Стэнли Уоррен

Стэнли Уоррен (1917 Англия - 20 февраля 1992 года, Дорсет Англия) был английским художником. Он был бомбардировщиком 15 -го полка Королевского артиллерийского полка , который стал известен своими фресками Чанги, которые он нарисовал в часовне во время своего интернирования в тюрьме Чанги в Сингапуре во время Второй мировой войны .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уоррен родился в Англии и был талантливым художником с юных лет. Уоррен получил образование в колледже искусств Хорнси . [ 1 ]
Художник перед войной Уоррен был использован коммерческим дизайнером, производящим рекламу плакатов с организацией Grenada .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В январе 1940 года Уоррен поступил на службу в армию, чтобы присоединиться к борьбе с нацистской Германией и был отправлен в Королевский полк артиллерии в качестве помощника по наблюдению. Его обязанности включали необходимость в том, чтобы сделать быстрые рисунки панорамов, используемых для заговора целей для оружия. [ 2 ]
В начале 1942 года Уоррен был отправлен за границей в Малайю (бывшее имя Малайзии ) с 15 -м полевым полком Королевской артиллерии после того, как японцы вторглись в Малайю и Таиланд , а Перл -Харбор был разбомблен. По прибытии их борьба с японцами была жестокой и недолгой, и вскоре его батальон начал отступать в Сингапур. Гаррисон Чанги, сильно укрепленная прибрежная оборона, где основывались большинство британских сил, состояла из трех армейских казарм; 2 -й батальон Гордон -горцы в казармах Селаранга, Королевские инженеры в казармах Китченер и 9 -й прибрежный артиллерийский полк Королевской артиллерии в казармах Робертса. [ 3 ] К 12 февраля ситуация в Сингапуре была в отчаянии, а генерал-лейтенант Артур Эрнест Персиваль , генеральный офицер командования штаб-квартиры Малайя, приказал Гарризону Чанги уйти в город Сингапура .
После того, как британская капитуляция Сингапура 15 февраля 1942 года Уоррену и союзным военноплям было приказано марш в Чанги для интернирования; 15 000 австралийцев вошли в казармы Селаранга, а британцы - в Робертс и казармы Китченера. Уоррен был интернирован в казармах Робертса, а затем присоединился к другим военнопленным, чтобы работать вокруг Сингапура, ремонтируя ущерб, нанесенный японскими атаками и возвращая необходимые услуги в рабочее положение. Еда, предоставленная заключенным, была низкого качества и неадекватной для мужчин, работающих в качестве рабовладельческого труда. В результате этого и сурового обращения, связанного с японскими охранниками, такими как избиения и казни сбежавших заключенных, здоровье и моральный дух мужчин начали страдать в долгосрочной перспективе. [ 4 ]
Фрески Чанги
[ редактировать ]Во время одной из рабочих вечеринок Уоррен был отправлен на строительство дороги и лестницы, ведущих к мемориалу японским мертвым на холме Букит Баток (отмеченная сегодня мемориальной табличкой Букит Баток, только лестницы и дорога под названием Лоронг Сезуаи все еще там, чтобы быть виден). [ 5 ] Капеллан полка, хорошо осведомленного о религиозном убеждении Уоррена и художественном опыте, попросил его украсить асбестские стены в зоне алтаря небольшой открытой часовни -аттров в Bukit Batok. С угольным углем, спасенным в рамках лагеря, он нарисовал две фрески: Рождество , в котором была представлена малайская мадонна и спуск с креста , в который он включил солдат в форму, используя свои товарищи в качестве моделей. К тому времени он заболел и страдал от сильного почечного расстройства, осложненного амебной дизентерией . 23 мая 1942 года Уоррен лежал коматозным и был отправлен в казармы Робертса в Чанги , которые были преобразованы для использования в качестве больницы для военнопленных для восстановления. [ 5 ]
К середине августа 1942 года Уоррен обнаружил достаточно, чтобы его переехали в дизентерическое крыло в блоке 151 казарм Робертса. Падрес Чемберс и Пейн слышали, что Уоррен украсил часовню заключенных в Букит Баток. Поэтому они спросили его, сделает ли он несколько картин для часовни Святого Луки, которая недавно была преобразована с первого этажа блока 151, недалеко от района, где Уоррен выздоравливал. Часовня была посвящена Святой Луке врачу. Уоррен согласился и искал вдохновение для предлагаемых картин в Евангелиях . [ 6 ]
30 августа 1942 года, в то время, когда Уоррен готовил чертежи фресок, японцы начали действие, которое станет известным как инцидент с казармами Селаранга . Это был инцидент, касающийся семнадцати тысяч англо-австралийских военнопленных, которые были вынуждены освободить свои здания и подвергаться воздействию почти пять дней на открытом воздухе без воды или санитарии за отказ подписать «без побега». [ 7 ] На этом фоне Уоррен начал рисовать фрески. Никто не просил японцев разрешить нарисовать, и ни на каком этапе они не мешали его работе. [ 7 ] Учитывая цель фресок, Уоррен чувствовал, что часовня была в основном посвящена миру и примирению, и поэтому он выбирает универсальные темы для фресок, которые охватывают все человечество. Краска не была