Jump to content

Семейное консультирование на базе школы

Семейное консультирование на базе школы (SBFC) — это комплексный подход к вмешательству в области психического здоровья , который фокусируется как на школе , так и на семье , чтобы помочь детям преодолеть личные проблемы и добиться успеха в школе. [1] SBFC практикуют самые разные специалисты в области психического здоровья, в том числе: психологи , социальные работники , школьные консультанты , психиатры , терапевты по вопросам брака и семьи , а также специального образования . преподаватели [2] [3] [4] [5] [6] [7] Их всех объединяет убеждение, что детям, испытывающим трудности в учебе, лучше всего помочь с помощью вмешательств, связывающих семью и школу . [8] [9] [10] [11] [12] SBFC обычно практикуется на территории школы, но может осуществляться и в местном агентстве по охране психического здоровья , которое работает в тесном сотрудничестве со школами. [13] [14]

Необходимость в SBFC

[ редактировать ]

Семейные проблемы, такие как семейные разногласия, развод , финансовые трудности, жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, опасные для жизни заболевания, братья и сестры в банде и плохие родительские навыки , связаны с широким спектром детских проблем, например, правонарушением , депрессией , попытками самоубийства , и злоупотребление психоактивными веществами . [15] [16] [17] [18] [19] Эти семейные проблемы могут оказать негативное влияние на учебу детей и поведение в школе. [20] [21] [22] [23] [24] [25] Однако есть исследования, показывающие, что здоровые семьи, которые эффективно справляются со своими проблемами, помогают детям добиться успехов в школе. [26] [27] [28] Школьным консультантам и школьным психологам, получившим традиционную подготовку, может не хватать подготовки по семейному консультированию, необходимой для оказания помощи учащимся, испытывающим проблемы дома. [29] Если школьный персонал рекомендует родителю обратиться за консультацией в общественную организацию по поводу семейных проблем, родитель и семья могут не пойти на это из-за стигматизации , связанной с терапией, или из-за ограничений, налагаемых управляемым уходом . [30] [31] SBFC снижает стигму, связанную с терапией, подчеркивая, что консультирование членов семьи преследует образовательную цель: помочь ученику добиться успеха в школе. К родителям , опекунам и членам семьи специалисты SBFC относятся как к партнерам, которые вместе работают над достижением успехов в школе. Специалист SBFC является защитником интересов ребенка , семьи и школы . [32] Некоторые из проблем, для решения которых использовались подходы SBFC: запугивание и киберзапугивание , [33] депрессия , [34] проблемы в браке, [35] школьное насилие , [36] горе и утрата, [37] травма , [38] опасное для жизни заболевание, [39] школьные кризисы, [40] нарушения обучения, [41] иммигрантов , семьи [42] самоубийство , [43] и отстранение от занятий в школе. [44] Некоторые примеры крупных программ SBFC: «Проект Коппер-Ривер» в школах Аляски округа Коппер-Ривер; [45] и «Place2Be» — программа SBFC, базирующаяся в более чем 200 британских школах. [46]

Происхождение

[ редактировать ]

Первым пионером SBFC был Альфред Адлер , австрийский психиатр, который в 1920-х годах основал 30 консультационных клиник при школах Вены . Через эти консультации Адлер и его коллеги консультировали родителей и учителей (часто оба вместе на больших собраниях, где присутствовали обе группы) о том, как помочь детям преодолеть проблемы дома и в школе. Этот подход Адлера к консультированию на дому был основан на силе и делал упор на помощь детям в развитии социальных интересов. [47] [48] [49]

Более поздние разработки

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны венские клиники закрылись. Психиатр Рудольф Дрейкурс , который работал с Адлером, эмигрировал в США в 1930-х годах и популяризировал адлеровский подход к вмешательству на дому и обучении через такие книги, как «Дети — вызов» (для родителей), «Поддержание здравомыслия в классе» (для учителей) и Дисциплина без слез (для родителей и учителей). [50] [51] [52] В США в 1950-х, 60-х и 70-х годах профессии психического здоровья развивались в некоторой степени независимо друг от друга, в результате чего детей, испытывающих трудности в школе, обычно осматривал школьный консультант или школьный психолог . Детей, испытывающих трудности дома, обычно осматривает местный специалист в области психического здоровья . Начиная с 1970-х годов в литературе по психическому здоровью все больше внимания уделяется взаимосвязи домашних и школьных вмешательств. К 2000 году существовало значительное количество литературы по интеграции подходов семейного и школьного консультирования. [53]

Сильные стороны СБФК

[ редактировать ]

SBFC – это подход к консультированию, основанный на сильных сторонах, в котором упор делается на работу с родителями и опекунами как с партнерами. В нем подчеркивается интеграция подходов вмешательства (коррекции) и профилактики в школе и в семье. Такой акцент на совместной работе с родителями и опекунами с целью помочь своим детям добиться успехов в школе привлекателен для семей из-за своей образовательной направленности. Это позволяет консультантам проводить мероприятия со студентами, чтобы связать подготовку к школе с будущими карьерными возможностями, что имеет решающее значение для постоянно развивающейся технологической экономики труда. [54] SBFC также является подходом консультирования, учитывающим культурные особенности , поскольку он снижает стигму, связанную с профессиями в области психического здоровья . Этот подход практикуется многими специалистами и преподавателями в области психического здоровья . [32] [1]

Доказательная поддержка SBFC

[ редактировать ]

Доказательная поддержка эффективности SBFC получена из многочисленных исследований рандомизированных контрольных групп, в которых использовались комбинированные школьные и семейные вмешательства. [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] Это исследование указывает на положительные эффекты после и последующих тестов на проблемное поведение дома и в школе, а также для детей и семей латиноамериканцев, афроамериканцев, коренных американцев и тайцев. [62] [63] [64] [65] Проблемы работы с семьями с низким доходом хорошо известны в литературе по психическому здоровью. [66] [67] [68] [69] . Однако программы SBFC, такие как программа Центра развития детей и семьи SBFC, [70] программа «Семьи и школы вместе (быстрая)», [57] и программа «Связывание интересов семей и учителей» (LIFT). [61] были разработаны именно для привлечения этих семей. Существует несколько исследований рандомизированных контрольных групп, демонстрирующих эффективность SBFC в семьях с низким доходом. [71] [56] [61] [72] [58] [63]

Проблемы и решения SBFC в сообществах с низкими доходами

[ редактировать ]

Подход SBFC фокусируется на уменьшении семейных и школьных проблем (таких как школьное насилие, травмы и другие проблемы, с которыми сталкиваются иммигранты и семьи с низкими доходами) и увеличении семейных и школьных ресурсов с целью укрепления благополучия детей. [73] Важной частью SBFC является получение поддержки семьи. [74] В этом разделе описываются общие проблемы, с которыми сталкиваются школьные специалисты в области психического здоровья при работе с сообществами с низкими доходами, а также то, как SBFC предназначен для решения этих проблем.

