Jump to content

Стэнли Уоррен

Стэнли Уоррен в Сингапуре, около 1982 года

Стэнли Уоррен (1917 Англия - 20 февраля 1992 года, Дорсет Англия) был английским художником. Он был бомбардировщиком 15 -го полка Королевского артиллерийского полка , который стал известен своими фресками Чанги, которые он нарисовал в часовне во время своего интернирования в тюрьме Чанги в Сингапуре во время Второй мировой войны .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уоррен родился в Англии и был талантливым художником с юных лет. Уоррен получил образование в колледже искусств Хорнси . [ 1 ]

Художник перед войной Уоррен был использован коммерческим дизайнером, производящим рекламу плакатов с организацией Grenada .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В январе 1940 года Уоррен поступил на службу в армию, чтобы присоединиться к борьбе с нацистской Германией и был отправлен в Королевский полк артиллерии в качестве помощника по наблюдению. Его обязанности включали необходимость в том, чтобы сделать быстрые рисунки панорамов, используемых для заговора целей для оружия. [ 2 ]

В начале 1942 года Уоррен был отправлен за границей в Малайю (бывшее имя Малайзии ) с 15 -м полевым полком Королевской артиллерии после того, как японцы вторглись в Малайю и Таиланд , а Перл -Харбор был разбомблен. По прибытии их борьба с японцами была жестокой и недолгой, и вскоре его батальон начал отступать в Сингапур. Гаррисон Чанги, сильно укрепленная прибрежная оборона, где основывались большинство британских сил, состояла из трех армейских казарм; 2 -й батальон Гордон -горцы в казармах Селаранга, Королевские инженеры в казармах Китченер и 9 -й прибрежный артиллерийский полк Королевской артиллерии в казармах Робертса. [ 3 ] К 12 февраля ситуация в Сингапуре была в отчаянии, а генерал-лейтенант Артур Эрнест Персиваль , генеральный офицер командования штаб-квартиры Малайя, приказал Гарризону Чанги уйти в город Сингапура .

После того, как британская капитуляция Сингапура 15 февраля 1942 года Уоррену и союзным военноплям было приказано марш в Чанги для интернирования; 15 000 австралийцев вошли в казармы Селаранга, а британцы - в Робертс и казармы Китченера. Уоррен был интернирован в казармах Робертса, а затем присоединился к другим военнопленным, чтобы работать вокруг Сингапура, ремонтируя ущерб, нанесенный японскими атаками и возвращая необходимые услуги в рабочее положение. Еда, предоставленная заключенным, была низкого качества и неадекватной для мужчин, работающих в качестве рабовладельческого труда. В результате этого и сурового обращения, связанного с японскими охранниками, такими как избиения и казни сбежавших заключенных, здоровье и моральный дух мужчин начали страдать в долгосрочной перспективе. [ 4 ]

Фрески Чанги

[ редактировать ]

Во время одной из рабочих вечеринок Уоррен был отправлен на строительство дороги и лестницы, ведущих к мемориалу японским мертвым на холме Букит Баток (отмеченная сегодня мемориальной табличкой Букит Баток, только лестницы и дорога под названием Лоронг Сезуаи все еще там, чтобы быть виден). [ 5 ] Капеллан полка, хорошо осведомленного о религиозном убеждении Уоррена и художественном опыте, попросил его украсить асбестские стены в зоне алтаря небольшой открытой часовни -аттров в Bukit Batok. С угольным углем, спасенным в рамках лагеря, он нарисовал две фрески: Рождество , в котором была представлена ​​малайская мадонна и спуск с креста , в который он включил солдат в форму, используя свои товарищи в качестве моделей. К тому времени он заболел и страдал от сильного почечного расстройства, осложненного амебной дизентерией . 23 мая 1942 года Уоррен лежал коматозным и был отправлен в казармы Робертса в Чанги , которые были преобразованы для использования в качестве больницы для военнопленных для восстановления. [ 5 ]

К середине августа 1942 года Уоррен обнаружил достаточно, чтобы его переехали в дизентерическое крыло в блоке 151 казарм Робертса. Падрес Чемберс и Пейн слышали, что Уоррен украсил часовню заключенных в Букит Баток. Поэтому они спросили его, сделает ли он несколько картин для часовни Святого Луки, которая недавно была преобразована с первого этажа блока 151, недалеко от района, где Уоррен выздоравливал. Часовня была посвящена Святой Луке врачу. Уоррен согласился и искал вдохновение для предлагаемых картин в Евангелиях . [ 6 ]

