Jump to content

Лейпциг - Хоф Железная дорога

Лейпциг Баварская станция - Железная дорога
Обзор
Номер строки 6362, 6377
Местный Саксония , Тюринга и Бавария , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 530
Технический
Длина линии 164,7 км (102,3 мили)
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 300 м (980 футов)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц -контактный контакт
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (максимум)
Maximum incline1.0%
Route map

0.000
(Beginning of line)
0.110
Leipzig Bayer Bf
120 m
City-Tunnel from Leipzig Nord
Leipzig MDR
3.52
Leipzig-Connewitz
119 m
to Plagwitz (1888 to 1925)
4.458
Pleißetal Viaduct (221 m)
0
Markkleeberg Nord
6.18
Markkleeberg
115 m
8.07
Markkleeberg-Großstädteln
115 m
9.44
Markkleeberg-Gaschwitz
121 m
11.56
Großdeuben
128 m
14.58
Böhlen
132 m
16.70
Böhlen Werke
137 m
18.48
Trachenau junction (Bk)
from Pegau
21.128
Neukieritzsch
144 m
23.588
25.15
Deutzen
149 m
25.860
Bk Röthigen
28.70
Regis-Breitingen
160 m
SaxonyThuringia state border
32.848
Treben-Lehma
(former station)
170 m
38.635
Altenburg
180 m
40.80
Block Wilchwitz
41.90
Münsa Viaduct (80 m)
42.06
Bk Kotteritz Stellerei
43.815
Paditz
180 m
48.12
Lehndorf (Kr. Altenburg)
198 m
50.47
Bk Zehma
53.624
Gößnitz
208 m
55.88
Bk Nörditz
57.682
Ponitz
222 m
Thuringia–Saxony state border
60.37
62.967
Crimmitschau
238 m
66.743
Schweinsburg-Culten
255 m
68.975
Langenhessen Viaduct (113 m)
69.44
71.796
Werdau Nord
290 m
73.806
Werdau
303 m
75.210
Steinpleiß Viaduct (126 m)
75.279
Werdau wye junction
75.904
Werdau wye junction
77.96
Bk Römertal
79.94
82.226
Neumark
374 m
84.690
Bk Schönbach
87.08
Bk Linde
90.961
Reichenbach (Vogtl) ob Bf
401 m
93.96
Bk Göltzsch Viaduct
94.889
96.226
Netzschkau
380 m
99.116
Limbach (Vogtl)
405 m
101.554
Herlasgrün
429 m
104.32
Bk Christgrün
105.910
Ruppertsgrün
400 m
108.394
Jocketa
373 m
108.695
111.660
Jößnitz
385 m
113.55
Bk Haselbrunn
116.111
Plauen (Vogtl) ob Bf
407 m
119.70
Bk Waldgrün
122.316
Syrau
460 m
127.250
Mehltheuer
509 m
130.664
Bk Drochaus
133.492
Schönberg (Vogtl)
515 m
136.23
139.08
Bk Rodau
141.390
Reuth (Vogtl)
581 m
144.50
Bk Mißlareuth
147.01
Bk Grobau
147.680
Grobau
572 m
147.803
Grobau Viaduct (154 m)
149.681
Gutenfürst
571 m
151.699
151.86
Bk Landesgrenze
154.60
Bk Unterhartmannsreuth
156.977
Feilitzsch
(former station)
504 m
160.09
160.842
Unterkotzau Viaduct (174 m)
162.461
Hof Nord
500 m
Old Hof station
(1848 until 1880)
164.746
Hof Hbf
495 m
Source: German railway atlas[1]

Железная дорога Лейпциг -Хоф -это двухлетняя главная линия в немецких штатах Саксония , Тюрингия и Бавария , первоначально построенная и управляемая саксонской баварской железнодорожной компанией. Он проходит от Лейпцига через Альтенбург , Вердау Уай -Джанкшн, Рейхенбах и Плауэна до Хоф . Секция Вердау-Хоф является частью саксонской линии магистрали ( Саксен-Франкен-Магистрал ), линии, соединяющей Дрезден и Нюрнберг . Его первый раздел открылся в 1842 году, и это одна из старейших железных дорог в Германии .

В результате подразделения Германии после Второй мировой войны линия потеряла значительное значение. Даже после немецкого воссоединения в 1989/90 году линия не смогла восстановить свое прежнее значение, особенно в том, что правительственная политика отдала предпочтение обширному обновлению параллельной железной дороги Гроссерингинген -Саалфельд . Остальные услуги на расстоянии закончились в 2006 году.

History

[edit]

After its founding in 1835, the Leipzig–Dresden Railway Company (Leipzig-Dresdner Eisenbahn-Compagnie, LDE) received a concession to build a railway on the Leipzig–Hof route, but the company waived its right due to the difficulties that were to be expected. Thereupon a railway committee formed in Leipzig, and other cities such as Plauen, Altenburg and Bamberg also expressed interest in a railway connection. However, the financing as well as the technical feasibility were not yet assured. Investors wanted to wait to see if the LDE and its Leipzig–Dresden railway would succeed and the Saxon state gave the project little support; only surveys of route for the line were carried out 1837.[2]

Railway construction was finally approved on 20 June 1840, but railway construction was to be undertaken by a private company with interest-free state loans. A treaty covering the route of the line and the Hof border station was signed between the three states of Saxony, Saxe-Altenburg and Bavaria on 14 January 1841. However, the final route also touched the territory of Reuss Elder Line and Reuss Junior Line. On 12 June 1841, the Sächsisch-Baierische Eisenbahn-Compagnie (Saxon-Bavarian Railway Company) was founded in Leipzig, which, according to the concession, had to finish one-third of the line within two years, and the rest within another four years.[3]

Altenburg station in about 1860
Elster Viaduct in about 1900
Leubnitz Viaduct, brick construction from 1845

Railway construction began on 1 July 1841 under the leadership of Karl Theodor Kunz, and initially work was carried out on the easily built section of the line from Leipzig to Reichenbach. The Leipzig–Altenburg section was already completed in 1842. Test runs took place on the section on 6 September 1842 and it was opened on 19 September of the same year. The Altenburg–Crimmitschau section was put into operation on 15 March 1844. A branch was also opened to the remote town of Zwickau. The Crimmitschau–Werdau and Werdau–Zwickau sections were inaugurated on 6 September 1845. With the opening of the Werdau–Reichenbach section on 31 May 1846, a connection was also opened to the Vogtland.[4]

The building of the viaducts at Werdau had already caused financial difficulties for the company. Two large viaducts were needed to cross the Göltzsch or Elster valleys. Since no experience had been acquired in building such large bridges, the two viaducts were ultimately twice as expensive as originally planned. The double-line construction as well as the complicated route surveyed between Plauen and Hof cost more than had been planned. On 21 September 1846, the Saxon-Bavarian Railway Company had to cease financing the construction work and asked the Kingdom of Saxony for help. On 1 April 1847, the Kingdom of Saxony purchased the company and operated it as the Saxon-Bavarian State Railways (Sächsisch-Bayerische Staatseisenbahn).

