Jump to content

Феу Матиас Паскаль

Феу Матиас Паскаль
Режиссер Марсель Л'Эрбье
Написал
Продюсер:
  • Кинематографический
  • Фильм Альбатрос
В главных ролях
Распространено Фильмы Броня
Даты выхода
  • июль 1925 ( 1925-07 ) (Париж)
  • февраль 1926 ( 1926-02 ) (Франция)
Время работы
171 минута [ 1 ]
Страна Франция
Язык Тихий

Феу Матиас Паскаль ( Покойный Матиас Паскаль ) — 1925 год. [ 2 ] Французский немой фильм по сценарию и режиссуре Марселя Л'Эрбье . Это была первая экранизация Луиджи Пиранделло « романа Иль фу Маттиа Паскаль» .

После просмотра парижской постановки пьесы Пиранделло «Sei personnaggi in cerca d'autore » Л'Эрбье очень хотел сотрудничать с автором в создании фильма по одному из его произведений, но до сих пор Пиранделло не желал давать разрешения на какие-либо адаптации, поскольку он не принял компромиссов, которые от него просили. Однако, когда от имени Л'Эрбье ему было сделано предложение экранизировать его роман « Иль фу Маттиа Паскаль» , он был настолько впечатлен ранними работами режиссера, что с энтузиазмом согласился. [ 3 ]

Идеальным выбором Л'Эрбье на главную роль стал актер-эмигрант из России Иван Можукин, работавший по контракту с компанией «Фильмс Альбатрос» . Затем переговоры привели к заключению соглашения о совместном производстве фильма между собственной компанией Л'Эрбье Cinégraphic и Albatros. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Съемки начались в декабре 1924 года с натурных съемок в Риме, Сан-Джиминьяно и Монте-Карло. Студийные съемки проходили на студиях Монтрей и Эпине. Эскизы декораций подготовили Альберто Кавальканти и Лазар Меерсон (по его первому заданию).

Л'Эрбье был в восторге от динамичной игры Мужукина в главной роли, а также от остальных актеров, среди которых Пьер Батчев и Мишель Симон . дебютировали в кино [ 4 ]

Продолжительность: 2 часа 50 минут 14 секунд.
Феу Матиас Паскаль (1925)

После финансового краха семьи Матиас работает в библиотеке деревни Мираньо. Он женится на Ромильде, за которой раньше ухаживал от имени своего робкого друга Помино, и они живут с его проницательной тещей. Когда в один день умирают его мать и маленькая дочь, Матиас в отчаянии убегает в Монте-Карло. В казино он вскоре выигрывает 500 000 франков. По пути домой он читает в газете, что он, предположительно, покончил жизнь самоубийством, и что еще одно тело было опознано как его. Он решает воспользоваться этим шансом на свободу и начать новую жизнь в Риме. Там под именем Адриан он влюбляется в дочь своего домовладельца Адриенну, которая помолвлена ​​с археологом Теренсом Папьяно. На сеансе Папиано и его брат Сципион крадут деньги Адриана. Не имея возможности обратиться в полицию, Адриан/Матиас смиряется с возвращением в Мираньо. Он узнает, что Ромильда снова вышла замуж за Помино, и у них родился новый ребенок. Он решает оставить их в покое и снова отправляется в Рим к Адриенне.

Фильм впервые был показан в Париже в июле 1925 года. Из-за своей продолжительности его пришлось показать в двух частях, что, по мнению Л'Эрбье, нанесло ущерб его воздействию. [ 5 ] Тем не менее, он был в основном хорошо принят как критиками, так и публикой, и в целом представлял собой лучший современный успех, который Л'Эрбье добился с любым из своих фильмов. Он также получил распространение за рубежом (редкость для французского фильма того периода). [ 6 ]

Сборы от фильма оценили в 1 219 026 франков; около двух третей этой суммы было заработано за пределами Франции. [ 7 ]

Альтернативные названия

[ редактировать ]

Английские версии названия включают: «Покойный Матиас Паскаль» ; Покойный Мэтью Паскаль ; Покойный Мэтью Паскаль ; Поздний Маттиа Паскаль ; а в США — «Живой мертвец» .

  1. ^ Время работы Flicker Alley Digital Edition (2013).
  2. ^ Фил Паури, «Марсель Л'Эрбье на перекрестке авангардов: покойный Матиас Паскаль и удвоение», в книге «Марсель Л'Эрбье: искусство кино» ; [ред. автор] Лоран Вере. (Париж: Французская ассоциация исследований истории кино, 2007.) стр.80.
  3. ^ Перейти обратно: а б Марсель Л'Эрбье, «Голова, которая поворачивает» . (Париж: Белфонд, 1979.) стр. 115–117.
  4. ^ Жак Катлен, Жак Катлен представляет Марселя Л'Эрбье . (Париж: Вотрен, 1950.) с.86.
  5. ^ Марсель Л'Эрбье, La Tête qui Tourne . (Париж: Белфонд, 1979.) стр. 121–122.
  6. ^ Жак Катлен, Жак Катлен представляет Марселя Л'Эрбье . (Париж: Вотрен, 1950.) стр. 91–92.
  7. ^ Фил Паури, «Марсель Л'Эрбье на перекрестке авангардов: покойный Матиас Паскаль и удвоение», в книге «Марсель Л'Эрбье: искусство кино» ; [ред. автор] Лоран Вере. (Париж: Французская ассоциация исследований истории кино, 2007.) стр.79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c305ca902199b8519c0175ed8e93efbf__1717432140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/bf/c305ca902199b8519c0175ed8e93efbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feu Mathias Pascal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)