30 августа 1942 года, в то время, когда Уоррен готовил чертежи фресок, японцы начали действие, которое станет известным как инцидент с казармами Селаранга . Это был инцидент, касающийся семнадцати тысяч англо-австралийских военнопленных, которые были вынуждены освободить свои здания и подвергаться воздействию почти пять дней на открытом воздухе без воды или санитарии за отказ подписать «без побега». [ 7 ] На этом фоне Уоррен начал рисовать фрески. Никто не просил японцев разрешить нарисовать, и ни на каком этапе они не мешали его работе. [ 7 ] Учитывая цель фресок, Уоррен чувствовал, что часовня была в основном посвящена миру и примирению, и поэтому он выбирает универсальные темы для фресок, которые охватывают все человечество. Краска не была легко доступна в лагере, но с помощью других заключенных, которые, несомненно, подвергались большим риску, материалы, чтобы сделать краску постепенно приобретены - коричневая камуфляжная краска, небольшое количество малиновой краски, белая масляная краска и Бильярдный мел был найден и привезен для Уоррена. [ 8 ] Несмотря на то, что в начале сентября 1942 года Уоррен все еще был очень болен. Уоррен начал работать над фресками. Его болезнь означала, что он мог рисовать только в течение ограниченного периода каждый день, возможно, в течение 15 минут за раз. Чтобы компенсировать как можно больше за отсутствие цветной краски, Уоррен прибег к использованию больших мазков и больших областей твердого цвета при рисовании. В сентябре 1942 года, через несколько недель после того, как Уоррен начал рисовать фрески, ему сообщили, что его рабочая вечеринка должна быть отправлена ​​на север в Таиланд для работы на тайской железной дороге . Полковник, отвечающий за больницу, который знал о своих фресках в неверной работе, вмешался, чтобы он вернулся в больницу, чтобы он мог продолжать свою работу в часовне. Большая часть подразделения Уоррена, которая пошла на тайскую бурмскую железную дорогу, никогда не вернулась. Стэнли рассказал: «Если бы я пошел с ними, наверняка я бы умер. Таким образом, фрески очень непосредственно спасли мне жизнь так, как я никогда не смог бы предвидеть ... это ужасное чувство долга ... что чувствует Часовня " [ 9 ]

К Рождеству 1942 года он завершил свою первую фреску « Рождество» . В целом, Уоррену удалось произвести пять больших фресок на стенах часовни, каждая фреска длиной около трех метров, в следующем порядке: [ 10 ]

  1. Рождество
  2. Вознесение
  3. Распятие
  4. Последняя вечеря
  5. Святой Люк в тюрьме

Все они были субъектами, которые находятся в самом сердце христианской веры. Завершенные фрески подняли духи военнопленных и больные, когда они искали убежище в часовне. Уоррен никогда не ставит свое имя ни на одну из своих картин, считая их «даром Богу». [ 11 ] В мае 1944 года, блок 151 с вдохновляющими фресками часовни Святого Луки был назначен магазином для аэродрома поблизости. Нижняя часть Святого Луки в тюремной росписи была почти полностью разрушена, когда она была снесена, чтобы связать связанную с соседней комнатой. Стены часовни были засыпаны, скрывая фрески от обзора. Позже Уоррен был отправлен в Кранджи на севере Сингапура, недалеко от Козуэй до Малайи, и оставался там до тех пор, пока японцы сдали 15 августа 1945 года. После войны Уоррен вернулся в Англию, полагая, что его фрески были разрушены бомбардировкой союзников. К концу войны. Он женился и стал преподавателем искусства в школе сэра Уильяма Коллинза, позже школы Южной Камдена и в настоящее время средней школы Регента в Сомерс -Таун, Лондон . [ 12 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Фрески были обнаружены в 1958 году, и был проведен поиск, чтобы найти художника. Уоррен к тому времени был учителем искусства в школе сэра Уильяма Коллинза , позже школы Южной Камдена , а затем в средней школе Regent в Сомерс -Таун, Северный Лондон . Уоррен подумал, что фрески были уничтожены, но ему показали фотографию одной из его фресок в Daily Mirror коллегой в Центральной школе Барнсбери, где он был учителем искусства в 1957 году.

Уоррен был в конечном итоге найден в 1959 году, и после долгих убеждений согласился помочь в проекте восстановления. Он совершил три поездки в Сингапур в период с 1963 по 1988 год, чтобы восстановить свои прежние картины. Из -за его продвинутого возраста только четыре из первоначальных фресок были полностью восстановлены. В 1990 -х годах бывший участок фресок был представлен в качестве места наследия Национальным советом по наследию Сингапура. [ 13 ]

  1. ^ Stubbs, PW (2003). Фрески Чанги: история войны Стэнли Уоррена. Сингапур: знаковые книги. ( ISBN   981-3065-84-2 )
  2. ^ Стаббс, «Пролог» с. 9—10.
  3. ^ Стаббс, "Чанги и бумажная крепость", с. 15
  4. ^ Стаббс, «Тюремный лагерь», с. 37—43.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стаббс, «Тюремный лагерь», с. 37—43.
  6. ^ Стаббс, «Картина фресок Чанги», стр. 50—55.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стаббс, «Картина фресок Чанги», стр. 50—55.
  8. ^ МАЙСКОЙ ЯП, "Чанги фрески", стр. 100—102.
  9. ^ Стаббс, «Выживание войны», стр. 71—72.
  10. ^ «1942 - фрески Чанги» . Миндеф Сингапур. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  11. ^ Ллойд-Смит, Джейк (17 сентября 2005 г.). «Воспоминания о грубых страшных времени». времена Финансовые . п. 4
  12. ^ Стаббс, «Повторное открытие фрески», стр. 84—88.
  13. ^ Национальный совет по наследию, «Фрески Чанги», с. 103—104.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2c26cff4ab0f0055c258682aff1cab1__1705303440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b1/c2c26cff4ab0f0055c258682aff1cab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Warren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)