Задача: развитие поддержки родителей

[ редактировать ]

SBFC требует участия членов семьи. Это может стать проблемой для тех студентов, члены семьи которых не могут посещать семинары и тренинги либо потому, что они не могут отвлечься от работы, либо потому, что они не поддерживают или не относятся к принципам подхода SBFC. [66] [75] [76] Студенты, обращающиеся за консультацией, чтобы справиться с трудностями семьи иммигрантов, часто имеют членов семьи, которые работают сверхурочно и не могут уделить время обучению методу консультирования SBFC. [66] У семей иммигрантов редко есть время или языковая грамотность, чтобы помочь своим детям ориентироваться в школьных учреждениях, что может создать разрыв между программами школьного консультирования и семьями иммигрантов. [66] Процессы аккультурации и ассимиляции медленны и деликатны; их осложнения распространяются на непонимание западной практики мультикультурного прогрессивного школьного консультирования. [77] Люди в семьях иммигрантов могут иметь различные травмы и переживания, которые заставляют их чувствовать себя потерянными, подавленными, застрявшими в жизненном выборе и отчужденными от всех формальных институтов основного общества, включая школы. [77] Школьное консультирование часто подвергается стигматизации со стороны семей иммигрантов, поскольку школьные консультанты часто предлагают учащимся-иммигрантам карьерные тесты только на английском языке и универсальные справочники. [78] Школьные консультанты часто подвергают учащихся-иммигрантов этническим стереотипам; например, латиноамериканцы считаются физическими работниками, а не учеными, а студенты-иммигранты из Азии придерживаются более высоких академических стандартов и считаются умными. [78] Общие этнические стереотипы, принятые школьными консультантами, подрывают предполагаемое воздействие подхода SBFC. [78]

СБФК Решения SBFC решает эти проблемы несколькими способами. Во-первых, трансформация школы является фундаментальной предпосылкой SBFC. Школы должны измениться, чтобы удовлетворить потребности родителей и семей и избежать маргинализации иммигрантов и родителей с низкими доходами (Стриклэнд, 2020). [79] [80] Распространенный подход SBFC к привлечению родителей заключается в том, чтобы практикующий специалист SBFC имел гибкий график, который (например) позволял бы практикующему специалисту SBFC работать с 12 до 20 часов в будний день и работать каждую вторую субботу. [81] [82] Кроме того, многие специалисты SBFC, прошедшие подготовку по работе с семьями, понимают необходимость устранения препятствий. Это может привести к тому, что практикующий SBFC посетит семью на дому, чтобы установить отношения, изучить препятствия и составить план, который поможет двигаться вперед, исходя из потребностей семьи. [83] [84] Такая гибкость SBFC облегчает работающим родителям встречу с практикующим специалистом SBFC. В ситуациях, когда родители не могут встретиться с практикующим SBFC, практикующий SBFC свяжется с родителями по телефону, через Интернет (электронная почта и Zoom) и отправив письма. Исследование родителей-иммигрантов показывает, что они ценят то, что школы обращаются к ним, если это делается уважительно и с учетом культурных особенностей. [85] [86] [87] Во-вторых, отличительной чертой подхода SBFC является отношение к родителям/опекунам с уважением и как к равным партнерам по отношению к практикующему специалисту SBFC. [88] Семья рассматривается как источник силы для детей, и даже в неблагополучных семьях есть члены семьи, готовые выступать за успехи ребенка в учебе. Оценка сильных сторон семьи является основой подхода SBFC. [89] В-третьих, к родителям/опекунам обращаются – не за терапией, а за консультацией о том, как им помочь. помочь своему ребенку добиться успехов в школе. Этот образовательный подход, а не терапевтический подход, очень привлекателен для семей иммигрантов и семей с низкими доходами, которые могут не рассматривать терапию как решение и которых не устраивают традиционные европоцентристские подходы к терапии, которые подчеркивают индивидуализм и напористость. [90] Школы имеют долгую историю маргинализации иммигрантов и родителей с низкими доходами. [80] но такие подходы, как SBFC, которые подчеркивают уважение, заботу, культурное смирение и общение с родителями, могут повысить участие родителей в школьной жизни. [91] Школьный персонал, прошедший подготовку по SBFC, может оказаться в лучшей позиции для внедрения SBFC, поскольку в школьной среде основное внимание уделяется улучшению успеваемости учащихся, а не решению проблем психического здоровья, которые часто подвергаются стигматизации в сообществах иммигрантов. Большинство родителей готовы посещать консультации в школе, а не посещать семейную терапию в местной поликлинике. [92] В-четвертых, мультикультурная компетентность является важной частью подхода SBFC. [93] [94] Джеррард, 2020, стр. 51–59). Например, работая с семьями латиноамериканцев/иммигрантов, специалисты SBFC понимают роль семьи и образования: ценность семьи и образования является основной частью культуры и что участие родителей может выражаться в поддержке на дому, а не в школе. посещения. Родительская поддержка на дому для успеваемости и благополучия детей включает в себя: поддержку в выполнении домашних заданий, наличие тихого места для учебы, подчеркивание уважения к учителям, обсуждение планов на будущее и освобождение от работы по дому, чтобы можно было уделять больше времени домашним заданиям. [85] [95] [96] [97] [98] [99]

Задача: насилие в школе

[ редактировать ]

Насилие в школе часто является реакцией на отсутствие членов семьи, что может быть связано с экономикой, требующей чрезвычайно продолжительного рабочего времени для выживания домохозяйств с низкими доходами. [100] Малообеспеченные семьи, постоянно работающие, могут быть менее активными участниками обучения и воспитания своих детей. [100] Исследования отмечают, что во многих сообществах с низкими доходами не хватает наставников, которые могли бы подчеркнуть ценность школьного образования, что, в свою очередь, коррелирует с отстранением учащихся и ростом агрессивного и агрессивного поведения. [75] Отсутствие участия членов сообщества может привести к отсутствию участия родителей в школьных учреждениях, что может препятствовать партнерству консультантов и учителей, к которому призывает подход SBFC. [100] [75] Высокая текучесть населения в общинах с низкими доходами, отсутствие сильных, хорошо финансируемых учреждений и перемещение людей из своих районов не только увеличивают школьное насилие среди учащихся, но также могут создать разрыв между домохозяйствами и местными учреждениями. [101] Учащиеся из общин с низкими доходами и высоким уровнем преступности более склонны к совершению насилия в своих местных учебных заведениях, что может вызвать страх у многих учащихся, однако учащиеся в целом склонны хранить молчание, когда к ним обращается школьная администрация с просьбой поговорить об этой проблеме. [102] [100] Насилие в школьных учреждениях часто воспринимается родителями как норма из-за постоянного насилия в их сообществах, которое затем разрушает возможные связи между консультантами и родителями. [100] Высокий уровень школьного насилия в городских школах с низкими доходами может привести к травматическому стрессу, которым часто пренебрегают семьи с низкими доходами/этническими меньшинствами, что только еще больше подрывает метод консультирования SBFC. [102] [76]

