Jump to content

Мари из максимум

(Перенаправлено от марионеров )
Благословенная Мария
Рожденный 1177
Нивелл , Бельгия
Умер 23 июня 1213 (в возрасте 35–36)
Уточнения , Бельгия
Почитаемый в Католическая церковь
Основная храм Церковь святого Николаса в Нивелле , Бельгия
Праздник 23 июня
Атрибуты защищен от дождя от Девы Марии, укрывая ее своей мантией
Покровительство против лихорадки, женщин в труде

Мари из Oignies ( Maria Ogniacensis , Born Nivelles , в настоящее время Бельгия, 1177, умерла 1213) была бегливым святым, известным из жизни , написанной Джеймсом Витри , для Фулка Тулузы . [ 1 ]

Мари "не жила в целом после утвержденного правила, а скорее приняла свободную форму набожную жизнь, отмеченную напряженным аскетизмом и ручным трудом, а также мистические дары нового вида". [ 2 ] Предполагается, что Мари получила много видений от Бога, пережила экстаз и бесконтрольно плакала при медитации о страсти Христа. Она не ела мясо, одетый в белую одежду и поразила свою плоть в покаяниях. [ 3 ]

Ее жизнь была записана еще в 1215 году ее исповедником Жаком де Витри . Его аккаунт помог получить одобрение папала для бега. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Молодость

[ редактировать ]

Мари родилась в семье богатства в Лайже епархии Нивелле (в современной Бельгии ) в 1176 году. [ 5 ] Ее родители одели ее в элегантную одежду, подходящую для дворянства; Тем не менее, Мари стала расстроенной экстравагантной роскошью. Она вспомнила Священные Писания, в которых конкретно ссылались на преступления 1 Петра 3: 3 и 1 Тимофею 2: 9, которые наказывают одно за ношение дорогостоящей одежды. [ 6 ] С юного возраста Мари была привлечена к монашеской жизни, и ее родители издевались за то, что она была таким серьезным и благочестивым ребенком. Она увязла себя от других детей, предпочитая уединение молитвы. Поклявшаяся религиозным из цистерцианского ордена сильно очаровал ее внимание, когда они путешествовали по ее дому. [ 7 ]

Мари была замужем в возрасте четырнадцати лет на Жан -де Нивелле, [ 8 ] многое к неодобрению ее родителей. Этот брак и свобода от ее матери и отца были ключевой точкой для духовности Мари - она ​​охватила более глубокую страсть к выражению своей духовности. В дополнение к эмоциональной жертве молитвы и медитации, часть ее преданности включала физическое наказание. Такие боли, которые она приложила, были лишением сна, спали на деревянных досках и носили плотную веревку вокруг ее середины. Она верила, что физическое тело не было ее собственным, и она была заставлена ​​подражать подобному опыту пыток, который пережил распятый Христос. [ 7 ] Поскольку она верила, что она сохранилась, чтобы быть служанкой Бога, она умоляла своего нового мужа принять клятву целомудрия. В своей преданности Джин ответил на обещание безбрачия. Позже Мари столкнулась с видением, которое обещала «компенсацию за брак» как награду за эту селибатную и бездетную договоренность. [ 9 ] После своего привилегированного воспитания Мари сопротивлялась роскошной жизни со своим мужем и впоследствии искала жизнь бедности. [ 10 ] Вместе они ухаживали за прокаженными. [ 7 ]

Мари заявила, что ей дали дар особого единства с телом Христа. Уникальная часть этого союза заключалась в том, что она могла распознать разницу между освященными и неофициальными хозяевами. Она пообещала есть только освященные пластины, поскольку безрезультатный хлеб заставил ее заболеть. [ 11 ] Во время ее смерти, в возрасте 35 лет, ее тело было обнаружено ужасно истощенным. [ 12 ]

Беамификация

[ редактировать ]

Мари из Oignies блажена в католической церкви . Ее праздник 23 июня.

Бегливая жизнь и духовность

[ редактировать ]

Мари начала полурелигиозную жизнь, не как монахиню, а бегун, убеждая своего мужа присоединиться к ней в глубокой молитве и преданности благотворительной работе с прокаженными Уилламбру. Количество последователей для пути Мари росло. Ее работа и верная преданность вдохновили других молодых женщин присоединиться к ней в странном сообществе жить правлением Фрэнсиса. [ 13 ] Как и некоторые бегины позже были известны, Мари была одной из самых ранних известных женщин -духовных директоров . Новости о ее работе и духовности быстро распространились и достигли Франции, где о ней слышал о ней студент -богословие Жак де Витри. Он встретил Мари в 1208 году. Несмотря на то, что он был ее исповедником, Де Витри искал Мари в качестве своего собственного проводника в своем вере. В конечном итоге он назвал ее своей духовной матерью и останется с Марию на протяжении всей ее жизни, писал агиографию ее жизни около 1215 года. [ 4 ] Позже Томас Кантри написал комбинированную, расширенную работу над Жаком де Вититри и Мари из максимум.

