Jump to content

Хила Лулу Лин

(Перенаправлено с Хила Лулу Линн )
Хила Лулу Лин
Рожденный 1964
Национальность Израильтянин , Еврей
Образование Академия искусств и дизайна Бецалель
Известный Рисование
Движение Израильское искусство

Хила Лулу Лин ( иврит : הילה לולו לין) (род. 6 ноября 1964 г.) — израильская многопрофильная художница, занимающаяся живописью, кино, поэзией, скульптурой, изобразительным искусством , фотографией, перформансом и видеоартом .

Биография

[ редактировать ]
Фотография Хила Лулу Лин.

Хила Лин (позже Лулу Лин) родилась в кибуце Мишмар ха-Эмек . Когда ей было два года, ее родителей отправили в Казвин , Иран, на три года в качестве эмиссаров алии . Когда семья вернулась в Израиль, они переехали в Кфар Билу . Лулу Лин училась в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме в 1986–1989 годах. [ 1 ]

Она живет и работает в Тель-Авиве . Ее партнерша — художница Ханна Фарах-Куфер Бирим .

Художественная карьера

[ редактировать ]

Лин работает в различных художественных областях местной культуры, и ее работы оказали заметное влияние на израильское искусство. [ 2 ] До Линя в израильском искусстве редко приходилось иметь дело с внутренними органами тела или связывать их с архитектурой или процессами трансформации во время их исполнения. Она постоянно имеет дело с телом, сексуальностью, отчуждением и отстраненностью, а основная часть ее работ — это скульптуры, поэзия, рисунки, фотографии, видеоработы, а ее более поздние работы — выражают личную эстетику, которая нарушает нормативные границы.

Ее художественно-сюрреалистический язык выражается в скрещивании и манипуляциях, которые она создает в своем теле перед камерой, обрабатывает компьютерные симуляции или выражает слова в своих стихах, с риторикой, сочетающей в себе эротику, страх, горе и отвержение. [ 3 ]

Ее творчество перекликается с тенденциями сюрреализма и дадаизма первой половины XX века, но в то же время ее художественный язык выступает за рамки тенденций эпохи. [ 4 ]

Линн появилась на сцене в конце 1980-х годов, представив видеоарт с самодокументацией, включая резкие изображения. Она использовала свое тело как способ представить тело, представляющее собой бесконечное творческое пространство, позволяющее указать на «полярное» напряжение между незнакомцами и продавцами, чистым и нечистым, жизнью и смертью, внешним и внутренним, большим и маленьким.

В своем первом соло «Голос права» (1992) Линь представила скульптурные объекты, сделанные из различных предметов, это был не обычный отпуск, а скорее прерывание перерывов между органическим и синтетическим, конкретным и вымышленным, приятным и восхитительным. Позже ее эстетика углубляется в более физическое направление, которое уже используется в качестве объектов.

В видеоработе «Больше слез» (1994), показанной на выставке «Метасекс 94: Идентичность, тело и сексуальность» (1994), чувственно выразился опыт женского воплощения в эротической форме. Лин манипулировала яичным желтком на своем теле: художница медленно катает яичный желток по руке и в рот; затем осторожно вынула его изо рта и повторила на другой стороне. [ 1 ] «Хладнокровие» (Поэма в трех частях), созданная в 1996 году за мгновение до премьер-министра Ицхака Рабина убийства . Гедонистический характер побережья Тель-Авива сочетался со священностью Купола Скалы , самого священного мусульманского места в Иерусалиме. Оба знаковых пейзажа были изображены под сырым, кровавым небом. [ 3 ]

В то время Линь отказалась давать какую-либо интерпретацию своим работам и настаивала на своем праве на передвижение и определение идентичности без принадлежности к какой-либо художественной группе. [ 2 ] Тем не менее, ее охарактеризовали так: «Провокационный вызов ограниченному представлению о женщине как матери и воспитательнице, это чувственное движение взад и вперед продемонстрировало воплощенную непрерывность между внутренним и внешним, связывая страсти и удовольствия от еды со страстями и удовольствиями от секса. " [ 5 ]

Примерно в 2000 году Линь расширила диапазон и размер своих работ, которые также стали более политическими: материалы из общественной сферы вошли в ее стиль и повлияли на него.

В своих произведениях и поэзии Лин использует собственный шрифт.

Награды и признание

[ редактировать ]
  • 1988-1994 Американо-израильский культурный фонд
  • Премия 1992 года молодому художнику, музей Яд Лебаним, Петах-Тиква и Министерство образования.
  • 1995 Премия Кадишмана молодому художнику от имени Американо-израильского культурного фонда.
  • Премия министра образования и культуры 1998 года в области визуальных искусств.
  • Лауреат премии Артура Гольдрейха
  • 2002 года Премия Исракард , Тель-Авивский художественный музей, израильскому художнику.