СБФК Решения Практикующие SBFC решают проблему школьного насилия разными способами. В качестве общей стратегии практикующие специалисты SBFC сотрудничают со школьными администраторами и учителями для повышения вовлеченности учащихся. Вовлеченность учащихся означает: чувство принадлежности и принадлежность к школе; получение поддержки и заботы со стороны учителя; наличие друзей в школе; и соблюдение справедливой и эффективной дисциплины. [103] Стратегии SBFC по содействию вовлечению учащихся включают: создание позитивного школьного климата; укрепление школьной организации и инфраструктуры; и содействие студенческому взаимодействию. Исследования показывают, что повышение вовлеченности учащихся снижает уровень издевательств и отсева из школы, а также создает «школы заботы», ориентированные на семью и создающие безопасное место для сообществ, где распространено насилие. [104] [105] [32]

Участие студентов в основном относится к сфере профилактики посредством метамодели и структуры SBFC. Вовлеченность учащихся является жизненно важной конструкцией, которую следует использовать в усилиях по предотвращению и вмешательству, направленных на решение проблем, связанных с предотвращением отсева, издевательств и поведения, связанного с отстранением учащихся от посещения школы (неуспеваемость, хронические прогулы, поведенческие проблемы). [103] Вовлеченность студентов является центральной конструкцией в случае отсева студентов. Именно медленный процесс разъединения способствует отчислению студентов. Среди чернокожих и латиноамериканских студентов наблюдается непропорционально высокий уровень отсева учащихся, хронических прогулов и отстранений из-за поведения. Сосредоточение внимания на вовлечении учащихся посредством системной модели SBFC обеспечивает инфраструктуру защитных факторов, которые могут смягчить негативное влияние и предотвратить участие в насилии в школе или обществе. [103] Было обнаружено, что реализация мероприятий по вовлечению учащихся с помощью модели SBFC, ориентированной на профилактику в школе и семье, тесно связана с успеваемостью учащихся. Практики SBFC, следующие метамодели SBFC, сосредотачивают свои действия на профилактике школьного насилия и семейном вмешательстве, что в значительной степени включает в себя «общешкольный» подход с привлечением множества заинтересованных сторон, особенно семей. [103] SBFC также придает большое значение развитию общественных ресурсов для решения школьных проблем. Насилие в обществе — сложная проблема, которую нелегко решить, но специалисты SBFC рассматривают вмешательство сообщества как часть своего подхода к помощи детям, семьям и школам. [106] [107]

Проблема: доступ к травмам и психическому здоровью

[ редактировать ]

Семьи с низкими доходами часто не признают травматический опыт учащихся и могут проявлять мало интереса к посещению занятий со школьными консультантами. [76] Низкий доход может привести к различным травмам, которые большинство семей склонны игнорировать, создавая в этих семьях культуру пренебрежения психическим здоровьем и отсутствие надлежащего ухода за собой. [76] Исследование 2008 года показывает, что потребности бедных слоев населения в области психического здоровья часто не удовлетворяются из-за отсутствия страхового покрытия. [108] Исследование 2015 года показало, что 48% белых получали услуги по охране психического здоровья по сравнению с 31% афроамериканцев и латиноамериканцев и 22% азиатов. [109] Пренебрежение психическим здоровьем может быть связано с тем, что в сообществах с низкими доходами часто неправильно диагностируют и неправильно понимают их травмы или психическое здоровье в целом. [110] Подходы SBFC также могут не учитывать этнические/культурные отношения к психическому здоровью. Например, было обнаружено, что в мексиканско-американских семьях наблюдается более низкий уровень проблем с психическим здоровьем из-за сильной культурной веры в естественное исцеление по сравнению с традиционными психиатрическими услугами. [111]

СБФК Решения Хотя практикующие специалисты SBFC часто предлагают обучение родителей в школах и общественных местах, консультация с родителями является формой консультирования, которую чаще всего предоставляет SBFC. Консультации для родителей также могут быть предоставлены по телефону или через Интернет (Zoom) для родителей, которые не хотят посещать школу или общественный консультационный центр. Хотя многие родители с низким доходом не заинтересованы в участии в «терапии», многие очень заинтересованы в том, чтобы их дети преуспевали в школе, и приветствуют возможность поговорить с практикующим специалистом SBFC, который относится к ним с уважением и подходит к ним как к равным партнерам, помогая им. их ребенок преуспевает. [112] (Джеррард, Картер и Рибера, 2020 г.). Родители, которые не чувствуют себя комфортно на семинаре по обучению родителей в школе своего ребенка, могут приветствовать встречу с практикующим специалистом SBFC в школе, посещение на дому или короткие еженедельные телефонные звонки. В редких ситуациях, когда контакт между родителями и консультантом SBFC невозможен, специалисты SBFC могут использовать для учащихся подход семейного системного консультирования, который помогает им более конструктивно относиться к своей семье и укреплять семейные отношения. [113] Большинство программ SBFC, базирующихся в школах, таких как программа «Миссия возможного» Центра развития детей и семьи, [114] программа «Семьи и школы вместе» (FAST), [57] программа «Связывание интересов семьи и учителей» (LIFT), [61] и программа Place2Be [115] были разработаны специально для семей с низкими доходами и бесплатны для студентов и семей, что делает услуги по охране психического здоровья доступными для семей с низкими доходами. Образовательная направленность услуг SBFC также делает консультирование по психическому здоровью более доступным для этих же семей.