легко доступна в лагере, но с помощью других заключенных, которые, несомненно, подвергались большим риску, материалы, чтобы сделать краску постепенно приобретены - коричневая камуфляжная краска, небольшое количество малиновой краски, белая масляная краска и Бильярдный мел был найден и привезен для Уоррена. [ 8 ] Несмотря на то, что в начале сентября 1942 года Уоррен все еще был очень болен. Уоррен начал работать над фресками. Его болезнь означала, что он мог рисовать только в течение ограниченного периода каждый день, возможно, в течение 15 минут за раз. Чтобы компенсировать как можно больше за отсутствие цветной краски, Уоррен прибег к использованию больших мазков и больших областей твердого цвета при рисовании. В сентябре 1942 года, через несколько недель после того, как Уоррен начал рисовать фрески, ему сообщили, что его рабочая вечеринка должна быть отправлена на север в Таиланд для работы на тайской железной дороге . Полковник, отвечающий за больницу, который знал о своих фресках в неверной работе, вмешался, чтобы он вернулся в больницу, чтобы он мог продолжать свою работу в часовне. Большая часть подразделения Уоррена, которая пошла на тайскую бурмскую железную дорогу, никогда не вернулась. Стэнли рассказал: «Если бы я пошел с ними, наверняка я бы умер. Таким образом, фрески очень непосредственно спасли мне жизнь так, как я никогда не смог бы предвидеть ... это ужасное чувство долга ... что чувствует Часовня " [ 9 ]
К Рождеству 1942 года он завершил свою первую фреску « Рождество» . В целом, Уоррену удалось произвести пять больших фресок на стенах часовни, каждая фреска длиной около трех метров, в следующем порядке: [ 10 ]
- Рождество
- Вознесение
- Распятие
- Последняя вечеря
- Святой Люк в тюрьме
Все они были субъектами, которые находятся в самом сердце христианской веры. Завершенные фрески подняли духи военнопленных и больные, когда они искали убежище в часовне. Уоррен никогда не ставит свое имя ни на одну из своих картин, считая их «даром Богу». [ 11 ] В мае 1944 года, блок 151 с вдохновляющими фресками часовни Святого Луки был назначен магазином для аэродрома поблизости. Нижняя часть Святого Луки в тюремной росписи была почти полностью разрушена, когда она была снесена, чтобы связать связанную с соседней комнатой. Стены часовни были засыпаны, скрывая фрески от обзора. Позже Уоррен был отправлен в Кранджи на севере Сингапура, недалеко от Козуэй до Малайи, и оставался там до тех пор, пока японцы сдали 15 августа 1945 года. После войны Уоррен вернулся в Англию, полагая, что его фрески были разрушены бомбардировкой союзников. К концу войны. Он женился и стал преподавателем искусства в школе сэра Уильяма Коллинза, позже школы Южной Камдена и в настоящее время средней школы Регента в Сомерс -Таун, Лондон . [ 12 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Фрески были обнаружены в 1958 году, и был проведен поиск, чтобы найти художника. Уоррен к тому времени был учителем искусства в школе сэра Уильяма Коллинза , позже школы Южной Камдена , а затем в средней школе Regent в Сомерс -Таун, Северный Лондон . Уоррен подумал, что фрески были уничтожены, но ему показали фотографию одной из его фресок в Daily Mirror коллегой в Центральной школе Барнсбери, где он был учителем искусства в 1957 году.
Уоррен был в конечном итоге найден в 1959 году, и после долгих убеждений согласился помочь в проекте восстановления. Он совершил три поездки в Сингапур в период с 1963 по 1988 год, чтобы восстановить свои прежние картины. Из -за его продвинутого возраста только четыре из первоначальных фресок были полностью восстановлены. В 1990 -х годах бывший участок фресок был представлен в качестве места наследия Национальным советом по наследию Сингапура. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Stubbs, PW (2003). Фрески Чанги: история войны Стэнли Уоррена. Сингапур: знаковые книги. ( ISBN 981-3065-84-2 )
- ^ Стаббс, «Пролог» с. 9—10.
- ^ Стаббс, "Чанги и бумажная крепость", с. 15
- ^ Стаббс, «Тюремный лагерь», с. 37—43.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стаббс, «Тюремный лагерь», с. 37—43.
- ^ Стаббс, «Картина фресок Чанги», стр. 50—55.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стаббс, «Картина фресок Чанги», стр. 50—55.
- ^ МАЙСКОЙ ЯП, "Чанги фрески", стр. 100—102.
- ^ Стаббс, «Выживание войны», стр. 71—72.
- ^ «1942 - фрески Чанги» . Миндеф Сингапур. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
- ^ Ллойд-Смит, Джейк (17 сентября 2005 г.). «Воспоминания о грубых страшных времени». времена Финансовые . п. 4
- ^ Стаббс, «Повторное открытие фрески», стр. 84—88.
- ^ Национальный совет по наследию, «Фрески Чанги», с. 103—104.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военнопленные во время Второй мировой войны, проводимое Японией
- Королевские артиллерийские солдаты
- Персонал британской армии Второй мировой войны
- 1917 Рождения
- 1992 Смерть
- Английские монулисты
- Английские художники 20-го века
- Английские мужские художники
- Английские артисты по английскому языку 20-го века