Дуэльные пианино

Дуэльные фортепиано (также известные просто как «петь-алонг»)-это форма развлечения, обычно на сцене с двумя грандиозными пианино , каждый из которых играет профессиональный игрок, который поет и развлекает; Юмор и участие аудитории распространены. Обычно эти типы фортепианных батончиков имеют существенные звуковые системы, и большинство исполненных песен - рок -н -ролл , " Classic Rock ", Top 40 , R & B или Country , которые играют главным образом по запросу. Современный формат произошел в конце 1986 года в Alley Cats в Далласе , штат Техас , и был основан на пианино-дуэли старого стиля, которые все еще находятся в баре Пэт О'Брайена в Новом Орлеане .
История
[ редактировать ]Литеральные дуэльные фортепиано можно проверить еще в конце 1890 -х годов, когда игроки на пианино Ragtime действительно «дуэли», пытаясь увидеть, кто может играть лучше и быстрее. В 1933 году, когда Б.Х. О'Брайен и Чарли Кантрелл открыли бар Пэт О'Брайен в Новом Орлеане , они включали комнату, где два игрока для фортепиано развлекали толпу на медных детских пианино. Игроки по очереди пели песни, запрашиваемые зрителями, написанные на коктейльных салфетках.
В 1986 году в Далласе, штат Техас, в Далласе, штат Техас, под названием Dallas Alley (он же «Alley Cats») был попытка скопировать стиль фортепианного бара Нового Орлеана . [ 1 ] Игроки в этом клубе начали переопределить стиль дуэльных пианино, играя более современную музыку рок -н -ролла, в сочетании с юмористическими кусочками, которые включали лирические замены и участие аудитории. Эти «биты» станут обычным явлением во многих дуэльных фортепианных клубах на протяжении многих лет, как основной продукт отрасли. Оттуда открылись многие дуэльские фортепиано -клубы, и в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 200 различных клубов, а также в других странах. Название концепции также развивалось, чтобы его назвали « пение », поскольку цель игроков обычно не в том, чтобы работать друг против друга, а скорее получить участие аудитории с пением и хлопком. Это широко распространено как нынешнее воплощение дуэльных пианино/пения.
Показать формат
[ редактировать ]Типичное шоу Dueling Pianos обычно состоит из двух -четырех пиаговых игроков. Они могут работать в командах в течение ночи, принимая аудиторию, запрошенную песнями. Как правило, советы ожидаются при выполнении запроса на песню, и приоритет может быть отдан песне с более крупным счетом на деноминацию. После чаевых игроков часто играют в боевую песню того, что также просят колледж, что часто приводит к участию в войнах между выпускниками и студентами различных университетов. Посетители также могут попросить, чтобы аудитория была выведена на сцену. Как правило, это должно отпраздновать день рождения, девичника , бакалавриат , годовщина или другое событие. Затем игрок выполняет «вызов», в котором участник (или участники) смущен беззаботным образом. Calldowns могут быть пародий из хорошо известных песен или просто оригинальным материалом, предназначенным для создания реакции аудитории. [ 2 ]
«Биты» - это комедийные процедуры или участие аудитории, многие сотканы в самих песнях. Обычно используемый бит можно найти в песне « Радость к миру », « Три собачья ночь », поскольку один пианист будет научить толпу «язык жестов», который сопровождает песню, а затем воспитывает аудиторию, чтобы продемонстрировать.
Видео пример дуэльных пианино, «Дьявол спустился в Грузию»
Песни
[ редактировать ]Обычно запрашиваемые песни в дуэльном фортепианном баре могут включать практически любой жанр и, как правило, сопровождаются денежным наконечником.
Примеры:
- Не останавливайся на вершину
- Пианино
- Крошечный танцор
- Отличные огненные шарики
- Бенни и Джетс
- Сладкая Кэролайн
- Друзья в низких местах
- Ребенок вернулся
- Рай у приборной панели света
- Отель Калифорния
- Девушка из коричневых глаз
- Люсиль
- Радость миру
- Богемская рапсодия
- Дьявол спустился в Грузию
Многие из запрошенных песен не попадают в типичную категорию «Piano Bar», и многие дуэльные игроки на пианино гордятся своей способностью исполнять песни, которые обычно не считаются таковыми, как песни из жанров Hard Rock и Rap.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюрц, Марк (14 октября 2004 г.). «Живой конец» . Даллас наблюдатель . Получено 12 августа 2014 года .
- ^ Деннис, Лизетт (2005-06-29). «В окопах искусство коммандос доблестно выступает для локальных некоммерческих организаций» . Журнал соуса . Получено 2023-07-06 .