Барьеры для входа в SBFC

[ редактировать ]

Разработка программ SBFC требует как междисциплинарного, так и межкультурного мышления, а также готовности отложить в сторону «территории» профессионалов в области психического здоровья. [32] [116] [117] [118] [119] У выпускников академических программ по дисциплинам психического здоровья, которые не имели опыта работы в других профессиях в области психического здоровья, может развиться «разрозненный» подход к психическому здоровью, который приводит к конкуренции и борьбе за «территорию» с профессионалами из других дисциплин. Стратегии преодоления межпрофессиональных барьеров для специалистов-практиков SBFC включают: использование дисциплинарного языка (например, практикующий SBFC, а не консультант SBFC, социальный работник SBFC и т. д.); знакомство с литературой SBFC в других профессиях в области психического здоровья; содействие отношениям сотрудничества с представителями других профессий в области психического здоровья. дисциплины психического здоровья; сбор научно обоснованной поддержки для вашей программы SBFC; развитие поддержки со стороны администраторов организации, в которой вы практикуете подход SBFC; [119]

Примеры книг по школьному семейному консультированию

[ редактировать ]
  • Бойд-Франклин Л. и Хафер Брай Б. (2000). Обращение к семейной терапии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Дрейкурс, Р.; Кассель, П. (1965). Дисциплина без слез. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  • Хорошо, Марвин Дж. и Карлсон С. (Ред.). (1992) Вмешательство в семейную школу: системная перспектива. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Аллин и Бэкон.
  • Джеррард Б. и Сориано М. (ред.) (2013). Семейное консультирование на базе школы: преобразование отношений между семьей и школой. Финикс, Аризона: CreateSpace.
  • Джеррард Б., Картер М. и Рибера Д. (ред.) (2019). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей. Лондон, Великобритания: Routledge.
  • Хинкл Дж. и Уэллс М. (1995). Семейное консультирование в школах. Гринсборо, Северная Каролина: Публикации ERIC/CASS.
  • Лаунди, КК (2015). Создание школьных совместных групп психического здоровья: системный подход к достижениям учащихся. Кэмп-Хилл, Пенсильвания: TPI Press.
  • Миллер, Л.Д. (ред.) (2002). Интеграция школьного и семейного консультирования: Практические решения. Александрия, Вирджиния: Американская консультационная ассоциация.
  • Пальматье. Ларри Л. (1998) Кризисное консультирование для качественного школьного сообщества: взгляд на семью. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
  • Шерман Р., Шумский А. и Раундтри Ю. (1994) Расширение терапевтического круга. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Бруннер/Мазель.
  • Шеридан С. и Краточвилл Т. (2008) Совместные консультации по поведению, содействие семейным связям и вмешательствам. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
  • Шут Р. и Сли П. (ред.). (2016). Психическое здоровье и благополучие через школы: путь вперед. Лондон, Великобритания: Routledge.
  • Стил В. и Рейдер М. (1991). Работа с семьями, находящимися в кризисе: вмешательство на базе школы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Уолш В. и Гиблен Н. (редакторы) (1988). Семейное консультирование в школе. Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
  • Уолш В. и Уильямс Г. (1997) Школы и семейная терапия: использование теории систем и семейной терапии в решении школьных проблем. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Чарльз К. Томас.
  1. ^ Jump up to: а б Картер, М.; Эванс, В. (1997). «Семейное консультирование в городских школах: определение ролей, практическое применение и последствия обучения». Журнал консультирования и развития . 75 (5): 366–374. дои : 10.1002/j.1556-6676.1997.tb02352.x .
  2. ^ Кейси, Дж.; Бьюкен, Г. (1991). «Семейные подходы к школьной психологии: краткое стратегическое семейное вмешательство». Международная школьная психология . 12 (4): 349–353. дои : 10.1177/0143034391124006 . S2CID   142990962 .
  3. ^ Дикокко, Б.; Чалфин, С.; Олсон, Дж. (1987). «Системная семейная терапия идет в школу». Социальная работа в образовании . 9 (4): 209–221.
  4. ^ Дэвис, К. (2001). «Структурно-стратегическое семейное консультирование: пример консультирования в начальной школе». Профессиональное школьное консультирование . 4 (3): 180–186.
  5. ^ Питтман, Ф.; Лэнгсли, Д.; Деянг, К. (1968). «Работа и школьные фобии: семейный подход к лечению». Американский журнал психиатрии . 124 (11): 1535–1541. дои : 10.1176/ajp.124.11.1535 . ПМИД   5647018 .
  6. ^ Роттер, Дж.; Бовеха, М. (1999). «Семейные терапевты и школьные консультанты: совместная работа». Семейный журнал . 7 (3): 276–279. дои : 10.1177/1066480799073012 . S2CID   143834899 .
  7. ^ Доусон, Н.; Макхью, Б. (1987). «Учимся разговаривать с родителями». Британский журнал специального образования . 14 (3): 119–121. дои : 10.1111/j.1467-8578.1987.tb00305.x .
  8. ^ Хорошо, М.; Карлсон, К., ред. (1965). Вмешательство «семья-школа: системный взгляд» . Нью-Йорк: Аллин и Бэкон .
  9. ^ Миллер, Л., изд. (2002). Интеграция школьного и семейного консультирования: Практические решения . Александрия, Вирджиния: Американская консультационная ассоциация .
  10. ^ Бойд-Франклин, Л.; Хафер, Б. (2000). Обращение к семейной терапии . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  11. ^ Шерман, Р.; Шумский, А.; Раундтри, Ю. (1994). Расширение терапевтического круга . Нью-Йорк: Бруннер/Мазель.
  12. ^ Уолш, В.; Уильямс, Г., ред. (1997). Школы и семейная терапия: использование теории систем и семейной терапии в решении школьных проблем . Нью-Йорк: Чарльз К. Томас.
  13. ^ Николл, В. (1997). «Глава 9. Модель семейного консультирования и консультаций для школьных консультантов». В Уолше, В.; Уильямс, Г. (ред.). Школы и семейная терапия: использование теории систем и семейной терапии в решении школьных проблем . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
  14. ^ Кляйн, Э. (2004). «Формирование партнерских отношений для удовлетворения потребностей семьи». Администратор школы . 61 (7): 40–45.