The private railway company had begun construction work on the Plauen–Hof section to obtain further revenue to finance the expensive bridge structures as quickly as possible. This section was opened on 20 November 1848 and the state railways started operations on the last section from Reichenbach to Plauen on 15 July 1851.[5]

Opening dates

[edit]

Later history

[edit]

The Neumark–Greiz line was opened in 1865; it was later extended to Neumark and connected to the Saxon-Bavarian railway. Trains on this line used the Neumark–Brunn section of the Leipzig–Hof line between 1865 and 1886. With increasing traffic, this section became congested, so from 1885 onwards a new track was laid parallel to the two existing ones and opened on the 19 May of the following year.[6] It was nationalised in 1876 and it became part of the Saxon-Bavarian Railway. It was closed in 1999.

On 14 January 1867, a 6.8 km-long branch line was opened from Neukieritzsch to Borna. On 8 April 1872 this was extended by 55.7 km to become the direct Leipzig–Chemnitz line.

The inconvenient terminal station in Altenburg was converted into a through station between 1876 and 1878. This required a new alignment with a tunnel through a ridge south of the town.

On 1 September 1879, a 9.9 km-long branch line was opened from Gaschwitz (now in Markkleeberg) on the main line, running via Gautzsch (now Markkleeberg West) to the Plagwitz-Lindenau station of the Saxon State Railways on the southern outskirts of Leipzig.

The terminal station in Hof was replaced by a through station in 1880.

From 1888 to 1925, the Leipzig-Connewitz–Plagwitz railway branched off the Leipzig–Hof railway to the south of Connewitz station to connect the Leipzig Bavarian station with the Plagwitz-Lindenau station of the Saxon State Railways.

On 1 April 1920, the Royal Saxon State Railways was absorbed into the Deutsche Reichsbahn (DR). The Leipzig–Hof line was then administered by the Dresden railway division (Reichsbahndirektion Dresden).

Although the line was one of the most important railways in Germany, it was long spared from Allied air raids. Thus, although some stations in the southern section of the line became the target of air raids in 1944, in contrast to other routes, largely scheduled operations continued until 1945. It was only in April 1945 that the Elster Viaduct was partly blown up by the Wehrmacht, and the Saale viaduct (near Unterkotzau) was significantly damaged by air raids. Rail traffic came to a standstill and was resumed only after the end of the war.[7]

After the Second World War, no trains initially operated across the line of demarcation between the Russian and the American occupation zones at Gutenfürst. All the trains terminated in Gutenfürst and Feilitzsch. Interzonal freight traffic recommenced in 1946, passenger services only recommenced in 1947.[8][9]

The Altenburg tunnel had to be converted into a cutting in the run-up to the electrification in 1958/59 because its roof was too low for the installation of overhead wire and because its damaged roof allowed surface water to penetrate.[10]

Electrification was completed on the line from Leipzig Hauptbahnhof and Leipzig Bavarian station to Böhlen on 2 October 1961. Several more sections of electrification were opened, finally reaching Reichenbach on 20 December 1963.

The only local service between Hof and Feilitzsch was discontinued in 1972.[11] On 30 October 1972 there was a serious railway accident in Schweinsburg-Culten when two express trains collided and 28 people died.[12]

In the 1990s, the Planungsgesellschaft Bahnbau Deutsche Einheit ("planning corporation for German unity railway construction") developed plans for an upgrade of the railway lines between Leipzig and Zwickau, which had not been implemented by 2011.[13]

The renovation of the Altenburg–Paditz section, which is about four kilometers long, was completed on 25 November 2013 after more than two years of construction; this work included the restoration of operations on two tracks. Since the summer of 2011, around €36 m have been invested and at the same time about 8 kilometres of track have been renewed; 11 kilometres were fully reconstructed and four railway overpasses and one road overpass as well as two culverts were built. In the area of the former Altenburg tunnel, about 1000 metres of support wall and 500 metres of trough construction were built. In the future trains in this section will be able to operate at up to 150 km/h.[14]

Unimplemented upgrade between Plauen and Hof

[edit]

The line between Plauen and Hof is almost twice as long as the straight line distance, which is around 26 kilometres, considerably increasing travel time. There have been plans for a new line between Plauen and Hof since 1874. All proposals have assumed that the new line would start at Weischlitz on the Plauen–Cheb railway. The route would then have run via Wiedersberg and reconnected with the existing line at Hof. From 1884 onwards the community of Plauen sent a petition to the Saxon Landtag (parliament) every year, but the request was not implemented.[15]

A second serious attempt to promote a shortening of the route was made in 1913 and a third was made at the end of the 1930s. Preliminary work actually began, but it was stopped in favour of other projects with more military significance. The Werdau wye–Plauen section would have been upgraded to four tracks at the same time; the new section would have begun at Weischlitz and tunnelled under the heights of the Vogtland. The new line would have re-entered the existing railway network in Feilitzsch.[16]

At the beginning of the 1990s, there were again discussions on the construction of a new route between Weischlitz on the Plauen–Cheb railway and Feilitzsch, which would have shortened the Plauen–Hof section from 49 to no more than 32 kilometres. Because of the high costs and the routing of interregional long-distance traffic between Berlin and Munich via the Großheringen–Saalfeld railway, the projection has not been implemented.

Integration of the Leipzig City Tunnel

[edit]

In the course of the construction of the Leipzig City Tunnel, work was carried out on the Leipzig–Hof to integrate in the network. This work enabled the City-Tunnel to be integrated into the existing network, as part of the creation of the new S-Bahn Mitteldeutschland network.

Since the end of 2011, the S-Bahn line has been moved from the east side (route 6362) to the west side (route 6377) of Leipzig as a result of this work. Markkleeberg Nord station was rebuilt and Leipzig-Connewitz, Markkleeberg and Markkleeberg-Großstädteln stations were adapted. Several bridges were replaced and the track infrastructure were rebuilt with new overhead, turnouts and noise barriers. One track of line 6362 between Connewitz and Gaschwitz was dismantled to make space for the Markkleeberg Nord platform.

Gaschwitz station was renamed Markkleeberg-Gaschwitz with the start-up of the new S-Bahn network.

Electrification between Reichenbach and Hof

[edit]

The electrification of the roughly 73 km-long section between Reichenbach and Hof made it possible to run electric trains between Leipzig and Dresden and Hof. This made the integration of Plauen and Hof into the electrically operated S-Bahn Mitteldeutschland possible.[17]

Строительство электрификации началось 21 июля 2010 года. Секция Рейхенбаха -Херласгрюн была завершена в декабре 2011 года. В дополнение к этому, обширные работы должны были быть выполнены на виадук Гёльцша, и было заменено несколько дорожных мостов с слишком небольшим количеством очистки для электрификации.

