Южная Каролина, шоссе 41
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 121,5 миль [ 1 ] (195,5 км) | |||
Существовал | 1937 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Чарльстон , Беркли , Джорджтаун , Вильямсбург , Флоренция , Мэрион , Диллон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Южной Каролины 41 ( SC 41 протяженностью 121,5 мили (195,5 км) ) — автомагистраль штата , соединяющая регион Чарльстон с восточными частями региона Пи-Ди в Южной Каролине . Он служит альтернативой американскому маршруту 52 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут обычно проходит в направлении юг-север, начиная с Маунт-Плезант и заканчивая на границе штата Северная Каролина к северу от Лейк-Вью , где он продолжается по шоссе 41 Северной Каролины в направлении Ламбертона . Маршрут в основном пролегает по сельской местности, хотя он служит важной артерией в пригороде Маунт-Плезант и проходит через несколько небольших городков на своем пути на север. Он также обеспечивает несколько ключевых переходов через реки и болота в регионе Пи-Ди.
История
[ редактировать ]Нынешний SC 41 был построен в 1938 году на пути от Лейк-Вью на северо-восток до границы штата Северная Каролина, где он заменил первоначальный SC 94. В следующем году был проложен отдельный участок шоссе от линии округа Мэрион-Диллон на север. примерно на 5 миль (8,0 км). В 1940 году два сегмента были соединены, и шоссе было продлено до того места, которое тогда называлось US 76 в Мэрионе. Между 1944 и 1947 годами маршрут SC 41 был немного изменен в пределах Форка и Лейк-Вью. В 1949 году его южная конечная остановка была перенесена на северо-запад в Мэрион, чтобы затем закончиться на месте, которое тогда было частью US 501 (сейчас это автобус US 501 ). В сентябре 1951 года его маршрут был изменен в Форке, чтобы заменить SC 57 на Centenary, SC 175 на Hemingway и SC 511 на Mount Pleasant. Его прежний путь от Centenary до Fork был переименован в SC 41 Alt. [ 2 ] В 1970 году шоссе было перенесено с объездной дороги вокруг Эндрюса и проложено через город. Примерно 25 лет спустя его вернули на объездную дорогу Эндрюса; его прежний путь был переименован в SC 41 Bus.
Шоссе Южной Каролины 41 (1920-е годы)
[ редактировать ]Расположение | Гуз-Крик – Сообщество-Хилл, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1922–1928 |
Шоссе Южной Каролины 41 ( SC 41 ) было первоначальной государственной автомагистралью , которая была проложена в 1922 году от SC 2 (ныне US Route 78 (US 78)) возле Гуз-Крик , через Монкс-Корнер , Кингстри , Лейк-Сити , Флоренцию и Дарлингтон , а также завершился на SC 50 к юго-юго-западу от Черо . Примерно три года спустя его путь от Сент-Стивена до Кингстри сместился на запад. Между Сент-Стивеном и Пайнвиллем он заменил первоначальный коридор SC 45. Бывший путь между Гурденом и Лейном был переименован в SC 412 , стал частью SC 44 и заброшенной дорогой через реку Санти. В 1927 году номер US 17 был обозначен вдоль SC 41 от Гуз-Крик до Флоренции и US 601 от Флоренции до района Черо. В следующем году государственная трасса была выведена из эксплуатации . Большая часть его пути сегодня примерно равна 52 США .
Шоссе Южной Каролины 41 (1930-е годы)
[ редактировать ]Расположение | Нью-Сион, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | в. 1935–1938 гг. |
Шоссе Южной Каролины 41 ( SC 41 ) было автомагистралью штата , которая была проложена либо в 1934, либо в 1935 году от шоссе США 301 (US 301) к западу-северо-западу от общины Новый Сион с востока на юго-восток к общине. В 1938 году выведен из эксплуатации и переименован в SC 94 . Его путь сегодня известен как Салем-роуд.