  15. ^ Хендерсон, А.; Сагер, Т.; Хорн, А. (2003). «Матери и сыновья: взгляд на взаимосвязь между проблемами поведения детей, удовлетворенностью браком, материнской депрессией и сплоченностью семьи». Семейный журнал . 11 (1): 33–41. дои : 10.1177/1066480702238469 . S2CID   144996057 .
  16. ^ Эванс, Э.; Хоутон, К.; Родэм, К. (2005). «Как подростки, которые причиняют себе вред или испытывают мысли о членовредительстве, отличаются с точки зрения поиска помощи, общения и стратегий преодоления трудностей?» . Журнал подросткового возраста . 28 (4): 573–587. doi : 10.1016/j.adolescent.2004.11.001 . ПМИД   16022890 .
  17. ^ Гольдштейн, С.; Дэвис-Кин, П.; Экклс, Дж. (2005). «Родители, сверстники и проблемное поведение: продольное исследование влияния восприятия и характеристик отношений на развитие проблемного поведения подростков». Психология развития . 41 (2): 401–413. дои : 10.1037/0012-1649.41.2.401 . ПМИД   15769195 .
  18. ^ Генри, К.; Робинсон, Л.; Уилсон, С. (2004). «Представления подростков о своей семейной системе, поведении родителей, самооценке и семейной жизни». Журнал о злоупотреблении психоактивными веществами среди детей и подростков . 13 (2): 29–59. дои : 10.1300/j029v13n02_02 . S2CID   145124398 .
  19. ^ Хакер, К.; Сулья, С.; Фрид, Л.; Раппапорт, Н.; Кабал, Х. (2006). «Различия в развитии факторов риска попыток самоубийства между девяти и одиннадцатиклассниками». Суицид и опасное для жизни поведение . 36 (2): 154–166. дои : 10.1521/suli.2006.36.2.154 . ПМИД   16704321 . S2CID   26362152 .
  20. ^ Креспи, Т.; Густавсон, А.; Борхес, С. (2006). «Групповое консультирование в школах: соображения по проблемам ребенка и семьи». Журнал прикладной школьной психологии . 22 (1): 67–85. дои : 10.1300/j370v22n01_04 . S2CID   144937660 .
  21. ^ Лагана, М. (2004). «Защитные факторы для городских подростков, рискующих бросить школу: семейные факторы и социальная поддержка». Дети и школы . 26 (4): 211–220. дои : 10.1093/cs/26.4.211 .
  22. ^ Понсфорд, К.; Лападат, Дж. (2001). «Академически способные ученики, не успевающие в средней школе: представления об успехах». Канадский журнал консультирования . 35 (2): 137–156.
  23. ^ Сан, Ю.; Ли, Ю. (2002). «Благополучие детей во время процесса распада брака родителей: объединенный анализ временных рядов». Журнал брака и семьи . 64 (2): 472–488. дои : 10.1111/j.1741-3737.2002.00472.x .
  24. ^ Херд, Х. (2007). «Отцы, матери и структура семьи: семейные траектории, пол родителей и обучение подростков». Журнал брака и семьи . 69 (2): 435–450. дои : 10.1111/j.1741-3737.2007.00375.x .
  25. ^ Абдельнур, А.; Холлинз, С. (2004). «Влияние детской утраты на успеваемость в средней школе». Педагогическая психология на практике . 20 (1): 43–54. дои : 10.1080/0266736042000180401 . S2CID   145571348 .
  26. ^ Ламберт, С.; Кэшвелл, К. (2004). «Подростки разговаривают с родителями: воспринимаемое общение и школьная агрессия» (PDF) . Семейный журнал . 12 (2): 122–128. дои : 10.1177/1066480703261953 . S2CID   4801041 .
  27. ^ Циммер-Гембек, М.; Локк, Э. (2007). «Социализация подросткового совладающего поведения: отношения с семьями и учителями». Журнал подросткового возраста . 30 (1): 1–16. doi : 10.1016/j.adolescent.2005.03.001 . ПМИД   16837040 .
  28. ^ Стюард, Р.; Джо, Х.; Мюррей, Д.; Фицджеральд, В.; Нил, Д.; Страх, Ф.; Хилл, М. (1998). «Психологическая адаптация и стили преодоления трудностей городских афроамериканских школьников». Журнал мультикультурного консультирования и развития . 26 (2): 70–82. дои : 10.1002/j.2161-1912.1998.tb00188.x .
  29. ^ Вендт, Р.; Зак, Дж. (1984). «Семейная системная терапия и школьная психология: значение для обучения и практики». Психология в школе . 21 (2): 204–210. doi : 10.1002/1520-6807(198404)21:2<204::aid-pits2310210212>3.0.co;2-z .
  30. ^ Фогель, Д.; Уэйд, Г.; Хаклер, Х. (2007). «Воспринимаемая общественная стигма и готовность обратиться за консультацией: опосредующая роль самостигмы и отношения к консультированию». Журнал консультативной психологии . 54 (1): 40–50. CiteSeerX   10.1.1.657.3589 . дои : 10.1037/0022-0167.54.1.40 .
  31. ^ Креспи, Т.; Хьюз, Т. (2004). «Школьные службы психического здоровья подростков: школьная психология в современном обществе». Журнал прикладной школьной психологии . 20 (1): 67–78. дои : 10.1300/j370v20n01_05 . S2CID   146784646 .
  32. ^ Jump up to: а б с д Сориано, Марсель; Хонг, Джордж К. (1 апреля 1997 г.). «Школьные семейные службы: административное лидерство для модели эффективного образования, основанной на заботе» . Журнал справедливого и заботливого образования . 3 (2): 180–91. ISSN   1076-285X . ЭРИК   EJ542595 .
  33. ^ Мюррей-Харви, Р.; Сли, П. (2010). «Школьные и домашние отношения и их влияние на школьное издевательство». Международная школьная психология . 31 (3): 271–295. дои : 10.1177/0143034310366206 . S2CID   143506318 .
  34. ^ Вудс, Б. (2001). Kiwi ACE — показанная программа профилактики депрессии в школах . Новая Зеландия: Министерство образования Новой Зеландии.
  35. ^ Проект устойчивости семей мигрантов (2012). Программа «Создание крепких пар» . Окленд, Новая Зеландия: Оклендский университет.
  36. ^ Маркети-Мерсер, М. (2008). «Ценность использования подхода семейного консультирования на базе школы после случая школьного насилия». Международный журнал школьного семейного консультирования . 1 .
  37. ^ Фицджеральд, Х. (2000). Горе в школе: Справочное пособие . Вашингтон, округ Колумбия: Американский фонд хосписов.
  38. ^ Вассерштейн, С.; Ла Грека, А. (1998). «Ураган Эндрю: Конфликт родителей как модератор адаптации детей». Латиноамериканский журнал поведенческих наук . 20 (2): 212–224. дои : 10.1177/07399863980202005 . S2CID   145713418 .
  39. ^ Станко, К.; Тауб, Д. (2002). «Консультационная группа для детей больных раком» (PDF) . Журнал для специалистов по групповой работе . 27 (1): 43–58. дои : 10.1080/714860179 . S2CID   219643434 .
  40. ^ Моррисон, Дж.; Руссо, К.; Ильг, Т. (2006). «Школьное антикризисное вмешательство: его эффективность и роль в более широких планах кризисного вмешательства» . Международный журнал образовательной реформы . 15 (3): 331–343. дои : 10.1177/105678790601500303 . S2CID   167149306 .
  41. ^ Шехтман З.; Гилат, И. (2005). «Эффективность консультативных групп в снижении стресса у родителей детей с ограниченными возможностями обучения». Групповая динамика: теория, исследования и практика . 9 (4): 275–286. дои : 10.1037/1089-2699.9.4.275 .