Электрификация секции Herlasgrün -Plauen состоялась в период с февраля по декабрь 2012 года. Это включало в себя обновление трех переворотов дороги. [ 18 ]

В HOF был установлен изменение частоты для производства железнодорожной энергии . [ 19 ] Власть между Plauen (Vogtland) и HOF была подключена 9 ноября 2013 года, и регулярные услуги по электрическому поезду начались до HOF 15 декабря 2013 года. Ожидалось, что реставрация и другие остаточные работы будут продолжаться до 2014 года. [ 17 ] Ожидалось, что стоимость целых работ составит около 120 миллионов евро. [ 18 ] С тех пор между Dresden и HOF работали услуги регионального экспрессии с использованием двухэтажных вагонов и электрических перевозок. [ 20 ]

Служба Leipzig Bayerischer Bahnhof-Wye обслуживает службы на строках S5 и S-Bahn Central Germany с 15 декабря 2013 года. Службы Line S3, поэтому они бегут от Leipzig Bayerischer Bahnhof в Neukieritzsch и Line S2 Services, поэтому бегут в Марклеберг-Гашвиц. Услуги по строкам S1 и S4, идущие в сторону Лейпциг-Стетертиц, используют короткий раздел между Лейпциг Баварский Банхоф и Лейпциг Мдр.

Маршрут начинается в Bayerischen Bahnhof (баварская станция) в Лейпциге, где он соединяется с городским туннелем . На станции Leipzig-Connewitz он соединяется с бывшим Verbindungsbahn («соединительная линия») от Leipzig HBF , над которым все трафики проходили до ноября 2012 года и грузового кольца Leipzig ( Leipziger Güterring ). Поскольку закрытие соединительной линии, линия Leipzig - HOF больше не доступна непосредственно от Leipzig HBF.

Затем линия проходит через южный Лейпциг, в котором преобладают ландшафты добычи угля и горнодобывающие ландшафты, состоящие из озер в заброшенных открытых порезах и кучи шлака. Есть четыре трассы в отношении Гашвица , а затем три пути к Бёлену. В Альтенбурге ландшафт становится холмистым, а затем линия следует за долиной Плейсе . В Гёшнице линия пересекается с соединением среднего германизации , а затем проходит через Криммицшау и Вердау, прежде чем добраться до Вердау-Уай , где она соединяется с линией от Дрездена до Вердау . Затем он входит в Северный Фогтленд . В двух километрах к западу от Неймарка линия до Грейза разветвлялась до тех пор, пока она не была закрыта в 1999 году. Электрификация линии в настоящее время заканчивается в Рейхенбахе , где начинается раздел с интересными структурами, включая виадук Гёльцша в Ницшкау и виадук Эльстера в Jocketa.

Виадук Гёльцша

Затем маршрут достигает Плауэна , который имеет семь станций, но поезда на саксон-баварской железной дороге останавливаются только на верхней станции Плауэна и Йослиц. После станции Плауэна линия поворачивается на север, в то время как линия к Bad Bramstedt и Cheb выключается на юг. После Сиры линия возвращается на запад и в Мелтеер, она соединяется с линией от Gera . В Шонберге после соединения с линией с Шлеисом и закрытой линией с Хиршбергом он поворачивается на юг и проходит по трем очень коротким секциям, которые пересекают территорию Тьюринг. Последняя станция в Саксонии - бывшая пограничная станция Гутенфюрста , где остаются только три основных трасса. На отметке 151,699 км (от баварской станции Лейпциг) линия оставляет саксонию.

Мост Унисткоцзау возле Хоф

В Баварии линия пересекает A72 Autobahn и проходит через деревню Фейлицш . Станция была закрыта в июне 1973 года, но вновь открылась 15 сентября 2006 года; Он обслуживается только Vogtlandbahn и Erfurter Bahn по запросу. Hof Hauptbahnhof достигается в километре 164,7.

Северная сторона Байеришера Банхоф, около 1900 года

Leipzig Bayer Bf ( 51 ° 19′38 ″ с.ш. 12 ° 22′57 ″ E / 51,3272 ° N 12,3824 ° E / 51,3272; 12.3824 )

Станция была построена в планах Эдуарда Пёцша. Хотя участок линии в Альтенбург был введен в эксплуатацию в 1842 году, станция не была завершена до 1844 года. В течение следующих десятилетий станция была расширена несколько раз, чтобы справиться с сильно растущим движением. С открытием Leipzig Hauptbahnhof , станция потеряла значительное значение, так как на главной станции было обработано все дальние движения. [ 21 ]

Leipzig MDR, рампа туннеля в направлении BF Leipzig Bayer (2014)

Leipzig MDR ( 51 ° 19′12 ″ N 12 ° 23′11 ″ E / 51,319935 ° N 12,386346 ° E / 51,319935; 12.386346 )

Надземная станция Leipzig MDR , которая открылась 15 декабря 2013 года, находится за пределами городского туннеля Лейпциг , но все еще находится на режущей режиме, ведущей к южной рампе. Это часть южной связи от городского туннеля с существующей сетью. Его планирование было название Semmelweisstraße . Были построены две боковые платформы длиной 140 метров, которые расположены непосредственно к югу от Semmelweisstraße, улицы, которая была недавно построена для соединения Kurt-Eisner-Strasse с Zwickauer Straße. Доступ к платформам по лестнице и рампам.

Станция Leipzig-Connewitz 2012 во время строительства городского туннеля

Leipzig-connewitz ( 51 ° 18′01 ″ с.ш. 12 ° 23′09 ″ E / 51,300251 ° N 12,385743 ° E / 51,300251; 12.385743 )

Станция Leipzig-Connewitz открылась 10 июля 1889 года в качестве Connewitz точки загрузки ( Ladestelle ). Соединение от Connewitz с Лейпцигом было открыто в 1891 году. Станция была открыта 1 ноября 1893 года в качестве остановки ( Haltestelle ) и переименован в Leipzig-Connewitz в 1897 году. Остановка была переклассифицирована как станция в 1905 году.

Станция представляет собой железнодорожный перекресток на юге Лейпцига. Между 1888 и 1925 годами железная дорога Лейпциг-Коннвиц-Плагвиц соединила промышленную зону Плагвиц с сетью железных дорог Саксонских государств. Между 1876 и 2012 годами железная дорога Leipzig HBF-Leipzig-Connewitz (известная как Zweite Verbindungsbahn- «Вторая соединительная железная дорога») пробежала от Лейпцига Хауптбанхофа (называемого Лейпциг-Дрессенер Бахнхоф до 1915 года). Секция железной дороги Энгельсдорфа-Лейпциг-Конновиц (которая была открыта в 1906 году) между бывшим Tabakmühle Junction и Leipzig-Connewitz был закрыт в 2012 году и демонтирован с открытием S-Bahn Mitteldeutschland в 2013 году. Точка линии Лейпциг -Хоф во время реконструкции линии, чтобы соединиться с новым городским туннелем. Оставшаяся часть маршрута Leipzig HBF-Leipzig-Connewitz из Сттериц проходит мимо станции. Поезда S-Bahn работают между Connewitz и Gaschwitz через пригородные дорожки, строка № 6377. На пригородных трассах есть платформы, которые были построены на месте бывших треков на дальние расстояния и открыты в 2013 году.