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2012 – Чудесный мир, Галерея N&N Aman, Тель-Авив-Яффо.
  • 2008 – Она, Галерея Нели Аман, Тель-Авив-Яффо.
  • 2005 – Крот, Тель-Авивский художественный музей.
  • 2002 – Плач за восемь минут, Галерея современного искусства Нога, Тель-Авив.
  • 2002 – Мне нужны деньги, дорогая, Галерея Ray Gun, Валенсия, Испания
  • 2000 – «Абсолютная обнаженность», Галерея современного искусства Нога, Тель-Авив.
  • 1999 – Солнечная сторона вверх, Центр современного искусства Hallwalls, Буффало, Нью-Йорк
  • 1998 – Миль, которую я бы прошел, музей , Хайфа Хайфский художественный
  • 1998 – Я королева во дворце рабов, Галерея «Студии художников», Тель-Авив.
  • 1997 – Pure & Wild, Галерея Амбросино, Майами, Флорида.
  • 1995 – У воздуха сладкий вкус, Галерея Николь Клагсбрун, Нью-Йорк.
  • 1995 – Корова, рыба и золотая черепаха, Галерея Амбросино, Корал-Гейблс, Флорида.
  • 1995 – На Луне все в шесть раз легче, Галерея Артефакт, Тель-Авив.
  • 1993 – «Все еще безжизненный с Кабом», Галерея Артефакт, Тель-Авив
  • 1992 – «Голос дней», Галерея Бограшов, Тель-Авив.
  • 1992 – Никогда не грязно, Галерея Art Workshop, Явне, Израиль.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2011 – Новое на бумаге: последние поступления в коллекцию гравюр и рисунков, Музей Израиля, Иерусалим.
  • 2011 – Каф Бесентябрь, Космический корабль, Тель-Авив-Яффо.
  • 2011 – Лесбит Катланит, Hen Cinema, Тель-Авив-Яффо
  • 2010 – Сьюзан Хиллер: работа в процессе, Музей Израиля, Иерусалим.
  • 2010 – Stop Makin Sense, Ассоциация искусств Осло/Общество изящных искусств Осло, Осло, Норвегия
  • 2010 – Израильское искусство из коллекции Габи и Ами Браун, Мишкан ЛеОманут, Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль.
  • 2010 – More then One, Иерусалимская мастерская печати, Иерусалим
  • 2009 – Обряд сейчас: Священное и светское в видео, Еврейский музей , Нью-Йорк.
  • 2009 – Landsc®ape: Матрицы представления, Художественный музей Петах-Тиквы , Петах-Тиква.
  • 2006 – Плот Медузы: израильское искусство и монстр идентичности, Кроликарния, Национальный музей, Варшава
  • 2006 – Портфолио: Из Центра офорта Готтесмана, кибуц Кабри, Музей Израиля, Иерусалим; Тель-Авивский художественный музей
  • 2006 – Далеко-далеко: Фантазия Японии в современном израильском искусстве, Музей Израиля, Иерусалим.
  • 2004 – Семь грехов, Музей современного искусства, Больцано, Италия.
  • 2004 – Любовь в воздухе, Время искусства – Центр израильского искусства, Тель-Авив.
  • 2004 – «Позор», Израильский центр цифрового искусства, Холон, Израиль.
  • 2003 – Банкет, Центр современного искусства, Палау де ла Виррейна , Барселона; Центр искусства и медиатехнологий (ZKM), Карлсруэ; Культурный центр Конде Дуке, Мадрид
  • 2000 – Экспозиция: недавние приобретения, Художественная коллекция Дорона Себбага, ORS Ltd., Тель-Авивский художественный музей.
  • 2000 – Моя собственная стена: израильское искусство, Избранное из коллекции Бенно Калева, Тель-Авивский художественный музей.
  • 2000 – Коллекция современного искусства Веры, Сильвии и Артуро Шварц, Тель-Авивский художественный музей.
  • 2000 – Местное время 1: Новые видеоработы израильских художников, Синематека Тель-Авива.
  • 1998 – На Восток: ориентализм в искусстве Израиля, Музей Израиля, Иерусалим.
  • 1998 – Double Rivage, Региональный центр современного искусства, Сет, Франция.
  • 1997 – Выставка «Вкусное искусство», Музей современного искусства Темпозан, Осака, Япония.
  • 1996 – Клише пустыни: Израиль сейчас – Местные образы, Мишкан Ле'Оманут, Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль; Художественный музей Герцлии, Израиль; музей Басса Художественный , Майами-Бич, Флорида; Художественная галерея Грея, Нью-Йоркский университет; Центр современного искусства Nexus, Атланта; Центр искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско
  • 1994 – Мета-Секс 94: Идентичность, тело и сексуальность, Мишкан Ле'Оманут, Художественный музей, Эйн-Харод, Израиль.
  • 1993 – Антипатос: Черный юмор, ирония и цинизм в современном израильском искусстве, Музей Израиля, Иерусалим.
  1. ^ Jump up to: а б Информационный центр израильского искусства
  2. ^ Jump up to: а б Кац-Фридман, Тамар (2007). «О шуме в сердце» из «Она » Художественный музей Хаима Атара.
  3. ^ Jump up to: а б Кац-Фрейман, Тамар (2003). Еврейский феминизм в Израиле: Некоторые современные плохие девчонки: израильская версия, Современные женщины-художницы в Израиле . Университетское издательство Новой Англии.
  4. ^ Гордон, Ирена (2007). Мне очень нравились рисунки и песни Хила Лулу Лин Внутри Хила Лулу Лин и Дины Шохам : Художественный музей Хаима Атара, стр. 73–76.
  5. ^ Тенебаум, Ирена (16 октября 2016 г.). «Форма искусства, обретающая свои права; 1980–1997» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 16 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c22788eab15f8c16fda000b598362e93__1723120380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/93/c22788eab15f8c16fda000b598362e93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hila Lulu Lin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)