  42. ^ Эвертс, Х. (2007). Применение принципов школьного семейного консультирования для профилактического вмешательства в семьи мигрантов и беженцев . Университет Гонконга, Гонконг: Доклад, представленный на Пятом Оксфордском симпозиуме в SBFC.
  43. ^ Тэлботт, Л.; Бартлетт, М. (2012). «Поственция самоубийств среди молодежи: поддержка выживших и рекомендации для школьного персонала». Журнал Ассоциации консультирования Алабамы . 38 (2): 104–119.
  44. ^ Гордон, А. (2001). «Школьное исключение в Англии: голоса детей и решения взрослых». Образовательные исследования . 27 (1): 69–85. дои : 10.1080/03055690020002143 . S2CID   145538462 .
  45. ^ Моротти, А. (2010). «Проект Коппер-Ривер: закладывание основы школьного семейного консультирования с коренным населением Аляски». Международный журнал школьного семейного консультирования . 2 .
  46. ^ Адамс-Лэнгли, С. (2012). Place2BE в центре города: школьная служба психического здоровья . Колледж Брасеноз, Оксфордский университет: Доклад, представленный на Оксфордском симпозиуме по школьному семейному консультированию.
  47. ^ Адлер, А. (1930). Образование детей . Чикаго, Иллинойс: Ворота.
  48. ^ Адлер, А. (1927). «Врач переделывает образование». Опрос . 58 : 490–501.
  49. ^ Ансбахер, Х.; Ансбахер, Р. (1956). Индивидуальная психология Альфреда Адлера . Нью-Йорк: Харпер Многолетник.
  50. ^ Дрейкурс, Р. (1958). Дети, задача . Нью-Йорк: Нортон.
  51. ^ Дрейкурс, Р. (1968). Поддержание здравомыслия на уроке . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  52. ^ Дрейкурс, Р.; Кассель, П. (1965). Дисциплина без слез . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  53. ^ Джеррард, Б. (2008). «Школьное семейное консультирование: обзор, тенденции и рекомендации для будущих исследований». Международный журнал школьного семейного консультирования . 1 :1–30.
  54. ^ Мартин, Патрисия Дж. (1 августа 2002 г.). «Трансформация школьного консультирования: национальная перспектива». Теория на практике . 41 (3): 148–153. дои : 10.1207/s15430421tip4103_2 . ISSN   0040-5841 . S2CID   144182676 .
  55. ^ Биллингем, С. (1993). Разработка оценочного исследования для программы «Семьи и школы вместе» (FAST) . Неопубликованная докторская диссертация. Чикаго, Иллинойс: Факультет психологии Университета ДеПола.
  56. ^ Jump up to: а б Крозье, М.; Рокутани, Л.; Рассет, Дж.; Годвин, Э.; Бэнкс, Г. (2010). «Совместная оценка семей и школ на нескольких площадках (FAST): еще одно свидетельство успешной профилактической программы на уровне многосемейного сообщества». Журнал школьного сообщества . 20 (1): 187–207.
  57. ^ Jump up to: а б с Краточвилл, Т.; Макдональд, Л.; Левин, Дж.; Скалиад, П.; Кувер, Г. (2009). «Семьи и школы вместе: экспериментальное исследование многосемейных групп поддержки детей из группы риска». Журнал школьной психологии . 47 (4): 245–65. дои : 10.1016/j.jsp.2009.03.001 . ПМИД   19480887 .
  58. ^ Jump up to: а б Макдональд, Л.; Биллингем, С.; Конрад, Т.; Морган, А.; Нэнси, О.; Пэйтон, Э. (1997). «Семьи и школы вместе (FAST): интеграция развития сообщества с клиническими стратегиями». Семьи в обществе: Журнал современных социальных услуг . 78 (2): 140–155. дои : 10.1606/1044-3894.754 . S2CID   72437620 .
  59. ^ Лохман, Дж.; Уэллс, К. (2004). «Программа преодоления трудностей для агрессивных мальчиков предподросткового возраста и их родителей: влияние на результат через год наблюдения». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 72 (4): 571–8. дои : 10.1037/0022-006X.72.4.571 . ПМИД   15301641 . S2CID   11187027 .
  60. ^ Проведение исследовательской группы по предотвращению проблем (2007). «Ускоренное рандомизированное контролируемое исследование по предотвращению экстернализации психических расстройств: результаты от 3 до 9 классов» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 46 (10): 1250–1262. дои : 10.1097/chi.0b013e31813e5d39 . ПМК   2754206 . ПМИД   17885566 .
  61. ^ Jump up to: а б с д Эдди, Дж.; Рид, Дж.; Фетроу, Р. (2000). «Программа профилактики на базе начальной школы, нацеленная на поддающиеся изменению причины преступности и насилия среди молодежи: объединение интересов семей и учителей (LIFT)». Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств . 8 (3): 165–176. дои : 10.1177/106342660000800304 . S2CID   145685425 .
  62. ^ Макдональд, Л.; Моберг, Д.; Браун, Р.; Родригес-Эспирикуэта, И.; Флорес, Н.; Берк, М.; Кувер, Г. (2006). «Группы из нескольких семей после школы. Рандомизированное контролируемое исследование с участием городских латиноамериканских детей с низким доходом». Дети и школы . 28 (1): 25–34. дои : 10.1093/cs/28.1.25 .
  63. ^ Jump up to: а б Краточвилл, ТР; Макдональд, Л.; Левин, Дж.; Янг Беар-Тиббетс, Х.; Демарей, МК (2004). «Семьи и школы вместе: экспериментальный анализ многосемейной групповой программы для детей американских индейцев при посредничестве родителей». Журнал школьной психологии . 42 (5): 359–383. дои : 10.1016/j.jsp.2004.08.001 .
  64. ^ Флай, Б.; Граумлих, С.; Сегава, Э.; Бернс, Дж.; Амуво, С.; Белл, К.; Кэмпбелл, Р.; Коуэлл, Дж.; Кукси, Дж.; Дэнси, Б.; Хедекер, Д.; Джагерс, Р.; Леви, С.; Пайкофф Р.; Пунвани, И.; Вайсберг, Р. (2004). «Молодежный проект ABAN AYA: Влияние комплексных профилактических программ на поведение повышенного риска среди афроамериканской молодежи из бедных районов города, рандомизированное исследование» . Архив педиатрии и подростковой медицины . 158 (4): 377–84. дои : 10.1001/archpedi.158.4.377 . ПМК   2386246 . PMID   15066879 .
  65. ^ Аписитвасана, Н.; Пернгпарн, У.; Коттлер, Л. (2018). «Эффективность школьных и семейных мероприятий по предотвращению игровой зависимости среди учащихся 4–5 классов в Бангкоке, Таиланд» . Психологические исследования и управление поведением . 11 : 103–115. дои : 10.2147/PRBM.S145868 . ПМЦ   5903839 . ПМИД   29695939 .
  66. ^ Jump up to: а б с д Макколлум, Пэм (ноябрь – декабрь 1996 г.). «Препятствия для участия родителей-иммигрантов в школах» . Информационный бюллетень ИДРА . Проверено 15 июля 2020 г.
  67. ^ Татьяна, Иосиф; Велес, Уильям; Антроп-Гонсалес, Рене (2017). «Опыт латиноамериканских семей с низким доходом в городской ваучерной приходской школе». Журнал латиноамериканцев и образования . 16 (2): 143–155. дои : 10.1080/15348431.2016.1205992 . S2CID   151732354 .
