Хила Лулу Лин
Хила Лулу Лин | |
---|---|
Рожденный | 1964 |
Национальность | Израильтянин , Еврей |
Образование | Академия искусств и дизайна Бецалель |
Известный | Рисование |
Движение | Израильское искусство |
Хила Лулу Лин ( иврит : הילה לולו לין) (род. 6 ноября 1964 г.) — израильская многопрофильная художница, занимающаяся живописью, кино, поэзией, скульптурой, изобразительным искусством , фотографией, перформансом и видеоартом .
Биография
[ редактировать ]
Хила Лин (позже Лулу Лин) родилась в кибуце Мишмар ха-Эмек . Когда ей было два года, ее родителей отправили в Казвин , Иран, на три года в качестве эмиссаров алии . Когда семья вернулась в Израиль, они переехали в Кфар Билу . Лулу Лин училась в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме в 1986–1989 годах. [ 1 ]
Она живет и работает в Тель-Авиве . Ее партнерша — художница Ханна Фарах-Куфер Бирим .
Художественная карьера
[ редактировать ]Лин работает в различных художественных областях местной культуры, и ее работы оказали заметное влияние на израильское искусство. [ 2 ] До Линя в израильском искусстве редко приходилось иметь дело с внутренними органами тела или связывать их с архитектурой или процессами трансформации во время их исполнения. Она постоянно имеет дело с телом, сексуальностью, отчуждением и отстраненностью, а основная часть ее работ — это скульптуры, поэзия, рисунки, фотографии, видеоработы, а ее более поздние работы — выражают личную эстетику, которая нарушает нормативные границы.
Ее художественно-сюрреалистический язык выражается в скрещивании и манипуляциях, которые она создает в своем теле перед камерой, обрабатывает компьютерные симуляции или выражает слова в своих стихах, с риторикой, сочетающей в себе эротику, страх, горе и отвержение. [ 3 ]
Ее творчество перекликается с тенденциями сюрреализма и дадаизма первой половины XX века, но в то же время ее художественный язык выступает за рамки тенденций эпохи. [ 4 ]
Линн появилась на сцене в конце 1980-х годов, представив видеоарт с самодокументацией, включая резкие изображения. Она использовала свое тело как способ представить тело, представляющее собой бесконечное творческое пространство, позволяющее указать на «полярное» напряжение между незнакомцами и продавцами, чистым и нечистым, жизнью и смертью, внешним и внутренним, большим и маленьким.
В своем первом соло «Голос права» (1992) Линь представила скульптурные объекты, сделанные из различных предметов, это был не обычный отпуск, а скорее прерывание перерывов между органическим и синтетическим, конкретным и вымышленным, приятным и восхитительным. Позже ее эстетика углубляется в более физическое направление, которое уже используется в качестве объектов.
В видеоработе «Больше слез» (1994), показанной на выставке «Метасекс 94: Идентичность, тело и сексуальность» (1994), чувственно выразился опыт женского воплощения в эротической форме. Лин манипулировала яичным желтком на своем теле: художница медленно катает яичный желток по руке и в рот; затем осторожно вынула его изо рта и повторила на другой стороне. [ 1 ] «Хладнокровие» (Поэма в трех частях), созданная в 1996 году за мгновение до премьер-министра Ицхака Рабина убийства . Гедонистический характер побережья Тель-Авива сочетался со священностью Купола Скалы , самого священного мусульманского места в Иерусалиме. Оба знаковых пейзажа были изображены под сырым, кровавым небом. [ 3 ]
В то время Линь отказалась давать какую-либо интерпретацию своим работам и настаивала на своем праве на передвижение и определение идентичности без принадлежности к какой-либо художественной группе. [ 2 ] Тем не менее, ее охарактеризовали так: «Провокационный вызов ограниченному представлению о женщине как матери и воспитательнице, это чувственное движение взад и вперед продемонстрировало воплощенную непрерывность между внутренним и внешним, связывая страсти и удовольствия от еды со страстями и удовольствиями от секса. " [ 5 ]
Примерно в 2000 году Линь расширила диапазон и размер своих работ, которые также стали более политическими: материалы из общественной сферы вошли в ее стиль и повлияли на него.
В своих произведениях и поэзии Лин использует собственный шрифт.
Награды и признание
[ редактировать ]- 1988-1994 Американо-израильский культурный фонд
- Премия 1992 года молодому художнику, музей Яд Лебаним, Петах-Тиква и Министерство образования.
- 1995 Премия Кадишмана молодому художнику от имени Американо-израильского культурного фонда.
- Премия министра образования и культуры 1998 года в области визуальных искусств.
- Лауреат премии Артура Гольдрейха
- 2002 года Премия Исракард , Тель-Авивский художественный музей, израильскому художнику.
Избранные выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 2012 – Чудесный мир, Галерея N&N Aman, Тель-Авив-Яффо.
- 2008 – Она, Галерея Нели Аман, Тель-Авив-Яффо.
- 2005 – Крот, Тель-Авивский художественный музей.
- 2002 – Плач за восемь минут, Галерея современного искусства Нога, Тель-Авив.
- 2002 – Мне нужны деньги, дорогая, Галерея Ray Gun, Валенсия, Испания
- 2000 – «Абсолютная обнаженность», Галерея современного искусства Нога, Тель-Авив.
- 1999 – Солнечная сторона вверх, Центр современного искусства Hallwalls, Буффало, Нью-Йорк
- 1998 – Миль, которую я бы прошел, музей , Хайфа Хайфский художественный
- 1998 – Я королева во дворце рабов, Галерея «Студии художников», Тель-Авив.