Markkleeberg-Nord ( ° . 17′17 51 с 12.372136 )

Markkleeberg-Nord Halt был открыт с ввода в эксплуатацию S-Bahn Mitteldeutschland 15 декабря 2013 года. Он обслуживается линиями S2, S3, S5 и S5X. Он расположен на пригородных путях, строке № 6377 и из-за места, необходимого для платформы, основная линия между Лейпциг-Конновиц и Гашвиц была снижена до одной дорожки с 2013 года.

Маркклиберг остановился в 2009 году перед реконструкцией; пригородные пути находятся на переднем плане

Markkleeberg ( 51 ° 16′45 ″ N 12 ° 22′21 ″ E / 51,279117 ° N 12,372490 ° E / 51,279117; 12.372490 )

Markkleeberg Halt был открыт 1 июля 1889 года под именем Оэцша . У него были следующие имена:

  • До 1905 года: Оэцш
  • До 1924 года: ötzsch
  • До 1934 года: Оэцш
  • С 1934 года: Markkleeberg

После того, как Отцш и Маркклиберг объединились, чтобы сформировать Отцш-Маркклиберг в 1915 году, станция сохранила имя Оетцша . Только с включением нового города Маркклиберг он был переименован в Markkleeberg . В 1969 году станция была интегрирована в сеть Leipzig S-Bahn , которая с 2013 года стала частью S-Bahn Mitteldeutschland. Остановка обслуживается линиями S2, S3, S5 и S5X. С 2013 года на главной линии не было платформ.

Входное здание станции Markkleeberg-Großstädteln с путями главной линии впереди. 2010, до начала строительных работ для городского туннеля

Markkleeberg-Großstädteln ( ° с . 51 15′45 12.376184 )

Großstädteln останавливает то, что открылось 1 ноября 1907 года. С интеграцией Großstädteln в муниципалитет Маркклиберга 1 ноября 1937 года он был переименован в Markkleeberg-Grousstädteln . С 1879 года по прекращению пассажирского движения в 2002 году, Groosstädteln, какая остановка на железной дороге Лейпциг-Плагвиц-Маркклеберг-Гашвиц . HAST был особенным с 15 декабря 2013 года Сентральной Германией S-Bahn (строки S2, S3, S5 и S5X).

Здание станции Gaschwitz (2009)

Markkleeberg-Gaschwitz ( 51 ° 15′00 ″ с.ш. 12 ° 22′44 ″ E / 51,250118 ° N 12,379027 ° E / 51,250118; 12.379027 )

Гашвиц был открыт на железной дороге Лейпциг -Хоф . 19 сентября 1842 года Железная дорога Gaschwitz -Meuselwitz открылась в Zwenkau в 1874 году, а -Плагвиц-Маркклеберг-Гашвиц в 1879 году железная дорога Лейпциг была открыта в 1969 году; Поезда на линии в форме сердца перевернута в Гашвице.

Железнодорожная связь с Звенкау была закрыта и демонтирована в 1957 году из-за продвижения добычи открытой линии в Цвенкау. С 2002 года линия до Лейпциг-Плагвиц использовалась только в качестве случайного пути отвлечения для грузового или регионального движения. Две из оригинальных шести платформ на станции Гашвиц все еще работают. Они обслуживались с 15 декабря 2013 года с половиной часовых интервалов в обоих направлениях услугами в линии S3 S-Bahn Mitteldeutschland между Halle и Geithain. В то же время станция была переименована в Markkleeberg-Gaschwitz. Bundesautobahn 38 пересекает линию над мостом в районе станции. Отдельные пригородные дорожки (линия 6377) заканчиваются на южном конце станции Гашвиц, а оттуда в Böhlen есть дополнительная грузовая дорожка (линия 6378) рядом с путями основной линии.

Станция Großdeuben

Großeuten ( ° с . 51 13′56 12.383187 )

Großdeuben был открыт 1 октября 1904 года под названием Probstdeuben . После того, как Probstdeuben был интегрирован в Großdeuben в 1934 году, станция была переименована в Großdeuben . Станция находится на юге деревни. В районе Гроссдебена железная дорога расположена на коридоре шириной 500 метров с открытым лигнитным рудником Böhlen/Zwenkau (1921–1998) на западе и Pleiße , Федеральное шоссе 2 и Tagebaus open-cast. Лигнитный шахта (1940–1992) на восток.

Станция Böhlen (B Leipzig), трек -сторона
Улица

Böhlen (B Leipzig) ( ° с . 51 12′13 12.382173 ) Böhlen Halt был открыт 19 сентября 1842 года пассажиров и товаров. У него были следующие имена:

  • До 1886 года: Böhlen
  • До 1911 года: Böhlen (Rötha)
  • До 1913 года: Böhlen-Rötha
  • до 1918 года: Böhlen B Rötha
  • До 1933 года: Böhlen B Leipzig
  • С 1933 года: Böhlen (B Leipzig)

Первое здание станции датируется 1858 году. Новое здание станции и товарный сарай были построены в 1878/79 году. Туннель для пассажирского движения был завершен в 1911 году. Новое здание станции и товарный сарай был построен в 1878/79 году. Станция была обновлена ​​в 1888/96 году. Пассажирское метро было завершено в 1911 году. С 1913 года станция Böhlen (B Leipzig) была отправной точкой железной дороги Böhlen -Espenhain , которая использовалась только для грузового движения с 1993 года. Поскольку у Рутхи была собственная станция на новой линии. Станция в Бёлене была переименована в Böhlen B Rötha (Böhlen, недалеко от Ретты) в 1918 году.

Станция расположена на западе Бёлена. Он обслуживался с 15 декабря 2013 года S-Bahn Mitteldeutschland (Lines S3, S5 и S5X). Между 1921 и 1950 годами район к западу от железнодорожной линии был выкопан брюк -шахтой Böhlen Opencast.

Станция Böhlen Works

Böhlen Works ( 51 ° 11′05 ″ N 12 ° 23′02 ″ E / 51,184650 ° N 12,383964 ° E / 51,184650; 12.383964 )

Böhlen Werke (Works) Halt был открыт в октябре 1948 года. С 1954 года было входное здание. [ 22 ] В непосредственной близости от станции расположены, среди прочего, Chemiewerke Böhlen (Böhlen Chemical Works) и электростанция Lippendorf . К западу от станции находится промышленная зона Бёлен-Липпендорфа. Станция обслуживалась S-Bahn Mitteldeutschland (Lines S3 и S5) с 15 декабря 2013 года.