  68. ^ Поузи-Мэддокс, Линн; Хейли-Лок, Анна (2020). «Один размер не подходит всем: понимание участия родителей в контексте работы, семьи и государственного образования». Городское образование . 55 (5): 671–698. дои : 10.1177/0042085916660348 . S2CID   147885393 .
  69. ^ Мэтьюз, Элисон; Макферсон-Берг, Шерри Л; Куинтон, Адалси; Ротонда, Роберт С.; Мороте, Эльза-София (2017). «Отношения между школой и родителями при разных уровнях дохода». Журнал лидерства и обучения . 16 (1): 15–21.
  70. ^ Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Дебора, Рибера (2020). Семейное консультирование на базе школы: Руководство для практикующего . Лондон, Великобритания: Routledge. п. 14.
  71. ^ Проведение исследовательской группы по предотвращению проблем (2007). «Ускоренное рандомизированное контролируемое исследование по предотвращению экстернализации психических расстройств: результаты от 3 до 9 классов» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 46 (10): 1250–1262. дои : 10.1097/chi.0b013e31813e5d39 . ПМК   2754206 . ПМИД   17885566 .
  72. ^ Флай, Б.; Граумлих, С.; Сегава, Э.; Бернс, Дж.; Амуво, С.; Белл, К.; Кэмпбелл, Р.; Коуэлл, Дж.; Кукси, Дж.; Дэнси, Б.; Хедекер, Д.; Джагерс, Р.; Леви, С.; Пайкофф Р.; Пунвани, И.; Вайсберг, Р. (2004). «Влияние двух профилактических программ на поведение повышенного риска среди афроамериканской молодежи: рандомизированное исследование» . Архив педиатрии и подростковой медицины . 158 (4): 377–384. дои : 10.1001/archpedi.158.4.377 . ПМК   2386246 . PMID   15066879 .
  73. ^ Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (2020). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge.
  74. ^ Джеррард, Брайан; Сориано, Марсель (2020). «Семейное консультирование на базе школы: революционная парадигма». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge.
  75. ^ Jump up to: а б с Левенталь, Тама; Брукс-Ганн, Жанна (2004). «Рандомизированное исследование влияния соседства на образовательные результаты детей из малообеспеченных семей». Психология развития . 40 (4): 488–507. дои : 10.1037/0012-1649.40.4.488 . ISSN   1939-0599 . ПМИД   15238038 .
  76. ^ Jump up to: а б с д «Сообщества с низкими доходами» . Американская ассоциация тревоги и депрессии . Проверено 12 мая 2020 г.
  77. ^ Jump up to: а б Великолепно, Джудит Джей (29 октября 2010 г.). «Проблемы консультирования студентов колледжей-иммигрантов». Журнал исследований и практики общественного колледжа . 24 (7): 577–586. дои : 10.1080/10668920050139721 . S2CID   144329144 .
  78. ^ Jump up to: а б с Роуленд, Карен Д.; Дэвис, Тера (1 ноября 2014 г.). «Консультирование учащихся-иммигрантов в школах» (pdf) . Журнал Ассоциации школьных консультантов Джорджии . 21 (1). ЭРИК   EJ1084440 . Проверено 3 сентября 2022 г.
  79. ^ Джеррард, Брайан (2020). «Семейное консультирование на базе школы: революционная парадигма». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. п. 8.
  80. ^ Jump up to: а б Стрикленд, М.; Лютых, Е. (2020). «Сообщество, разнообразие и маргинализация: экологическая конструкция воспитания детей-иммигрантов в неолиберальном домашнем и школьном контексте США». Журнал Американской ассоциации исследований в области образования . 56 (3): 286–305. дои : 10.1080/00131946.2020.1745806 . S2CID   216321722 .
  81. ^ Эрнандес, Эмили; Рибера, Дебора; Картер, Майкл (2020). «Глава 3: Семейное вмешательство: как наладить сотрудничество между семьей и школой с помощью совместного семейного консультирования». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. п. 110.
  82. ^ Ван Велсор, П.; Ороско, Г. (2008). «Вовлечение родителей с низкими доходами в школы: стратегии, ориентированные на сообщество, для школьных консультантов». Профессиональное школьное консультирование . 11 (1): 17–24.
  83. ^ Джозеф-Гольдфарб, Нэнси (май 2014 г.). «Участие родителей в работе школы: взгляды школьных социальных работников» . Магистр социальных работ по клиническим исследованиям . Университет Святой Екатерины . Проверено 19 июля 2020 г.
  84. ^ Аллен, Сьюзен; Трейси, Элизабет (2004). «Возрождение роли посещения школьными социальными работниками дома». Дети и школы . 26 (4): 197–208. дои : 10.1093/cs/26.4.197 .
  85. ^ Jump up to: а б Ауэрбах, С. (2007). «От моральных сторонников до борющихся защитников: переосмысление роли родителей в образовании на основе опыта цветных семей рабочего класса». Городское образование . 42 : 250–283. дои : 10.1177/0042085907300433 . S2CID   146624181 .
  86. ^ Дивайн, Д. (2011). «Пути участия родителей-иммигрантов в школьной жизни». Иммиграция и обучение в Ирландской Республике. Изменить ситуацию? . Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета.
  87. ^ Дюран, Т.; Перес, Н. (2013). «Преемственность и изменчивость родительского участия и защитных убеждений латиноамериканских семей маленьких детей: поиск потенциала коллективного голоса». Школьный общественный журнал . 22 : 49–80.
  88. ^ Джеррард, Брайан; Сориано, Марсель (2020). «Семейное консультирование на базе школы: революционная парадигма». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. п. 6.
  89. ^ Джеррард, Брайан (2020). «Глава 2: Разработка концептуализации дела SBFC». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. стр. 59–60.
  90. ^ Джеррард, Брайан; Сориано, Марсель (2020). «Глава 1: Семейное консультирование на базе школы: революционная парадигма». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. п. 7.
  91. ^ Голдсмит, Дж.; Робинсон Курпиус, С. (2018). «Содействие академическим успехам своих детей: голоса родителей-иммигрантов из Мексики». Журнал образовательных исследований . 111 (5): 564–573. дои : 10.1080/00220671.2017.1323717 . S2CID   149333897 .
  92. ^ Эрнандес, Эмили; Рибера, Дебора; Картер, Майкл (2020). «Глава 3: Семейное вмешательство: как наладить сотрудничество между семьей и школой с помощью совместного семейного консультирования». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge.
  93. ^ Картер, Майкл; Эрнандес, Эмили (2020). «Глава 13: Эффективные процессы направления к специалистам по вопросам психического здоровья в школах: мультикультурные соображения в европоцентрической системе». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. стр. 351–360.