Будущее
[ редактировать ]Мост через реку Вандо, разводной мост со сквозными фермами, построенный в 1939 году, был заменен в 2020–2021 годах. Новый мост будет четырехполосным с средней полосой движения (которая может использоваться в качестве пятой полосы движения во время чрезвычайных ситуаций) и будет мостом с фиксированным пролетом, достаточно высоким, чтобы могли пройти высокие суда. Строительство при запланированной стоимости 42,3 миллиона долларов началось в середине 2015 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чарльстон | Маунт-Плезант | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
Беркли | 5.0 | 8.0 | Речные брюки | ||
Огромный | 17.2 | 27.7 | ![]() ![]() | ||
Джеймстаун | 32.3 | 52.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 17 Alt | |
Вильямсбург | 38.2 | 61.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 17 Alt | |
43.7 | 70.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
45.3 | 72.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 521 | ||
Эндрюс | 46.5 | 74.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 521 | |
47.9 | 77.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
49.7 | 80.0 | ![]() ![]() | |||
Ремс | 59.2 | 95.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SC 51 | |
61.6 | 99.1 | ![]() ![]() | |||
Римский перекресток | 62.8 | 101.1 | ![]() | ||
Хемингуэй | 70.3 | 113.1 | ![]() | ||
Флоренция | Джонсонвилл | 74.9 | 120.5 | ![]() ![]() | |
Кингсбург | 79.4 | 127.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 378 и северный конец SC 51 перекрываются. | |
Марион | Грешам | 83.0 | 133.6 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 378 |
88.1 | 141.8 | ![]() ![]() | |||
Столетие | 91.6 | 147.4 | ![]() ![]() ![]() | ||
Ариэль Перекресток | 96.3 | 155.0 | ![]() | Развязка | |
Маллинз | 106.0 | 170.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SC 917 перекрывается | |
110.0 | 177.0 | ![]() ![]() | Западный конец SC 917 перекрывается | ||
Диллон | Вилка | 112.3 | 180.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В государственный парк Литл-Пи-Ди |
вид на озеро | 119.4 | 192.2 | ![]() | ||
121.5 | 195.5 | ![]() ![]() | Продолжение за Северная Каролина. границей штата | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Эндрюса
[ редактировать ]Расположение | Эндрюс, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 4660 миль [ 6 ] (7.500 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время |
Основанный в период с 1993 по 1996 год, он заменил магистраль SC 41, идущую через центр города Эндрюс . Это второй деловой цикл через Эндрю, следующий по одному и тому же маршруту с 1960-63 по 1970 год. [ 7 ]
Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вильямсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Джорджтаун | 1.786– 1.900 | 2.874– 3.058 | ![]() ![]() | ||
Эндрюс | 3.150 | 5.069 | ![]() ![]() | ||
Вильямсбург | 4.660 | 7.500 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Марион
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Расположение | Мэрион, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 22 904 миль [ 9 ] [ 10 ] (36,860 км) |
Существовал | 1952 – настоящее время |
Альтернативный маршрут шоссе 41 Южной Каролины ( SC 41 Alt. длиной 22,904 мили (36,860 км) ) — это альтернативный маршрут , который существует к западу от основного пути SC 41. Он соединяет Centenary и Fork через Мэрион , в то время как магистраль проходит через Маллинз в этом районе .
Основан в 1951 или 1952 году как новый альтернативный маршрут SC 41 через Мэрион, хотя он заменил часть SC 175 к югу от Мэрион. [ 7 ]
Графство | Расположение | мне [ 9 ] [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Марион | Столетие | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
8.934 | 14.378 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 501. параллелизм | ||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 576 | ||||
Марион | ![]() | ||||
12.214 | 19.657 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 501. параллелизм | ||
15.604 | 25.112 | ![]() | Развязка | ||
Сион | ![]() | Предлагаемая развязка [ 11 ] [ 12 ] | |||
Диллон | Смитборо | 21.114 | 33.980 | ![]() | |
Вилка | 22.904 | 36.860 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; в государственный парк Литл-Пи-Ди | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе Южной Каролины 41» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Объявлены новые номера автомагистралей» . Государство . Колумбия, Южная Каролина . 10 февраля 1952 г. с. 18 . Получено 14 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Bridgehunter.com — Мост через реку Вандо» . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «SC 41 — Замена моста» . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Активные проекты SCDOT — Мост SC 41 через реку Вандо» . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «SC 41 Альтернативный» . Страница автомагистралей Южной Каролины Mapmikey . Проверено 19 ноября 2020 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Обзорная карта автобуса SC 41. (Эндрюс)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Статус проекта: Южный проект» . I-73 Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Южная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка Марион . Проверено 3 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 41 Южной Каролины, на Викискладе?
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: SC 41
- Государственные автомагистрали в Южной Каролине
- Транспорт в округе Чарльстон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Беркли, Южная Каролина
- Транспорт в округе Джорджтаун, Южная Каролина
- Транспорт в округе Вильямсбург, Южная Каролина
- Транспорт в округе Флоренс, Южная Каролина
- Транспорт в округе Мэрион, Южная Каролина
- Транспорт в округе Диллон, Южная Каролина