Глава IX Агиографии Де Витири указывает на то, что Мария постоянно молитва, независимо от любой деятельности, в которой она занималась. Каждое действие и каждое слово, сообщает De Vitry, были достигнуты благодаря молитве. Она также регулярно привыкала к рождению леди в Церкви Святой Марии OIGNIES-во время одного случая до тысячи сто повторений в сорок дней глубокой молитвы. [ 14 ] Считалось, что ее молитва эффективна в работе с дьяволом. Сообщается, что, сделав знак креста, она могла сметить злой дух. [ 15 ]

Мари, как сообщалось, исполняла другие чудеса. Томас Кантри пишет о своих видениях, пророчествах и чудесных целебных способностях, как в течение своей жизни, так и посмертно.

  • Томас сообщает о прогнозировании Мари, представляемой Жаком де Виттри (епископ Жак). Она предвидела, что его отправит в качестве прелата в место по всему морю, и она предупреждала его, чтобы не сопротивляться воле Господа. Ее прогноз был точным, так как выборы состоялись, и де Виттри действительно был призван в этот отдаленный регион. [ 16 ]
  • Другой аккаунт описывает время, когда Мари предложила переживание своих собственных волос человеку, страдающему от болезни. Принимая волосы, этот человек получил исцеление. [ 17 ]
  • Другая встреча описывает Мари и других, которые были спасены Иоанном Евангелистом во время сильного шторма. Когда она путешествовала с группой людей, шторм начал терпеть у них. В просьбе о пощаде Мария молилась, чтобы пощадилась от шторма. Ее путешественники были удивлены тем, что вокруг них бушевал шторм, но они не получили ни одной капли дождя. Молитва Мари День Благодарения заключалась в том, что все люди, которые стали свидетелями того, что Божественное Чудо избавилось от любого срезания неверия. [ 18 ]
  • Поскольку реликвии имели высокую ценность, особенно в средневековом возрасте, Мари намерена сохранить свое тело строго для священного использования после ее смерти. Прежде чем она умерла, Мари услышала о конкретном человеке, который потянул зубы умершего святого человека. Дрожа, она упрекнула этого человека, умоляя, что он не сделает то же самое с ней. Она заявила, что будет сжать зубы, даже после смерти, чтобы он не смог бы вытащить зубы. Человек упорствовал, указывая на то, что она обязательно умрет, прежде чем он это сделает. Он утверждал, что действительно получит зубы и продолжил ее издеваться. После того, как Мари умерла, мужчина попытался вырвать зубы от ее челюсти, но не смогла, так как ее челюсть была сжата. Человек попытался и пытался, но только после того, как он удивленно сломался и молился о милости, затем открылась ее челюсть, и череп потряс несколько зубов. [ 19 ]

Осторожно, чтобы не быть снисходительным в еде и напитках, Мари поглотила очень мало. Де Виттри сообщает, что ее еда была исключительно скудной, состояла из отсутствия мяса или вина и очень мало рыбы. Она в основном ела вегетарианскую диету, но в скудных количествах. Она предпочитала есть хлеб, который был настолько старым и закаленным, что это повредит мягкой ткани ее рта и заставит ее кровоточить. Эта символика хлеба и крови была желательной для Мари, поскольку она представляла евхаристическую жертву Христа, в которой она сама принимала участие. [ 20 ]

Преданность

[ редактировать ]

Глава V Агиографии де Витири подробно обсуждает боль, в которой она испытывала распятого Христа. Когда она поклонялась в конце Страстной недели, она представляла реальность страсти. Де Витири пишет об этом комфукции и постоянном течении ее слез в течение нескольких дней в качестве дара, который продемонстрировал ее сострадание и единство со Христом. [ 21 ]

Благочестие Мари заставило ее презирать элегантную одежду, и у нее были особенности в своем выборе гардероба. Ее предпочтение простоте в одежде показала ее преданность жизни жизни, которая не является этим миром. Она часто носила белую тунику, символизирующую ее крещение; Ее одежда была грубой, как Иоанн Крестителя. Она предприняла согласованные усилия, чтобы не носить слишком новую одежду и не слишком рваную, потому что изображение, которое можно было бы проецировать в любой крайности, было неблагоприятно. [ 22 ]

Семь даров Святого Духа

[ редактировать ]

Жак де Виттри записывает семь конкретных достоинств, как показано Мари о максимумах. Это примеры даров Святого Духа, с которыми она столкнулась в своих видениях.