  94. ^ Джеррард, Брайан (2020). «Глава 2: Как разработать концептуализацию дела SBFC». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. стр. 51–59.
  95. ^ Себальо, Р.; Маурици, Л.; Суарес, Г.; Аретакис, М. (2014). «Дар и жертва: участие родителей в образовании латиноамериканских подростков». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 20 (1): 116–127. дои : 10.1037/a0033472 . ПМИД   23834259 .
  96. ^ Криспилс, Дж. Х.; Риверо, Э. (2001). «Привлечение латиноамериканских семей к успеху учащихся: как образование родителей может изменить ощущение места родителей в образовании своих детей». Образовательный журнал Пибоди . 76 (2): 119–169. дои : 10.1207/S15327930pje7602_7 . S2CID   144428180 .
  97. ^ ЛеФевр, Алабама; Шоу, ТВ (2012). «Участие латиноамериканских родителей и успехи в школе: долгосрочные последствия формальной и неформальной поддержки». Образование и городское общество . 44 : 707–723. дои : 10.1177/0013124511406719 . S2CID   143873000 .
  98. ^ Планкетт, С.; Бенке, А.; Сэндс, Т.; Чой, Б. (2008). «Отчеты подростков об участии родителей и академических достижениях в семьях иммигрантов». Журнал молодежи и подросткового возраста . 38 (2): 257–268. дои : 10.1007/s10964-008-9325-4 . ПМИД   19636722 . S2CID   7520860 .
  99. ^ Сарате, МЭ «Понимание участия латиноамериканских родителей в образовании: представления, ожидания и рекомендации» (PDF) . www.tpri.org . Институт политики Томаса Риверы (TRPI) . Проверено 19 июля 2020 г.
  100. ^ Jump up to: а б с д и Герра, Нэнси Г.; Хьюсманн, Л. Роуэлл; Шпиндлер, Аня (2003). «Подверженность насилию в обществе, социальное познание и агрессия среди городских детей начальной школы». Развитие ребенка . 74 (5): 1561–1576. дои : 10.1111/1467-8624.00623 . hdl : 2027.42/83426 . ISSN   1467-8624 . ПМИД   14552414 .
  101. ^ Эллиотт, Делберт С.; Гамбург, Беатрикс А.; Уильямс, Кирк Р. (13 октября 1998 г.). Насилие в американских школах: новый взгляд . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-64418-1 .
  102. ^ Jump up to: а б Роулз, П.Д. (2010). Связь между бедностью, распространением насилия и развитием травматического стресса среди городской молодежи в Соединенных Штатах и ​​школьным насилием: подход социальной справедливости к школьному насилию с учетом травм. На Форуме государственной политики в Интернете (Том 2010, № 4). Оксфордский круглый стол. Нью-Йорк: Новая пресса.
  103. ^ Jump up to: а б с д Эрнандес, Эмили (2020). «Глава 9: Профилактика в школе: как повысить вовлеченность учащихся». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. стр. 258–282.
  104. ^ Эрнандес, Эмили (2014). Перспективные методы предотвращения издевательств в школах K-12: Вовлечение учащихся . Лос-Анджелес, Калифорния: Университет Южной Калифорнии.
  105. ^ Эрнандес, Эмили (2016). «Сокращение издевательств и предотвращение отсева посредством участия учащихся: подход, ориентированный на профилактику, для школьных семейных консультантов». Международный журнал школьного семейного консультирования . 7 : 1–13.
  106. ^ Джеррард, Брайан; Сориано, Марсель (2018). «Роль вмешательства сообщества в школьное семейное консультирование». Международный журнал школьного семейного консультирования . 10 :1–15.
  107. ^ Келли, Майкл (2020). «Глава 11: Как развивать ресурсы сообщества». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. стр. 312–334.
  108. ^ Торникрофт, Грэм (2008). «Стигма и дискриминация ограничивают доступ к психиатрической помощи» . Эпидемиология и социальная психиатрия . 17 (1): 14–19. дои : 10.1017/S1121189X00002621 . ПМИД   18444452 . S2CID   273885 .
  109. ^ Торникрофт, Грэм (2008). «Стигма и дискриминация ограничивают доступ к психиатрической помощи» . Эпидемиология и социальная психиатрия . 17 (1): 14–19. дои : 10.1017/S1121189X00002621 . ПМИД   18444452 . S2CID   273885 .
  110. ^ «Различия в психическом здоровье: разнообразие групп населения» . www.psychiatry.org . Проверено 30 апреля 2020 г.
  111. ^ Вега, Уильям А.; Румбо, Рубен Г. (1991). «Этнические меньшинства и психическое здоровье». Ежегодный обзор социологии . 17 : 351–383. дои : 10.1146/annurev.so.17.080191.002031 . S2CID   49344405 .
  112. ^ Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (2020). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. стр. 5–7.
  113. ^ Джеррард, Брайан (2020). «Глава 4: Семейное вмешательство: Как проводить семейное консультирование с отдельными людьми». Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (ред.). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. стр. 119–170.
  114. ^ Джеррард, Брайан; Картер, Майкл; Рибера, Дебора (2020). Семейное консультирование на базе школы: междисциплинарное руководство для практикующих врачей . Лондон, Великобритания: Routledge. п. 14.
  115. ^ Адамс-Лэнгли, Стивен; Эвертс, Ганс (2013–14). «Place2Be в центре города: школьная служба психического здоровья в Соединенном Королевстве». Международный журнал школьного семейного консультирования . 5 : 1–16.
  116. ^ Пауэрс, Дж.; Свик, Д. (2017). «Установление и поддержание успешного партнерства между университетами и школами в области школьных исследований». Международный журнал школьного семейного консультирования . 1 :1–7.
  117. ^ ван Шалквик, Г. (2017). «Социо-культурные барьеры для доступа к школьному семейному консультированию». Международный журнал школьного семейного консультирования . 1 :1–10.
  118. ^ Сориано, М. (2017). «Когда лидерство и видение терпят неудачу: демонтаж программы лидерства школьного семейного консультирования». Международный журнал школьного семейного консультирования . 1 :1–10.
  119. ^ Jump up to: а б Картер, М.; Гарнер, В.; Гейгер, П.; Джеррард, Б.; Сориано, М. (2017). «Снижение межпрофессиональных барьеров, влияющих на школьное семейное консультирование». Международный журнал школьного семейного консультирования . 1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c369de3684c604dc93471c52bb1f0832__1711212420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/32/c369de3684c604dc93471c52bb1f0832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School-based family counseling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)