Станция Neukieritzsch

Neukieritzsch ( 09′02 . с 51 ° 12.4128 )

Станция Neukieritzsch (до 3 октября 1936 года она называлась Kieritzsch ) была открыта в 1842 году с участком Лейпциг -Альтенбурга; Первые треки достигли его в 1841 году. В непосредственной близости развилось отдельное железнодорожное поселение (называемое Neukieritzsch, что означает «новый» Кирицш), поскольку деревня Киьцша была примерно в трех километрах. В то время как станция находилась в непосредственной близости от Кансдорфа и Пюрстена, обе деревни отвергли использование названия их муниципалитетов. Начиная с его открытия, на станции Кирицш были ремонтные сооружения с открытием линий для Борны (1867, простирались до Хемниц в 1872 году) и до Пегау (1909), станция превратилась в небольшой железнодорожный соединение в последующие десятилетия. [ 23 ]

Станция Deutzen

Призвание ( 06′52 с . 51 ° 12.419541 )

Станция Deutzen была открыта 15 ноября 1919 года. В это время деревня Дотзен, ныне известная как альт-девцен («Старый Дотзен»), была к востоку от современного Дэйтзена в районе, который теперь покрыт водохранилищем Борна. В настоящее время в городе наблюдался огромный рост населения из -за открытия коричневой угольной шахты. К востоку от станции, рудник Deutzen Opencast был введен в эксплуатацию в период с 1910 по 1963 год. После 1965 года город (новый) Дойтзен был построен на уже работающей зоне, так как центр Старого города был связан с Борном-Западом Открытая шахта. Район к западу от станции и железной дороги в настоящее время работает на угольной шахте Schleenhain .

РЕГИС-БРИТИНТЕВНАЯ СТАНЦИЯ

Regis-Breitingen ( 04′59 с . 51 ° 12.426212 )

Брейтинген Хэлт был переименован в Брейтинген-Регис в 1902 году и реклассифицирован как станция в 1905 году. С помощью слияния Реджиса и Брейтингена в качестве Реджис-Брейтинена в 1920 году на станции также изменило свое название на Регис-Брейтинген .

Станция является последней остановкой в ​​саксонии в зоне проезда Миттельдеутсера Веркерсвербунда (средняя немецкая транспортная ассоциация). Он сформировал часть Сентральной Германии С-Бана с 15 декабря 2013 года.

Требен - станция Лехма в Требанце

Treben -cow ( 51 ° 02′48 ″ с.ш. 12 ° 26′26 ″ E / 51,046714 ° N 12,440603 ° E / 51,046714; 12.440603 )

Требен -Лехма Хэлт был открыт 2 декабря 1889 года как Требанс -Требен . Между 1905 и 1970 годами он был классифицирован как станция, но с тех пор это было остановкой. Он был переименован в Lehma в 1952 году, но с 1953 года его называли Treben -Lehma .

Путешествуя к HOF, Требен-Лехма -первая станция в штате Тюрингуя (он был в Саксе-Альтенбурге до 1920 года). С 15 декабря 2013 года он обслуживал S-Bahn Mitteldeutschland . Полем В дополнение к входному зданию, грузовые сараи и семинары также сохраняются. [ 24 ]

Альтенбург ( 50 ° 59′48 ″ с.ш. 12 ° 26′39 ″ E / 50,9968 ° N 12,4441 ° E / 50,9968; 12.4441 )

Первоначально Альтенбург был терминальной станцией, поскольку герцогство требовало, чтобы станция была как можно ближе к городу. Поскольку прямое расширение на юг не было возможным с технологией, затем доступной, поезда, после переворота, первоначально продолжая линию, которая обошла город на восток.

С тех пор, как тупиковая станция на сегодняшнем Fabrikstraße стала все более и более проблемой для железнодорожных операций, планирование смены маршрута, начавшегося в 1871 году. Вместо строительства соединительной линии между двумя оригинальными линиями подхода Альтенбург получил новую станцию, которая получила новую станцию, которая получила новую станцию, которая получила новую станцию, которая получила новую станцию, которая получила новую станцию, которая получила новую станцию, которая получила новую станцию, которая получила новую станцию. был подключен к югу туннелем. Новая станция была завершена в 1878 году после двух лет строительства. [ 25 ]

Теперь с 1872 года с 1872 года с 1872 года с 1872 года вышла из эксплуатации.

Нобитц Станция

Нобитц ( 50 ° 58′26 ″ N 12 ° 28′22 ″ E / 50,973907 ° N 12,472723 ° E / 50,973907; 12.472723 )

Станция Нобц лежала на железной дороге Альтенбурга-Лангенлеуба-Оберхайна , которая открылась в 1901 году. Она пробежала от соседнего соединения на железной дороге Лейпциг-Хоф, которая контролировалась сигнальной коробкой B1. Это было не в порядке, так как точки к линии, которая была закрыта в 1998 году, были удалены.

Станция Падиц

Падиц ( 50 ° 57′54 ″ N 12 ° 27′43 ″ E / 50,965026 ° N 12,461837 ° E / 50,965026; 12.461837 )

Падиц Хэлт был открыт 1 декабря 1886 года в роли Падица Ладестелл (точка загрузки). Он называется Падиц с 1911 года. Станция была преобразована в грузовую станцию ​​в 1933 году, позже реклассифицированной как станция и, наконец, сократилась. Он был снят из службы 12 декабря 2010 года. Входное здание состоит из низкоэтажного здания, но на платформе есть более современные комнаты для ожидания. [ 26 ]

Станция Lehndorf (KR Altenburg)

Лендорф (Кр Альтенбург) ( 50 ° 56′16 ″ с.ш. 12 ° 25′33 ″ E / 50,937657 ° N 12,425781 ° E / 50,937657; 12.425781 )

Остановка Лендорфа была открыта 1 декабря 1877 года. Он был обновлен до станции в 1905 году и переименован в Лендорф (Кр Альтенбург) в 1927 году. Здания (входные здания, мастерские и грузовые сараи) все еще присутствуют на станции. Lehndorf (KR Altenburg) находится на кривой Lehndorf (KR Altenburg) -саара, соединяющейся с железной дорогой Гёссниц -Гера, открытой в 1865 году. Следовательно, станция является важной станцией изменения между поездами на железной дороге Лейпциг -Хоф в/от Ольтенбурга/Лейпциг. и поезда к/от Геры/Йена/Эрфурта в Тюрингии.

«Самая длинная платформа в Германии» (самая длинная станция в Германии »Знак на станции Гёслиц (2007)

Гёслиц ( 53′34 с . ° 50 12.429479 )

Станция Gößnitz - это развязка с железными дорогами Schönbörnchen -Gößnitz и Gößnitz -Gera . Он был частью железной дороги Bahnstrecke Leipzig-Hof с 1844 года. Входное здание нео-бароко было снесено в 2010 году. Его эксплуатационная особенность-платформа Long Island 603,50 метра, которая может одновременно удерживать до четырех поездов. Согласно знаку, установленному Deutsche Bahn, это самая длинная платформа в Германии.

Станция Поница

Пониц ( 50 ° 51′29 ″ с.ш. 12 ° 25′00 ″ E / 50,858105 ° N 12,416721 ° E / 50,858105; 12.416721 )

Понитц был открыт 15 августа 1912 года . Он был классифицирован как станция в период между 1905 и 1933 годами, и с тех пор он остановился.

