стандартной трансмиссии. В общем, трансмиссия будет работать лучше, если усиление произойдет позже, так что это не будет внезапным скачком мощности. Подскакивание колес губительно для трансмиссий и осей, создавая чрезмерную нагрузку при загрузке и разгрузке колес.

Главная передача 3,61 используется на двигателях Saab 9000 объемом 2,3 л с турбонаддувом, другие передаточные числа главной передачи, используемые на ранних автомобилях, - 4,21, 4,05, 3,82 и 4,45 (без турбонаддува).

В зависимости от применения доступны различные версии коробки передач. Доступны как тросовые, так и стержневые механизмы переключения, а также корпуса сцепления для конкретного применения. MU3 и MC2 различаются по передаточным числам, при этом MC2 доступен с более низким передаточным числом высшей передачи.

Передаточные числа MC2:

Конечная передача 1 2 3 4 5 Р
3.82 3.38 1.76 1.18 0.89 0.70 3.17

Передаточные числа MU3:

Конечная передача 1 2 3 4 5 Р
4.05 3.38 1.76 1.18 0.89 0.70 3.17

Приложения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2a41d08ebe3d50dff2058e128e0c030__1716699300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/30/c2a41d08ebe3d50dff2058e128e0c030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F35 transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)