  • Дух страха перед Господом - хотя она поняла 1 Иоанна 4:18: «ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ изгоняет страх», это была ее беспокойство, что она не действовала достаточно соответственно. Она была заинтересована, чтобы оценить мелочи творения. [ 23 ]
  • Дух благочестия-«Потому что праведная служанка Христа полностью переполнена глубокой любовностью по отношению к тем, кого пытали в чистилище, она не была довольна своими собственными молитвами, и она получила много ходатайств от молитвы и масс других людей . " [ 24 ]
  • Дух знания - у нее были видения во время Евхаристии. На возвышении хозяина она могла бы различать достойных и недостойных получателей путем спуска духа или множества духов. Те, кто достойно, останутся с ними Духом; Эти недостойные принесут пустоту душе этого человека. [ 25 ]
  • Дух стойкости-Терпение Мари выросло от ее благочестия самоуничтожения. Она понимала свои испытания и невзгоды как нечто особенное, которое было дано ей как подарку от Господа. [ 26 ]
  • Дух совета - Мари была хорошо разыскивалась за ее мудрый совет в результате ее способности пророчествовать о других. Одна из таких друзей, Хадевих , нашла большое утешение в видении Мари о ее искушениях. [ 27 ]
  • Дух понимания - способность «знания [невысказанных] мыслей о людях» был еще одним даром Мари. Она знала, когда священник сказал мессу в ее честь, не услышав его намерения. [ 28 ]
  • Дух мудрости - Мари посетил святой в свой день празднования. Эти святые принесли других, но она явно могла идентифицировать каждого святого. [ 29 ]
  • Браун, Дженнифер Н. Три женщины Льеж: критическое издание и комментарий к жизни средней английской жизни Элизабет Спалбек, Кристины Мирабилис и Мари Д'Огри. Turnhout: Brepols, 2008.
  • Фултон, Рэйчел и Брюс В. Холсингер. История в комическом режиме средневековых сообществ и вопроса о человеке. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2007.
  • Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Перегрина, 1989.
  • Маргон Х. Кинг и Хьюготс (переводы), Томо Жизнь магистралей Мари, издание Bacques and Thomas , 1998).
  • Майерс, Гленн Э., ищущий духовную близость: в глубине дурацкого путешествия с средневековыми женщинами веры. Даунерс -Гроув, Иллинойс: IVP Books, 2011.
  • Копь, Элизабет. Средневековые сочинения о женской духовности. Нью -Йорк: Penguin Books, 2002.
  • Томас Кантристр и Хью Фейс. Дополнение к жизни Мари. Саскатун, Саск: Pergrinain Pub. CO, 1987.
  • Вера из Восточного мешка, Якоб из Витри Марии Марии Ойньоценсис. О происхождении и особенности первых бейфинов , (= публикации Института европейской истории 223), Göttingen 2010. Английский резюме: с. 233-235.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Андре Ваучез, Энциклопедия средневековья (перевод 2001 года), с. 907.
  2. ^ Основные сочинения христианской мистики . McGinn, Bernard, 1937- (современная библиотека в мягкой обложке изд.). Нью -Йорк: современная библиотека. 2006. с. 60. ISBN  0812974212 Полем OCLC   65341336 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ «Картирование Margery Kempe», Колледж Святого Креста, Вустер, Массачусетс
  4. ^ Jump up to: а беременный Уильям Уэсткотт Киблер, средневековая Франция: Энциклопедия (1995), с. 484.
  5. ^ Копь pg xxiii
  6. ^ Копь, стр. 87
  7. ^ Jump up to: а беременный в Копь PG 88
  8. ^ Толан, Джон Виктор (15 мая 2009 г.). Святой Франциск и султан: любопытная история христианской мусульманской встречи . Издательство Оксфордского университета. С. 21-. ISBN  978-0-19-923972-6 Полем Получено 28 июля 2012 года .
  9. ^ Копь, стр. 89
  10. ^ Майерс, Гленн Э., ищущий духовную близость: в глубине души с средневековыми женщинами веры. Даунерс -Гроув, Иллинойс: книги IVP, 2011. Стр. 36
  11. ^ Копь, стр. 105
  12. ^ Копь, стр. 106
  13. ^ Фултон и Холсингер, стр. 206
  14. ^ Копь, стр 96
  15. ^ Копь PG 98
  16. ^ Томас Кантристр и Хью. Дополнение к жизни Мари. Саскатун, Саск: Pergrinain Pub. CO, 1987. PG 22
  17. ^ Томас Кантристр и Хью. Дополнение к жизни Мари. Саскатун, Саск: Pergrinain Pub. CO, 1987. PG 25
  18. ^ Томас Кантристр и Хью. Дополнение к жизни Мари. Саскатун, Саск: Pergrinain Pub. CO, 1987. Стр. 29
  19. ^ Томас Кантристр и Хью. Дополнение к жизни Мари. Саскатун, Саск: Pergrinain Pub. CO, 1987. PG 38-40
  20. ^ Копь PG 93
  21. ^ Копь PG 90
  22. ^ Копь, стр. 101
  23. ^ Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Перегрина, 1989. стр. 60
  24. ^ Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Peregrina, 1989. стр. 68
  25. ^ Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Перегрина, 1989. Стр. 86
  26. ^ Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Перегрина, 1989. Стр. 87
  27. ^ Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Перегрина, 1989. Стр. 93
  28. ^ Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Перегрина, 1989. Стр. 98
  29. ^ Жак де Виттри и Марго Х. Кинг. Жизнь Мари Д'Огни. Торонто, есть: Перегрина, 1989. Стр. 101
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c25eb9c0d8e069fb3826ff8cc81a74b3__1705145700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b3/c25eb9c0d8e069fb3826ff8cc81a74b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie of Oignies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)