Пониц является последней станцией в штате Тюринья (в Саксе-Альтенбурге до 1920 года) на линии в направлении HOF. Кроме того, это последняя станция в этом районе с тарифами, установленными Mitteldeutscher Verkehrsverbund (транспортная ассоциация Центральной Германии). Он обслуживался S-Bahn Mitteldeutschland с 15 декабря 2013 года.

Crimmitschau ( 50 с . 48′54 ° 12.393079 )

Станция Crimmitschau была открыта 15 марта 1844 года. Она была отправной точкой железной дороги Криммицчау -Швейнсбург между 1908 и 1963 годами, которая использовалась только для транспорта грузового транспорта. Сегодня он классифицируется только как Haltestelle (буквально «место остановки»), что указывает на то, что оно включает остановку ( haltepunkt ) и кроссовер .

Станция Crimmitschau - это первая остановка, которая снова находится в Саксонии, бегущей к HOF. Это также первая остановка в зоне тарифа Verkehrsverbund Mittelsachsen. Он обслуживался S-Bahn Mitteldeutschland с 15 декабря 2013 года.

Porkburg-Cuces ( ° с . 47′14 50 12.369564 )

Швейнсбург-Культен был открыт 1 июня 1887 года в качестве культуры он был переименован -Культен , и в 1908 году в Швейнсбург . Швейнсбург-Кульмен стал известен в результате аварии на поезде в 1972 году, в которой погибли 22 человека, один из самых серьезных в немецкой Демократической Республике . Станция находится на пересечении уровня Mannichswalder Straße . Входное здание и сарай для товаров, который расположен непосредственно на железнодорожном соединении, больше не используются. [ 27 ]

Станция обслуживалась S-Bahn Mitteldeutschland с 15 декабря 2013 года. В период с 1908 по 1963 год Ладестелль Швейнсбург в городе все еще существовал (Schweinsburg Point); Это был термин для товаров на железной дороге Кримицчау -Швейнсбург.

Вердау Норд Станция (2016)

Вердау Норд ( ° с . 44′37 50 12.371493 )

Вердау Норд был открыт 3 ноября 1898 года в роли Ladestelle (место загрузки) Вердау-Лангенхсен . Это было остановлено 1 июля 1908 года под названием Вердау Норд . Он обслуживался S-Bahn Mitteldeutschland с 15 декабря 2013 года. Входное здание, которое все еще существовало в 2001 году, больше не существует. [ 28 ]

Вердау ( 43′39 . ° 50 с 12.3673 )

Станция, открытая в 1845 году, была первоначально далеко от центра города, но в последующие десятилетия Вердау медленно вырос к станции. В те годы станция была расширена лишь немного за раз, и после открытия железной дороги Вердау -Малтеер , станцию ​​больше не было достаточным для движения. Таким образом, около 1900 года, станция была в корне реконструированной по цене около 1,5 миллионов марок .

Тем не менее, объекты снова были слишком маленькими в 1920 -х годах, и, поскольку расширение территории станции вряд ли было возможным, в Цвикау был построен новый маршалляционный двор. В конце 1990 -х годов станция была почти полностью восстановлена, и средства бывшего локомотивного депо также были полностью удалены. [ 29 ]

Werdau Wye (Werdau Bogendreieck) ( 50 ° 42′42 ″ N 12 ° 22′44 ″ E / 50,71162375 ° N 12,37893105 ° E / 50,71162375; 12.37893105 )

С завершением секции Лейпциг-Вердау железнодорожной линии Лейпциг-Хоф 6 сентября 1845 года была также открыта филиала длиной 8,10 километра до Цвикау. С открытием линии в направлении Рейхенбаха 31 мая 1846 года была открыта простая ветвь, которая позже превратилась в перекресток Уай. Строительство началось на соединительной железной дороге 25 июня 1855 года, и строительство главной линии в направлении Цвикау началось 15 ноября 1855 года. Бывший Вердау Джанкшн. Теперь это называлось Bogendreieck Werdau (Werdau Wye Junction).

В результате его связи Дрезден -Вердау и железных дорог Лейпциг -Хоф, Werdau Wye имеет значение, которое выходит за рамки саксонии. Он является частью саксонской линии магистрали ( Саксен-Франкен-Магистрал ) и включен в планы на железную дорогу среднего германи ( Mitte-Deutschland-Verbindung ).

Станция Неймарка

Neumark (Sachs) ( Sachs) 39′37 . с ° 50 12.3527 )

Несмотря на то, что станция Neumark была открыта еще в 1846 году, она стала более важной с открытием железной дороги Неймарк-Грейз частной Грейз-Бруннером Эйзенбан-Геселлшафтом (железнодорожная компания Greiz-Brunn) в 1865 году. 1900, а затем оставался практически неизменным до 1990 -х годов. Несмотря на то, что линия до Грейза была закрыта в 1999 году, станция не полностью потеряла свое значение, поскольку Vogtlandbahn (теперь Die Länderbahn ) открыл здесь свою центральную ремонтную мастерскую.

Reichenbach OB BF, платформы, соединяющиеся с севером, были расположены на сегодняшней станции

Reichenbach (Vogtl) Ob bf ( 50 . с 37′39 ° 12.2955 )

Хотя станция была лишь транзитной станцией до открытия железной дороги на виадук Гёльцша в 1895 году, Рейхенбах превратился в станцию ​​регионального значения в результате строительства круговой домики с угольными загрузками ( Heizhaus ). Локомотивное депо было закрыто в 1999 году. В 2000 -х годах макет трассы была сильно восстановлена, и с тех пор станция Рейхенбах больше не была инслбахнхофом ( «островная станция», это станция, окруженная железнодорожными путями).

Netzschkau ( 50 ° 36′42 ″ с.ш. 12 ° 14′39 ″ E / 50,611571 ° N 12,244259 ° E / 50,611571; 12.244259 )

Netzschkau был открыт 15 июля 1851 года. Между 1886 и 1998 годами он был классифицирован как станция, с тех пор она остановилась. Станция расположена в центре деревни. Входное здание находится в упадке.

Лимбах (Vogtl) ( 50 ° 35′13 ″ N 12 ° 15′11 ″ E / 50,5869 ° N 12,2531 ° E / 50,5869; 12.2531 )

Лимбах (Vogtl) остановился (до 30 июня 1911 года, Bahnhof Limbach I. V ) был открыт в 1902 году. Помимо двух платформ, двух залов ожидания и открытого входа, других объектов не было. Залы ожидания были заменены стеклянными укрытиями. [ 30 ]

Herlasgrün ( 34′16 . с ° 50 12.2356 )

Хотя линия Herlasgrün-Falkenstein-Olsnitz-adorf-eeger (ныне Cheb ) государственной железной дороги Voigtland ( Voigtländische Staatsahlenbahn ) началась на станции Herlasgrün с 1865 года, она оставалась в незначительной остановке до строительства подключения Plauen-oelsnitz . Только то, что значительно расширилась станция Herlasgrün.

С 1990 -х годов станция была значительно восстановлена. Станция также потеряла свое прежнее значение в качестве остановки для экспресс -поездов.