- 1997 – Pure & Wild, Галерея Амбросино, Майами, Флорида.
- 1995 – У воздуха сладкий вкус, Галерея Николь Клагсбрун, Нью-Йорк.
- 1995 – Корова, рыба и золотая черепаха, Галерея Амбросино, Корал-Гейблс, Флорида.
- 1995 – На Луне все в шесть раз легче, Галерея Артефакт, Тель-Авив.
- 1993 – «Все еще безжизненный с Кабом», Галерея Артефакт, Тель-Авив
- 1992 – «Голос дней», Галерея Бограшов, Тель-Авив.
- 1992 – Никогда не грязно, Галерея Art Workshop, Явне, Израиль.
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- 2011 – Новое на бумаге: последние поступления в коллекцию гравюр и рисунков, Музей Израиля, Иерусалим.
- 2011 – Каф Бесентябрь, Космический корабль, Тель-Авив-Яффо.
- 2011 – Лесбит Катланит, Hen Cinema, Тель-Авив-Яффо
- 2010 – Сьюзан Хиллер: работа в процессе, Музей Израиля, Иерусалим.
- 2010 – Stop Makin Sense, Ассоциация искусств Осло/Общество изящных искусств Осло, Осло, Норвегия
- 2010 – Израильское искусство из коллекции Габи и Ами Браун, Мишкан ЛеОманут, Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль.
- 2010 – More then One, Иерусалимская мастерская печати, Иерусалим
- 2009 – Обряд сейчас: Священное и светское в видео, Еврейский музей , Нью-Йорк.
- 2009 – Landsc®ape: Матрицы представления, Художественный музей Петах-Тиквы , Петах-Тиква.
- 2006 – Плот Медузы: израильское искусство и монстр идентичности, Кроликарния, Национальный музей, Варшава
- 2006 – Портфолио: Из Центра офорта Готтесмана, кибуц Кабри, Музей Израиля, Иерусалим; Тель-Авивский художественный музей
- 2006 – Далеко-далеко: Фантазия Японии в современном израильском искусстве, Музей Израиля, Иерусалим.
- 2004 – Семь грехов, Музей современного искусства, Больцано, Италия.
- 2004 – Любовь в воздухе, Время искусства – Центр израильского искусства, Тель-Авив.
- 2004 – «Позор», Израильский центр цифрового искусства, Холон, Израиль.
- 2003 – Банкет, Центр современного искусства, Палау де ла Виррейна , Барселона; Центр искусства и медиатехнологий (ZKM), Карлсруэ; Культурный центр Конде Дуке, Мадрид
- 2000 – Экспозиция: недавние приобретения, Художественная коллекция Дорона Себбага, ORS Ltd., Тель-Авивский художественный музей.
- 2000 – Моя собственная стена: израильское искусство, Избранное из коллекции Бенно Калева, Тель-Авивский художественный музей.
- 2000 – Коллекция современного искусства Веры, Сильвии и Артуро Шварц, Тель-Авивский художественный музей.
- 2000 – Местное время 1: Новые видеоработы израильских художников, Синематека Тель-Авива.
- 1998 – На Восток: ориентализм в искусстве Израиля, Музей Израиля, Иерусалим.
- 1998 – Double Rivage, Региональный центр современного искусства, Сет, Франция.
- 1997 – Выставка «Вкусное искусство», Музей современного искусства Темпозан, Осака, Япония.
- 1996 – Клише пустыни: Израиль сейчас – Местные образы, Мишкан Ле'Оманут, Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль; Художественный музей Герцлии, Израиль; музей Басса Художественный , Майами-Бич, Флорида; Художественная галерея Грея, Нью-Йоркский университет; Центр современного искусства Nexus, Атланта; Центр искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско
- 1994 – Мета-Секс 94: Идентичность, тело и сексуальность, Мишкан Ле'Оманут, Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль.
- 1993 – Антипатос: Черный юмор, ирония и цинизм в современном израильском искусстве, Музей Израиля, Иерусалим.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный центр израильского искусства
- ^ Jump up to: а б Кац-Фридман, Тамар (2007). «О шуме в сердце» из «Она » Художественный музей Хаима Атара.
- ^ Jump up to: а б Кац-Фрейман, Тамар (2003). Еврейский феминизм в Израиле: Некоторые современные плохие девчонки: израильская версия, Современные женщины-художницы в Израиле . Университетское издательство Новой Англии.
- ^ Гордон, Ирена (2007). Мне очень нравились рисунки и песни Хила Лулу Лин Внутри Хила Лулу Лин и Дины Шохам : Художественный музей Хаима Атара, стр. 73–76.
- ^ Тенебаум, Ирена (16 октября 2016 г.). «Форма искусства, обретающая свои права; 1980–1997» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 16 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Хила Лулу Лин в Музее Израиля. Проверено в феврале 2012 г.
- Искусство Хила Лулу на выставке Europeana . Проверено в феврале 2012 г.
- Хила Лулу Лин в Художественном музее Эйн-Харод [1]
- 1964 года рождения
- Живые люди
- Израильские художницы XX века
- Израильские художницы XXI века
- Израильские женщины-художницы
- Израильские женщины-скульпторы
- Израильские женщины-фотографы
- Израильские эротические артисты
- Люди из Мишмар ха-Эмек
- Израильские художники 20-го века
- Израильские художники XXI века