Ruppertsgrün ( 50 ° 34′30 ″ с.ш. 12 ° 10′34 ″ E / 50,5749 ° N 12,1762 ° E / 50,5749; 12.1762 )

Ruppertsgrün Halt был открыт 1 октября 1905 года. Услуги состояли из двух платформ, двух залов ожидания, здания обслуживания, а также открытого входа. [ 31 ]

Jocketa ( 50 ° 33′19 ″ с.ш. 12 ° 10′13 ″ E / 50,555383 ° N 12,170309 ° E / 50,555383; 12.170309 )

Jocketa Halt была открыта 15 июля 1851 года. Между 1905 и 1999 годами она была классифицирована как станция, с тех пор она снова была классифицирована как остановка. У станции к югу от деревни было входное здание. У него также был грузовой сарай и Bahnmeisterei (офис магистратуры по техническому обслуживанию). Здания все еще там.

Йослиц ( 50 ° 32′15 ″ N 12 ° 08′24 ″ E / 50,537586 ° N 12,139866 ° E / 50,537586; 12.139866 )

Йослиц Хэлт был открыт 1 октября 1902 года. Он расположен к востоку от деревни. Входное здание больше не работает. Семинар также существует на сайте.

Новое входное здание верхней станции Плауэна

Plauen (vogtl) ob bf ( 50 ° 30′24 ″ с.ш. 12 ° 07′39 ″ E / 50,50672 ° N 12,12753 ° E / 50,50672; 12.12753 )

Плауэн получил соединение с железнодорожной сетью в 1848 году с открытием секции Плауэна -Хоф. Сначала трассы побежали только к северу от входного здания; С открытием соединительной линии Plauen -Oelsnitz в 1874 году станция Плауэна была преобразована в островную станцию. В то же время он получил добавление Оберера Банхофа (верхняя станция) к своему названию в 1875 году, так как с открытием железной дороги Гера Суд -Вейшлиц Плауэн получил вторую станцию.

Из -за увеличения движения станция постоянно расширялась до начала века, но вскоре объекты стали неадекватными. Большая реконструкция станции, утвержденная в 1913 году, не может быть полностью реализована в результате вспышки Первой мировой войны, а затем из -за отсутствия денег.

В конце Второй мировой войны станция была сильно повреждена воздушными налетами, так что установки были сильно характеризованы многочисленными предварительными договоренностями до 1970 -х годов. Лишь в 1972 году последний оставшийся военный ущерб был удален с открытием нового, отличительного входного здания.

Важность станции значительно снизилась с 1989/90. Сегодня только служба между Дрезденом и Нюрнбергом сохранилась из многочисленных бывших служб на расстоянии.

Сирау ( 50 ° 32′41 ″ с.ш. 12 ° 05′07 ″ E / 50,544819 ° N 12,085305 ° E / 50,5444819; 12.085305 )

Syrau Halt был открыт 20 декабря 1896 года. Он был классифицирован как станция между 1926 и 1991 годами, с тех пор это снова остановилось. Станция расположена на востоке Сирау . У него есть входное здание.

Милдтеер ( 50 ° 32′39 ″ с.ш. 12 ° 02′12 ″ E / 50,5443 ° N 12,0367 ° E / 50,5443; 12.0367 )

Станция стала значением только после открытия железной дороги Вердау -Мейлтеер . Станция была значительно расширена в 1880 -х годах, и был построен небольшой локомотив. Следующие серьезные изменения произошли сразу после Второй мировой войны, когда было демонтировано несколько треков. [ 32 ] Семь из прежних 29 треков все еще доступны сегодня, а также есть соединительная дорожка для хранения жидкого газа.

Станция Schönberg (Vogtl), 2006

Schönberg (Vogtl) ( 50 ° 31′43 ″ с.ш. 11 ° 57′40 ″ E / 50,5285 ° N 11,9611 ° E / 50,5285; 11.9611 )

До открытия железной дороги в Шлеиз в 1888 году на железной дороге Лейпциг -Хоф была только незначительная станция. С 1886 года было построено одноэтажное входное здание, круглый дом с угольными загрузками ( Heizhaus ) и угольным сараем. Грузовой сарай существовал с 1875 года. Со строительством железной дороги в Хиршберг , станция снова была увеличена в начале 20 -го века. В 1990 -х годах островная станция была значительно восстановлена. [ 33 ]

Reuth (b plauen) ( 50 ° 28′33 ″ с.ш. 11 ° 57′15 ″ E / 50,4758 ° N 11,9542 ° E / 50,4758; 11.9542 )

Станция Реута существовала с начала маршрута. После работы в конце 19 -го века на станции было три через следы, различные маршализирующие треки и в общей сложности 17 наборов точек. До восстановления второго трека Reuth использовалась для пересечения поездов. С конца 1990 -х годов был только кроссовер и сайдинг. [ 34 ]

Grabauu ( 50 ° 25′56 ″ с.ш. 11 ° 56′37 ″ E / 50,4323 ° N 11,9437 ° E / 50,4323; 11.9437 )

Grobau Halt был открыт 30 мая 1959 года, и теперь объекты состоят из двух внешних платформ и хранилища. [ 35 ]

Гутенфюрст ( 50 ° 25′11 ″ с.ш. 11 ° 57′39 ″ E / 50,4197 ° N 11,9608 ° E / 50,4197; 11.9608 )

Хотя остановка Гутенфюрста уже открылась в 1848 году, станция долгое время оставалась незначительной. Товары могли быть обработаны с 1877 года, и остановка была реклассифицирована как станция в 1905 году. Гутенфюрст получил значение только после 1945 года, когда станция стала пограничной станцией с созданием внутренней немецкой границы . В то время как в первые годы он был относительно необеспеченным, Гутенфюрст превратился в нечто вроде крепости в конце 1970 -х годов. Пограничный контроль был проведен до лета 1990 года, но теперь станция снова незначительна.

Feilitzsch ( 50 ° 21′50 ″ с.ш. 11 ° 56′00 ″ E / 50,36398 ° N 11,93320 ° E / 50,36398; 11.93320 )

Станция Feilitzsch была открыта 1 июня 1883 года как остановка для грузовых и пассажиров. Несмотря на то, что он лежал в Баварии, он получил типичное саксонское входное здание, так как линия до HOF управлялась саксонскими железными дорогами. С 1905 года на станции было только несколько грузовых путей рядом с двумя основными тщательными треками. В 1946 году, с созданием границы между советской оккупационной зоной и станцией Feilitzsch, она изменилась с контроля RBD ( Reichsbahndirektionen ) Dresden до RBD Regensburg. До 1973 года между HOF и Feilitzsch все еще были некоторые пассажирские услуги, но затем он закрылся для местного пассажирского движения. Грузовые операции поддерживались на станции, но они были прекращены после завершения восстановления двух треков в 1993 году. Фейлицш был преобразован в блок -столб ( Blockstelle ). В 2006 году станция Feilitzsch была восстановлена ​​чуть к северу от своего прежнего места. С 15 сентября 2006 года Feilitzsch снова обслуживался местными поездами. [ 36 ]

Входное здание первой станции HOF, 1851

Старая станция HOF (Alter Bahnhof Hof)

Как и в Альтенбурге, в HOF была построена тупиковая станция. На своем открытии в 1848 году он связан с линией от Плауэна и линией от Бамберга .

Hof Hauptbahnhof, 1986

HOF HBF ( 50 ° 18′28 ″ с.ш. 11 ° 55′19 ″ E / 50,3077 ° N 11,9219 ° E / 50,3077; 11.9219 )

Первоначальный термин в HOF был заменен в 1880 году через станцию ​​в другом месте. За последние десятилетия железнодорожный перекресток утратил значение после закрытия некоторых ветвей в окружающей среде и закрытия локомотивного депо HOF.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 10. ISBN  3-88255-686-2 .
  3. ^ Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. С  3-88255-686-2 .
  4. ^ Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. С  3-88255-686-2 .
  5. ^ Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 12. ISBN  3-88255-686-2 .
  6. ^ Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 7. ISBN  3-88255-686-2 .
  7. ^ Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 54. ISBN  3-88255-686-2 .
  8. ^ Ханс-Йоахим Фрике (1980). Внутренняя немецкая граница и ее влияние на железнодорожное движение (на немецком языке). Landsberg-Pürgen: Verlag Zeit и Railway. С  3-921304-45-8 .
  9. ^ Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 185. ISBN  3-88255-686-2 .
  10. ^ «Альтенбургер -туннель» (на немецком языке). Tunnelportale . Получено 18 января 2017 года .
  11. ^ Ханс-Йоахим Фрике (1980). Внутренняя немецкая граница и ее влияние на железнодорожное движение (на немецком языке). Landsberg-Pürgen: Verlag Zeit и Railway. п. 126. ISBN  3-921304-45-8 .
  12. ^ Ханс-Йоахим Ритзау; Юрген Хёстел (1983). Сцены катастрофы настоящего (на немецком языке). Пюре. С. ISBN  3-921304-50-4 .
  13. ^ Рейнхард Хейнеманн (2012). «Транспортные проекты немецкого единства: шедевр транспортной политики». В основной ассоциации немецкой строительной отрасли (ред.). Посмотреть (на немецком языке). С. ISBN  978-3-00-038025-9 .
  14. ^ «Deutsche Bahn вступает в эксплуатацию 25 ноября, модернизированный раздел Альтенбурга - Падиц (пресс -релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics Ag. 19 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2013 года . Получено 18 января 2017 года .
  15. ^ Уилфрид Реттиг (2007). PLAUEN/V-CHEB (EGER)-Железнодорожная линия PE в Euregio-Renensis (на немецком языке). Fraureuth: Jacobi Publishing House. п. 78. ISBN  978-3-937228-01-3 .
  16. ^ Уилфрид Реттиг (2007). PLAUEN/V-CHEB (EGER)-Железнодорожная линия PE в Euregio-Renensis (на немецком языке). Fraureuth: Jacobi Publishing House. п. 80. ISBN  978-3-937228-01-3 .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Электричество (пресс -релиз) (на немецком языке) включается на новой накладной линии между Plauen Oberer Bahnhof и Hof Hof Hauptbahnhof. DB Mobility Logistics Ag. 8 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2013 года . Получено 18 января 2013 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Reichenbach -hof: Deutsche Bahn передает новые здания и 15 километров электрифицированного маршрута между Herlasgrün и Plauen» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn Ag. 12 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 19 января 2017 года .
  19. ^ «Под течением через Фогтленд». DB WELT, Юго -Восточный регион (на немецком языке) (1): 17. 2014.
  20. ^ "Неизвестный". Железнодорожный журнал (на немецком языке) (12/2013): 26. {{cite journal}}: Cite использует общее название ( справка )
  21. ^ Манфред Бергер (1987). Исторические станции здания I - Саксония, Пруссия, Мекленбург и Тюринга (на немецком языке) (2, пересмотренный изд.). Берлин: Транспресс -верлаг. Стр  3-344-00066-7 .
  22. ^ «Бёлен Верке» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Получено 20 января 2017 года .
  23. ^ Штеффен Клуттиг (2006). Рельсовые соединения между Chemnitz и Leipzig - железнодорожные линии Kieritzsch - Chemnitz и Leipzig - Geithain (на немецком языке). Witzschdorf: Bildverlag Böttger. Стр  3-937496-17-3 .
  24. ^ «Требен -лехма» (на немецком языке). www.sachsenschiene.de . Получено 27 января 2017 года .
  25. ^ Манфред Бергер (1987). Здания исторических станций I - Саксония, Пруссия, Мекленбург и Тюринга (на немецком языке) (2 -е, пересмотренное изд.). Transpress Verlag \ location = Berlin. п. 62. ISBN  3-344-00066-7 .
  26. ^ «Падиц» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Получено 27 января 2017 года .
  27. ^ "Porkburg-Culves" (на немецком языке). www.sassesses.net . Получено 27 января 2017 года .
  28. ^ «Вердау Норд» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Получено 27 января 2017 года .
  29. ^ Райнер Генрих; Уилфрид Реттиг (2005). Железнодорожная линия Werdau-Weidau-Mehltheuer (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. п. 53. ISBN  3-933613-65-5 .
  30. ^ Уилфрид Реттиг. Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). . Vol п. 19
  31. ^ Уилфрид Реттиг. Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). . Vol п. 23
  32. ^ Райнер Генрих; Уилфрид Реттиг (2005). Железнодорожная линия Werdau-Weidau-Mehltheuer (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. С. ISBN  3-933613-65-5 .
  33. ^ Уилфрид Реттиг. Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). . Vol С.
  34. ^ Геро Фелхауэр (2009). С Рейхсбаном через границу зоны. Саксонская баварская послевоенная история (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. п. 54. ISBN  978-3-88255-728-2 .
  35. ^ Уилфрид Реттиг. Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). . Vol п. 42
  36. ^ Геро Фелхауэр (2009). С Рейхсбаном через границу зоны. Саксонская баварская послевоенная история (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. Стр  978-3-88255-728-2 .
  • Железная дорога Лейпциг-Хофера (на немецком языке). Лейпциг: Гебхардт и Рейсленд. 1842.
  • Бейер, Питер (1965). "Лейпциг и план железнодорожной связи между Саксонией и Баварией: вклад в роли городского ярмарки в немецкой истории движения вирмарза (Лейпциг и план железнодорожной связи между Саксонией и Баварией: вклад в роль города, чтобы справиться с немецкой коммерческой историей эпохи до марта) »(на немецком языке). Саксонская родина Листья: 98–125. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Питер Бейер (2001). «Появление железнодорожной связи между Саксонией-Баварией с большими мостами в Гёльцше и Эльстертале 1836–1851». Саксон Хейматблтер (на немецком языке). 47 (3): 139–155.
  • Уилфрид Реттиг (2001). Железные дороги в Фогтленде (на немецком языке). . Vol Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-686-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d49f07d57ceba598c12094c98fec3e__1724693700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/3e/c3d49f07d57ceba598c12094c98fec3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leipzig–Hof railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)